Ремонт лодочных моторов сельва

Руководства по эксплуатации и обслуживанию и обслуживанию лодочных моторов Selva

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Selva моделей Antibes S495/S505, Maiorca S525 и Rhodos S405.

  • Год издания:
  • Страниц: 37
  • Формат: PDF
  • Размер: 448 Kb

Руководство пользователя Selva Capri/Zadar.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Selva моделей Capri S95/S135/S135XS и Zadar S95.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Руководство пользователя Selva Corse.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Selva моделей Corse.

  • Год издания:
  • Страниц: 30
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Руководство пользователя Selva Izmir/Naxos.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Selva моделей Izmir S165 и Naxos S175/S260.

  • Год издания:
  • Страниц: 37
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Руководство пользователя Selva Madeira/St. Tropez.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Selva моделей Madeira S650/S650D/S700/S740D и St. Tropez XS S750XS.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство пользователя Selva Montecarlo/Portofino/St. Tropez/Tenerife.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Selva моделей Montecarlo S1350/S1400, Montecarlo XS S1300, Portofino S1000, Portofino XS S1000, St. Tropez XS Big foot S740 и Tenerife S850.

  • Год издания:
  • Страниц: 51
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Сервис по ремонту лодочных моторов в Санкт-Петербурге

Цены на обслуживание и ремонт лодочных моторов

Стоимость работ 2-х тактные двигатели (руб)

Стоимость работ 4-х тактные двигатели (руб)

Техническое обслуживание лодочного мотора: замена масла в двигателе и масляного фильтра (для 4-х тактных двигателей), замена масла в редукторе, протяжка, шприцовка точек, контрольный запуск.

лодочные моторы до 6 л.с

лодочные моторы до 15 л.с

лодочные моторы до 30 л.с

лодочные моторы до 40 л.с

лодочные моторы до 75 л.с

лодочные моторы до 120 л.с

лодочные моторы до 150 л.с

лодочные моторы до 300 л.с

Консервация мотора: промывка системы охлаждения, выработка топлива, обработка консервирующим маслом цилиндров двигателя.обработка антикоррозийным спрем поверхностей мотора.

лодочные моторы до 8 л.с

лодочные моторы до 30 л.с

Читайте также:  Ремонт стартера своими руками ваз ока

лодочные моторы до 80 л.с

лодочные моторы до 150 л.с

лодочные моторы до 300 л.с

Дефектация мотора с полной разборкой и сборкой двигателя

лодочные моторы до 6 л.с

лодочные моторы до 15 л.с

лодочные моторы до 30 л.с

лодочные моторы до 40 л.с

лодочные моторы до 75 л.с

лодочные моторы до 120 л.с

лодочные моторы до 150 л.с

лодочные моторы до 300 л.с

Чистка карбюратора и топливной

Один карбюратор + топливная система

За 1 карбюратор

Компьютерная диагностика инжекторных лодочных моторов

лодочные моторы до 75 л.с

лодочные моторы до 300 л.с

4-х тактные лодочные моторы за цилиндр.

Диагностика герметичности редуктора

Переборка редуктора с дефектацией и заменой деталей

лодочные моторы до 4 л.с

лодочные моторы до 30 л.с

лодочные моторы до 60 л.с

лодочные моторы до 140 л.с

Снятие редуктора с мотора

лодочные моторы до 8 л.с

лодочные моторы от 8 л.с

Установка редуктора на мотор

лодочные моторы до 8 л.с

лодочные моторы от 8 л.с

Замена крыльчатки помпы

лодочные моторы до 8 л.с

лодочные моторы до 30 л.с

лодочные моторы до 140 л.с

лодочные моторы до 300 л.с

Регулировка включения передач

Восстановление корпуса редуктора

Установка комплекта зарядки АКБ

На моторы в которых предусмотрено конструкцией.

Источник

Отзывы

Все отзывы настоящие не рисованные. Пройдите по ссылкам и прочитайте оригинал.

Друзья, обязательно пишите отзывы обо мне после проведённых мной работ. Это поможет новым клиентам видеть добросовестность мастера.

Андрей

Не даром говорят когда руки именно от туда от куда надо, всем советую, делал тохатсу 30 2-х такт. Павел провел полную диагностику мотора и сразу сказал, что нужно сделать. Что больше всего порадовало соотношение цены качества! Павлу огромный респект! 👍👍👍👍👍👍👍👍

Василий

Делал капремонт Hidea 9.9. Мотор полностью разбирался и капиталился, с заменой поршневой и всего что только можно. Собирался на зч от ямахи. Теперь у меня новый японец. Рекомендую, все чётко, быстро и по делу

Сергей

Произведён Ремонт лодочного мотора. Качеством и сроками доволен. Рекомендую.

Дмитрий / Наталья

Обращался для ТО Ямахи 9,9 и раздушки. Очень доволен и ценой и общением и сроком работ. Получил все необходимые консультации. Павел заехал сам забрал и привез мотор. Рекомендую!

Антон

Спасибо Павлу. Помог, сделал все работы качественно и в срок. Помог советами и квалифицированными консультациями. Спасибо, рекомендую

Александр Бабаев

Ремонт качественный спасибо мастеру

Виталий

Мотор сеа про т9.9s(глох без подкачки топлива грушей, троил).Оперативно, качественно, с умом! Мотор шепчет. По деньгам 🤝

Алексей

Сделка состоялась по «Ремонт 2х тактных моторов»Спасибо Павлу за ремонт и за консультации. Сколько до этого не читал на форумах и интернете, но советы Павла оказались действительно стоящими. Много узнал чего нового. Ну а стоимость ремонта сократилась в 2 раза благодаря его диагностике и рекомендации. Именно это качество мастера — по человечески решить проблему, а не срубить денег — сильно подкупает. Удачи Павлу и благодарность от владельца Mercury 15.

Читайте также:  Акку чек ручка для прокалывания ремонт

Vádek Vádekov

ТО лодочного мотора Suzuki dt9.9: оперативно, клиентоориентировано, качественно, недорого.

Andrey

Отдавал в ремонт мотор ямаха 40. Почистили карб, подняли на транце. Все устроило. По цене более чем адекватно. Спасибо.

Павел Чеботарев

Обратился по поводу регулировки холостого хода на Tohatsu 9.9(15) . Павел все сделал, мотор шепчет. Спасибо, мастеру за работу. Буду советовать если понадобится.

Клюшов Денис

Обратился к Павлу с проблемой холодного пуска Ямаха 40ВЕОС и просьбой правильно установить мотор (стоял слишком низко и не под тем углом). Все было выполнено очень качественно и с нормальным человеческим подходом. Буду обращаться ещё. Рекомендую!

Василий

Сделал ТО мотора Yamaha. Работа выполнена быстро, в моём присутствии. Павел дал рекомендации по мотору, ответил на все мои вопросы. Дополнительных работ не навязывал. Ценник адекватный. После ТО сделал контрольный запуск. Спасибо. Буду в следующий раз обращаться к нему.

Андрей

Мой мотор-китаец, аналог Ямаха 30 снова в строю. Была поломка, перестал охлаждаться, хотя струйка бежала. Павел быстро нашел неисправность в Помпе, по моей просьбе сам заказал ремкомплект. Всё сделал замечательно. Помимо ремонта помпы, выявил и устранил другие мелкие дефекты. Мотор я привез Павлу на дачу в Наро-Фоминском районе, где у него оборудована мастерская. Он разобрал мотор при мне и выявил неисправность. После ремонта по согласованию, привез мне мотор прямо до гаража. Также Павел сделал диагностику и установил причину поломки моего инверторного бензогенератора. Мастер на все руки, грамотный специалист, при общении узнал много нового относительно правильной эксплуатации лодочных моторов. Ремонтом я остался доволен. Всем рекомендую и сам в случае необходимости обращусь к Павлу снова.

максим

Все отлично! Мой старый Сельва работает как новый. Хотя было много проблем. Рекомендую всем. Хорошо, когда есть такие специалисты, с которыми приятно общаться и главное которые знают свое дело.

ХимСтор

Очень приятно иметь дело! Очень внимательный и грамотный специалист. Я приехал с мотором 87 года, но проблемой это не оказалось. Что особенно приятно, Павел не ограничивается оговоренным объемом работ. Он видит проблему в комплексе и решает ее так же. При этом, ценник не задирает! Надеюсь, я приобрел не только своего мастера но и хорошего товарища. Настоятельно рекомендую!

Источник

Ремонт лодочных моторов сельва

Лодочный мотор Selva-Antibes-30
Среди тридцаток от «Сельвы» очень хорошо себя зарекомендовал лодочный мотор «Antibes-30»(S505), оборудованная ручным запуском и румпельным управлением. Этот мотор является, пожалуй, самым дешевым из 30-сильных моделей других фирм. Упрощенность конструкции лодочного мотора подразумевает отсутствие такой характерной для современных моторов атрибутики, как системы автоматической дозировки масла, сложной электроники, впрыска топлива и т.д.

Ресурс подвесного мотора составляет 2000 моточасов, что вчетверо превышает этот показатель отечественных двигателей. Солидных размеров редуктор — дань традиционной унификации моторов «Сельвы» — является базовым для пяти более мощных моделей с одинаковым передаточным отношением (вплоть до 50-сильной модели). Естественно, что большой запас прочности «ноги» добавляет уверенности при плавании среди топляка и мелей, а эта уверенность, как мы все понимаем, в первую очередь очень важна для российских рыболовов. Однако, здесь, как, впрочем, и при использовании других импортных моторов, самой уязвимой деталью оказывается гребной винт.

Читайте также:  Проект ремонты дымовой трубы

Дело в том, что ступица винта соединяется с гребным валом с помощью шлицов через резиновую втулку, которая при ударе должна прокручиваться. Такое соединение исключает лишь повреждения механизма редуктора, но, к сожалению, не спасает дорогостоящий винт. В этом отношении гораздо более эффективной оказалась бы наша добрая старая шпонка. При сильных ударах, естественно, срабатывает откидка мотора, которую в силу изложенных вышепричин всегда надо держать разблокированной.

Технические данные лодочного мотора Selva-30
При номинальных оборотах фактическая мощность полностью обкатанного лодочного мотора составляет 29,13 л.с. Упор на швартовах со стальным полированным винтом с шагом 13” составляет около 195 кГс. Увеличение оборотов от минимальных (900 об/мин) до номинальных (5500 об/мин) занимает от 15 до 17 сек. Расход топлива на оборотах ниже номинальных весьма невелик. Например, при 3800 об/мин он немного менее 5 л/час, а при 5000-5200 об/мин не превышает 8 л/час. Такая закономерность характерна для многих моделей других фирм и связана с настройкой карбюратора на экономичный режим работы при оборотах ниже номинала.

Манипуляции при запуске «Сельвы» несколько отличаются от тех, к которым мы привыкли при пользовании нашими родными «Вихрями» или «Нептунами» прошлых лет выпуска. Перед запуском необходимо обогатить рабочую смесь, поэтому первые пару рывков надо сделать при полностью вытянутом подсосе. Как правило, двигатель заводится, но из-за переобогащения смеси сразу же глохнет. И лишь после утапливания ручки подсоса можно уже с уверенностью заводить мотор. Такая последовательность действий несколько напоминает запуск «Нептуна», оборудованного карбюратором К62Л.

После того, как двигатель завелся, его нужно прогреть в течение 2-3 мин. Если этого не сделать, то при включении реверса, двигатель заглохнет. Было бы удобнее, если бы ручка подсоса могла фиксироваться хотя бы в одном или двух промежуточных положениях (как, например, на моторах фирмы «Тохатсу»). Тогда двигатель можно было быстрее прогреть при медленном движении на малом газу.

Как и многие модели других фирм, моторы «Сельва» в период обкатки (50 часов работы) требуют периодического подтягивания всех соединений. После завершения обкатки необходимо заново провести регулировку карбюратора на обедненную смесь. Дело в том, что на заводе карбюраторы настраивают на обкаточный режим, т.е. на обогащенную смесь. Если после обкатки карбюратор не трогать, то экономичность мотора оставит желать много лучшего. Сама регулировка не представляет большой сложности: карбюратор FHE 30/28 довольно прост, имеет винт качества и винт холостого хода. После правильной регулировки обороты холостого хода составляют 1200-1250, а на ходу устойчивые обороты малого газа — около 900 об/мин.

Источник

Оцените статью