Ремонт lsd дифференциал mitsubishi pajero sport 1

Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Что заливать в задний редуктор LSD ? или самоблок не срабатывает. (видео)

Постараюсь коротко.
Решил проехаться по пляжику, застрял по самые помидоры. Ну и когда пытался выбраться, стало понятно что задний мост работает как в обычном жигуле.
Есть подозрение что залито не то масло.
Вопрос: Кто заливает какое масло в задний редуктор, и при этом самоблок 100 % работает ?

Mitsubishi Pajero Sport 2008, engine Gasoline 3.0 liter., AWD drive, Manual — other categories

Comments 18

Привет, я заливаю масло для LSD, хочу тебе сказать, если уже один раз кто то туда залил не то масло, т.е масло меньшей вязкости, ну обычное, трансмиссионку, то все, можно хоронить мост((

Я себе заливал тоже такое же масло… www.drive2.ru/l/9817667/ через 2000 км пробега решил установить самоблок… начали сливать масло… а оно все черное… и воняет гарью… (хотя перед заливкой масла — мост промывали бензином на подвешенном задку аккуратно)…

поставили самоблок — он поработал 1000 км…где то… и потом стал плохо работать…

Подскажите, пожалуйста… это нормально что масло чернеет в мосту? оно так и должно себя вести? и нормально что воняет горелым…

нормально работает на твердом грунте а на песке я видел и гелена 500 на брюхе, и с тремя блокировками, так что нормально. я заливал две замены Castrol SAF-XJ 75W-140, отлично мост работает, сейчас они заменили на новое — Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, вот купил на замену, (www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php ) думаю летом поменяю

А зачем тогда так газовать? на понижайке плавненько нужно ) Хотя может потому что у меня дизель так получалось.

Лирический вопрос, зачем, просто физика. Покрышки — грунт — сила. Если не давать газ протектор остается забитый и тогда нет значение, газуй не газуй. Рыхлый песок страшная вэщь…

Я на песке, когда машина начинает зарываться, включаю пониженную, проезжаю сложный участок, и отключаю ее )

на видео и есть пониженная передача )))

Самоблок — полное г!
Уже убедился!
Думаю насчет блока правильного!

по датчику на холостых в моём спорте вообще до 2-х было… думаю нормально! а так как ты зарылся))))) думаю даже моя блокировка заднего моста на вагоне хер бы помогла! а масло тут не причём)))))

Кстати есть еще один вопрос. не хочу создавать новую тему :
3.0 бензин, какое давление масла должен показывать датчикна холостых оборотах ? У меня показывает 2. у всех так? это нормально ?

Хоть лей, хоть не лей! _ Все будет также! Самоблок так и работает, он только слегка помогает! А масло лучше поменяй, залей LS, самоблок сохранит!

Читайте также:  Ремонт диффузора вентилятора радиатора

Абсолютно нормально, лучше не будит. Обновить масло всегда хорошо, ЖЛ5 до двух литров. www.drive2.ru/cars/mitsub…/valther/journal/2045305/ не жалуюсь

дык масло и так свежее просто я подумал что я не то залил что нужно

дык наш самоблок на 20 % только блокирует, это на укатанном снежку и льду еще работает, а в говнах нету нам счастья с ним

тоесть в тот момент как на видео, это нормально что заднее колесо вращается ?

на видео типичная работа парт тайма, как у всех паджеро спортов, ЛСД может помочь еще немного если зажать задок ручником, тогда на том колесе которое крутилось свободно, появиться немного усилие созданное ручником, и момент будет немного распределен на колесо которое стояло, если его хватит чтоб прокрутить грунт, то хорошо, если нет, то ничего не произойдет, то колесо которое крутилось легко, так и будет крутиться.
А вообще песочек это зло, я на своём первом песочке чуть не спалил сцепление, и колеса надо травить 100%

дык наш самоблок на 20 % только блокирует, это на укатанном снежку и льду еще работает, а в говнах нету нам счастья с ним

Правда только 20? Думал до 40 будит.

ну это я образно, скажу что ЛСД практически не ощущается, если колеса ат, мт, не говоря уж о хт, на шоссейке его работа будет получше, т.к сцепление с грунтом меньше

Источник

Ремонт lsd дифференциал mitsubishi pajero sport 1

Сообщение demoor5 » 01 дек 2017, 00:38

Всем здравствуйте.
Принимайте новичка:)
Машина как пару дней, помогите разобраться.
Авто МПС 1 2002 г.в. 3.0 Механика. Почему-то не работает самоблокирующийся дифференциал. пытаемся разобраться в причине неисправности.
Скажите кто знает —
1.Можно ли поставить на МПС 1 редуктор от МПС 2 поколения или как предположили на разборке, что подойдёт и с Паджеро Вагона мост и редуктор? т.е от каких других моделей может подойти редуктор или мост целиком с самоблокирующимся диффом?
2.Какой дифф лучше Гибрид или ЛСД? (на моём есть наклейка Hybrid LSD N96 4.636)
3. Были отзывы что гибридные ЛСД не проверяются путём поднятия моста и прокрутки одного колеса. вопрос тогда каким образом?

Пытался найти эти ответы в поиске по форуму, но толком ничего не увидел, киньте ссылку если недоглядел))

Re: Hybrid LSD PAjero Sport 1 не работает. Нужна помощь.

Сообщение Nickolas » 01 дек 2017, 06:49

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Re: Hybrid LSD PAjero Sport 1 не работает. Нужна помощь.

Сообщение kirmos » 01 дек 2017, 10:30

Re: Hybrid LSD PAjero Sport 1 не работает. Нужна помощь.

Сообщение kyzya11 » 01 дек 2017, 10:34

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 K9 › Logbook › Установка самоблокирующего дифференциала Amisa в передний мост (редуктор KPR 4.636)

31-е декабря, скоро празднование нового года, но пока еще не вечер и все трезвые:)) решили уделить немного времени автомобилю!
Установка в передний мост самоблокирующегося дифференциала Amisa…пока всё в процессе!:))
Всех с наступающим:))))

Mitsubishi Pajero Sport 2002, engine Gasoline 3.0 liter., 177 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 19

Стояло такое чудо давно, на задней оси.
При повороте разлочится, только при сбросе газа. Стучит при этом, как бутьто шрус порвало, незабываемо и для тебя и окружающих)
О том, что трет резину в поворотах это и так понятно, не всегда разблокируется. Бывало, срабатывала с ударом в трансмиссию.
Если конечно включать хабы только на бездорожии, то нормуль, проходимость лучше.
Но я вытащил и продал, и в оба моста самоблоки воткнул. И проходимость и комфорт.

Читайте также:  Ремонт термостатов для чайника

Самоблок в передок, это писец. На бездорожье норм, но по трассе не дай бог уйти в занос с ним 🤷🏼‍♂️🤦‍♂️ И в любом резком повороте можно убраться не хило

Ну как езда с самоблоком? В ветке смотрю много противников, что на практике?

Итог установки этого оборудования будет таким — полный привод на дороге использовать будет нельзя ибо машина потеряет управляемость в поворотах почти полностью. Проходимость возрастёт, но немного. Лучше бы задний принудительный блок купил или лебедку) если уже купил этот саморазблок, то ставь обязательно хабы и никогда не включай передок на обычной дороге

Хабы уже поставил, без них не буду включать передок однозначно на обычной дороге:)

Начал бы с заднего блока, раз уж так хочешь)

Хабы уже поставил, без них не буду включать передок однозначно на обычной дороге:)

Без передка зимой как корова на льду без полного привода 🤗 а с самоблоком ещё хуже

А где его купить?

Заказывал там же где и хабы на сайте amisa.com.ua

Приветствую, опиши через пол года, плюсы и минусы эксплуатации. Тоже бы поставил.

где брал и за сколько

Я не понял принцип. По краям коронки, а в середине бутерброд на пружинах их как бы распирает? Или только в каких-то особых положениях? Коечто

Шестерни полуоси с внутренней частью уже стоят в зацеплении, там есть два пальчика и зазор между основной шестренью 2 мм чтоб освободить на поворотах с зацепления зубы одной из шестерни полуоси.

Мое мнение в передок нельзя такой ставить — убьешься, лучше принудительная блокировка.

Я тоже посматриваю на самоблок в передок, но прочитав твой коммент возник вопрос. Можно аргументированно здесь или мне в личку, в чем опасность данного механизма в переднем мосту?
Если такой самоблок установить в задний мост вместо штатного самоблока который на диагональном вывешивании не срабатывает, будет ли толк или лучше оставить родной?
Принудительные пневмоблоки мы не обсуждаем так как они действительно лучше, но цена портит всю картину.

Мое мнение в передок нельзя такой ставить — убьешься, лучше принудительная блокировка.

Или хабы нужно ставить и отключать одну сторону или сделать выносную кнопку от вакуума для его же отключения, чтобы отключить правый шрус и всё будет хорошо!

Живучесть зависит от совести производителя, на парт тайме должен нормально жить, но лучше конечно пневмо/электро.

Самоблок в передок это жесть

Парт тайм же, да и это на сколько я вижу само разблок это, лок райт.

Источник

LSD дифференциал — что это, для чего нужен и как работает

LSD дифференциал — что это, как работает и какую помощь может оказать на бездорожье? Дифференциал повышенного трения LSD работает также, как и аналогичные автоматические неполные блокировки. Он срабатывает в тех случаях, когда колеса на одной оси начинают крутиться со слишком разной по отношению друг к другу скоростью. Чаще всего LSD дифференциал ставят на внедорожники и спортивные автомобили, но считать его 100% блокировкой и панацеей от застревания в грязи или диагонального вывешивания ошибочно.

LSD дифференциал — что это такое и откуда пошло

Аббревиатура « LSD » пошла с английского языка. Она расшифровывается как « Limited Slip Differential » , что на наш язык переводится как « дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением ». Как уже было сказано выше, дифференциал повышенного трения LSD не обеспечивает полной блокировки, допуская определенную разницу между скоростями вращения валов. Он срабатывает лишь в том случае, когда разница ощутима, когда достигается определенная диспропорция между валами. О видах полной блокировки можно почитать в статье о дифференциалах в целом. Выше уже было сказано, что LSD часто ставят в различные автомобили: как в спортивные, так и во внедорожники. Например, в моём Nissan Terrano 1 поколения в кузове WD 21 установлен именно такой LSD .

Читайте также:  Ремонт мотора восход 3м

Обыкновенный LSD дифференциал

В пример еще можно привести LSD дифференциал Toyota — в определенный момент блокировка срабатывает и крутящий момент обеих валов сравнивается, становится одинаковым. Равные пропорции всё равно дают возможность завязшему колесу прокручиваться, но то колесо, которое имеет хорошее сцепление, тоже начинает крутиться и джип выезжает с засады на нормальное место (во многих, но далеко не во всех случаях).

Как работает LSD дифференциал и как делиться на типы

Нужно сразу отметить, что для нормальной работы этой блокировки требуется специальное, особенное масло для LSD дифференциала. Если лить туда обыкновенное масло, то узел долго не прослужит и проблемы могут возникнуть очень быстро. А, так как дифференциал LSD ремонтируется довольно сложно и (что даже важнее) очень дорого, то до такого лучше не доводить. Специальное масло непременно имеет на упаковке пометку, что оно подходит для соответствующих LSD блокировок.

Обыкновенный LSD дифференциал

Что касается типов LSD:

Классический — дифференциал чувствителен к разнице скоростей между валами, блокируя при определенном моменте. Это классическая блокировка, аналогичная вискомуфте. Применяется всё чаще, особенно во внедорожниках, так как лёгок в обслуживании и крайне прост по своей конструкции и принципу действия;

Традиционный — дифференциал срабатывает при разнице между передачей крутящего момента. Его уже почти никуда не устанавливают, встречается только на старых авто и то, чаще в нерабочем или полумертвом состоянии. Дифференциал LSD такого типа можно отнести к червячному типу, он блокирует автоматом при определенной разнице между КМ самого дифференциала и, непосредственно приводного вала.

Классический задний дифференциал LSD очень популярен, но на многих старых машинах доведен до ужасного состояния. В новые его тоже периодически устанавливают, но, как уже говорилось выше, его эффективность в серьезной грязи не очень высока. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, поэтому в умелых руках автомобиль лишь с такой блокировкой тоже способен на небольшие подвиги, но заменить 100% блокировку он не способен.

Также начинающие джиперы часто интересуются, как определить LSD дифференциал — делается это очень просто: задняя сторона машины домкратиться так, чтобы колеса отрывались от земли. Передняя часть авто при этом стоит на земле (не забывайте ставить под колеса противооткаты и держать авто на передаче в момент подъема). Колесо, которое оказывается в воздухе, можно попробовать покрутить. Если второе колесо крутится в ту же сторону, то у вас установлен LSD. Если второе колесо начинает крутиться в другую сторону, то в мосту или ничего нет, или дифференциал с блокировкой сломан и не функционирует. Также определить наличие или отсутствие LSD в мосту можно по наклейкам на самом узле или на арке водительской двери, но как показывает практика, чаще всего на старых авто такие наклейки не сохраняются.

Источник

Оцените статью