Ремонт м8 под вологдой

Движение транспорта временно приостановят на трассе М-8 «Холмогоры» под Вологдой

Ограничения будут действовать 15 и 16 июня.

Они связаны с ремонтными работами на автодороге. Во вторник и среду специалисты будут устанавливать П-образную опору над проезжей частью. Работы будут проводиться на 448 – 459 км. Во избежание несчастных случаев, движение транспорта приостановят. 15 июня дорожники осуществят установку опоры. Её монтаж проведут в два этапа – с 10:00 до 10:30 и с 14:00 до 14:30. В случае необходимости движение ограничат 16 числа с 10:00 до 10:30. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Холмогоры».

Напомним, аналогичные работы проводились в середине апреля этого года на трассе Вологда — Медвежьегорск. Правда, тогда остановка транспорта длилась целый час. Ранее вести35.рф писали об этом.

Как быть, если соседи шумят ночью, делают бесконечный ремонт, не следят за бегающими детьми или разбрасывают мусор на лестничной площадке.

Экс-директор проработала в учреждении культуры 30 лет.

Это позволит оценить качество укладываемого дорожного полотна.

В Череповце на территории всех 148 школ и детских садов заработало полноценное освещение.

Детей начнут размещать в жилых комнатах с 1 сентября.

Стоящая ныне стела на въезде в посёлок устарела и требует замены.

Специальная комиссия оценивает небольшие торговые точки: павильоны, киоски и лотки.

С 30-х годов прошлого века усадьба заброшена, территория пришла в упадок.

Электрические регулировщики уже установлены на объекте.

Мероприятия приурочены к году экологии, который объявлен в областном центре.

15 лет на страже новостей: телеканал «России 24» отмечает юбилей

Пока без локдауна: вологодские предприятия могут воспользоваться мобильными пунктами вакцинации

Жители Вологодского района задыхаются из-за работы птицефабрики

Вологодского депутата Алексея Коновалова оштрафовали из-за скандального фото

Письма без ответа: из-за бездействия «Почты России» в Вологде сорван ремонт центральной улицы

Суд огласил приговор кадуйчанину, по вине которого 7-летний мальчик утонул в септике

Источник

В Вологодской области в 2021 году завершат ремонт трассы, альтернативной федеральной М-8

ВОЛОГДА, 1 июля. /ТАСС/. Дорожные службы приступили к ремонту оставшегося участка региональной трассы Вологда — Ростилово в Вологодской области, которая идет параллельно федеральной трассе М-8 Москва — Архангельск и является ее альтернативой на территории области. К осени этого года планируется привести в порядок участок в 21 км, говорится в распространенном сообщении пресс-службы правительства области.

«Эта дорога (Вологда — Ростилово — прим. ТАСС) очень важная, потому что обеспечивает связь между Вологдой и Грязовцем, а также служит альтернативой федеральной трассе М-8, потому что проходит параллельно ей. Сейчас работы начались на территории Грязовецкого района. В этом году к октябрю дорожники должны привести в порядок 21 км трассы, включая магистральную улицу Ленина протяженностью 3 км в Грязовце», — привела пресс-служба слова начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта области Андрея Накрошаева.

Протяженность дороги Вологда — Ростилово составляет 48 км, ремонтировать ее начали два года назад. По поручению губернатора области и в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 2019-2020 годах были приведены в порядок 27 км этой трассы в Вологодском районе. В этом году планируется отремонтировать вторую половину трассы, установить 16 остановочных комплексов, обустроить «лежачих полицейских» и заменить около тысячи дорожных знаков. Кроме того, в рамках нацпроекта продолжат устанавливать искусственное освещение вдоль трассы. До конца 2021 года будут освещены участки дороги в 11 населенных пунктах, а также на выезде из Вологды.

Читайте также:  Ремонт бензонасоса лифан солано

Как сообщал в мае губернатор Олег Кувшинников, ремонты начаты на всей опорной сети дорог региона. Планируется привести в порядок около 700 км дорог. На это выделено беспрецедентное количество средств — более 14,4 млрд рублей из всех источников финансирования.

Вологодская область занимает первое место по протяженности дорог в Северо-Западном федеральном округе и 17-е — в России. Из 28 тыс. км вологодских дорог порядка 11 тыс. — регионального значения и еще 16,6 тыс. — муниципального.

Источник

Открыто движение по новому участку обхода Вологды

В Вологде накануне открыли движение по новому участку обхода города. Девять километров трассы М-8 соединяют региональную дорогу «Вологда — Норобово» и федеральную — А-114 «Вологда — Новая Ладога».

В торжественной церемонии открытия дороги, помимо городских и областных властей, принял участие министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

«За 2 года была построена магистраль, которая отвечает самым высоким стандартам. Этого событиями ждали как вологжане, так и те, кто ранее, проезжая город транзитом, был вынужден стоять в пробках на Окружном шоссе. Каждый день по нему проезжало до 15 тысяч автомобилей. Сегодня мы выводим транзитный транспорт за пределы города, разгружаем улицы и пешеходные переходы. Вместе с этим мы улучшаем экологическую обстановку в Вологде и, главное, качество жизни вологжан», — подчеркнул министр.

Как ранее сообщал Newsvo, строительство обхода города Вологды переносились несколько раз. Строить объездную дорогу вокруг областной столицы начали еще в 1999 году. Были введены в эксплуатацию I, II, и III очереди дороги, последняя была запущена в 2007 году. Строительство недостающего звена обхода Вологды позволит связать три автомобильные дороги общего пользования федерального значения (М-8 «Холмогоры», А-114 «Вологда — Новая Ладога и А-119 «Вологда — Медвежьегорск»).

Стоимость строительства IV очереди — 13,1 млрд. рублей. Всего будет построено 16,7 километра, работы разбиты на два этапа. Открытый вчера участок дороги — первый этап. Как отмечают в пресс-службе губернатора, завершение второго — к 1 сентября 2020 года — позволит окончательно связать между собой южное и северное направление федеральной автодороги М-8 «Москва — Архангельск» и соединить ее с трассами А-114 и А-119.

Источник

Обход Вологды. Последний этап

К Вологде, столице Вологодской области, в настоящий момент с разных сторон подходят три федеральные трассы: М-8 «Холмогоры» на юге и севере, А-119 «Вологда — Медвежьегорск» и А-114 «Вологда — Новая Ладога» на востоке. Они соединены между собой существующим Обходом Вологды, однако транзитный транспорт в большом количестве всё равно вынужден проезжать по улицам Вологды, поскольку отсутствует участок до южного направления трассы М-8, на Москву. IV этап Обхода, к строительству которого уже приступил крупный подрядчик, должен не только решить эту проблему, но и положительно сказаться на развитии Вологды.

Читайте также:  Капитальный ремонт генератора с выемкой ротора

Существующий Обход Вологды

В настоящее время действуют I, II и III пусковые комплексы Обхода Вологды. Протяженность I и II пусковых комплексов от северного (архангельского) направления трассы М-8 до трассы А-119 составляет 10 километров. Их строительство началось в 1999 году, ввод в эксплуатацию состоялся в 2003 году. Стоимость строительства составила около одного миллиарда рублей.

В III пусковой комплекс вошел участок от трассы А-119 «Вологда — Медвежьегорск» до трассы А-114 «Вологда — Новая Ладога». Он был введен в эксплуатацию в 2007 году. Как отмечают в ФКУ Упрдор «Холмогоры», отвечающем за федеральные трассы в Вологодской области, изначально проектом предусматривалось строительство Обхода Вологды в два этапа: на первом — строительство дороги II технической категории, на втором — доведение параметров трассы до I технической категории.

IV пусковой комплекс Обхода Вологды. Последний этап

Если посмотреть на карту, то существующий Обход Вологды связывает только северное и западное направления федеральных трасс, а южное направление — трасса М-8 в сторону Москвы — отрезано от него. IV пусковой комплекс должен пройти с запада на юг, соединив трассу А-114, где сейчас заканчивается Обход, с трассой «Холмогоры».

Новый участок Обхода будет начинаться на 448-м километре существующей трассы М-8 «Холмогоры», где предусматривается строительство транспортной развязки в двух уровнях по типу «Труба» с устройством одного путепровода. Здесь будут использованы элементы полного и неполного клеверного листа. Предусмотрено четыре съезда: в сторону Вологды по «старому направлению» М-8 при движении со стороны Архангельска и Санкт-Петербурга, из Вологды по обратному направлению, в сторону Москвы по трассе М-8 со стороны Архангельска и Санкт-Петербурга, а также из Москвы в сторону Архангельска по новому участку Обхода.

При пересечении с автодорогой «Непотягово — Спасское — Козицыно» последний этап Обхода Вологды пойдет первым уровнем под путепроводом, по которому пойдет региональная дорога. В перспективе здесь возможно строительство транспортной развязки конфигурации «Ромб» путем устройства четырех съездов. В районе 7-го километра строящегося этапа в точке пересечения с региональной трассой «Вологда — Норобово» будет построена развязка с конфигурацией неполного клеверного листа и путепровод, при этом региональная трасса пойдет вторым уровнем.

Далее IV этап Обхода Вологды будет пересекать существующую автомобильную дорогу V технической категории — подъезд к деревне Анциферово. В месте пересечения участок Обхода пройдет вторым уровнем по путепроводу длиной 75,5 метров.

Последняя развязка IV этапа будет находиться в месте его окончания и соединения с III этапом и трассой А-114. На пересечении транспортных потоков Обход пройдет вторым уровнем. Существующую развязку на пересечении А-114 и III пускового комплекса Обхода Вологды достроят до типа «Полный клеверный лист».

Последний этап Обхода также будет пересекать две большие реки: Шограш и Содима, где проектом предусмотрено строительство мостов. Длина моста через Шограш составит 78,5 метров, он будет двухполосным с разделительной полосой шириной 5 метров. Длина второго моста составит 63 метра, он также будет двухполосным.

Читайте также:  Как ремонт вагонка сайдинг

Последний этап Обхода Вологды по километражу трассы «Холмогоры» пройдет с 448-го километра по 468-й километр, с учетом развязок и примыканий — 20 км, «чистая» протяженность — 13 км. Четырехполосная дорога будет иметь категорию 1Б.

Такой нужный последний этап

О строительстве нового участка Обхода Вологды говорили несколько последних лет. Например, в 2014 году сообщалось, что разработка проектно-сметной документации по последнему этапу Обхода находится в завершающей стадии, и начало строительства трассы запланировано на 2015 год. Тогда же губернатор Вологодской области Олег Кувшинников заявлял, что трассу одобрили в Росавтодоре и Минтрансе РФ. Затем в 2015 году сообщалось, что завершающий этап Обхода построят к 2018 году, однако работы начались только в 2017 году.

«Тому есть ряд объективных причин, в числе которых экономический кризис в стране, расширение городских границ, не учтенных прежним проектом, доработка проекта и его согласование и тому подобное», — комментируют в ФКУ Упрдор «Холмогоры».

Контракт на строительство IV этапа был заключен с петербургской компанией «ВАД» в начале июля 2017 года, сумма контракта превысила 11 млрд рублей. Планировалось, что работы начнутся в ноябре 2017 года, однако подрядчик приступил к ним еще летом. В начале октября на основном ходе строители уже обустраивали насыпь, а на одной из будущих развязок укладывали подстилающий слой, основание из щебеночно-песочной смеси, а также верхний слой основания и нижний слой покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси.

Новый участок Обхода Вологды позволит вывести из центральной части города потоки грузового и легкового транспорта, следующих транзитом по маршрутам Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск, Ярославль — Вологда — Мурманск, Ярославль — Вологда — Санкт-Петербург, а также между менее крупными населенными пунктами, расположенными на Ярославском, Архангельском, Мурманском и Петербуржском направлениях. Это благоприятно скажется на экологической обстановке и уровне шума в городской черте.

Также новая дорога будет играть важную роль при распределении транспортных потоков перспективных периферийных районов Вологды на связях этих районов между собой без использования существующей улично-дорожной сети центральной части города. Кроме того, IV пусковой комплекс Обхода обхватывает территорию Вологды и пригородов, которые планируется развивать в перспективе. За счет предусмотренных развязок в створах перспективных городских улиц и муниципальных дорог будет обеспечено удобство пользования нового участка Обхода для жителей Вологды и района.

«Дорожникам предстоит выполнить здесь немалый объем работ. Строительство четырехполосного участка дороги общей протяжностью 17 км – процесс затратный в самом широком смысле слова – это и финансовая сторона вопроса, и целый комплекс административных решений, а самое главное – труд дорожников. Уверен, что реализовать этот значимый для региона проект удастся вовремя и с традиционно высоким качеством производства работ, ведь для этого у нас все необходимое», — отмечал в августе 2017 года замглавы Росавтодора Игорь Астахов на церемонии закладки камня в честь начала строительства последнего участка Обхода Вологды.

Согласно заключенному контракту по строительству последнего этапа Обхода Вологды, его ввод в эксплуатацию должен состояться осенью 2020 года.

Источник

Оцените статью