- Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом Тойота Ланд Крузер 100
- Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом Тойота Ланд Крузер 100
- 13.22. Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом
- Ремонт люка тойота ленд крузер 100
- Toyota Land Cruiser Это вам не сотка › Logbook › Ремонт подножек
Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом Тойота Ланд Крузер 100
Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом
|
Расположение элементов управления крышкой верхнего люка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
« предыдущая страница 13.21. Снятие и установка защелок, замковых цилиндров и дверных ручек | ^ к оглавлению | следующая страница » 13.23. Снятие и установка кожуха рулевой колонки |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Ремонт люка тойота ленд крузер 100
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.8.2010
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 13166
Парни!
Такая проблема, забились влагоотводные каналы (точное название не знаю) люка TLC-100. С наступлением теплых дней, на крыше машины тает снег и частично вода попадает через люк во влагосборники и там остается.Обнаружил случайно при движении. Отодвинул люк в крайнее открытое положение и оказалось, что ванночка полная воды.С двух сторон есть отверстия для сбрасывания воды, но они не работают.Аккуратно удалил воду, но при очередном таяние снега, история повторилась, вывод- отверстия забиты.Вопрос-как их прочистить, с чего начать и как проконтролировать процесс очистки? Есть желание продуть их воздухом, но не знаю, куда выходят трубки, короче нет никакого опыта в этом деле, подскажите.
С уважением ко всем форумчанам Сергей.
Сообщение отредактировал SYL — 2.3.2014, 1:32
Опытный
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24418
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 54
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3
Точно не помню, но вроде сливных трубки должно быть 4 штуки, в каждом углу.
Передние должны опускаться в стойках лобового стекла и выходить на улицу в районе порогов. А задние трубки идут в стойках задних дверей — тоже куда-то под порогами.
Может трубки не забились, а просто замерзли? Машинку в тепло бы на сутки поставить.
п.с.
Вообще, лучше зимой и в дождливую погоду совсем не пользоваться люком
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 17870
Источник
Toyota Land Cruiser Это вам не сотка › Logbook › Ремонт подножек
Иногда решения тойотовских инженеров ставят в тупик, нет, нет, не ругаю их ни в коем случае, просто не понимаю))
Болезнь сотого кузова, люфт подножек, меня постигла та же беда, подножки скрипели, люфтили, стали дэиздавать дребезг на холостом ходу, решил заняться.
Итак, алюминиевая подножка, стальной кронштейн. Кронштейн крепится к подножке очень странным образом.
В алюминиевую подножку впрессованы такие и не гайки, и не закладные, даже не знаю как назвать, вообщем гайка-сухарь, цилиндр со шлицами, которые просто впрессованы в тело подножки и спрятаны за слоем метала, сама подножка многослойный пирог какой-то)
От времени и нагрузок эти сухари конечно же разбивают присадочное место, и начинают прокручиваться, люфтить и в итоге их вырывает.
У меня не открутилась ни одна. Они просто вращались где то внедрах подножки. Пришлось сначала открутить кронштейны от кузова.
Так вот собственно вопрос к инженерам, как предполагалось ремонтировать это все? Или типо этот узел одноразовый?
Можно было бы сделать закладные пластины, вырвало, нарезал след размер, закрутил, или пластину уже с насверлившим отверстиями, повредил резьбу, сдвинул пластину в сторону, снова завернул.
При откручивании Кронштейнов от кузова обломил несколько болтов, пришлось высверливать. Причём это не рукожопство, после первого обломыша отворачивал очень медленно, вперёд-назад, с периодическими замачиваниями, но не спасло.
В итоге все болты новые, по отверстиям, в одном месте пришлось нарезать новую резьбу, просто откручивать то задний кронштейн неудобно, а ровно высверлить практически нереально)
Сам ремонт- приваривал гайки к пластине и замуровывал в телеподножки периодически примеряя, регулируя по месту.
На качество сварки не смотрите) я ученик, да и в конце все аккуратно обработал, зашкурил.
Без подножек выглядит по брутальней, и залазить привыкаешь на третий день)
Источник