- Communities › ГАЗ Волга › Blog › Можно ли отремонтировать задние лонжероны?
- Comments 21
- 2. Передняя часть переднего лонжерона
- Передняя часть переднего лонжерона
- Форумы на www.gaz21.ru: Установка лонжеронов от 3110 — Форумы на www.gaz21.ru
- Установка лонжеронов от 3110 вопросы и пожелания
- #1 Anton
- #2 DICTUM-FACTUM
- #3 Anton
- #4 DICTUM-FACTUM
- #5 Lerych
- Прикрепленные изображения
- #6 Anton
- #7 NoComments
- #8 Napalm
- #9 DICTUM-FACTUM
- #10 Napalm
- #11 Anton
- #12 psixoz
- #13 DICTUM-FACTUM
- #14 Anton
- #15 DICTUM-FACTUM
- #16 Anton
- #17 Человек-в-Тапке
- #18 psixoz
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Можно ли отремонтировать задние лонжероны?
Способы и методы ремонта лопнувших задних лонжеронов (если вообще подобный ремонт возможен…). Заранее всем спасибо.
Comments 21
Посмотри у меня в БЖ. Там есть как менять, я себе сам менял
Нет, у меня немного другое крепление- ГАЗ 2410. Если я правильно понимаю, кронштейн пер.конца рессоры и сажается на болты, которые потом обвариваются?
Какие заплатки? Вы чё вообще советуете?! Заплатки можно поставить в задней части и то ни как не в области где серьга. Купи новые лонжероны им цена в среднем от 1.200 до 1.600 в зависимости от региона. 8 болтов понадобится диаметром с отверстия где крепится переднее ухо. Не обязательно искать лонжероны конкретно на твою модель авто. И методом наложения нового на старый вари. Но не весь лонжерон накладывай, а небольшой кусок. Потом болтами прикрепиш ухо и болты обваришь.
Насоветовали блин! Как буд то у человека порог лопнул.
Не совсем понятно про болты-что ими крепить и куда…
car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-817.jpg То что под цифрой 1. У тебя эта часть как и у всех сейчас на заводских клёпках.
Предлагаю поменять автомомобиль, Вам надо найти более живой вариант!
+много
С языка снял)
Если лопнули оба, то скорей всего от гнили и усталости.
В зависимости от толщины стали выбирай накладку. Толщину уверенно можно определить, начав сваривать. А там уже походу полоски, косынки. всего не углядишь. Тебе по месту виднее. Только зачисти хорошенько. Для сварки очень важно.
Сваривать советую полуавтоматом, т.к. электродом слишком толсто получается и с перегревом, да и гниль сразу прожгётся.
Спасибо, буду пробовать…
И ещё, я трактора на эту же тему регулярно обслуживаю… не ограничивайся только местом трещины. Усиль его как следует, и если ты скажем приваришь вдоль всего заднего лонжерона арматурину — будет только лучше. Потому что ты сваришь место поломки, оно станет прочным и перестанет распределять на себя изгибы. Всё на окружающие области свалится, они и начнут дальше лопаться.
Источник
2. Передняя часть переднего лонжерона
Передняя часть переднего лонжерона
Замена данной детали может производиться двумя способами:
А путем замены передней части переднего лонжерона в сборе;
В путем частичной замены передней части переднего лонжерона с выполнением разреза перед передним кронштейном крепления подрамника, как показано на рисунке.
В обоих случаях операция замены производится в дополнение к замене нижней крайней передней поперечины и панели крепления блок-фары. В связи с этим выполнение соединений с данными деталями здесь не рассматривается, т. к. указания по ним даны в соответствующих подразделах.
Операцию необходимо выполнять на стапеле.
Замена данной детали требует также замены накладки лонжерона, которая заказывается отдельно.
СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА
Деталь в сборе с:
— надставкой кронштейна подвески двигателя (только с правой стороны);
— передним кронштейном крепления подрамника.
2 — Накладка переднего лонжерона
Деталь без комплектующих.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ:
накладка лонжерона; задняя часть переднего лонжерона; передняя колесная арка; надставка чашки верхнего крепления амортизаторной стойки; кронштейн подвески двигателя*.
СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):
1 Передняя часть переднего лонжерона 1,5
2 Задняя часть переднего лонжерона 2,5
3 Передняя колесная арка 0,8
4 Надставка чашки крепления амортизаторной стойки 0,8
5 Накладка лонжерона 1,2
6 Надставка кронштейна подвески двигателя* 1,8
7 Усилитель кронштейна подвески двигателя* 1,5
Источник
Форумы на www.gaz21.ru: Установка лонжеронов от 3110 — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Хотрод и кардинальные переделки
- >Хотрод: Разговоры
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Установка лонжеронов от 3110 вопросы и пожелания
#1
Anton
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 734
- Регистрация: 04 Январь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
- Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
- Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
- Телефон: 89051073506
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Приветствую коллег!
Начну как всегда с предыстории. Давно мечтал об установке балки от 24 Волги. Почему?
Потому что мягче, потому что разворот колёс значительно больше, потому что 6 точек и шприцевать можно без ямы в белом костюме, потому что запчасти есть в любом магазине.
Ну все сначала изучают инет, ка кто чего делал, я изучал мало, сразу начал с натурных экспериментов. Разобрал морду донора, чтоб только лонжероны торчали, и достал 24ю балку.
Вижу — лонжероны подрезать надо. И замудривать вварку частей лонжеронов от 3110. Достал ещё целиком морду от 2410, с моторным щитом. Вижу — дело выходит не простое. Стал тогда копать в интернете и нашёл, как мне кажется очень мудрое решение — целиком лонжероны от 3110.
Снимается сразу куча вопросов. Начиная от коробки, заканчивая радиатором.
Уже нарыл (мир не без добрых людей, кстати, офигенная разборка тут у нас в Иваново есть, обращайтесь) целиком вырезанные лонжероны от 3110 с брызговиками. Делать буду не сам, делать будет друг — у него автосервис. Мы хотим эту процедуру откатать так, что бы и другие люди могли обращаться.
У кого есть подобный опыт, поделитесь пожалуйста. Тему создал в «разговорах», когда будет конкретные результаты — создам отдельную ветку. Темы похожие были, но конкретно такую я не нашёл, и не хочу уходить в сторону.
Хотелось бы потом ещё и официально оформить такую переделку. Как я понимаю, это проще, чем оформить из кусков сваренные лонжероны.
Сообщение отредактировал Anton: 23 Октябрь 2011 — 21:30
#2
DICTUM-FACTUM
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 768
- Регистрация: 13 Октябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Отрадное
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: газ21 70 г.в.
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#3
Anton
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 734
- Регистрация: 04 Январь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
- Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
- Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
- Телефон: 89051073506
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4
DICTUM-FACTUM
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 768
- Регистрация: 13 Октябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Отрадное
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: газ21 70 г.в.
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#5
Lerych
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 15
- Регистрация: 03 Май 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Валерий
- Автомобиль: Газ-21
- Телефон: Sony Ericsson
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Lerych: 24 Октябрь 2011 — 06:33
#6
Anton
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 734
- Регистрация: 04 Январь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
- Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
- Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
- Телефон: 89051073506
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Не понял вас, друзья, а зачем с мотоным щитом? Что мне даст моторный щит?
А уж тем более с днищем, вот если б я задумывал раздельные кресла, тогда да, но я 100% оставлю диван, он удобный, проверено при поездке на юг летом.
Я аргументирую, почему не хочу кусками. Если кусками, тогда надо наши лонжероны вдоль разрезать, и приваривать 24е, С балкой при этом всё понятно, а вот с рулевым редуктором и маятником — остатки наших лонжеронов будут мешать, левую укосину придётся выбросить, ну и передняя часть лонжеронов — опять придётся много выдумывать.
Что хорошо в 3110 передке, так это вместо укосин идут усилители ПОД брызговиками к стойкам, мне кажется это гораздо надёжнее даже 24х укосин, а наши — вообще толку от них мало.
Вопрос прояснится, когда мы приложим лонжероны к днищу.
#7
NoComments
- Красные колёса 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 018
- Регистрация: 17 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#8
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9
DICTUM-FACTUM
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 768
- Регистрация: 13 Октябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Отрадное
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: газ21 70 г.в.
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Anton (24 Октябрь 2011 — 12:06) писал:
#10
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#11
Anton
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 734
- Регистрация: 04 Январь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
- Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
- Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
- Телефон: 89051073506
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#12
psixoz
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 10 Сентябрь 09
- Поблагодарили: 0
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#13
DICTUM-FACTUM
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 768
- Регистрация: 13 Октябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Отрадное
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: газ21 70 г.в.
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#14
Anton
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 734
- Регистрация: 04 Январь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
- Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
- Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
- Телефон: 89051073506
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#15
DICTUM-FACTUM
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 768
- Регистрация: 13 Октябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Отрадное
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: газ21 70 г.в.
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Anton (26 Октябрь 2011 — 23:15) писал:
Антон,а при чем тут брызговики?
#16
Anton
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 734
- Регистрация: 04 Январь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
- Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
- Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
- Телефон: 89051073506
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#17
Человек-в-Тапке
- Ни то, ни сё. Типа художник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 347
- Регистрация: 06 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ЮЗАО
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
- Телефон: +7 906 7618143
- Возраст: 27
- Отношение к аутентичности: Другое
Антон, надеюсь на интересный отчёт! Про разборку тоже пишите, а то в столице мало интересного и много интересующихся, на всех не хватает, а тут другу жигули-трёшку комплектуем.
Psixoz! Идея с Нивой мне кажется мальца рискованной, так как весовые категории уж очень различаются, а вообще думал я и о полном приводе.
#18
psixoz
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 10 Сентябрь 09
- Поблагодарили: 0
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Человек-в-Тапке (28 Октябрь 2011 — 01:29) писал:
Как раз таки и нет. Я изучил этот аспект — берем длинную ниву или шевика — 1350 кг. Масса победы 1460. 100кг — это один крупный пассажир. Не такая и проблема =)
Источник