Ремонт лодочного мотора зонгшен

Лодочные моторы «Zongshen» (Просматривают: 2)

Витаутас

Re: мотор zongshen

Все доброго время суток, сегодня отправил деньги на мотор T15BMS Zongshen, выбор сделал из-за веса,мощности и цены (49500 руб.), кроме того продавец уверяет, что это полная копия итальянского мотора Сельва, кроме того посмотрел китайский сайт http://ru.zsmarine.com/index.html и как мне кажется что это будет качественный мотор, но время покажет.

Витаутас

Re: мотор zongshen

Витаутас

Re: мотор zongshen

Подскажите, может ли мотор не выводить на глиссер, если он еще на обкатке, прошло шесть часов обкатки, мотор T15BMS Zongshen, лодка Проф Марин 320.
Такое ощущение, что транец чуток высоковат, у кого бывало такое, подскажите что делать.

BETEP

Re: мотор zongshen

ladoga89

Re: мотор zongshen

Александр341

Re: мотор zongshen

через 6 часов моё двигло легко выходило на глисс, но с высотой на транце пришлось играть- сильно низко висит.
вообще, не надо насиловать необкатанный мотор.
только если совсем чуть-чуть)))))

ladoga89

Re: мотор zongshen

Витаутас

Re: мотор zongshen

e-tref

Re: мотор zongshen

всем привет!
накнулся в инете на сравнительные тесты Сельвы 15 с разными брендами, типа Яма, Мерк и пр..
в итоге она чуть проиграла по скорости и по прожорливости, НО..
в таблице было видно, что мотор крутил не более 4900 со штатным винтом, в отличие от конкурентов

просьба к владельцам Zongshen (Сельва) 15-шек кто использует тахометр, проверьте макс. обороты на 10 винте..
на моем 9.9 стоит тоже 10 шаг, как и на 15, но первый год гарантии остерегусь переделывать в 15

дело в том, что как купил мотор, сразу сделал осмотр на переделку в 15.. оказалось все просто,
но вдобавок я увидел одну очень интересную штуковину, которая может дать неплохой результат помимо увеличения мощности..
пока подробно описывать не буду, но похоже есть возможность сделать экономичнее и резвее..
в голове все выстроится точно, если буду убежден, что действительно мотор 15 не докручивает своих 5500.. хотя по любому попробую

e-tref

Re: мотор zongshen

вот таблица из тестов, Сельва не докручивает, а конкуренты свистят явно выше 5500, отсюда и показатели..

Вложения

В.Павел

Re: мотор zongshen

всем привет!
накнулся в инете на сравнительные тесты Сельвы 15 с разными брендами, типа Яма, Мерк и пр..
в итоге она чуть проиграла по скорости и по прожорливости, НО..
в таблице было видно, что мотор крутил не более 4900 со штатным винтом, в отличие от конкурентов

просьба к владельцам Zongshen (Сельва) 15-шек кто использует тахометр, проверьте макс. обороты на 10 винте..
на моем 9.9 стоит тоже 10 шаг, как и на 15, но первый год гарантии остерегусь переделывать в 15

дело в том, что как купил мотор, сразу сделал осмотр на переделку в 15.. оказалось все просто,
но вдобавок я увидел одну очень интересную штуковину, которая может дать неплохой результат помимо увеличения мощности..
пока подробно описывать не буду, но похоже есть возможность сделать экономичнее и резвее..
в голове все выстроится точно, если буду убежден, что действительно мотор 15 не докручивает своих 5500.. хотя по любому попробую

Источник

Лодочные моторы «Zongshen» (Просматривают: 2)

mishka272

Заблокирован

Re: мотор zongshen

mishka272

Re: мотор zongshen

Заблокирован

Re: мотор zongshen

Александр341

Re: мотор zongshen

вот интересно, когда тсар начнёт уже бренды конкретные(типа мерка или ямахи) хаять?

Заблокирован

Re: мотор zongshen

SergSVR

Re: мотор zongshen

Заблокирован

Re: мотор zongshen

SergSVR

Re: мотор zongshen

У моего друга деревня на Верхней Волге. Люди там буквально живут на воде. У двух мужиков там давно уже Сельвы (15 и 30, куплены лет 10-15 назад). Оба очень довольны (правда, у одного мотор недавно с3.14здили). Лёгкие и надёжные моторы.

Дык кто бы сомневался.

Re: мотор zongshen

Не один раз общался с человеком, имеющим несколько комплектов лодкомоторов, в том числе есть и Селва. Отзывы о моторе самые положительные, «мотор простой, добротный,легкий, надежный, как наш Калашников, выпускается много лет и пользуется спросом». Рекомендовал приобрести его и мне, если буду брать 2-х т., но я на 4-х т. остановился. Если когда соберусь прикупить еще и 15-ку, то при выборе Селва будет первым кандидатом.
Этому товарищу лет под 50, в отличии от меня в водомоторном деле не салага, многие моторы юзает и профессионально занимается их ремонтом, оснований ему не доверять у меня нет никаких. А посему, полностью поддерживаю пост, обозначенный выше

Читайте также:  Ремонт форсунок bmw n54

Источник

Лодочный мотор Zongshen T 5 BMS

Zongshen T5 BMS – лодочный двигатель от известного производителя из Китая. Силовая установка обладает сбалансированными параметрами, и предлагает достойный функционал и характеристики за приемлемую стоимость. Данная модель обладает всеми преимуществами более дорогих моторов схожей мощности, среди которых – качество, надежность, удобство использования и эргономичное управление. Марка Zongshen – одно из ведущих и динамично развивающихся предприятий Китая. Компания сотрудничает с ведущими мировыми концернами, заимствует у них передовые технические решения, и внедряет их в свои продукты. При этом продукция Zongshen стоит совершенно иных денег, если сравнивать с премиальными моторами схожей мощности. Именно этим можно объяснить, почему эта фирма так быстро набирает популярность, судя по отзывам владельцев. Модель T5 BMS является частью бюджетного семейства Zongshen, и обладает всеми достоинствами, которые могут быть в бюджетном классе.

Общие сведения и конструкция

Zongshen T5BMS – классический лодочный мотор с двухтактной компоновкой, жидкостным охлаждением и электронным зажиганием CDI, которое обеспечивает мгновенный и бесперебойный старт с места. Двигатель одноцилиндровый, с диаметром цилиндра 56 мм и ходом поршня 50 мм. Мотор развивает производительность, которой достаточно для большинства нужд пользователей. Например, этот двигатель подходит для маломерных и среднеразмерных судов со стандартным транцем 380 мм, востребован у профессиональных рыболовов и дачников, а также любителей водных прогулок. Мотор можно устанавливать на катера, а также лодки с мягким и жестким дном, которые имеют длину до 3-4 метров.

Zongshen T5BMS развивает 5 лошадиных сил. Невысокая мощность компенсируется высоким крутящим моментом, а также широким диапазоном оборотов вплоть до 4500 об/мин. По этому показателю двигатель способен конкурировать с большинством современных лодочных моторов. Среди проверенных технических решений отметим карбюраторную систему питания, которая проверена временем и протестирована в брендовых премиальных моторах еще первых поколений. В моторе Zongshen T5BMS предусмотрено ручной тип смешивания бензина и масла. При регулярном обслуживании мотор будет всегда обеспечен смазкой всех движущихся частей.

В качестве системы охлаждения выступает обычная проточная вода. Охлаждение деталей позволяет стабилизировать температуру в двигателе. Для контроля за температурой и масляным давлением предусмотрены специальные датчики. В случае отклонения от нормы какого-либо из показателей (например, при перепадах давления) приборы сообщат об этом водителю с помощью звукового сигнала или индикатора на приборной панели.

Выпуск отработанных газов в моторе Zongshen T5BMS осуществляется через гребной винт, что значительно повышает экономичность и экологичность. Двигатель оснащен румпелем, на который вынесены передняя, нейтральная и задняя передачи. С целью защиты в экстренных случаях можно задействовать трос аварийной остановки мотора.

Главные особенности мотора:

  1. Масса устройства – 20 кг, что практически исключает неудобство при транспортировке или установке мотора на транец лодки
  2. Вместительный встроенный бак на 1,7 литра
  3. Трехлопастный гребной винт, изготовленный из крылатого металла
  4. Производство мотора налажено на современном китайском заводе с высокотехнологичным оборудованием
  5. Гарантийный период на продукт от производителя составляет 24 месяца.

Видео

Характеристики

  • Страна-разработчик – Китай
  • Производство – Китай
  • Тип мотора – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный
  • Рабочий объем – 123 куба
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Способ выброса вредных выхлопных веществ – через гребной винт
  • Наличие генератора – нет
  • Ручной стартер – есть
  • Управление – румпель
  • Скорости – вперед, назад, нейтраль
  • Поддерживаемая высота транца – 381 мм
  • Емкость бака, л – 1,7 литра
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Число лопастей гребного винта – 3
  • Инструменты и свечи накаливания – есть
  • Масса – 20 кг.

Расход топлива

Лодочный двигатель Zogshen T5BMS потребляет в среднем 38 тысяч рублей.

Обкатка

Zongshen T5BMS – бюджетный лодочный мотор, изготовленный из простых и ремонтопригодных компонентов, которым требуется регулярное обслуживание и обкатка. Обратим внимание, что данная процедура предназначена для адаптации деталей к местной среде, и позволяет приспособить мотор к жестким испытаниям., двигаясь при этом с максимальной нагрузкой. Только так можно раскрыть вес потенциал мотора, и тем самым удостовериться в долговечности его конструкции. К тому же, благодаря обкатке не возникнет нужды в частых ремонтах, ведь двигатель станет более надежным и прочным. Надо тщательно подготовиться к этой процедуре, чтобы получить желаемый результат.

Читайте также:  Kyocera taskalfa 4500i ремонт

Например, перед обкаткой надо убедиться, что все системы абсолютно исправны. Так, немаловажное значение имеет система охлаждения, выпускающая струю воды под давлением. По этому признаку можно убедиться, что с охлаждением действительно все в порядке, и перегрева мотора не возникнет.

Еще обратим внимание на установку мотора строго в вертикальном положении. Двигатель надо жестко зафиксировать на транце лодки, чтобы он не шатался и не дергался в процессе работы. После установки можно заливать масло и бензин, которые смешиваются ручным способом, в пропорции 1:50 соответственно. Нам понадобится как можно больше ингредиентов. Ведь нам требуется много топлива, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки.

И наконец, определимся с местом обкатки. Это может быть любое озеро или море, ставок или речка, ручей или любой другой водоем с глубиной не меньше 80 см. В таких условиях можно гарантировать надежность и безопасность двигателя вне зависимости от его нагрузки, чего нельзя сказать об обкатке в бочке – в подобных искусственных условиях возможно все, что угодно, включая перегрев и тепловой удар. Поэтому для 10-часовой процедуры лучше использовать водоем.

Особенности обкатки

  1. Перед началом необходимо, чтобы мотор нагрелся до рабочей температуры. Для этого включаем холостой ход и ждем примерно 30-60 минут
  2. Дождавшись прогрева мотора, надо установить низкие обороты и начать движение
  3. Обратим внимание, как надо увеличивать нагрузку. Есть несколько вариантов, и один из самых оптимальных – это повышение оборотов каждый последующий час на 5-10 процентов. Это означает, что примерно через 7-8 часов производительность мотора составит около 80%. В режиме работы 100% надо пристально следить за состоянием двигателя и системой охлаждения, чтобы они не перегревались
  4. Желательно двигаться с поочередной нагрузкой, то есть соблюдать переход с высоких на низкие обороты, и наоборот. Такой режим не только позволит мотору остыть, но и адаптирует его к переменным нагрузкам, что очень важно и полезно для обкатки деталей
  5. Через десять часов переходим к заключительному этапу – останавливаемся, остужаем мотор и выключаем зажигание. Обкатка завершена, а перед следующим использованием надо будет выполнить технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Zongshen T5BMS на российском рынке составляет 40 тысяч рублей.

Источник

Особенности лодочного мотора Zongshen

Сегодняшний рынок мототехники просто изобилует разнообразными функциональными лодочными моторами. Сегодня эти лодочные агрегаты являются максимально усовершенствованными и технологичными. Над их созданием трудятся целые штаты конструкторов в рамках определенных лодочных брендов.

Лодочный мотор Zongshen T 15 BWS

Если говорить про лодочные моторы компании Zongshen, стоит отметить их высокое качество и общую надежность. Эти моторы отлично зарекомендовали себя на потребительском рынке, о чем говорят многочисленные отзывы покупателей в интернете. Данный вид двигателей отличается своей простой в эксплуатации, неприхотливостью и долговечностью. Специалисты утверждают, что при правильной эксплуатации двигателя этого бренда, он может прослужить не одно десятилетие!

Интересные факты о подвесных лодочных моторах

Сегодня многие мировые бренды производят в высшей степени надежные и практичные лодочные моторы. Сегодня без них не обходится ни одно судно, будь то маломерная лодка, яхта, катер, РИБ или надувная ПВХ лодка. У современных лодочных агрегатов есть свои отличительные черты:

  1. во-первых, они особенно отличны своей большой мощностью, которая впечатлит любого водномоторника. При этом, с каждым годом характеристики мощности лодочных моторов только возрастают. Сегодня можно встретить эти агрегаты с мощностью от 1, 5 до 300 лошадиных сил. Какую модель приобретать будет зависеть от конкретного судна. Если вы обладаете небольшой компактной лодкой, не стоит приобретать слишком мощный мотор;
  2. во-вторых, стоит, конечно, выделить характеристики качества, надежности и безопасности современных подвесных лодочных моторов. Эти агрегаты сегодня представляют собой довольно совершенные конструкции, которые способны прослужить очень большой срок службы. А если вдруг случится поломка, то они являются ремонтопригодными. Некоторые лодочники самостоятельно занимаются;

Лодочный мотор ZONGSHEN T 9.9

  1. кроме того, современные лодочные моторы в высшей степени экологичны. Их вредные выхлопы сегодня доведены до минимума. Это крайне важно для условий современного мира, ведь сегодня итак хватает производств, которые загрязняют окружающую среду. Исключением, правда, являются двухтактные лодочные моторы, которые даже запрещены в некоторых странах. Однако, при правильном подборе моторного масла к этим агрегатам они будут способны практически не загрязнять окружающую среду;
  2. интересно, что при всех характеристиках мощности современные лодочные моторы являются довольно экономичными. Порой их экономия достигает 45 процентов. В этом можно убедиться уже после первой обкатки и эксплуатации вашего лодочного агрегата.
Читайте также:  Ремонт коробки фронтального погрузчика

Наиболее продвинутыми моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные моторы. Они отличаются своей максимальной долговечностью, практичностью и надежностью. В особенности четырехтактные агрегаты, которые, кроме прочего, весьма скоростные и мощные.

Особенности лодочного двигателя Zongshen

Чтобы узнать больше о лодочных моторах Zongshen, стоит заглянуть в их основные характеристики. Являясь одним из мировых лидеров в мототехнике, этот бренд имеет своих поклонников во многих странах Земного шара.

  1. популярный китайский производитель Zongshen уже давно занимается производством подвесных лодочных моторов. За это время он успел найти небольшую армию поклонников своей продукции. Кроме популярных и востребованных подвесных двигателей для малогабаритных лодок и катеров эта фирма также выпускает и массу другой продукции. К примеру, вы можете найти и стационарные лодочные моторы от Zongshen, которые пользуются не меньшей популярностью. Также эта компания занимается выпуском мотоциклов, скутеров, квадроциклов, разнообразных моторов для мотоциклетной техники, силовых установок и других деталей для разнообразных сфер. Кроме тог, если говорить о подвесных лодочных моторах, то они создаются, как для надувных малогабаритных лодок, так и для небольших катеров и малогабаритных суден;
  2. лодочный мотор Zongshen – это та же самая продукция итальянской фирмы Сельва. Наверняка, многие читатели знают, что популярная современная продукция различных мировых брендов собирается или производится в Китае. В этом случае лодочный мотор Zongshen не стал исключением, и он производится на просторах Китайского государства. Но, как и многая качественная продукция из Китая, эти подвесные моторы собираются на крупных фабриках. Так что, здесь совсем неуместно будет говорить о пресловутом китайском качестве или о еще каких-то характеристиках, со знаком минус. Напротив, фабричная китайская продукция отличается своим неплохим качеством и хорошими технологичными характеристиками. Поэтому совершенно не стоит бояться вышеперечисленных тенденций;

Лодочный мотор ZONGSHEN T5 BMS

  1. говоря о конкретных характеристиках лодочного мотора Зонгшен, у них очень востребованы двухтактные конструкции. Часто они являются очень небольшими, компактными и легкими двигателями, с небольшой мощностью, в виде 4-10 лошадиных сил. Это совершенно не говорит о плохом качестве лодочного мотора – его небольшая мощность. Просто для разных малогабаритных лодок создаются разные подвесные моторы;
  2. учитывая еще и небольшой вес данного агрегата, можно говорить о том, что подвесные лодочные моторы этого китайского производителя – это идеальный подстраховочный вариант на любом малогабаритном судне. Они очень легко транспортируются и не доставят больших проблем при хранении дома или в гараже.

К еще одному преимуществу такого лодочного мотора относится то, что он достаточно легко и просто устанавливается. Это также является плюсом и в дальних поездках, когда вам по какой-то причине нужно сменить один лодочный мотор на другой. Знайте, что эта процедура займет у вас совсем немного времени.

Двигатели этого производителя имеют много хороших и удобных технологических характеристик, таких, например, как максимальное число оборотов в минуту. И среднее число этих оборотов у двигателей этой марки составляет от 4500 до 5500. Кроме того, этот мотор имеет карбюраторную систему питания и современную систему зажигания, под названием CDI.

Большинство небольших двигателей этого производителя имеют удобное румпельное управление, которое предполагает ручку газа на румпеле. Запуск подобных двигателей производится самостоятельно вручную. Также стоит отметить, что большинство подвесных лодочных моторов имеют сразу 3 хода – передний, нейтральный и задний. А для спокойной, мягкой и безопасной остановки здесь предусмотрен трос аварийной остановки. В том случае, что аварийная остановка станет мягкой только благодаря подобному тросу.

Большинство подвесных лодочных моторов этого популярного китайского производителя охлаждаются простой проточной водой, превращая сам ход охлаждения в простой и легкий процесс. В этом сила подобных агрегатов – в их простой и даже элементарной подчас эксплуатации. Недаром, в описании некоторых подвесных лодочных моторов данный производитель даже указывает, что для их эксплуатации вам не понадобятся права.

Смазка движущихся частей данного агрегата происходит при помощи бензина и масла, которые предварительно смешиваются в определенных пропорциях. В интернете сейчас можно найти абсолютно все, в том числе и инструкцию о том, как производить подобное смешивание, и в каких условиях его лучше всего производить.

Источник

Оцените статью