- Руководства по эксплуатации и обслуживанию и обслуживанию лодочных моторов Selva
- Руководство пользователя Selva Capri/Zadar.
- Руководство пользователя Selva Corse.
- Руководство пользователя Selva Izmir/Naxos.
- Руководство пользователя Selva Madeira/St. Tropez.
- Руководство пользователя Selva Montecarlo/Portofino/St. Tropez/Tenerife.
- Скидки от справочной
- Сервис по ремонту лодочных моторов в Санкт-Петербурге
- Цены на обслуживание и ремонт лодочных моторов
- Мотор «SELVA Naxos 15» (Просматривает: 1)
- Островитянин
- Островитянин
- alex_dell
- Островитянин
- alex_dell
- alex_dell
- Мотор «SELVA Naxos 15» (Просматривает: 1)
- Островитянин
- Островитянин
- alex_dell
- Островитянин
- alex_dell
- alex_dell
Руководства по эксплуатации и обслуживанию и обслуживанию лодочных моторов Selva
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Selva моделей Antibes S495/S505, Maiorca S525 и Rhodos S405.
- Год издания: —
- Страниц: 37
- Формат: PDF
- Размер: 448 Kb
Руководство пользователя Selva Capri/Zadar.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Selva моделей Capri S95/S135/S135XS и Zadar S95.
- Год издания: —
- Страниц: 33
- Формат: PDF
- Размер: 3,5 Mb
Руководство пользователя Selva Corse.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Selva моделей Corse.
- Год издания: —
- Страниц: 30
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Руководство пользователя Selva Izmir/Naxos.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Selva моделей Izmir S165 и Naxos S175/S260.
- Год издания: —
- Страниц: 37
- Формат: PDF
- Размер: 3,0 Mb
Руководство пользователя Selva Madeira/St. Tropez.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Selva моделей Madeira S650/S650D/S700/S740D и St. Tropez XS S750XS.
- Год издания: —
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Руководство пользователя Selva Montecarlo/Portofino/St. Tropez/Tenerife.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Selva моделей Montecarlo S1350/S1400, Montecarlo XS S1300, Portofino S1000, Portofino XS S1000, St. Tropez XS Big foot S740 и Tenerife S850.
- Год издания: —
- Страниц: 51
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Сервис по ремонту лодочных моторов в Санкт-Петербурге
Цены на обслуживание и ремонт лодочных моторов
Стоимость работ 2-х тактные двигатели (руб)
Стоимость работ 4-х тактные двигатели (руб)
Техническое обслуживание лодочного мотора: замена масла в двигателе и масляного фильтра (для 4-х тактных двигателей), замена масла в редукторе, протяжка, шприцовка точек, контрольный запуск.
лодочные моторы до 6 л.с
лодочные моторы до 15 л.с
лодочные моторы до 30 л.с
лодочные моторы до 40 л.с
лодочные моторы до 75 л.с
лодочные моторы до 120 л.с
лодочные моторы до 150 л.с
лодочные моторы до 300 л.с
Консервация мотора: промывка системы охлаждения, выработка топлива, обработка консервирующим маслом цилиндров двигателя.обработка антикоррозийным спрем поверхностей мотора.
лодочные моторы до 8 л.с
лодочные моторы до 30 л.с
лодочные моторы до 80 л.с
лодочные моторы до 150 л.с
лодочные моторы до 300 л.с
Дефектация мотора с полной разборкой и сборкой двигателя
лодочные моторы до 6 л.с
лодочные моторы до 15 л.с
лодочные моторы до 30 л.с
лодочные моторы до 40 л.с
лодочные моторы до 75 л.с
лодочные моторы до 120 л.с
лодочные моторы до 150 л.с
лодочные моторы до 300 л.с
Чистка карбюратора и топливной
Один карбюратор + топливная система
За 1 карбюратор
Компьютерная диагностика инжекторных лодочных моторов
лодочные моторы до 75 л.с
лодочные моторы до 300 л.с
4-х тактные лодочные моторы за цилиндр.
Диагностика герметичности редуктора
Переборка редуктора с дефектацией и заменой деталей
лодочные моторы до 4 л.с
лодочные моторы до 30 л.с
лодочные моторы до 60 л.с
лодочные моторы до 140 л.с
Снятие редуктора с мотора
лодочные моторы до 8 л.с
лодочные моторы от 8 л.с
Установка редуктора на мотор
лодочные моторы до 8 л.с
лодочные моторы от 8 л.с
Замена крыльчатки помпы
лодочные моторы до 8 л.с
лодочные моторы до 30 л.с
лодочные моторы до 140 л.с
лодочные моторы до 300 л.с
Регулировка включения передач
Восстановление корпуса редуктора
Установка комплекта зарядки АКБ
На моторы в которых предусмотрено конструкцией.
Источник
Мотор «SELVA Naxos 15» (Просматривает: 1)
Островитянин
Re: мотор SELVA Naxos 15
Поищи получше — есть реальные отзывы. Нормальный 2-х тактный мотор. У отца такой — 2 года юзаем. В инете пишут про хрупкую пластмассу колпака- пока держится, правда защелка одна постоянно не держит. Замечено в жаркую погоду — срабатывает защита от перегрева, и оч. реагирует на траву. Неудобная ручка для переноски(режет руку) -надо дорабытывать . А в остальном — без проблем.(Поставить предварительный фильтр очистки топлива -обязательно). У нас -2006 г.в. — еще итальянский, сейчас делают в Китае.Как то так.
Островитянин
Re: мотор SELVA Naxos 15
Да по цене : когда брали + 4 тыс .рупиев и можно было Тоху 18 взять, но т.к. отец чаще в одного ворочает — а возраст и спина уже не те. лишние 10 кг(мин). — это и сыграло гл. роль в выборе, -Тоха- вещь но ему и Сельвы хватает в одного на 1 Обяшке рассекать.
Re: мотор SELVA Naxos 15
Сейчас SELVA Naxos 15 — 52500, Mercury 15 — 78400, Tohatsu M 18 — 100500. Разница на лицо..
alex_dell
Re: мотор SELVA Naxos 15
Re: мотор SELVA Naxos 15
Островитянин
Re: мотор SELVA Naxos 15
alex_dell
Re: мотор SELVA Naxos 15
Сейчас заканчиваю обкатку, при смене масло посмотрю что с ним. Лодка Nissamaran 380, втроем глиссирует, правда не быстро, около 26 км/ч. Хочу подложить под мотор проставки, мне кажется низковато от сидит, может так и на полном газу будет быстрее.
Re: мотор SELVA Naxos 15
Что людей с Сельвой больше нет. Очень интересны реальные отзывы
alex_dell
Re: мотор SELVA Naxos 15
Похоже только я катаюсь на НАХОСе =) Вот вам реальный отзыв. Вспоминал НАХОС в пятницу (03,11) не добрым словом, правда в итоге все закончилось нормально.
Приехали с товарищем порыбачить, собрали лодку, спустили на воду. Мотор Selva Naxos 15 при температуре 5-6 градусов благополучно завелся на подсосе со второго тычка, поработал несколько секунд, так как холодный нестабильно, стал немного глохнуть. Ну поддали газа, да только много и не нежно, перелили, заглох. После чего в течении 20 мин не хотел заводится ни при каких махинациях подсоса\газа. Рука устала дергать. Делать нечего, пока один грёб, второй выкрутил свечи, они все мокрые, понятно, что заливает и на холоде смесь (а она еще обкаточная) не может воспламенится. Сушили, чистили, дергали — никак. Потом поставили запасные новые свечи, просушили немного цилиндры — всё равно никак. И тут заметили странные изменения в поведении мотора. Свечи то СУХИЕ. То есть до этого мы боролись с переливом и мокрыми свечами, а теперь наоборот, бензин, походу, не поступает в цилиндр. Уже стало не смешно, да и время клёва уходило. Решили на веслах порыбачить недалеко от берега и домой. Но пытливый ум не давал покоя, классику в -35 заводили, карбюраторы перебирали в свободную минутку, ставили бесконтактное зажигание на старой шестёрке.
Так же заметили, что при вытаскивании подсоса бензин не только не идет из карбюратора в цилиндр, но и вытекает обратно через забор воздуха (заслонку подсоса). Нам показалось это вообще не нормальным. Был бы с собой ключ или головка на 12, то без сомнения сняли бы карб и разобрали его, но решили пусть этим занимается гарантия.
Тут мой друг вспомнил, что на старом дедушкином мотоблоке два раза было тоже самое, свечи сухие, бензин не идет. Тогда переборка карба не давали результатов, но помогал один метод. Залить бензин прямо в горшки, завести и все проходит. Естественно, после полутра часов е*ли, решили так сделать. Залили. Дергаем, дергаем, дергаем — опять никак. Всё, успокоились.
И тут я замечаю, что цепь разорвана. Слетела фишка от кнопки выключения. Подумали — му***ииииииии. Она слетела на самом деле недавно, и никак не влияла на механическую подачу бензина в цилиндр, на вытекание его обратно. Она слетела когда мы уже собирались заливать бензин напрямую. Одели фишку и холодный мотор без подсоса завелся с пол оборота!
Работает, стал чуть глохнуть, но на газ реагирует, значит бензин идет. Как так не понял пока. Да как ровно и мягко тарахтит, как четко держит холостые после прогрева. Потом остаток дня исправно заводился без подсоса с одного оборота даже после часа стоянки. Стал работать гораздо четче, как показалось, звук приятнее, ровнее.
Сегодня слил трансмиссионное обкаточное масло, вылезло может чуть-чуть меньше нормы, стружки и примесей вроде нет,цвет темный, но не черный, не грязный. Запах естественный. Водно-масляной эмульсии тоже нет.
Источник
Мотор «SELVA Naxos 15» (Просматривает: 1)
Островитянин
Re: мотор SELVA Naxos 15
Поищи получше — есть реальные отзывы. Нормальный 2-х тактный мотор. У отца такой — 2 года юзаем. В инете пишут про хрупкую пластмассу колпака- пока держится, правда защелка одна постоянно не держит. Замечено в жаркую погоду — срабатывает защита от перегрева, и оч. реагирует на траву. Неудобная ручка для переноски(режет руку) -надо дорабытывать . А в остальном — без проблем.(Поставить предварительный фильтр очистки топлива -обязательно). У нас -2006 г.в. — еще итальянский, сейчас делают в Китае.Как то так.
Островитянин
Re: мотор SELVA Naxos 15
Да по цене : когда брали + 4 тыс .рупиев и можно было Тоху 18 взять, но т.к. отец чаще в одного ворочает — а возраст и спина уже не те. лишние 10 кг(мин). — это и сыграло гл. роль в выборе, -Тоха- вещь но ему и Сельвы хватает в одного на 1 Обяшке рассекать.
Re: мотор SELVA Naxos 15
Сейчас SELVA Naxos 15 — 52500, Mercury 15 — 78400, Tohatsu M 18 — 100500. Разница на лицо..
alex_dell
Re: мотор SELVA Naxos 15
Re: мотор SELVA Naxos 15
Островитянин
Re: мотор SELVA Naxos 15
alex_dell
Re: мотор SELVA Naxos 15
Сейчас заканчиваю обкатку, при смене масло посмотрю что с ним. Лодка Nissamaran 380, втроем глиссирует, правда не быстро, около 26 км/ч. Хочу подложить под мотор проставки, мне кажется низковато от сидит, может так и на полном газу будет быстрее.
Re: мотор SELVA Naxos 15
Что людей с Сельвой больше нет. Очень интересны реальные отзывы
alex_dell
Re: мотор SELVA Naxos 15
Похоже только я катаюсь на НАХОСе =) Вот вам реальный отзыв. Вспоминал НАХОС в пятницу (03,11) не добрым словом, правда в итоге все закончилось нормально.
Приехали с товарищем порыбачить, собрали лодку, спустили на воду. Мотор Selva Naxos 15 при температуре 5-6 градусов благополучно завелся на подсосе со второго тычка, поработал несколько секунд, так как холодный нестабильно, стал немного глохнуть. Ну поддали газа, да только много и не нежно, перелили, заглох. После чего в течении 20 мин не хотел заводится ни при каких махинациях подсоса\газа. Рука устала дергать. Делать нечего, пока один грёб, второй выкрутил свечи, они все мокрые, понятно, что заливает и на холоде смесь (а она еще обкаточная) не может воспламенится. Сушили, чистили, дергали — никак. Потом поставили запасные новые свечи, просушили немного цилиндры — всё равно никак. И тут заметили странные изменения в поведении мотора. Свечи то СУХИЕ. То есть до этого мы боролись с переливом и мокрыми свечами, а теперь наоборот, бензин, походу, не поступает в цилиндр. Уже стало не смешно, да и время клёва уходило. Решили на веслах порыбачить недалеко от берега и домой. Но пытливый ум не давал покоя, классику в -35 заводили, карбюраторы перебирали в свободную минутку, ставили бесконтактное зажигание на старой шестёрке.
Так же заметили, что при вытаскивании подсоса бензин не только не идет из карбюратора в цилиндр, но и вытекает обратно через забор воздуха (заслонку подсоса). Нам показалось это вообще не нормальным. Был бы с собой ключ или головка на 12, то без сомнения сняли бы карб и разобрали его, но решили пусть этим занимается гарантия.
Тут мой друг вспомнил, что на старом дедушкином мотоблоке два раза было тоже самое, свечи сухие, бензин не идет. Тогда переборка карба не давали результатов, но помогал один метод. Залить бензин прямо в горшки, завести и все проходит. Естественно, после полутра часов е*ли, решили так сделать. Залили. Дергаем, дергаем, дергаем — опять никак. Всё, успокоились.
И тут я замечаю, что цепь разорвана. Слетела фишка от кнопки выключения. Подумали — му***ииииииии. Она слетела на самом деле недавно, и никак не влияла на механическую подачу бензина в цилиндр, на вытекание его обратно. Она слетела когда мы уже собирались заливать бензин напрямую. Одели фишку и холодный мотор без подсоса завелся с пол оборота!
Работает, стал чуть глохнуть, но на газ реагирует, значит бензин идет. Как так не понял пока. Да как ровно и мягко тарахтит, как четко держит холостые после прогрева. Потом остаток дня исправно заводился без подсоса с одного оборота даже после часа стоянки. Стал работать гораздо четче, как показалось, звук приятнее, ровнее.
Сегодня слил трансмиссионное обкаточное масло, вылезло может чуть-чуть меньше нормы, стружки и примесей вроде нет,цвет темный, но не черный, не грязный. Запах естественный. Водно-масляной эмульсии тоже нет.
Источник