Я нашел очередной час свободного времени, так что продолжаю повествование.
Пока я перемещался вокруг, над и под кузовом вставляя собранный двигатель, я обратил внимание на пару мест на задних лонжах, которые меня слегка смутили. Поковыряв отверткой я получил интересный результат:
В связи с этим возникла необходимость в кузовном ремонте — по хорошему этот кузов нужно было еще лет 10 назад, если не раньше, списать в металлолом, и пересобрать машину в новом кузове, но я как дурак продолжаю жрать кактус и вваливать в него деньги. Люблю этот кузов и ничего не могу с этим поделать. Поскольку перед обкаткой мотора заехать на ремонт не получилось ввиду очереди у мастера, то обкатка происходила на гнилых лонжах =) Зато сразу после обкатки мотора, машина заехала в бокс на ремонт к viking1811 . Обкатывая мотор методом наматывания кругов по кольцевой я все думал, как бы более грамотно переварить задние лонжи, и тут я узнаю, что Aw-SR списал в крутом повороте кузов своей Турбо-технички, о чем он даже поленился написать и просто перевел машину на Д2 в разряд бывших. В общем списываюсь с Андреем и прошу у него вырезать мне филейную часть кузова технички, на что он, хоть и нехотя, соглашается. Андрюха! — спасибо тебе, очень выручил, прям вот ваще подгон на миллион!
Конечно же фото филейной части технички Андрея я не сделал, но зато есть фото того, что от нее осталось после работ:
Ну вернемся к лонжеронам. Немного их зачистив получаем следующее:
Источник
Автоклуб «Москвичемания»
Место обитания любителей автомобиля «Москвич» моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
нет почему он говорит надо половину лонжерона отрезать и газо сваркой варить. но это дорого. и очень много работы. зачем его весь варить если только сверху кусочек прогнил-
Да и после газо сварки потом метал хрупкий становится углерод уходит. мне когда они ушко коробки крепления приварили, потом дыра чуть выше открылась.
вот и думаю кемпинг или электро сварка.
вот я тебе поражаюсь, ты же сам все прекрасно знаешь, я вот только не понял что такое » кемпинг» это углекислотный полуавтомат? если да то вари им
_________________ в пиве сила, а в воде микробы! по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!
Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.
Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.
Не хотите по хорошему- уберём вазелин.
pandex
Мудрец
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00 Сообщения: 1604 Откуда: Азия Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 — 1978 года
Я так по наслышке знаю, просто вчера сварщик убеждал, меня что нужно имено газо сваркой варить, и другая попросту отвалится. Вот я думаю какой же лучше? Мужики кто в этом разберается какая для чего сварка и вчём между разница в нете смотрел столько инфы ужас но не хера не понял так попростому кто нибудь обьясните? пожалуйста.
как и чем варят? На зоводах кстати полуавтоматы?
Кемпинг у нас ранше сварку так называли полу автомат. я так и не понял почему- но такое название было.
sirvlaser
Модератор
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01 Сообщения: 6701 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
_________________ в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело — Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда )) АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
pandex
Мудрец
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00 Сообщения: 1604 Откуда: Азия Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 — 1978 года
Теплотех
Гуру
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01 Сообщения: 1723 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
_________________ ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус — В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.
Всякое решение плодит новые проблемы
pandex
Мудрец
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00 Сообщения: 1604 Откуда: Азия Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 — 1978 года
Я думаю сделать так найду пластинку 3-4мм, сделаю отверстие под болт и поеду к сварщику которой полуавтоматом варит. он её как сможет обварит . что скажите?
Тут ещё идеи были воткнуть трубу, и она упрётся в нижнию часть, тоже вариант но обварить надёжнее будет думаю пластинку?
sirvlaser
Модератор
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01 Сообщения: 6701 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
_________________ в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело — Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда )) АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00 Сообщения: 1604 Откуда: Азия Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 — 1978 года
sirvlaser
Модератор
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01 Сообщения: 6701 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
_________________ в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело — Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда )) АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
pandex
Мудрец
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00 Сообщения: 1604 Откуда: Азия Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 — 1978 года
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01 Сообщения: 6701 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
_________________ в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело — Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда )) АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
Страница 3 из 4
[ Сообщений: 49 ]
На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След.
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0