- Ремонт люков! любой люк,любая марка,любая модель. реставрация стеклоподъёмников,деталей из силумина
- #1 dr.lyuk
- Toyota Camry › Logbook › Люк в камри?а почему бы и нет?
- Toyota Camry 2016, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, Automatic — tuning
- Comments 43
- Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики
- Camry : происхождение вида
- Почему покупают Camry?
- Кузов
- Салон
Ремонт люков! любой люк,любая марка,любая модель. реставрация стеклоподъёмников,деталей из силумина
#1 dr.lyuk
Ремонт любых люков :
☞ электрические,
☞ Механические,
☞ Панорамные,
☞ Секционные,
☞ Мягкие и складные крыши,
☞ кабриолеты.
Люк как любой механизм авто требует к себе внимания, многие автовладельцы не думают об этом и просто эксплуатируют его до тех пор пока люк не сломается или его не заклинит в самый неожиданный момент. Чтобы этого не случилось необходимо люк чистить, смазывать и регулировать.
Такая процедура называется профилактика, это менее трудоёмкий и недолгий процесс. Профилактика люка намного быстрее и дешевле ремонта. Также есть и другие неприятности например попадание воды в салон авто или посторонние шумы, стуки, лязги. Всё это можно сделать и устранить.
И наконец ремонт,в зависимости от машины и её поломки, он может длиться от пары часов до пары суток, некоторые можно разобрать через крышку, а другим требуется съём потолка и частичный разбор салона. Сколько марок машин столько и видов механизмов люков, поэтому напрасно считать что детали с одной машины могут подойти к другой. Также и материал механизмов разный-сталь, железо, силумин, капролон, пластик, пластмасс. Ремонтирую всё.
Опыт работы-14 лет .
Не СТО!
Тел. (Александр):
0 557 100 666
0 777 101 666
0 707 102 666
Источник
Toyota Camry › Logbook › Люк в камри?а почему бы и нет?
Итак решил попробовать заморочиться с люком в камри, для чего необходимо приобрести саму крышу с со всей начинкой, примерно 40-50 тыр
Ну и может есть среди нас костоправы, подскажите как правильно это всё инсталлироваться в машину?
Может кто то в Новосибирске это сделать и сколько денег это будет стоить?
Toyota Camry 2016, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, Automatic — tuning
Comments 43
Я поставил, подключаю))))
Кто знает как обмануть LIN на люке?))))
Здравствуйте, как дела с реализацией были, по итогу забили?!
Кто нибудь продает в Новосибирске достойную Камри?
Что значит достойную?
Безаварийную с небольшим пробегом и одним хозяином.
А год, комплектация, двигатель
12-14 год, хотелось бы элеганс плюс, 2,5 литра.
В таких годах трудно найти достойную без специалиста
У меня друг резал в далеком 2007 году люк на MMC Cedia уже тогда было не прилично дорого =)) А потом при продаже постоянно вопросы задавали, зачем и почему…
Резать кузов нового автомобиля для установки люка?! Риали?! Для РФ не спроста отказались от люка (даже как доп оборудования) ибо он нафиг не нужен с пылью, реагентами и зимой в пол года, особенно в Сибири. Не в Сочи живем. Бред.
На вкус и цвет все негры разные!
Крыша у машины с люком отличается? В том плане, что если есть вся обшивка, новым отверстием отделаться нельзя? Идея очень смелая с другой стороны, единственное при продаже машина станет менее ликвидной, но ликвидность думаю не важна, при таких то вложениях в новый автомобиль 🙂
Нет полотно целиком менять надо, я пока подостыл, крыша лежит ждёт своего часа.
То есть сама крыша получается на 5-10 сантиметров выше идет? Вообще если и заморачиваться, то конечно лучше на новой машине. Придется срезать крышу, все красить заново и ставить. Пока лак не выгорел, есть шанс очень круто все сделать. У меня так каждый раз мысль посвящает, что надо 2.5 мотор поставить, но по факту дешевле продать и купить новый автомобиль с нужным мотором.
С мотором согласен, но с люком так не прокатит, только в Украине с люком и деревянным рулём есть комплектации.
Внешне отличий по высоте нет, внутри на 3-4 сантиметра обшивка ниже
Так если крыша такая же, почему просто потолок туда не воткнуть?
Источник
Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики
Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту. Заслуженно ли?
Camry : происхождение вида
Б изнес-классом в середине 90-х годов считались только машины класса Е, но к началу двухтысячных классификация сбилась. «Непремиальных» машин этого класса попросту не осталось, зато D-класс раздался в габаритах настолько, что сначала его стали именовать D+, а потом оказалось, что удобнее всего именовать этот класс машин «среднеразмерным или бизнес-классом», по аналогии с американской классификацией. Так все понимают, о чем речь.
В России большие, но не особенно «премиальные» авто покупали и для личного использования, и для корпоративных парков, и для нужд чиновников среднего и высшего звена. Сегодня речь пойдет о машине, которая на долгое время стала лицом класса и самым продаваемым автомобилем среди себе подобных в России на долгие годы — Toyota Camry в шестом ее поколении, то есть в кузове XV 40.
На фото: Toyota Camry (XV40) ‘2006–11
Выпускалась модель с 2006 по 2011 годы, а для нас она интересна тем, что ее успех заставил компанию Toyota открыть производство под Петербургом. По действующим на сегодня нормам локализации это «отечественная» машина, что хорошо заметно по всевозможным госзакупкам и обилию этих седанов у разнообразных федеральных зданий.
Почему покупают Camry?
С чем связан такой успех? Вряд ли дело во внешности авто. Она вполне «среднеазиатская», хотя и довольно характерная. У нее не самый шикарный интерьер. Да и по части техники машина совсем не удивляет — все нехитро и стандартно: атмосферные моторы, простые АКПП. Разве что подвеску МакФерсон вместо многорычажки сзади в целом можно считать диковиной, но для Toyota это как раз типично.
На фото: Toyota Camry ‘2006–09
Секрет — в сочетании надежности и имиджа марки, комфорта и удачной ценовой политики производителя. И, конечно, в локализации и госзакупках. Сама же машина немного, но лучше всех конкурентов в среднем: у нее нет слишком дешевых комплектаций, как у Mondeo , дизайн спокойнее, чем у Teana , а качество основных агрегатов — отличное.
У этих машин очень мало серьезных проблем – это чистая правда. А еще качество обслуживания выше, чем у других марок — Toyota до сих пор не идет на поддержку «псевдоэкологических» норм увеличения интервалов ТО, обязывая владельцев раз в 10 тысяч менять масло в моторе, фильтры и другие расходники.
Желающих приобрести надежную машину до сих пор хватает, потому и цены держатся на очень высоком уровне. На данный момент десятилетняя Camry минимум на треть дороже конкурентов-одноклассников, и даже премиальных европейских машин Е-класса того же возраста.
На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11
Конечно, на первый взгляд странно, что кто-то предпочтет Тойоту Мерседесу в 211-м кузове, но если взглянуть на число проблем, подстерегающих типичного покупателя, и планируемые расходы, все встает на свои места. Mercedes с учетом расходов на эксплуатацию в течение пары лет в итоге окажется дороже, и заметно. Так что все правильно: Toyota покупают бережливые, а Mercedes — те, кто могут себе позволить. Или все не так просто?
Взглянем подробнее на нюансы конструкции, ведь первые машины уже перевалили за десятилетний порог, что по меркам любой марки — возраст почтенный, а самые молодые машины этого поколения — уже старше пяти лет. Скажем, некоторые бэушные немцы в этом возрасте умудряются поставлять кучу дорогих проблем. Но у Тойоты все иначе.
Кузов
По качеству антикоррозийной обработки вопросов к Camry нет. Ну или почти нет. Редко какие экземпляры имеют легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей. По мнению большинства владельцев, это настоящий кошмар и ужас. На самом деле – вполне типичные мелочи жизни.
Сама окраска не такая уж идеальная, ЛКП легко затирается уже к пятилетнему возрасту, а передок страдает от многочисленных сколов и потертостей. Особо достается широким бамперам — на их гладкой поверхности все дефекты видны, как на ладони. В общем, многие заклеивают весь передок «бронепленкой» или красят «керамикой» — особо прочным лаком.
На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11
Еще более редкое явление — коррозия на краях арок. Она встречается на машинах из Москвы или Питера, с очень большим пробегом и банальным «пескоструем» и плохим обслуживанием. Практика показывает, что это не обязательно машины после ДТП и кузовного ремонта: при наплевательском отношении даже кузов Toyota в таком возрасте будет далеко не в идеальном состоянии.
Спасает хорошее качество дилерского обслуживания, гарантия на лакокрасочное покрытие и, как ни странно, высокая остаточная цена машин. Ведь решиться покрасить машину ценой в 700 тысяч рублей куда проще, чем машину ценой около 300 тысяч. Стоимость операции примерно одинакова и в том и другом случае, а прибавка стоимости кардинально разнится.
Если поискать тщательнее, то обнаружится еще коррозия подрамников, небольшое нарушение шовного герметика в зоне передних лонжеронов пола и моторного отсека. Возможно — забитые дренажи ниши лобового стекла и всякая мелочевка.
Но в целом состояние отличается в лучшую сторону от всех машин сопоставимого возраста. Если говорить о кузовах, то на подобном или чуть более низком уровне из сопоставимых по классу машин держатся лишь Opel Vectra C , Volvo S 60 и S 80, Audi года до 2008-го, да еще BMW . Сейчас подобный уровень антикоррозийной защиты не в моде.
На фото: Toyota Camry ‘2009–11
Правда, японский подход, к сожалению, не предусматривает нержавеющий крепеж и стойкие к дорожной химии элементы декора. Весь «хром» и разнообразные болты с гайками под капотом и днищем машины облезают и покрываются ржавчиной на общих основаниях. Решают проблемы по-разному. Кто-то закрашивает хром и не обращает внимания на сложности с обслуживанием подвески из-за корродирующего крепежа, кто-то меняет элементы на новые или «контрактные» и антикорит все до мелочей. К чести владельцев, последний вариант обслуживания достаточно типичен, фанаты надежности ради ее сохранения идут на лишние расходы.
Список неприятных мелочей с кузовом на этом не заканчивается. Нижняя «губа» переднего бампера на машинах до рестайлинга — типичное место ремонта. Неудачную конструкцию выламывает любой неудачный контакт с поребриками или сугробами, особенно характерна поломка при движении задним ходом. На многих машинах эту часть бампера отремонтировали и усилили, порой даже не по одному разу. Замена бампера на рестайлинговый обходится куда дороже ремонта, и обычно это последствия более серьезного удара. «Цена вопроса» — больше 60 тысяч рублей, и включает в себя замену бампера, головной оптики, противотуманных фар и множества дополнительных элементов.
Дверные ручки слабоваты, да и краска с них облезает. Зимой нужно быть аккуратным, при примерзании двери дергать во всю силу не стоит. Лобовое стекло довольно мягкое, и к пробегу в 100 тысяч может быть порядком затерто. Как и передняя оптика — но ей в основном вредит выгорание рефлекторов фар, а не мутное стекло.
Действительно серьезных и регулярных проблем просто нет. Сказывается очень тщательная проработка почти всех элементов. При осмотре машины понимаешь, за что ее так ценят. Очень аккуратно прикрыты все уязвимые места. Сопряжение бамперов и крыльев выполнено так, что трение почти исключено даже при неаккуратном монтаже. Пластик порогов и локеров достаточно мягкий, выдерживает камни и тщательно закреплен. Герметичность конструкции продумана до мелочей — сливы не загрязняются, сверху влага не попадает во внутренние полости, дренаж выполнен с хорошим запасом и загрязняется неохотно, разве что если постоянно ставить машину под деревьями осенью.
На фото: Toyota Camry ‘2006–09
Впрочем, не удивляйтесь тому, что владельцы предыдущей Camry в кузове XV 30 считают эту машину не особенно надежной, а кузов — непродуманным. Ведь лакокрасочное покрытие мутнеет, ограничители открывания дверей щелкают, зеркала при ударе ломаются, и заполировать царапину не получится. В общем, до идеала «настоящего императорского качества» еще (а вернее — уже) далеко.
Салон
С салоном сложностей чуть больше, чем с кузовом. Довольно приятный на первый взгляд интерьер с возрастом демонстрирует недостаток качества материалов и облезание вездесущей «серебрянки», кожа сминается, а ткань пачкается и теряет вид. Да и «дерево» на практике оказывается не очень устойчивым к нашим температурам аквапринтом, а лак частенько облезает и снашивается.
К пробегу за 200 тысяч салон сохраняет первозданную молчаливость только в случае использования нового оригинального крепежа при любых работах, аккуратной арматурной работе при обслуживании и замене изнашиваемых элементов вроде уплотнителей. Обилие крупных пластиковых деталей в обивке дверей и особенно огромная задняя полка тишине совсем не способствуют.
На фото: Интерьер Toyota Camry XLE ‘2006–09
Типичные беды после сотни-полутора тысяч пробега — это скрипы перчаточного ящика и центральной консоли. В специализированных сервисах подобного рода проблемы вылечат легко. Есть еще такие неприятные мелочи как дребезг дверных ручек, вала руля или салонного зеркала. Обнаружить их нелегко — водителю кажется, что звук идет откуда-то из правого угла передней панели или из-под нее, но локализовать проблему на месте сложно, а на ходу не получается.
Источник