Ремонт лонжеронов у москвича

Moskvich 2141 Lilpurple Мось › Logbook › Продолжение сборки машины. Переварка задних лонжеронов

Я нашел очередной час свободного времени, так что продолжаю повествование.

Пока я перемещался вокруг, над и под кузовом вставляя собранный двигатель, я обратил внимание на пару мест на задних лонжах, которые меня слегка смутили. Поковыряв отверткой я получил интересный результат:

В связи с этим возникла необходимость в кузовном ремонте — по хорошему этот кузов нужно было еще лет 10 назад, если не раньше, списать в металлолом, и пересобрать машину в новом кузове, но я как дурак продолжаю жрать кактус и вваливать в него деньги. Люблю этот кузов и ничего не могу с этим поделать.
Поскольку перед обкаткой мотора заехать на ремонт не получилось ввиду очереди у мастера, то обкатка происходила на гнилых лонжах =) Зато сразу после обкатки мотора, машина заехала в бокс на ремонт к viking1811 . Обкатывая мотор методом наматывания кругов по кольцевой я все думал, как бы более грамотно переварить задние лонжи, и тут я узнаю, что Aw-SR списал в крутом повороте кузов своей Турбо-технички, о чем он даже поленился написать и просто перевел машину на Д2 в разряд бывших. В общем списываюсь с Андреем и прошу у него вырезать мне филейную часть кузова технички, на что он, хоть и нехотя, соглашается. Андрюха! — спасибо тебе, очень выручил, прям вот ваще подгон на миллион!

Конечно же фото филейной части технички Андрея я не сделал, но зато есть фото того, что от нее осталось после работ:

Ну вернемся к лонжеронам. Немного их зачистив получаем следующее:

Источник

Автоклуб «Москвичемания»

Место обитания любителей автомобиля «Москвич» моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций

Текущее время: 04 июл 2021, 03:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Лонжерон.

Страница 3 из 4 [ Сообщений: 49 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Dimon_F
Гуру

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5357
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140

нет почему он говорит надо половину лонжерона отрезать и газо сваркой варить.
но это дорого. и очень много работы. зачем его весь варить если только сверху кусочек прогнил-

Да и после газо сварки потом метал хрупкий становится углерод уходит. мне когда они ушко коробки крепления приварили,
потом дыра чуть выше открылась.

вот и думаю кемпинг или электро сварка.

вот я тебе поражаюсь, ты же сам все прекрасно знаешь, я вот только не понял что такое » кемпинг» это углекислотный полуавтомат? если да то вари им

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

pandex
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 — 1978 года

Я так по наслышке знаю, просто вчера сварщик убеждал, меня что нужно имено газо сваркой варить, и другая попросту отвалится.
Вот я думаю какой же лучше?
Мужики кто в этом разберается какая для чего сварка и вчём между разница в нете смотрел столько инфы ужас но не хера не понял так попростому кто нибудь обьясните? пожалуйста.

как и чем варят?
На зоводах кстати полуавтоматы?

Кемпинг у нас ранше сварку так называли полу автомат. я так и не понял почему- но такое название было.

sirvlaser
Модератор

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

pandex
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 — 1978 года

Теплотех
Гуру

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус — В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

pandex
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 — 1978 года

Я думаю сделать так найду пластинку 3-4мм, сделаю отверстие под болт и поеду к сварщику которой полуавтоматом варит. он её как сможет обварит . что скажите?

Тут ещё идеи были воткнуть трубу, и она упрётся в нижнию часть, тоже вариант но обварить надёжнее будет думаю пластинку?

sirvlaser
Модератор

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

FightWolf
Неутомимый Флудер

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412

pandex
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 — 1978 года

FightWolf
Неутомимый Флудер

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412

pandex
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 — 1978 года

sirvlaser
Модератор

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

pandex
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 — 1978 года

Янек
Новичок

Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:50
Сообщения: 2
Модель Автомобиля: Москвич 412ИЖ

sirvlaser
Модератор

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Страница 3 из 4 [ Сообщений: 49 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Читайте также:  Zb 155 24bgx ремонт своими руками
Оцените статью