Замена уплотнителя люка Lexus GS III, чистка дренажа
Модераторы: Box, markii, snow1975
При сильном дожде и на автоматической мойке обнаружены сильные подтекания люка по уплотнителю.
Родная резинка вся пористая и уже затвердела, по каталогу старый тип 63251-3ОО9О заменён на новый 63251-3О1ОО, возможно выполнена из более стойкого к атмосфере материала и меньше дает усадку, по цвету новая резинка не черная, а графитового цвета.
Процедура не сложная и доступна любому кто сможет открутить 4 винта
Поднимаем люк и снимаем 2 резиновых «гармошки» закрывающих крепёж и механизм.
С помощью отвертки для винтов «torx» T25 выворачиваем 4 винта и снимаем стекло. Если стекло ранее не снималось и сохранились заводские регулировки, то предварительно маркером делаем метки вокруг шайб для облегчения дальнейшей центровки и регулировки.
Снимаем старый уплотнитель, очищаем стекло и лабиринты по периметру от грязи.
Располагаем новый уплотнитель согласно меткам на нём — по углам. Обращаем внимание на воздушное отверстие в уплотнителе, оно должно быть расположено в передней части стекла люка.
Натягивать уплотнитель удобнее с верхней части стекла, заправляя его в лабиринты сверху вниз.
Сборка в обратной последовательности.
Центровка — выставляем стекло по меткам, предварительно затягиваем винты , закрываем люк и смотрим равномерность и расположение стекла в проёме, при необходимости отпускаем винты и поднимаем или опускаем соответствующий угол , а также двигаем стекло в горизонте.
Едим на мойку проверять герметичность
Люк в принципе может пропускать небольшое количество воды, для этого в крыше имеются водостоки и пока снят люк, очищаем механизм от грязи и осматриваем дренажные отверстия в задней части крыши и в передней.
У кого после дождя мокнет ковер в задней части или капает с под очечника, необходимо прочистить дренажные трубки!
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Источник
База знаний
Автор: JIMMKA 
Информация размещена: JIMMKA 01-09-14 . Просмотров: 9751. Суммарный рейтинг статьи: 14
Информацию предоставил JIMMKA
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Добрый день, друзья по Лексусу и браться по несчастью!
Забегая вперёд, скажу, что я нашёл самую распространённую причину отказа люка. Не бейте меня ногами те, кто потратил на ремонт люка прежде, чем я написал. Возможно, кто-то закрыл его и от греха подальше не пользуется. Итак, как всё было.
Года три назад зимой приехал на мойку, помыл машинку, зачем-то открыл люк и. ТРРРРРРРРРРРРР. приехали! за час испробовал 1000 и 1 способ закрытия люка, от гневного толкания, до нежного поглаживания. Чудом закрыл! Люком пользоваться перестал.
Год спустя, отдавая машину на ТО, предупредил, чтобы люк не трогали, мол, не закроется.
Но, слесаря меня не услышали и опять ТРРРРРРРРРРРРРРРРР. Звонят и жалостным голосом стонут: Ой, как-то вышло! Я им говорю, как хотите , так и закрывайте — ваш косяк! Закрыли и уверили меня, что разбирали люк (а значит снимали потолок и куча всего. ) и направили тросики, которые слетели. Но для дальнейшей эксплуатации люка требуется замена тросиков цена вопроса от 8000 за тросик + работа и т.д. Я отказался.
Сегодня наступила пора менять машинку, а значит, мой Лёшка, должен соответствовать и работать на все 100%. Вот такой я человек, и колёса поставил новые и диски. решил и с люком разобраться. Снял крышу (это звучит легко, но. да, нифига! руки есть, разберёте! Только одному очень непросто, хотя, я всё делал один.)
Снял люк, убрал старую смазку, нанёс новую, запустил механизм. ТРРРРРРРРРРРРРРРРР! не закрывается. Разбираю блок, где от шестерёнки передаётся движение тросикам. Смазки вагон, тросики действительно немного порепаны, но они крутые и всё же тянут механизм, НО. одна сторона идёт и люк в перекосе. Тщательно изучаю направляющие и что я вижу, одна сторона, отправляясь по зову тросика тянется назад, увлекая за собой люк, а вторая за что-то цепляется и проскакивает свой паз.
Ещё тщательнее вглядываюсь и обнаруживаю, что металлическая часть, которая намертво приделана к люку имеет маленький штифт, который должен, протянув чёрную пластмассовую деталь с направляющим желобом (она находится на раме люка в противоположной стороне от моторчика, т.е. ближе к салонному плафону пассажиров второго ряда) за собой около 3-4 см, соскочить с неё и продолжить свой путь по раме люка, закрывая его. Но штифту это не удается сделать, потому как в пазе пластмассовой детали выработалось углубление и штифт, попадая в него не может двигаться дальше. ХМ! ПОНЯТНО НАПИСАЛ? ))))
Я взял лезвие (нож) и подрезал край направляющей, едва округлив угол, за который цеплялся штифт и, О, БОГ! ОН АБОТАЕТ.
18003972387592857769283751 РАЗ Я ЗАКРЫЛ И ОТКРЫЛ ЛЮК, прежде чем ставить его на место! ВСЁ работает безо всякой смены тросиков и другой ерунды. Фото детали прилагаю. Если кому поможет, я буду только рад.
Кстати, свой Лексус GX470 2003 года, бежевого цвета я теперь продаю полностью исправным ) Будьте уверены! )
Источник
Верхний люк Лексус RX300
Для управления верхним люком посредством переключателя на верхней консоли ключ зажигания должен находиться в положении «ON». Возможно управление в положениях «ACC» и «OFF» ключа зажигания – но для этого двери должны быть закрыты.
Крышка верхнего люка имеет функцию, предотвращающую защемление предметов, находящихся на пути крышки при её закрывании – крышка после ощущения препятствия начнёт открываться. Тем не менее, не высовывайте голову и руки в проём открытого люка, т.к. функция предотвращения защемления может не сработать, либо не успеть сработать до получения травмы.
Управление переключателем на верхней консоли
Для полного поднятия/опускания задней части крышки люка нажмите и удерживайте соответственно передний/задний край переключателя. Источник Верхний люк Лексус RX300Для управления верхним люком посредством переключателя на верхней консоли ключ зажигания должен находиться в положении «ON». Возможно управление в положениях «ACC» и «OFF» ключа зажигания – но для этого двери должны быть закрыты. Крышка верхнего люка имеет функцию, предотвращающую защемление предметов, находящихся на пути крышки при её закрывании – крышка после ощущения препятствия начнёт открываться. Тем не менее, не высовывайте голову и руки в проём открытого люка, т.к. функция предотвращения защемления может не сработать, либо не успеть сработать до получения травмы. Управление переключателем на верхней консоли | |||||
|