- Гарантия и Сервис
- На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года с момента ее приобретения (распространяется на моторы реализованные конечному покупателю с 01 января 2020 года).
- Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:
- Телефон сервисного центра: +7 (977) 392-29-24
- Рекомендуемые расценки для сервисного центра
- Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Hidea
- Руководство по эксплуатации Hidea HDF2.5.
- Руководство по эксплуатации Hidea HDF4/HDF5.
- Подвесной лодочный мотор HD5F.
- Инструкция по эксплуатации HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.
- Подвесной мотор Hidea HD9.9F/HD15F. Инструкция по эксплуатации.
- Инструкция по эксплуатации Hidea HDF9.9H/HDF15H.
- Подвесной лодочный мотор HDF-15.
- Инструкция по эксплуатации HD25F/HD30F.
- Инструкция по эксплуатации HD40F.
- Скидки от справочной
- Гарантия и сервис
- Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)
- ssnnAkkee
- Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)
- Валерич 34
- Djon36
- Валерич 34
- Kras1
- alex405
- Djon36
- Владимир 4555
- Djon36
- maxti
- ВасилийПупкин76
- maxti
- ВасилийПупкин76
Гарантия и Сервис
На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года с момента ее приобретения (распространяется на моторы реализованные конечному покупателю с 01 января 2020 года).
Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:
- Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea , которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
- Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель—октябрь)
- Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
- Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
- Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
- Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
- Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.
В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера. Адреса и расположение можно посмотреть в разделе дилеры.
Телефон сервисного центра: +7 (977) 392-29-24
Некоторые неисправности можно устранить собственными силами:
Рекомендуемые расценки для сервисного центра
1. Нормо-час | от 700 руб./час |
2. Тех.обслуживание двигателя ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ | от 1500 руб. |
3. Регулировка двигателя | от 300 руб. |
4. Переборка двигателя | от 700 руб./час |
Внимание! Гарантийное обслуживание производится по месту приобретения товара. Для получения качественного и своевременного гарантийного обслуживания по месту фактического использования мотора (не по месту покупки), Вам необходимо приобрести расширенный пакет гарантийных обязательств за 2800 руб. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров отдела продаж.
Источник
Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Hidea
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Hidea HD-2.5F и HD-3.5F.
- Год издания: —
- Страниц: 10
- Формат: PDF
- Размер: 1,0 Mb
Руководство по эксплуатации Hidea HDF2.5.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактного подвесного лодочного мотора Hidea HDF2.5.
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Руководство по эксплуатации Hidea HDF4/HDF5.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактных подвесных лодочных моторов Hidea HDF4 и HDF5.
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 3,1 Mb
Подвесной лодочный мотор HD5F.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Hidea HD5F.
- Год издания: —
- Страниц: 16
- Формат: PDF
- Размер: 1,9 Mb
Инструкция по эксплуатации HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Hidea HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.
- Год издания: —
- Страниц: 19
- Формат: PDF
- Размер: 1,9 Mb
Подвесной мотор Hidea HD9.9F/HD15F. Инструкция по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Hidea HD9.9F и HD15F.
- Год издания: —
- Страниц: 9
- Формат: DOC
- Размер: 3,2 Mb
Инструкция по эксплуатации Hidea HDF9.9H/HDF15H.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактных подвесных лодочных моторов Hidea HDF9.9H и HDF15H.
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 6,0 Mb
Подвесной лодочный мотор HDF-15.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Hidea HDF-15.
- Год издания: —
- Страниц: 21
- Формат: PDF
- Размер: 1,0 Mb
Инструкция по эксплуатации HD25F/HD30F.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Hidea HD25F и HD30F.
- Год издания: —
- Страниц: 20
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Инструкция по эксплуатации HD40F.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактного подвесного лодочного мотора Hidea HD40F.
- Год издания: —
- Страниц: 84
- Формат: PDF
- Размер: 3,7 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Гарантия и сервис
На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 2 года с момента ее приобретения. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:
- Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea, которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
- Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель—октябрь)
- Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
- Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
- Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
- Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
- Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.
В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера.
Некоторые неисправности можно устранить собственными силами: устранение неисправностей
Источник
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)
ssnnAkkee
Всем ДВС. Хочу поведать историю одного «гарантийного» ремонта Hidea 5 2T в СПб. Мотор куплен в мае 2018 в магазине одного из двух ОД (на тот момент) в Санкт-Петербурге. Хотели купить в Мотоботе, но не было в наличии, а очень чесалось и хотелось на воду, поэтому взяли в Лодки Питер.
Мотор успешно прошел обкатку, сменили ему мало и свечу. Мотор радовал до августа месяца, пока не поехали в Ладожские шхеры. Туда он отвёз, там покатал, но в начале обратного пути внезапно стал хреново работать, как будто кончается топливо, газ сбросили, чтобы долить бенза, мот заглох и больше не завелся. Все что можно было сделать и посмотреть на воде, все сделали, свечу меняли, карб смотрели, в поплавковую лазили, нет ли мусора. По итогу 20 км и 6 часов на веслах. По приезду снова все посмотрели, измерили компрессию – была около нормы. Решили везти в гарантийный сервис.
В Лодках Питер мотор пробыл неделю и только после звонка туда, был выставлен диагноз: сломан винт качества воздушной смеси (ага, на ходу сам сломался), везите новый карбюратор, мы его за денежку вам ставим и всего делов. Несколько дней с ними ругались, все без толку, доказать что-то – бесполезно. По итогу забрали мотор оттуда (хорошо хоть денег за диагностику не заплатили).
Нашли такой же мотор у друзей, перекинули на него карб и все барахло по электрике, кроме катушки под маховиком – не работает. Катушку под маховиком сравнили по сопротивлению – примерно то же самое. И тут я посмотрел на клапан лепестковый (он установлен изнутри картера и состоит из двух половинок), а у него верхняя половина обломана. Чтобы до него добраться – нужно колоть движок.
Позвонили в Лодки Питер, мол так и так, проблема не в карбюраторе, а в клапане и он сломан, итог разговора: мы с вами свяжемся. Уже 2 месяца как связываются.
Позвонили Филиппу, он перенаправил нас к Игорю Добровольскому. Мотор отдали Игорю, и через какое-то время мотор был починен: заменен клапан, установлен другой винт качества (обломки старого мы высверлили сами), настроен. Вроде бы все неплохо, НО ЗА РЕМОНТ ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ, сумма вроде и не очень большая (хотя кому как), но неприятный осадочек остался.
Какие выводы из всего этого хочу сделать и от чего предостеречь (про качество не буду ничего говорить, так как брак бывает у всех и от этого никто не застрахован):
1. Покупая мотор HIDEA, помните о том, что кто мотор продал, тот и отвечает за гарантию, то есть Мотобот не будет решать гарантийные вопросы мотора из Лодок Питер или купленных у Игоря, и наоборот.
2. Избегайте сервисного центра сети и магазинов Лодки Питер, «спецов» там нет или может и есть, но такие, которые специально ломают винт качества (закручивая его удлинителем с метровым рычагом) чтобы не выполнять гарантийные ремонты. К сожалению, доказать сейчас кто сломал тот винт — возможным не представляется, но сломанный лепестковый клапан было видно визуально и каким «спецом» необходимо быть, чтобы этого не увидеть – не представляю.
Источник
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)
Валерич 34
Djon36
Валерич 34
Kras1
alex405
У меня на обкатке почти весь встроенный бак (он около 2-х с половиной литров) в час уходит — газ на 1/2-3/4
Накатал уже 6 часов.
У друзей мерки 5-ки 2-тактные — 12 литровых хватает.
Если дальние переходы — то от 20 литров
Djon36
на 3 встроенных бака. А это получилось около 6 моточасов тарахтения на воде.
Владимир 4555
Заблокирован
Djon36
100 зеленогрязной жижи.
maxti
Всем привет. Имеется Hidea HD 5 2т 2014 г.в. Покупал в 2015. С самого первого запуска мотор не ровно работал на холостом, дергался на транце так, что башка могла развернуться на 180 градусов. При разгоне жуткие провалы. Мотор у меня первый, потому думал, что ничего страшного, да и смесь обкаточная. Закончилась обкатка, заменено масло в редукторе (была эмульсия), заменил свечу. При замене свечи проверил и дообжал пружину на наконечнике ВВ провода. Пробовал ставить более горячую свечу BPR6HS. Провалы остались, но просирается чуть быстрее, однако хуже идет на полном ходу. Вернул BPR7HS.
Регулировка карбюратора проблему не решила.
По сервис-мануалу от Mercury 5 разобрал карбюратор, внутри все чисто. Был немного завышен уровень поплавка. Исправил. Проблема с провалами мотора осталась, но перестал бежать бензин из воздухозаборника при опрокидывании мотора.
Даю газ на полную, он просирается, просирается и полетели. Если давать газ плавно, то просирается намного дольше.
Еще обратил внимание, если после полного хода быстрее глушить мотор после остановки, то при следующем разгоне провалов нет. Если походить на низких, то просер при разгоне гарантирован.
У тестя Мерк 5 2т. После хода на низких оборотах провалов нет. Обороты растут ровно и быстро. А у меня виуу (разгон)-трррр (провал)-виуу-тррр-тррр-тррр-виуууууу! Так и плаваю 2 сезон.
Масло Motul 2T, бензин Башнефть 92 (1:50). Сейчас залил 1:70 примерно, картина не изменилась.
P.s. Если на полном ходу, убавить обороты до средних, провалы возвращаются.
———- Сообщение добавлено в 12:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ———-
Мембраны топливного насоса целые, в двух его клапанах криминала не увидел. Менял топливный фильтр, не помогло, вернул родной.
———- Сообщение добавлено в 12:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ———-
Остались подозрения на катушку и лепестковые клапана. Но клапана глубоко сидят, надо бошку половинить. Ссыкотно.
ВасилийПупкин76
Подскажите пожалуйста. Хочу себе второй винт на 5 л\с 2 такта. На моторе стоит 7 1\2 7. Лодка у меня Гладиатор с ал. полом 3 метра. Баржа тяжелая. Сам 110 кг + вещи. Тяжело моторчику это все перемещать. Обороты 5500 а скорость низкая. Мне необходимо взять винт 7 1\2 8 или 7 1\4 6 чтобы мотору было полегче и обороты хоть как то снизить. Это те винты которые нашел в продаже у нас в городе. Понимаю, что мотор не для этой лодки. На нее штатный 10 л\с но пока взять мотор мощнее нет возможности.
———- Сообщение добавлено в 18:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ———-
Я кстати на своего гладиатора вешал Мерка 5 л\с 2 такта — идет гораздо веселее чем Хайди. Мерил по GPS на сотке, а еще если киль сдуть вообще гораздо веселее. А еще цеплял Яму 9,9 л\с раздушенную до 15, комплект сразу стал пулей. Вот что значит мотор положенный для лодки по штатному расписанию
maxti
Судя по форуму, для снижения оборотов нужен бОльший шаг. Т.е. винт 7 1/2 8. Тоже прикуплю себе такой. Сколько он стоит в ваших краях?
P.s. Заменил свечной провод на автомобильный. Сегодня мотор работал ооочень-очень неплохо. После хождения на низких оборотах, просирался гораздо быстрее при разгоне. Практически сразу. Птфу-птфу-птфу.
ВасилийПупкин76
У нас такой винт 7 1,2 8 стоит 25 000 тенге. По Вашим рублем будет около 5000 рублей
———- Сообщение добавлено в 23:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ———-
Винт 7 1,2 6 будет стоить 3000 рублей это 15000 тенге
———- Сообщение добавлено в 23:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ———-
Тот что с 8 шагом какой то Кореец а тот что с 6 шагом китайский
———- Сообщение добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ———-
Источник