Ремонт люка тойота ленд крузер 100

Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом Тойота Ланд Крузер 100

Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом

При снятии внутренних накладок обивки запаситесь различными клипсами – ри снятии они часто ломаются.

Расположение элементов управления крышкой верхнего люка

1. Снимите следующие компоненты:

  • Накладку порога двери задка;
  • Заднее сиденье;
  • Левую и правую боковую обивку;
  • Боковую накладку заднего сиденья;
  • Накладку порога задней двери;
  • Переднюю нижнюю боковую накладку;
  • Облицовки проема передней и задней двери;
  • Нижнюю накладку центральной стойки;
  • Плечевой фиксатор (якорь) ремня безопасности переднего сиденья;
  • Верхнюю облицовку центральной стойки;
  • Регулятор ремня безопасности по высоте;
  • Оба наружных фиксатора (якоря) ремней безопасности заднего сиденья;
  • Накладку третьей стойки;
  • Накладку задней стойки;
  • Верхние ручки;
  • Накладку передней стойки и козырьки с кронштейнами;
  • Внутреннее зеркало заднего вида;
  • Передний и задний фонари освещения салона;
  • Облицовку проема двери задка;
  • Молдинг верхнего люка;

2. Снимите переключатель управления, сняв крышку. Открепите крышку от корпуса, отверните крепление выключателя. Разъедините разъем и снимите выключатель с кронштейном (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Снимите клипсы крепления панели потолка.
4. Демонтируйте реле управления приводом крышки верхнего люка и отсоедините от него разъем.
5. Отверните болты крепления привода с кронштейном. Снимите привод и разъедините разъем.
6. Снимите накладки люка. Поддев с внутренней стороны, отцепите клипсы накладок.
7. Снимите стекло люка. Отверните гайки и снимите шайбы. Всего должно быть шесть шайб. Стекло снимается вверх.
8. Снимите туннель привода.
9. Снимите ветроотбойник.
10. Отсоедините дренажный шланг и снимите корпус крышки люка.
11. Отрегулируйте желоб привода крышки люка. Отверткой сдвиньте тягу вперед или назад для совмещения двух меток.
12. Отрегулируйте и установите узел привода следующим образом:

a. Отверните винт и снимите крышку кулачковой пластины;
b. Отверните большой винт, снимите шайбы;
c. Поверните приводной вал отверткой так, чтобы совместить точечные метки на корпусе и шестерне;
d. Установите крышку кулачковой пластины, закрепив ее винтом;
e. Установите узел привода и закрепите четырьмя болтами;
f. Присоедините разъем.

13. Установите реле управления приводом вместе с кронштейном, присоедините разъем.
14. Установите оставшиеся детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом Тойота Ланд Крузер 100

Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом

При снятии внутренних накладок обивки запаситесь различными клипсами – ри снятии они часто ломаются.

Расположение элементов управления крышкой верхнего люка

1. Снимите следующие компоненты:

  • Накладку порога двери задка;
  • Заднее сиденье;
  • Левую и правую боковую обивку;
  • Боковую накладку заднего сиденья;
  • Накладку порога задней двери;
  • Переднюю нижнюю боковую накладку;
  • Облицовки проема передней и задней двери;
  • Нижнюю накладку центральной стойки;
  • Плечевой фиксатор (якорь) ремня безопасности переднего сиденья;
  • Верхнюю облицовку центральной стойки;
  • Регулятор ремня безопасности по высоте;
  • Оба наружных фиксатора (якоря) ремней безопасности заднего сиденья;
  • Накладку третьей стойки;
  • Накладку задней стойки;
  • Верхние ручки;
  • Накладку передней стойки и козырьки с кронштейнами;
  • Внутреннее зеркало заднего вида;
  • Передний и задний фонари освещения салона;
  • Облицовку проема двери задка;
  • Молдинг верхнего люка;

2. Снимите переключатель управления, сняв крышку. Открепите крышку от корпуса, отверните крепление выключателя. Разъедините разъем и снимите выключатель с кронштейном (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Снимите клипсы крепления панели потолка.
4. Демонтируйте реле управления приводом крышки верхнего люка и отсоедините от него разъем.
5. Отверните болты крепления привода с кронштейном. Снимите привод и разъедините разъем.
6. Снимите накладки люка. Поддев с внутренней стороны, отцепите клипсы накладок.
7. Снимите стекло люка. Отверните гайки и снимите шайбы. Всего должно быть шесть шайб. Стекло снимается вверх.
8. Снимите туннель привода.
9. Снимите ветроотбойник.
10. Отсоедините дренажный шланг и снимите корпус крышки люка.
11. Отрегулируйте желоб привода крышки люка. Отверткой сдвиньте тягу вперед или назад для совмещения двух меток.
12. Отрегулируйте и установите узел привода следующим образом:

a. Отверните винт и снимите крышку кулачковой пластины;
b. Отверните большой винт, снимите шайбы;
c. Поверните приводной вал отверткой так, чтобы совместить точечные метки на корпусе и шестерне;
d. Установите крышку кулачковой пластины, закрепив ее винтом;
e. Установите узел привода и закрепите четырьмя болтами;
f. Присоедините разъем.

13. Установите реле управления приводом вместе с кронштейном, присоедините разъем.
14. Установите оставшиеся детали в порядке, обратном снятию.

Источник

13.22. Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом

При снятии внутренних накладок обивки запаситесь различными клипсами – ри снятии они часто ломаются.

Расположение элементов управления крышкой верхнего люка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите следующие компоненты:

  • Накладку порога двери задка;
  • Заднее сиденье;
  • Левую и правую боковую обивку;
  • Боковую накладку заднего сиденья;
  • Накладку порога задней двери;
  • Переднюю нижнюю боковую накладку;
  • Облицовки проема передней и задней двери;
  • Нижнюю накладку центральной стойки;
  • Плечевой фиксатор (якорь) ремня безопасности переднего сиденья;
  • Верхнюю облицовку центральной стойки;
  • Регулятор ремня безопасности по высоте;
  • Оба наружных фиксатора (якоря) ремней безопасности заднего сиденья;
  • Накладку третьей стойки;
  • Накладку задней стойки;
  • Верхние ручки;
  • Накладку передней стойки и козырьки с кронштейнами;
  • Внутреннее зеркало заднего вида;
  • Передний и задний фонари освещения салона;
  • Облицовку проема двери задка;
  • Молдинг верхнего люка;

2. Снимите переключатель управления, сняв крышку. Открепите крышку от корпуса, отверните крепление выключателя. Разъедините разъем и снимите выключатель с кронштейном (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Снимите клипсы крепления панели потолка.
4. Демонтируйте реле управления приводом крышки верхнего люка и отсоедините от него разъем.
5. Отверните болты крепления привода с кронштейном. Снимите привод и разъедините разъем.
6. Снимите накладки люка. Поддев с внутренней стороны, отцепите клипсы накладок.
7. Снимите стекло люка. Отверните гайки и снимите шайбы. Всего должно быть шесть шайб. Стекло снимается вверх.
8. Снимите туннель привода.
9. Снимите ветроотбойник.
10. Отсоедините дренажный шланг и снимите корпус крышки люка.
11. Отрегулируйте желоб привода крышки люка. Отверткой сдвиньте тягу вперед или назад для совмещения двух меток.
12. Отрегулируйте и установите узел привода следующим образом:

a. Отверните винт и снимите крышку кулачковой пластины;
b. Отверните большой винт, снимите шайбы;
c. Поверните приводной вал отверткой так, чтобы совместить точечные метки на корпусе и шестерне;
d. Установите крышку кулачковой пластины, закрепив ее винтом;
e. Установите узел привода и закрепите четырьмя болтами;
f. Присоедините разъем.

13. Установите реле управления приводом вместе с кронштейном, присоедините разъем.
14. Установите оставшиеся детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
13.21. Снятие и установка защелок, замковых цилиндров и дверных ручек
^
к оглавлению
следующая страница »
13.23. Снятие и установка кожуха рулевой колонки

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Ремонт люка тойота ленд крузер 100

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.8.2010
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 13166

Парни!
Такая проблема, забились влагоотводные каналы (точное название не знаю) люка TLC-100. С наступлением теплых дней, на крыше машины тает снег и частично вода попадает через люк во влагосборники и там остается.Обнаружил случайно при движении. Отодвинул люк в крайнее открытое положение и оказалось, что ванночка полная воды.С двух сторон есть отверстия для сбрасывания воды, но они не работают.Аккуратно удалил воду, но при очередном таяние снега, история повторилась, вывод- отверстия забиты.Вопрос-как их прочистить, с чего начать и как проконтролировать процесс очистки? Есть желание продуть их воздухом, но не знаю, куда выходят трубки, короче нет никакого опыта в этом деле, подскажите.
С уважением ко всем форумчанам Сергей.

Сообщение отредактировал SYL — 2.3.2014, 1:32

Опытный

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24418
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 54
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3

Точно не помню, но вроде сливных трубки должно быть 4 штуки, в каждом углу.
Передние должны опускаться в стойках лобового стекла и выходить на улицу в районе порогов. А задние трубки идут в стойках задних дверей — тоже куда-то под порогами.

Может трубки не забились, а просто замерзли? Машинку в тепло бы на сутки поставить.
п.с.
Вообще, лучше зимой и в дождливую погоду совсем не пользоваться люком

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 17870

Источник

Toyota Land Cruiser Это вам не сотка › Logbook › Ремонт подножек

Иногда решения тойотовских инженеров ставят в тупик, нет, нет, не ругаю их ни в коем случае, просто не понимаю))

Болезнь сотого кузова, люфт подножек, меня постигла та же беда, подножки скрипели, люфтили, стали дэиздавать дребезг на холостом ходу, решил заняться.

Итак, алюминиевая подножка, стальной кронштейн. Кронштейн крепится к подножке очень странным образом.
В алюминиевую подножку впрессованы такие и не гайки, и не закладные, даже не знаю как назвать, вообщем гайка-сухарь, цилиндр со шлицами, которые просто впрессованы в тело подножки и спрятаны за слоем метала, сама подножка многослойный пирог какой-то)

От времени и нагрузок эти сухари конечно же разбивают присадочное место, и начинают прокручиваться, люфтить и в итоге их вырывает.
У меня не открутилась ни одна. Они просто вращались где то внедрах подножки. Пришлось сначала открутить кронштейны от кузова.

Так вот собственно вопрос к инженерам, как предполагалось ремонтировать это все? Или типо этот узел одноразовый?
Можно было бы сделать закладные пластины, вырвало, нарезал след размер, закрутил, или пластину уже с насверлившим отверстиями, повредил резьбу, сдвинул пластину в сторону, снова завернул.

При откручивании Кронштейнов от кузова обломил несколько болтов, пришлось высверливать. Причём это не рукожопство, после первого обломыша отворачивал очень медленно, вперёд-назад, с периодическими замачиваниями, но не спасло.

В итоге все болты новые, по отверстиям, в одном месте пришлось нарезать новую резьбу, просто откручивать то задний кронштейн неудобно, а ровно высверлить практически нереально)

Сам ремонт- приваривал гайки к пластине и замуровывал в телеподножки периодически примеряя, регулируя по месту.

На качество сварки не смотрите) я ученик, да и в конце все аккуратно обработал, зашкурил.

Без подножек выглядит по брутальней, и залазить привыкаешь на третий день)

Источник

Читайте также:  Ремонт телевизоров по питеру
Оцените статью