Ремонт лобового стекла опель астра

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Opel Astra H, J

Opel Astra — один из самых популярных компакт-автомобилей бренда, дебют которого состоялся в 1991 году. Концепция стала логическим продолжением легендарной комплектации Кадетт, которая выпускалась с 1962 года. Несмотря на высокое качество сборки, лобовое стекло Opel Astra с первых дней оставалось в числе расходников, деталь приходилось менять каждые 3 года.

Модель несколько раз меняла название для разных стран, до 2015 года выпуск автомобилей трижды приостанавливался. Несмотря на технические и маркетинговые трудности, комплектация уверенно держится на рынке РФ благодаря невысокой стоимости и доступности ремкомплектов.

Причины замены

Заменить деталь рекомендуется всегда после аварии и при наличии крупных сколов, которые дали трещину. Основные причины, требующие замены лобового стекла:

  1. Гравий, мелкий щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего транспорта. Рекомендуется соблюдать дистанцию во время скоростных поездок на трассе.
  2. Заводской брак. После замены оригинала на некачественную реплику стекло имеет неровную форму, при вибрации на детали появляются мелкие трещины, оно может и рассыпаться на части.
  3. Коррозия кузова приводит к смещению крыши, передних стоек. Материал лобового отличается высокой плотностью и не может деформироваться; из-за этого возникают сколы, трещины.
  4. Естественный износ. Оригинальный триплекс на Опель Астра отличается высокой плотностью и долгим сроком эксплуатации. Производитель заявляет не менее 5 лет гарантированной работы. Если за этот период удалось избежать механических повреждений, стекло начинает покрываться мелкой паутиной трещин, это износ элемента в естественных условиях. Ухудшается видимость, ремонт со шлифовкой и использованием лака поможет как временная мера на несколько месяцев.

Можно ли ездить с поврежденным лобовым стеклом

Профессиональные водители отвечают однозначно: с поврежденным, треснутым, поцарапанным стеклом можно ездить только один раз и в одном направлении – в автосервис для замены.

При крупном повреждении автостекло в любой момент может просто упасть в салон, поскольку ситуация на дорогах непредсказуемая: резкое торможение на скорости или вираж – и часть стекла на голове у водителя. Такое случается очень редко, но безопасность должна быть превыше всего.

Кроме этого, мелкие трещины, которые не влияют на плотность материала и в принципе безопасны, ухудшают обзор. Искажение перспективы на дороге, блики, плохая видимость при работающих фарах также приводят к аварийным ситуациям. В зависимости от характера повреждения инспектор имеет правило оштрафовать водителя согласно ПДД за нарушение правил безопасности вождения и возможности создания аварийной ситуации.

Выбор нового лобового стекла

Подбирая триплекс, можно остановиться на штатной детали или приобрести аналог. Реплики от проверенных производителей отличаются надежностью и качеством материала. Все стекла изготавливаются по технологии триплекс, с двумя, иногда тремя прослойками полимера. Толщина лобового не менее 5-7 мм. Рекомендуемые производители для Опель Астра H:

  1. AGC. Выпускает лобовое стекло опель астра J премиум класса. В комплекте идет привулканизированный молдинг и инструменты для монтажа.
  2. Steklo-Lux. Изготавливает реплики бюджетного класса хорошего качества. В каждой детали есть солнцезащитная полоса.
  3. КМК. Производитель поставляет детали экономкласса с оборудованием: обогрев и защитная полоса.
  4. FYG. Компания специализируется на производстве бюджетные стекол и реплик премиум-класса с большим количеством дополнительного оборудования.
  5. Benson. Проверенный бренд предлагает весь спектр триплексов с дополнительным оборудованием: обогревом, местом под зеркало, датчиками дождя, УФ полосой.
Читайте также:  Ямочный ремонт коровьими лепешками

Стандартный размер соответствует штатному: 1362х919 мм.

Оригинальность стекол

Оригинальное ветровое стекло на Опель Астра, кроме завода-изготовителя, выпускается многими компаниями, которые имеют лицензию на производство. Отличить оригинал от продукции низкого качества можно, проверив основные параметры:

  1. Толщина триплекса не должна быть меньше 5 мм. Бренды используют различные технологии производства, при прокате и закаливании слои полимера и стекла могут разниться.
  2. Стеклянный элемент не должно иметь помутнений, искажать перспективу, иметь нехарактерный изгиб.
  3. Лицензионные детали подлежат гарантийному обслуживанию, сервисный срок от 6 месяцев, имеют сертификат качества и паспорт изготовителя.
  4. Стоимость лицензионных стекол меньше, чем оригинальное, на 20–40 %.

Процесс замены в автосервисе

При всей своей простоте на видеороликах замена лобового стекла Opel Astra требует многолетнего опыта и мастерства. В сервисе манипуляцию проводят два слесаря с использованием дополнительного оборудования: вакуумные присоски, пневмопистолет, универсальные подложки.

Самостоятельная замена может растянуться на целый день, водителю придется не только качественно вырезать отработанную деталь, но и подготовить посадочное место, правильно провести монтаж.

Ремонт в гараже

Если необходимо поменять стекло самостоятельно, необходимо подготовить инструменты и автомобиль:

  1. Вымыть машину, тщательно высушить.
  2. Установить авто на ровную поверхность без перекатов и скосов.
  3. Демонтировать дворники, датчик дождя, зеркало.
  4. Снять облицовку передних стоек.

После предварительные работы закончены необходимо подготовить спец инструмент.

  1. Металлическая струна, можно гитарная.
  2. Нож для снятия старого клея.
  3. Обезжириватель.
  4. Герметик.
  5. Строительный пистолет для нанесения клея.
  6. Скотч.
  7. Шило.
  8. Молдинг, если в комплекте отсутствует заводской.

Процесс разбивается на три этапа: демонтаж старого, подготовка посадочного места, установка нового.

Инструкция

Профессионально и быстро самостоятельно поставить новый триплекс поможет следующий порядок действий:

  1. После демонтажа навесного оборудования в углу сделать шилом отверстие.
  2. В отверстие просунуть струну и вырезать стекло.
  3. Полностью удалить старый клей.
  4. Обезжирить посадочное место, нанести праймер. Мастера рекомендуют использовать антисиликоновый обезжириватель.
  5. Примерить, установить посадочные пластины.
  6. Нанести пистолетом слой герметика по периметру стекла.
  7. Установить лобовое, прижимать несильно, следить, чтобы давление при нажатии было равномерным.
  8. Закрепить лобовое скотчем.

Полная герметизация происходит не ранее чем через 8 часов после монтажа. При замене в сервисе мастера не рекомендуют эксплуатировать автомобиль до 24 часов. Если необходимо ехать сразу после установки, следует соблюдать правила:

  • разгоняться и тормозить плавно;
  • не превышать скорость в 40 км/ч;
  • избегать ухабов и ям;
  • не включать аудиосистему.

Советы по эксплуатации

После ремонта необходимо в течение 7 дней соблюдать простые правила, чтобы лобовое прослужило заявленный срок:

  1. Не вывешивать авто на подъемник, не поддомкрачивать. Избегать свеса кузова при езде.
  2. Не вставлять под лобовое пропуска, другие документы.
  3. Запрещается автомойка, можно мыть автомобиль только ручным способом без керхера.
  4. Скотч или другую крепежную ленту снимают после 24-48 часов после установки.
  5. Желательно навесное оборудование установить на 2 день после замены.

Как провести замену, каждый автомобилист будет решать самостоятельно. Средняя цена работы, без стоимости оригинального или лицензионного изделия, от 2000 руб.

Источник

Замена лобового стекла Opel Astra

Лобовое стекло представляют собой единую целостную материю, которая защищает водителя и пассажиров от ветра и непогоды, частичная обесшумливая авто. Со временем эксплуатации любого автомобиля, на стекле появляются сколы и трещины.

Это невозможно контролировать и избежать, ведь часто бывает так, что камешек вылетит из впереди едущей машины или просто от града. Нередки случаи, когда птицы или насекомые врезались в лобовое стекло, когда автомобиль двигался со скоростью до 120 км/час.

Читайте также:  Сколько времени ремонт по страховке

С момента появлению трещин и сколов, стекло постепенно теряет свою мощность. Если вовремя не заменить стекло, то от подобных сколов малейший град или дождь могут спровоцировать разрыв поверхности стекла и затопление салона автомобиля. Ремонт будет дорогостоящим, ведь нужно переделывать всю электронику .

Произвести замену лобового стекла можно в гаражных условиях, необходимо только приобрести специальный инструмент и детали, иметь немного опыта в ремонте автомобилей и запастись терпением.

Инструменты для ремонта или замены лобового стекла

  1. Новое лобовое стекло.
  2. Граненая струна или обточенный нож, с помощью которого можно будет отслоить стекло.
  3. Обычный нож для очистки старого герметика.
  4. Обезжиривающая смесь.
  5. Грунтовка.
  6. Герметик для вклейки стекла.
  7. Пистолет для герметика (опционально).
  8. Специальный состав, наносящийся на оставшуюся полосу старого герметика «Активатор».
  9. Скотч.
  10. Молдинг или капсула для стекла.

Инструкция по замене лобового стекла

  1. Демонтаж старого лобового стекла. Для данной процедуры понадобится специально заточенный нож, который заходит между стеклом и пазом и прорезает герметик. Нужно быть предельно осторожным, когда проходит участок над торпедой. Велика вероятность повредить пластик. Чтоб этого избежать, рекомендуется облепить торпеду скотчем или обложить ветошью.
  2. Извлечь стекло с помощью присосок или помощника. Если есть датчик дождя – аккуратно отключить.
  3. Теперь необходимо подготовить место для вклейки лобового стекла. Для начала нужно срезать строительным ножом остатки старого герметика. Без страха сорвать старый молдинг, ведь новый уже куплен.
  4. Померять новое стекло в посадочном месте. При необходимости – пометить маркером или любым другим подругчным материалом.
  5. Застелить капот чем-нибудь мягким, например, покрывалом. Чтоб в момент монтажа не повредить ни стекло, ни капот.
  6. Обезжирить пазы для стекла. Если в комплекте со стеклом не шел обезжиривающий состав, то рекомендуется к использованию анти силиконовый обезжириватель.
  7. Грунтовка. Перед данной процедурой необходимо полностью очистить старый герметик. Наносить грунт необходимо либо кистью, либо тампоном, который идет в комплекте, как правило. Наносить необходимо одним слоем. Грунт наносится по периметру вклейки стекла и вместе предполагаемого контакта стекла с пазом.
  8. Обработать не удаленные остатки старого герметика активатором, если таковые участки остались.
  9. Теперь процесс установки нового ветрового стекла на автомобиль Opel Astra. Для начала необходимо нанести герметик. Для данной процедуры очень рекомендуется иметь пневмопистолет, с помощью которого и будет наноситься герметик. Полосу герметика необходимо наносить равномерно и без разрывов.
  10. Приложить стекло, совместив его с маркерными метками (если наносились). После по периметру начать плотно придавливать стекло так, чтоб герметик улегся как положено и обеспечил полноценный контакт стекла и паза. Не спешите убирать герметик, если он полез наружу, ведь это можно сделать после полимеризации. Герметик свободно снимается пленкой.
  11. Зафиксировать стекло скотчем. Рекомендуется сначала закрепить скотч на стекле и протянуть к кузову автомобиля (капот, крыша, где будете лепить) с определенной подтяжкой.
  12. После этого дать стеклу улежаться часов 8-10. Этот период крайне не рекомендуется хлопать дверями и допускать какие-либо вибрации по автомобилю. Рекомендованная температура – 20 и выше.
  13. После этого проверить стекло на герметичность. Слить сверху воду и проверить, не попадает ли жидкость в салон или под торпеду. Если нет – все отлично. В противном случае, устранить места, где жидкость просачивается, нанеся еще слой герметика.
  14. Первые 100 км не рекомендуется ехать быстро, так как при скорости свыше 80 км/час на стекло образуется сильно давление.

Настоятельно рекомендуется замену лобового стекла выполнять либо с мастером автомехаником, либо полностью доверить ему процедуру замены ветрового стекла. В противном случае, есть вероятность неправильной установки и последующего образования люфта между местами посадки и самим стеклом. При дожде это приведет к сбою всех систем и заливке автомобиля. Все, что вы делаете – на свой страх и риск.

Читайте также:  Ремонт звуковых карт focusrite

Источник

Opel Astra Турьермобиль › Logbook › [Вылечено] Лобовое стекло. Мысли о замене.

Съездил вчера на горнолыжный склон, на обратном пути словил камень, теперь поеду на замену лобового стекла. Жизнь — это движение!

По артикулам:
Нужное стекло должно иметь окошко для VIN, под датчик работы дворников, камеры AFL. Для автомобиля MY2012.
Opel 5161028
GM 12846365
Pilkington, Saint Gobain Securit, Benson, AGC-Nordglass, FYG (Fuyo Glass) 6324AGSIMVWZ2I

Как бы всё очевидно, выбирай любое… Но закралась мысль. А что если поставить стекло для авто MY2013 и старше? Кто-то вроде тут писал, что будет чуть ниже место установки зеркала заднего вида… ИМХО, не критично. В остальном они совместимы? Тогда можно будет подобрать стекло с окошком под Opel Eye и установить туда полностью скрытый видеорегистратор. А для стекол MY2012 и ранее это взаимоисключающие опции, т.е. либо AFL, либо Opel Eye.

Это будет уже у меня вторая смена лобового стекла, и хотелось бы подойти к этому более осмысленно. С завода стоял GM-Pilkington, и первый раз по КАСКО меняли тоже на оригинал GM-Pilkington. Да, стекла Pilkington ругают, затираются быстро… А какое не затирается? К тому же моё помененное стекло после вдвое большего пробега выглядит менее затертым, чем было родное к моменту замены. Это Pilkington провел работу над ошибками или мой случай идет вразрез с общей статистикой? ХЗ…

В общем, пока склоняюсь к Pilkington (ес-но, не GM-Pilkington). В одной достаточно крупной московской конторе (не буду называть, чтоб не сочли за рекламу) озвучили цену под ключ 11070р. В Автодоке стекло само стекло Pilkington 6324AGSIMVWZ2I 8615р, т.е. за установку

2500р. А Benson в том же Автодоке — 7440р, так что сильно сэкономить, поставив китайца, вряд ли удастся. В другой конторе предлагают AGC (как я понимаю, читать надо: польский Nordglass, т.к. Nordglass это теперь AGC, а сам AGC на Opel Astra J стекол вроде не делает) за 10700р с гарантией на работу и от термотрещин 3 года и КАСКО на стекло от прилетевшего камня в 1 год. Тоже достойный вариант, кмк.

Есть ли какие-то нюансы, которых я не учел?

UPD!
Съездил сегодня на замену лобовухи, вылечили машинку, поставили Pilkington финского производства.
Цена 11070, как и обещали по телефону.
Ездил, кстати, в Carglass на ул. Василия Петушкова. Доволен. Сделали быстро и четко, видно, что профессионалы. Хотя качество работы, ес-но, ещё оценивать рано.
Единственный минус от поездки связан с автомойкой пососедству, на которую заехал перед заменой стекла. Ждал долго, помыли плохо. То ли воду жалели, то ли напора у них нет.
В Auto-Help по телефону озвучили цену в 11800, хотя на сайте у них 9073р, и ехать до них дольше. Так что они отвалились.
На АстраКлубе человек в топике «Автостекла по честным ценам» расхваливал AGC с годом гарантии от сколов и трещин. В принципе, тоже вариант. Но! Ни эти «честные цены» отредактировать он не смог в своих предыдущих постах, ни честно ответить на вопрос, где эти стекла делают, как будто мы на разных языках общаемся. Короче, не понравился подход.
Играть в лотерею с китайцами тоже не хотелось. А эталон есть эталон. Не так уж велика разница в цене.

Источник

Оцените статью