Ремонт лодочных насосов bravo

Ремонт лодочного насоса

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Зима на дворе. Самое время, заняться подготовкой к будущему рыболовному сезону.
В этой статье, я расскажу о ремонте своего лодочного насоса.

Так получилось, что лодка «Пеликан» — 268 досталась мне без насоса. Пришлось покупать его отдельно. Но недолго он сотрудничал с лодкой. Мне удалось накачать лодку этим насосом всего несколько раз. После чего он стал быстро умирать. И это притом, что не всегда я качал лодку ножным насосом от начала и до конца. Часто я качал её электронасосом, а добивал до нужного давления уже ножным.

Характеристики насоса: объём — 5 литров. Давление — 400 mBar. Производитель: ООО «Премьер», изготовлен в р. п. со странным названием — Чердаклы. Умер насос быстро. Наклейка, расположенная на нижней крышке корпуса, даже не успела стереться!

После довольно короткого использования, у насоса постепенно стал протираться мех на складках. Накачать лодку до нужного давления им было уже трудно: воздуха больше выходило в атмосферу, чем в лодку. Поэтому, пришлось его отложить до зимы и заканчивать сезон, добивая давление в лодке, резиновой «лягушкой».

Мех насоса сделан из ПВХ. Видны повреждения: от многократных перегибов.

Ставить латки на поврежденные места, я посчитал бесполезным делом — через некоторое время, мех сломается в другом месте.

Пытался найти приемлемый метод ремонта насоса в интернете, забивая в поиск «ремонт лодочного насоса», но ничего подходящего не нашёл.
Стал думать. Нужно было найти достойную замену ненадёжному материалу ПВХ. Вспомнил, что в сарае валяется пара отслуживших свой срок резиновых лодок. Пользы никакой, а выбросить жалко. А что если попробовать сделать мех насоса из материала негодной лодки? Ведь прорезиненный материал, в отличие от ПВХ, не боится многократных перегибов. Стоит попробовать, хуже ведь не будет.

Для этого насос следовало разобрать: выкрутив шурупы из стяжных хомутов, я снял повреждённый мех.

По периметру, мех был щедро промазан герметиком.

Сюрприз! В качестве оси, изготовители применили обычный гвоздь, на 120 мм! Просто вставили и загнули. Китайские мастера, точно до такого не додумались бы. Вполне разумное решение. Но такое решение, простительно например мне, как самодельщику. И непростительно для компании, производящей насосы, фурнитуру для лодок и даже лодки.

Ну да ладно, на работу насоса, гвоздь не влияет.
Продолжу.
Склейку меха я разорвал. Получился вот такой «пояс боксёра».

Затем, я наложил образец на кусок прорезиненной ткани, взятой из неповреждённого участка старой лодки. Образец обвёл маркером. Но обводя, сделал припуск на 1,5-2 см больше, для удобства будущего монтажа.

Далее, вырезанную заготовку я склеил клеем «Лодка», стянул струбциной и оставил на сутки, сохнуть.

Читайте также:  Ремонт jvc музыкального центра ux p7r

Пока заготовка склеивалась, я решил заменить впускной клапан у насоса. Дело в том, что штатный клапан сделан из жёсткого ПВХ. Из-за этого он медленно всасывал в себя воздух.

Новый клапан я вырезал из той же прорезиненной ткани.

Слева — новый клапан. Справа — штатный.

Новый клапан установлен. А загнутую часть гвоздя, я все-таки обрезал — не смог смотреть на такое безобразие!

Заготовка меха склеена и готова к установке.

Я решил сделать пробную установку меха на корпус насоса без применения клея. При закручивании шурупов, пластиковые стяжки стали рваться.

Штатные стяжки, оказались хлипкими и слабыми.

Пришлось делать аналогичные стяжки, но уже из оцинкованной жести.

Слева — новая стяжка. Справа — штатная.

Фиксаторы новой и старой стяжки.

Теперь можно собрать насос. Смазав пазы крышек насоса клеем «Лодка», я установил новые стяжки.

Новые стяжки, гораздо надёжнее.

Вот собственно и всё. Насос готов!

После окончательной сборки насоса, я собирался срезать лишнюю, выступающую часть меха.

Но решил оставить: будучи, опущенной вниз, она защитит выступающий бортик, от случайных ударов и повреждений.

Ну а теперь — тест восстановленного насоса:

Если насос, сжать руками, закрыть впускной клапан и отпустить, то он долго остаётся в состоянии разрежения. Герметичность отличная!

В течение нескольких дней, я многократно качал и спускал лодку.

На материале меха, нет даже намёка на потёртости и повреждения.

Насос легко создавал необходимое давление.

Насос в транспортном положении.

Я не поленился заглянуть на сайт ООО «Премьер», которое изготовило этот насос. Вот что я там вычитал:

«Наше предприятие постоянно развивается и находится в процессе непрерывных улучшений, работает для своих клиентов и старается оправдать их ожидания. Гарантия качества — это залог нашей работы!».

Хотелось бы верить!

«Рисунки с древнеегипетских фресок рассказывают нам о том, что уже в те далекие времена человечеству были известны меха для подачи воздуха в печь при плавлении металлов. Древний насос, работающий по принципу мехов, представлял собой две дощечки, которые соединял кусок мягкой козьей шкуры. Форма насоса мало изменилась с той поры. Поменялись материалы!».

Действительно поменялись, и видимо не в лучшую сторону.
Хочу предостеречь рыбаков-лодочников от покупки такого насоса от этой компании. Хватит его на месяц, максимум на два-три.

А это насос от второй моей лодки, «Барк» — 290. Лодка куплена весной. Насос пока в рабочем состоянии, но уже видны потёртости на сгибах.

Когда он выйдет из стоя, попробую восстановить его подобным методом. Только материал для меха буду брать не с баллона, а с днища лодки. Так как, ёмкость этого насоса больше, то и плотность материала нужна бОльшая.

Правда этот насос неразборный, но при большом желании, разобрать можно всё, даже газету!
Но это, уже будет другая история.

Так что, владельцы своих отслуживших срок «Уфимок», «Зорек» и «Нырков», не торопитесь выбрасывать их на свалку. Как знать, могут и пригодиться!

Всем лодочникам тугих баллонов на своих лодках и прочных швов!

Источник

Гарантии

ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ НАСОСЫ BRAVO

Мы гарантируем продажу только настоящих насосов BRAVO, итальянской фирмы Scoprega. В нашем магазине только оригинальные BRAVO, а не дешевые подделки.

Читайте также:  Электродвигатель для мясорубки ремонт

Закупку товаров мы делаем напрямую у производителя, лишние посредники отсутствуют. Это позволяет держать нам самые выгодные в России цены.

1 ГОД ГАРАНТИИ

На всю продукцию распространяется гарантия 1 год. Если что-то сломается из-за дефектов изделия, то мы бесплатно заменим его или вернем деньги. Если поломка произошла из-за нарушений условий эксплуатации, мы сделаем скидку на следующую покупку.

ВАЖНО: Самая частая причина поломок — нарушение условий эксплуатации. Внимательно читайте инструкции и следуйте им! Не перегружайте насос, особенно в режиме откачки воздуха. Не храните насос в мокром состоянии! При правильной эксплуатации поломки случаются крайне редко.

14 ДНЕЙ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней после покупки. Нам не важна причина, это ваше полное право. Товар при этом должен быть абсолютно новым и не иметь следов эксплуатации. Стоимость доставки при возврате или обмене не компенсируется.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ИП Гладышко И.В. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ИП Гладышко И.В.

Источник

Рыбалка в Челябинской области

Форум рыбаков Южного Урала

ремонт насоса Браво7

ремонт насоса Браво7

Сообщение Paxa » 07 окт 2015, 19:14

Re: ремонт насоса Браво7

Сообщение Михаил (КМС) » 07 окт 2015, 20:03

Re: ремонт насоса Браво7

Сообщение Жекка » 07 окт 2015, 20:13

Re: ремонт насоса Браво7

Сообщение Михаил (КМС) » 07 окт 2015, 20:44

Re: ремонт насоса Браво7

Сообщение Жекка » 07 окт 2015, 20:48

Re: ремонт насоса Браво7

Сообщение Михаил (КМС) » 07 окт 2015, 20:52

Re: ремонт насоса Браво7

Сообщение novyo » 07 окт 2015, 21:04

Re: ремонт насоса Браво7

Сообщение Paxa » 07 окт 2015, 22:54

Re: ремонт насоса Браво7

Сообщение novyo » 07 окт 2015, 23:25

У них ещё внутри креплене оси ломаются часто. У меня браво 7 с манометром меньше чем за сезон сломался.Откровенно говоря,в последнее время они насосы делают г. но! Лучше как Михаил предложил,насос взять! Тем более такие есть по 300-400 рублей всего,а прослужит дольше и если вдруг на воде нужно подкачать лодку,или катамаран,то удобнее,чем ножным браво.

Источник

Ремонт лодочных насосов bravo

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Ремонт лодочного насоса Bravo, который по качеству нифига не браво.

Собственно вот сам насос. С виду внушительный. Качает лодку
просто сказка. Издох очень быстро и совсем не вовремя.
Гарантии у меня на него не было. То отдельная песня.

Для ремонта имеем насос Интех. Рублей за 500. Кстати весьма
надёжный и неплохой насосик. Качал им матрасы. На фотке
издохший моторчик. Я его уже достал. Ну и сам пострадавший
большой насос.

Читайте также:  Оквэд для ремонта кофемашины

Откручиваем четыре самореза по углам и снимаем крышку
насоса по фото на лево. Потом три самореза на центрифуге и один на датчике и вынимаем крышку. Откручиваем моторч ик на двух винтах. Всё под крестовую отвёртку. Я его снял заранее. И собственно снимаем клеммы мотора. Мягко говоря конструкция не очень сложная.

Ну повреждения видно сразу. Турбина задевала корпус. И трением его нагрела до такой степени, что пластик оплавился. Что создавало ещё большее трение. Это в свою очередь сильно нагрузило мотор и у него отгорел контакт и подгорели контакты на роторе.

Тут видно как турбина касалась корпуса. К сожалению это не все части которыми было касание. Оно ещё было и боковым. В целом если присмотреться на фотке видно. Конструктивный брак и дефект конструкции. Турбина на валу разбалтывается сверху, она не притянута и начинает касаться корпуса. /На фотке насос из Интеха, там турбина к валу притянута гайкой намертво. Да и лопасти сделаны пограмотней. Но ставить турбину с Интеха я не стал. Слишком много переделок. Хотя это явно можно сделать. Кстати размеры вала с родного мотора и интеховского разные. Посадочное место турбины сильно отличается. У интеха оно более грамотное. Выше шестигранник. К сожалению до кучи я когда разбирал Интех сделал генеральную ошибку, что сильно осложнило мне жизнь. Гайка на моторе Интеха держащая такую же белую турбину откручивалась по часовой стрелке, а не против. А затянута она очень хорошо. Я этого не знал и сорвал намерть резьбу. Кто будет делать открутите аккуратно это сильно облегчит жизнь потом!

Мотор вынутый из Интеха, как я уже говорил, по посадке не подошел. Пришлось изготовить бор машинкой кольцо и посадить его внутрь турбины.

Потом мне пришлось сверлить вал сквозь и продевать стопор под гайки, который я сделал из булавки. Ничего другого хорошо в натяг протянуть не удалось. Так как вал мотора Интеха длиннее я пытался подточить внутри где вал касался корпуса, корпус под размер, но вал всё равно упирался в корпус и тормозил. Пришлось сделать сквозное отверстие в корпусе. Работе насоса это отверстие не мешает. Воздух через него не идёт, оно получилось глухое. Даа. Электродвигло прикручивается к корпусу двумя винтами (вдруг не говорил).
/Эхх. А такбы затянул гаечкой сверху на валу, если б резьбу не сорвал и телепузек через телемаркет был бы. И никаких сверлений вала/

Проложил напоследок типа клеящейся поролонкой сверху. У меня осталось от автомобильной шумоизоляции. Получилось весьма герметично для отверстий, когда прижимается корпусом сверху. Если так не сделать то отсасывать воздух насос будет хреново. Далее в обратном порядке собираем. Прикручиваем турбину в корпусе тремя саморезами. Подключаем мотор. Прикручиваем микрик на корпус турбины. Надеваем слева на право по фотке корпус и прикручиваем его четырьмя по углам саморезами. Потом включаем и проверяем работу. Хотел ещё внутри маленько маслецом там где вращается промазать, но потом передумалось.

Ну вот Господа. Вдруг кому поможет. Пользуйтесь.

Источник

Оцените статью