Ремонт лонжеронов газ 3110

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Можно ли отремонтировать задние лонжероны?

Способы и методы ремонта лопнувших задних лонжеронов (если вообще подобный ремонт возможен…). Заранее всем спасибо.

Comments 21

Посмотри у меня в БЖ. Там есть как менять, я себе сам менял

Нет, у меня немного другое крепление- ГАЗ 2410. Если я правильно понимаю, кронштейн пер.конца рессоры и сажается на болты, которые потом обвариваются?

Какие заплатки? Вы чё вообще советуете?! Заплатки можно поставить в задней части и то ни как не в области где серьга. Купи новые лонжероны им цена в среднем от 1.200 до 1.600 в зависимости от региона. 8 болтов понадобится диаметром с отверстия где крепится переднее ухо. Не обязательно искать лонжероны конкретно на твою модель авто. И методом наложения нового на старый вари. Но не весь лонжерон накладывай, а небольшой кусок. Потом болтами прикрепиш ухо и болты обваришь.

Насоветовали блин! Как буд то у человека порог лопнул.

Не совсем понятно про болты-что ими крепить и куда…

car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-817.jpg То что под цифрой 1. У тебя эта часть как и у всех сейчас на заводских клёпках.

Предлагаю поменять автомомобиль, Вам надо найти более живой вариант!

+много
С языка снял)

Если лопнули оба, то скорей всего от гнили и усталости.
В зависимости от толщины стали выбирай накладку. Толщину уверенно можно определить, начав сваривать. А там уже походу полоски, косынки. всего не углядишь. Тебе по месту виднее. Только зачисти хорошенько. Для сварки очень важно.

Сваривать советую полуавтоматом, т.к. электродом слишком толсто получается и с перегревом, да и гниль сразу прожгётся.

Спасибо, буду пробовать…

И ещё, я трактора на эту же тему регулярно обслуживаю… не ограничивайся только местом трещины. Усиль его как следует, и если ты скажем приваришь вдоль всего заднего лонжерона арматурину — будет только лучше. Потому что ты сваришь место поломки, оно станет прочным и перестанет распределять на себя изгибы. Всё на окружающие области свалится, они и начнут дальше лопаться.

Источник

2. Передняя часть переднего лонжерона

Передняя часть переднего лонжерона

Замена данной детали может производиться двумя способами:

А путем замены передней части переднего лонжерона в сборе;

В путем частичной замены передней части переднего лонжерона с выполнением разреза перед передним кронштейном крепления подрамника, как показано на рисунке.

Читайте также:  Механизм компьютерного кресла ремонт

В обоих случаях операция замены производится в дополнение к замене нижней крайней передней поперечины и панели крепления блок-фары. В связи с этим выполнение соединений с данными деталями здесь не рассматривается, т. к. указания по ним даны в соответствующих подразделах.

Операцию необходимо выполнять на стапеле.

Замена данной детали требует также замены накладки лонжерона, которая заказывается отдельно.

СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА

Деталь в сборе с:

— надставкой кронштейна подвески двигателя (только с правой стороны);

— передним кронштейном крепления подрамника.

2 — Накладка переднего лонжерона

Деталь без комплектующих.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ:

накладка лонжерона; задняя часть переднего лонжерона; передняя колесная арка; надставка чашки верхнего крепления амортизаторной стойки; кронштейн подвески двигателя*.

СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):

1 Передняя часть переднего лонжерона 1,5

2 Задняя часть переднего лонжерона 2,5

3 Передняя колесная арка 0,8

4 Надставка чашки крепления амортизаторной стойки 0,8

5 Накладка лонжерона 1,2

6 Надставка кронштейна подвески двигателя* 1,8

7 Усилитель кронштейна подвески двигателя* 1,5

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Установка лонжеронов от 3110 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Разговоры
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка лонжеронов от 3110 вопросы и пожелания

#1 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 734
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Приветствую коллег!
Начну как всегда с предыстории. Давно мечтал об установке балки от 24 Волги. Почему?
Потому что мягче, потому что разворот колёс значительно больше, потому что 6 точек и шприцевать можно без ямы в белом костюме, потому что запчасти есть в любом магазине.

Ну все сначала изучают инет, ка кто чего делал, я изучал мало, сразу начал с натурных экспериментов. Разобрал морду донора, чтоб только лонжероны торчали, и достал 24ю балку.
Вижу — лонжероны подрезать надо. И замудривать вварку частей лонжеронов от 3110. Достал ещё целиком морду от 2410, с моторным щитом. Вижу — дело выходит не простое. Стал тогда копать в интернете и нашёл, как мне кажется очень мудрое решение — целиком лонжероны от 3110.
Снимается сразу куча вопросов. Начиная от коробки, заканчивая радиатором.

Уже нарыл (мир не без добрых людей, кстати, офигенная разборка тут у нас в Иваново есть, обращайтесь) целиком вырезанные лонжероны от 3110 с брызговиками. Делать буду не сам, делать будет друг — у него автосервис. Мы хотим эту процедуру откатать так, что бы и другие люди могли обращаться.

У кого есть подобный опыт, поделитесь пожалуйста. Тему создал в «разговорах», когда будет конкретные результаты — создам отдельную ветку. Темы похожие были, но конкретно такую я не нашёл, и не хочу уходить в сторону.

Читайте также:  Механик по ремонту оборудования код окз

Хотелось бы потом ещё и официально оформить такую переделку. Как я понимаю, это проще, чем оформить из кусков сваренные лонжероны.

Сообщение отредактировал Anton: 23 Октябрь 2011 — 21:30

#2 DICTUM-FACTUM

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#3 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 734
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4 DICTUM-FACTUM

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#5 Lerych

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 03 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Валерий
  • Автомобиль: Газ-21
  • Телефон: Sony Ericsson
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Lerych: 24 Октябрь 2011 — 06:33

#6 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 734
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Не понял вас, друзья, а зачем с мотоным щитом? Что мне даст моторный щит?
А уж тем более с днищем, вот если б я задумывал раздельные кресла, тогда да, но я 100% оставлю диван, он удобный, проверено при поездке на юг летом.

Я аргументирую, почему не хочу кусками. Если кусками, тогда надо наши лонжероны вдоль разрезать, и приваривать 24е, С балкой при этом всё понятно, а вот с рулевым редуктором и маятником — остатки наших лонжеронов будут мешать, левую укосину придётся выбросить, ну и передняя часть лонжеронов — опять придётся много выдумывать.

Что хорошо в 3110 передке, так это вместо укосин идут усилители ПОД брызговиками к стойкам, мне кажется это гораздо надёжнее даже 24х укосин, а наши — вообще толку от них мало.
Вопрос прояснится, когда мы приложим лонжероны к днищу.

#7 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 DICTUM-FACTUM

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Читайте также:  Классификация крс капитальный ремонт скважины

Anton (24 Октябрь 2011 — 12:06) писал:

#10 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#11 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 734
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#12 psixoz

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 10 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#13 DICTUM-FACTUM

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#14 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 734
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#15 DICTUM-FACTUM

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Anton (26 Октябрь 2011 — 23:15) писал:

Антон,а при чем тут брызговики?

#16 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 734
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#17 Человек-в-Тапке

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 347
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

Антон, надеюсь на интересный отчёт! Про разборку тоже пишите, а то в столице мало интересного и много интересующихся, на всех не хватает, а тут другу жигули-трёшку комплектуем.

Psixoz! Идея с Нивой мне кажется мальца рискованной, так как весовые категории уж очень различаются, а вообще думал я и о полном приводе.

#18 psixoz

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 10 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Человек-в-Тапке (28 Октябрь 2011 — 01:29) писал:

Как раз таки и нет. Я изучил этот аспект — берем длинную ниву или шевика — 1350 кг. Масса победы 1460. 100кг — это один крупный пассажир. Не такая и проблема =)

Источник

Оцените статью