- Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта
- Ремонт сколов на лобовом стекле
- В каких случаях необходим ремонт сколов лобового стекла
- Цена ремонта
- Наши мастера так же осуществляют выезд к заказчику
- Как происходит удаление скола
- Ремонт трещин на лобовом стекле
- Стоимость ремонта трещины на лобовом стекле автомобиля
- Наши мастера так же осуществляют выезд к заказчику
- Как проводится ремонт трещин автостекол?
- Цены на удаление трещин на лобовом стекле
Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта
Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.
Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.
Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.
Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.
Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.
При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.
Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.
Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.
Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.
Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.
Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.
Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.
Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.
Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.
Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.
Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.
Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.
Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.
Источник
Ремонт сколов на лобовом стекле
Скол — распространенное повреждение, с которым сталкиваются все владельцы машин. Эта проблема не минует даже очень осторожных водителей. Ведь застраховаться от вылетающих из-под колес камней невозможно. Если у вас появился такой дефект, надо срочно проводить ремонт стекла автомобиля. Это можно сделать в нашем автосервисе.
В каких случаях необходим ремонт сколов лобового стекла
Эта процедура проводится при появлении дефектов в виде бычьего глаза, крыльев ангела, звездочки или паутинки. Также бывают комбинированные повреждения, совмещающие в себе признаки сразу нескольких видов сколов. В любом случае вам понадобится починка автомобильных стекол, иначе дефект начнет увеличиваться в размерах и со временем превратится в крупные трещины.
Если ваше лобовое стекло повредилось из-за удара камнем или веткой дерева, не стоит отчаиваться. При подобных повреждениях автомобиль легко восстановить. Но вам нужно обязательно защитить место дефекта от грязи перед поездкой в наш сервисный центр. Это облегчит работу мастерам и удешевит процедуру починки. Защитить стеклянную поверхность можно с помощью листа бумаги и скотча. Заклеив скол, отправляйтесь в мастерскую, стараясь избегать резких торможений и поворотов.
Цена ремонта
При ремонте автостекол и сколов на них мы рассчитываем цену персонально для каждого заказчика. Ведь стоимость зависит от глубины и типа повреждения. На нее также влияет уровень загрязненности дефекта. Чем больше мелкого мусора накопится на поверхности скола, тем сложнее будет мастеру проводить очистку. Поэтому предоставить точную смету мы сможем только после осмотра автомобиля мастерами.
Наименование работы | Цена, руб |
---|---|
Остановка трещины | от 500 |
Скол (до 3 мм) | от 800 |
Скол с лучами (до 5 мм) | от 1000 |
Скол с лучами (до 1 см) | от 1500 |
Скол с утратами фрагмента стекла | от 2000 |
Заливка трещины (ремонт) | от 40 руб / см |
* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста
Наши мастера так же осуществляют выезд к заказчику
Как происходит удаление скола
Ремонт сколов проводится нашими мастерами в следующем порядке:
- Очищается место дефекта на лобовом стекле. Мастер устраняет загрязнения и удаляет пузырьки воздуха из образовавшихся в результате удара полостей.
- Снимается напряжение со стеклянной поверхности методом засверливания лучей, отходящих от дефекта. Если повреждение не имеет лучей, засверливание может не понадобиться. Необходимость в нем определяет мастер.
- Устанавливается инжекторный мост. Он нужен для закачки полимера в дефект на лобовом стекле под большим давлением.
- Область повреждения наполняется полимером.
- Полимерный материал высушивается с помощью ультрафиолетовой лампы. После затвердевания он не отличается внешне от окружающей его стеклянной поверхности.
- Удаляются излишки материала.
- Место ремонта шлифуется для придания ему идеальной гладкости и светопроницаемости.
Чтобы заказать ремонт сколов на лобовом стекле, посетите наш автосервис. При желании вы сможете предварительно договориться о времени визита через оператора компании. Он отвечает на вопросы по телефону в Москве, а также принимает заявки от заказчиков на обратные звонки через сайт. Оставьте такую заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время. Вы сможете получить консультацию по другим деталям ремонтных работ, стоимости починки и прочим условиям сотрудничества.
Мы бесплатно Вам перезвоним и проконсультируем
Источник
Ремонт трещин на лобовом стекле
Трещины и сколы на лобовом стекле автомобиля – это неприятность, которая может привести к полной замене стекла. Однако выход есть – это ремонт трещин на лобовом стекле, который может выполняться разными способами. Тип ремонта будет зависеть от следующих параметров:
- Глубины трещины.
- Наличия в трещине сколов.
- Материала лобового стекла.
Стоимость ремонта трещины на лобовом стекле автомобиля
Наименование работы | Цена, руб |
---|---|
Остановка трещины | от 500 |
Скол (до 3 мм) | от 800 |
Скол с лучами (до 5 мм) | от 1000 |
Скол с лучами (до 1 см) | от 1500 |
Скол с утратами фрагмента стекла | от 2000 |
Заливка трещины (ремонт) | от 40 руб/см |
* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста
Наши мастера так же осуществляют выезд к заказчику
Как проводится ремонт трещин автостекол?
Перед началом ремонта мастер тщательно очищает трещину от пыли и грязи и обезжиривает ее. Далее производится шлифовка. Если трещина на лобовом стекле сквозная – она дополнительно засверливается. Далее полость заполняется специальной эмульсией и полируется. Это позволяет восстановить целостность стекла и предотвратить расхождение трещины в стороны. Однако, через время стекло в любом случае необходимо будет менять. Ремонт, даже самый качественный, только несколько отсрочит замену, но полностью ее избежать невозможно.
Если же трещина на стекле не сквозная, то автомобилем после ремонта можно пользоваться без опасений, такое стекло не рассыплется при неаккуратной езде. После проведения всех перечисленных работ стекло покрывается слоем защитного лака, который дополнительно будет защищать от появления потертостей и царапин.
Сами стекла для автомобилей производятся из триплекса или сталенита. Эти материалы намного прочнее обычного, но они нуждаются в дополнительном уходе. Перед началом ремонта стекла обязательно очищаются от загрязнений, хорошо вымываются и обезжириваются. Ремонт стекол включает такую услугу, как шлифовка. Шлифовка и полировка позволяют полностью удалить потертости, незначительные царапины и щербинки. После ремонта трещин стекла автомобиля рекомендуется провести полную шлифовку всей поверхности, а не только ремонтируемого участка. Это позволит вернуть стеклу первоначальный вид, значительно улучшить обзор.
Цены на удаление трещин на лобовом стекле
Стоимость удаления трещин зависит от разных факторов: размера трещины, материалов, необходимых для восстановления, наличия сколов и пр. Перед тем как обращаться в сервис и оплачивать услугу, поинтересуйтесь стоимостью нового стекла. Возможно, вы захотите поставить новое стекло, а не заниматься шлифовкой старого. Ведь цена ремонта трещин автостекол может быть достаточно высока. Если стоимость ремонта трещины на лобовом стекле автомобиля превышает 30% от цены нового, то вам, возможно, следует приобрести стекло и заменить его на новое. Хороший мастер всегда предложит вам такую альтернативу и адекватно оценит ситуацию.
Мы предлагаем ремонт автостекол с полной диагностикой, которая точно показывает глубину трещин и их структуру. Это позволяет точно определить, будет ли ремонт максимально эффективен или же поможет решить проблему лишь на время.
Заказать новое стекло вы также можете в нашей компании. Вне зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы подберем наиболее выгодный вариант для вашего автомобиля. Замена может производиться как в нашем сервисе, так и в любом удобном для вас месте, поскольку наши мастера могут работать и на выезде. Своевременный ремонт и замена лобовых автостекол – это залог безопасности вождения, поскольку именно лобовое стекло дает водителю обзор дороги.
Не пренебрегайте своевременным уходом и вам не придется менять стекла в автомобиле чаще, чем это действительно необходимо.
Мы бесплатно Вам перезвоним и проконсультируем
Источник