Ремонт лягушки стоп сигнала ланос

Chevrolet Lanos Колопуська › Logbook › «Лягушка» тормоза странности

Наступили выходные, жена пожаловалась на отсутствие стоп сигналов сзади.
Я то в принципе уже знал где копать — поэтому сразу приступил к снятию «лягушки» (т.к. это уже вторая замена её за довольно короткий период порядка 2х месяцев).

Она подогрелась и с одной стороны аж под плавилась.
Вот думаю, то ли качество такое отстойное, то ли где то еще проблема… Соприкосновение контактов на вид нормальное.

UPD: Прошло с момента записи и того как новую купил лягушку(чуть подороже)- порядка 3 мясецев — больше такой проблемы не наблюдалось.

Chevrolet Lanos 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

просто был у меня горький опыт с другой машиной(дэу нексия N150) после удара молнии сгорело 4 датчика в одной цепи, все датчики купил и установил, а вот датчик скорости все время подводил, заказывал GM, вроде родной, и так 2-3 раза заказывал тратил около 700р., поехал в Воронеж к афициалам дэу сейчас он РАВОН, показал датчик, они вынесли оригинал и сказали что те просто напросто по импульсам не идут, родной 6-сти импульсный, поставил и все заработало

вот так опыт xD

Самый лучший вариант это доехать до официалов, если нет такой возможности, то тогда можно опять нарваться на некачественную лягушку, даже если она будет GM

В Ростове официалам недоверяю… тут каждый пытается обмануть и т.п. подсунув шлак, если тем более не знаешь точно что тебе нужно брать

Как то у меня пропадал сигнал, в первую очередь попробовал лягушку.Она родная.Заказал новую, не помню артикул, поработала около месяца и опять перестали гореть стопы, (оригинал не выбрасывал). Когда заводил авто после ночи, все пробую, горит как новая, на ходу когда даже чуть по городу проеду, стопы начинали гореть через раз. Попробовал лягушку, а она сильно нагревалась. Тесть говорит, давай почистим контакты и попробуем. Почистили, поставили и месяца как 2-3 больше не прикасаюсь, горит постоянно. Разница от оригинала заметна даже. На не оригинальной лягушке стопы горят тусклее. Длинна самой лягуши которую я заказал оказалась чуть меньше (около 5 мм.) и их не хватало до педали.

поищу, мб реально дело просто в некачественной лягушке

покажите со стороны контактов фото.
такая фигня, когда окисляются контакты датчика/фишки

токая фигня когда разный метал и плохой контакт сопротивление растет а с ним и температура

Читайте также:  Мастерские ремонту резиновых лодок

покажите со стороны контактов фото.
такая фигня, когда окисляются контакты датчика/фишки

попробую сфоткать попозжа если светло будет (жена без стопов пока), имеете введу ж «маму» на которую надевается эта лягушка?

Да. их. Но можно и не фоткать. Дело в плохом контакте в разъеме

Источник

Не работает стоп-сигнал ЗАЗ Сенс (Дэу Ланос) при нажатии на педаль тормоза

Задняя мнемоника автомобилей, в том числе и ZAZ Sens (ZAZ Lanos), обеспечивает безопасность передвижения. Основу мнемоники задних фонарей составляют: стоп-сигнал и габаритные огни. Как и любые другие автозапчасти ЗАЗ Сенс, мнемоника задних фонарей склонна к износу. Чаще всего выходит из строя свет сигнала торможения .

Мнемоника задних фонарей Daewoo Sens имеет специфическое устройство. Задние фары данного авто оснащены совмещенной подсветкой стоп-сигнала и габаритных огней. Лампочки P21/5W имеют двойную нить накаливания. Одна отвечает за габариты, а вторая за сигнал тормоза.

Артикульный номер датчика стоп-сигнала ЗАЗ Сенс: 96212027.

Стоп-сигнал автомобиля Дэу Сенс работает от нажатия на педаль тормоза. Чтобы синхронизировать работу педали и лампочек, используется так называемый выключатель или датчик стоп-сигнала, который в народе именуют «лягушкой». Львиная доля поломок сигнала торможения, около 70% случаев, связана с неисправностью лягушки.

Поломка датчика (выключателя) стоп-сигнала ZAZ Sens проявляется следующим образом:

  1. Сигнал торможения не включается
  2. Сигнал торможения работает постоянно
  3. Стоп-сигнал периодически включается/отключается (самопроизвольно)

Несмотря на простое устройство системы стоп-сигнала, данному элементу мнемоники отводится очень важная роль. Осветитель тормозной системы позволяет едущей сзади машине удерживать безопасную дистанцию. Если стоп-сигнал не сработает в процессе торможения, есть высокая вероятность того, что едущий сзади транспорт врежется в зад .

По статистике, 15% ДТП происходят из-за неправильной работы сигнала торможения. Опытные водители контролируют исправность работы стоп-сигнала ежедневно!

В конце данного обзора есть видеоролик, в котором наглядно показано, как произвести ремонт выключателя стоп-сигнала на данном авто.

Диагностика работы стоп-сигнала Дэу Сенс

Проверить работоспособность стоп-сигнала очень просто. Нужно лишь включить зажигание и нажать на педаль тормоза. Если все нормально, то сработает стоп-сигнал (левый, правый и дополнительный, внизу заднего стекла).

Чтобы просмотреть, загорелся ли сигнал торможения, можно воспользоваться зеркалом. Многие просят помощника выжать педаль тормоза, а сами идут и оценивают работу стоп-сигнала ЗАЗ Сенс. Если нет ни зеркала, ни помощника, можно просто упереть педаль тормоза распоркой в кресло водителя. Вариантов проверки задней мнемоники много, было бы желание.

  • Если сигнал тормоза не сработал при нажати на педаль, то следует первым делом включить габаритные огни. Для этого при включенном зажигании переводим соответствующий подрулевой переключатель на работу габаритной подсветки.

Зачем включать габариты ZAZ Sens. Да по той причине, что габариты и стоп-сигна совмещены в одной лампочке, просто у них разные нити накаливания. Если габариты включились, значит электрическая цепь полностью исправна, работают предохранители и реле. В данном случае следует обратить внимание на лягушку.

Читайте также:  Дефектация силовых трансформаторов при ремонте

Ситуация будет более сложной, если не сработают ни стоп-сигнал, ни габаритная подсветка. При таком стечении обстоятельств необходимо производить проверку предохранителей. Стоп-сигнал, как и габариты, обслуживается предохранительным блоком в салоне. Он расположен у левой ноги водителя.

  • Открываем крышку блока предохранителей. Крышка держится на фиксаторе. Нужно прижать его, после этого крышка просто поддевается и снимается.

  • Извлекаем предохранитель на посадочном месте F7. Данный предохранитель расположен в левом ряду на 4 позиции снизу. Предохранитель рекомендуется вынимать специальным пинцетом.

В штатной комплектации Daewoo Sens пинцет располагается внутри крышки блока предохранителей моторного отсека. Там же должен находиться и запас предохранителей/реле. В роли защиты стоп-сигнала используется стандартный 15-амперный предохранитель.

  • Проверяем целостность предохранителя. Обычно сгоревшую защиту видно даже невооруженным глазом. Но опытные мастера все же пользуются при проверке плавкой защиты автомобильным мультитестером.
  • Если с предохранителем все в порядке, то нужно будет прозванивать проводку. Это для тех случаев, когда вместе со стоп-сигналом не работает и габаритная мнемоника. Такое бывает достаточно редко.

В подавляющем большинстве случаев происходит отказ работы только стоп-сигнала Дэу Сенс. Для дальнейшей диагностики и ремонта нужно снять лягушку.

Как отсоединить лягушку (датчик стоп-сигнала) ЗАЗ Сенс

Выключатель сигнала торможения работает в паре с педалью тормоза. Лягушка находится сразу над педалью, она зафиксирована на специальном кронштейне. Когда педаль тормоза выжимается, нажимной шток лягушки выталкивается пружиной, из-за чего контакты датчика стоп-сигнала размыкаются . В результате загораются лампочки стоп-сигнала.

  • Для повышения безопасности крайне желательно открыть капот и отсоединить минусовой провод от АКБ.
  • Снимаем нижнюю крышку рулевой колонки. Она крепится на 4 винтиках с головкой под крестовую отвертку. Данную крышку можно и не снимать, но в таком случае мастеру придется изгибаться и выворачиваться, как гимнасту, чтобы добраться до лягушки ЗАЗ Сенс.

  • Извлекаем датчик стоп-сигнала из кронштейна. Чтобы это сделать, лягушку необходимо провернуть в любую сторону. Проточка на корпусе лягушки должна совпасть с ответной частью на кронштейне. Это своего рода замок, предотвращающий самопроизвольное отсоединение датчика.

  • Отключаем от датчика проводную колодку.

  • Ставим на место старой лягушки новую и производим обратную сборку узла.

Если же заменить неисправный датчик нечем, то можно выйти из ситуации при помощи узлового ремонта лягушки. Переносим старую лягушку на слесарный верстак.

Как восстановить старую лягушку

Начнем с того, что новый датчик стоп-сигнала ZAZ Sens стоит всего $2-3. Кустарный ремонт лягушки целесообразен лишь в том случае, когда поломка застигла водителя врасплох . То есть в настоящий момент времени заменить неисправный датчик нет никакой возможности, а ехать на автомобиле нужно, и при этом срочно.

Читайте также:  Ремонт проводки катушки зажигания

Датчик стоп-сигнала Дэу Сенс имеет весьма простое устройство. На верхнем коннце штока находится контактная группа, которая включае/отключает сигнал тормоза. Нижний конец – это нажимная поверхность, на которую воздействует педаль тормоза. На сам шток одета пружина, которая выталкивает шток, когда педаль тормоза нажимается.

Подавляющее большинство случаев поломки лягушки касается верхней опоры пружины. Верхняя опора является съемной, она фиксируется на штоке при помощи скобы. Со временем скоба разжимается, из-за чего опора смещается, приводя к существенному уменьшению хода штока. В результате контактная группа перестает размыкаться при нажатии педали тормоза, стоп-сигнал прекращает включаться .

Подобная поломка устраняется очень легко и просто. Нужно лишь немного поджать скобу, что вернет ей бывалую прежде упругость. Чтобы добраться до скобы, следует разобрать корпус датчика:

  • Снимаем контактную группу, она держится на защелках. Следует приложить небольшую силу.

  • Извлекаем скобу. Нужно ее поддеть и выдернуть.

  • Поджимаем скобу, чтобы она более жестко удерживала соединение.

  • Ставим в правильное положение верхнюю опору и стопорим соединение скобой.
  • Собираем узел в обратной последовательности. Обязательно проверяем не сходя с места работу стоп-сигнала.

Разумеется, существуют и другие варианты поломки лягушкии ЗАЗ Сенс. Но данная неисправность является основной.

Источник

Ремонт лягушки стоп сигнала ланос

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2008
Заходил: 11.4.2009
Авто: m
Комплектация: SE
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 25.5.2007
Заходил: 30.9.2013
Из: Магнитка
ICQ: 22413153
Авто: m
Комплектация: мин
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 71 раз(а)

Если КЗ.
Не мужик, если так сурово, с запашком, то искать однозначно.
Если с законом Ома не знакомы, то проще по гарантии или к электрику.
А так метода проста,писал уже.
Вместо предохранителя запасную лампочку на 20ват.
Светится в режиме покоя? Значит КЗ.
Выдергиваешь Лампочки стопарей и разъем дополнительныхстопарей.
Светится в режиме покоя? Значит КЗ проводки.
Далее если руки того. ,то к электрику.Потомукак гдето проводку тиранул.
Если не светится, то по штучно возвращаем в систему лампочки пока не засветится.

На стоянке рекомендовалбы скидывать массу пока не разберетесь.

Если Не светится вообще то вызванивать провода по схеме, опятьже к электрику если навыков нет


А питание прям на предохранителе есть?
Проверить или мультиметром или тойже запасной лампочкой.

Стоп!
а лягушку проверяли?
кнопка на педали тормоза. У меня она оплавлялась, отписывал как менять и проверять.
Проверте.

Лягушка подходит от нексии если что(75руб)
Единственно защелка не защелкивается с нексевой. Решается заменой разъема.
У меня она в дороге поплавилась, купил нексевую и поставилась. В принципе никуда н еделась и без защелок.
Пожно пластиковой стяжкой прихватить для гарантии.

Сообщение отредактировал 1din — 28.7.2008, 14:49

Источник

Оцените статью