- Zombie47 › Blog › Разъем МАФа, ДМРВ, Мафы Субару Распиновки.
- Comments 95
- Subaru Legacy › Logbook › Умер Маф на субару легаси, есть аналог
- Subaru Legacy 2006, 165 h. p. — DIY
- Comments 16
- Subaru Legacy 3.0 Spec B 6MT › Logbook › Subaru EZ30 не едет. Решаем проблемы.
- Subaru Legacy 2.5GT Nerazzuro › Logbook › №79 — АКПП: поломки, ремонт и тюнинг
Zombie47 › Blog › Разъем МАФа, ДМРВ, Мафы Субару Распиновки.
На фазных атмо субару установлен вот такой МАФ, ДМРВ, Массметр: 22680-AA360
На турбо субару с 2008 года стали ставить вот такой: 22680-AA380
По фишке одинаковый, а по распиновке разный!
Я знал что он по распиновке разный, но не знал что он по фишке одинаковый.
В итоге когда мне сказали что он по фишке одинаковый я совсем забыл что распиновка разная и воткнул турбо маф и спалил датчик температуры впускного воздуха.
Ну вообщем чтобы не забыть и помочь кому то сделал такую штуку:
Самое обидное что на турбо субару с 2001 по 2007 года шел вот такой МАФ: 22680-AA310
У него фишка совсем другая, а распиновка такая же как у атмо мафа 22680-AA360! =)
Цвета проводов на машинах могут отличаться но фактическое назначение проводов нет! Датчики ведь одинаковые!
Все три датчика можно поставить на лубую из субар. С мозгами работать будут! Но все три датчика влезают лишь в свой корпус мафа.
Главное не забывайте показания датчика будут зависеть не от датчика а от диаметра трубы в которую он установлен!
Бывают корпуса одинаковые с виду, а диаметр трубы разный!
Добавлено 08.11.2019
Эта тема гуглиться хорошо поэтому добавлю сюда:
Распиновка МАФ субару ГРБ GRB, GRV а точнее распиновка фишки мафа.
Ну и напоследок:
что будет если из центрального мафа фишку воткнуть в правый маф?)
Правильно на капельку температуры подадим 12 вольт и она взорвется)))
Comments 95
При хх оборотах
по расходу воздуха будто тачка с 1.5 мотором примерно
по расходу воздуха будто тачка с 1.5 мотором примерно
Движок el154. Подскажи как определять норм работает дмрв или нет
Это нормально? На 2к оборотах
хз так никто не смотрит. )
Привет. Подскажи. Авто bh5 204 мотор рестайл. Стоял 301 дмрв, я его заменил на 310, расход стал как по паспорту мотор работает ровно. НО появился провал примерно после 3 оборотов до 4,5. Менял вместе с крышкой фильтра от sg5 203 мотор, обратил внимание что диаметр тубуса от сг меньше примерно на 5 мм чем мой оригинальный, может ли проявляться подобная симптоматика из-за не соответствующего диаметра тубуса? Иногда вылазит временная ошибка 0171 (бедная смесь). Лямбда новая.
надо поставить сток дмрв
Т.е. не будет на 310м мой мотор работать? Просто 301ый днем с огнем не сыщешь((((
мотор будет работать на любом мафе но при одном условии. что ты отскайлишь маф и впишешь это в прошивку
К каким контактам подцепить мультиметр, для диагностики ДМРВ
ни к каким он так не диагностируется
ну покажит 1.45 вольт о чем это вам скажет?) какое на вашем коробе на вашем мафе норм на холостом ходу?)
Очередной раз низкий поклон тебе)))
Спустя 2 года после свапа — начали сопли вылазить, в поте лица где-то что-то пропустил, необжал и тд.
Вылезла ошибка по температуре впускаемого воздуха, чтоб всю проводку не трясти — решил загуглить))))
Первая ссылка подробно описывает куда лезть))))
хорошая тема)
а никто не снимал осцлоиграммы на 22680AA310?
Привет подскажи пожалуйста нужен корпус для дмрв 22680-AA310 на фото
Подскажите пожалуйста, как проверить 22680-AA360 по вольтажу
контакты в фишке подожмите)
то есть дело в контактах, не в самом датчике?
Спасибо, попробую поджать.
Но проверить как то все равно нужно.
Ибо по виду свечей беднит
не лезьте в вольтаж и диагностику по вольтажу если не понимаете как оно работает. В том плане вы ничего не отдиагностируете таким образом. Вам нужно еще 50 таких же машин поглядеть вольтаж тогда у вас будет понимание по вольтажу. у меня по вольтажу нету понимания потому что я на него никогда не смотрел а смотрел всегда на граммы воздуха. Вольтаж можно перевести в граммы но нужен скайлинг с этой конкретной прошивки. Опять же вольтаж вы чем замеряете? Мультиметром? а какая у вашего мультиметра дискретность? Если у вас вольтаж падает до 0.5 потом до 1.5 и все это быстро а ваш мультиметр видет только усредненное 1.0 ))) это не правильно) В логе виден расход воздуха с дискретностью 0.1 сек. По этому даже можно понять когда фильтр засран, там начинает плясать сильно расход воздуха, опять же чтобы понять что пляшет нужно увидеть несколько автомобилей у которых не пляшет )
там не вольтаж смотреть надо. а график осцилограммы
Источник
Subaru Legacy › Logbook › Умер Маф на субару легаси, есть аналог
Аналог в виде тойотовского Мафа от Ленд Крузер 200, подходит 100% стоимость 2140 т.р.
Subaru Legacy 2006, 165 h. p. — DIY
Comments 16
Нашел еще аналог тойотовского 75030, т.к сейчас тойотовский маф подорожала, этот вроде в районе 2300 стоит. Вот артикул GRAH7530
Ну как, маф 22204-75030 от крузера на леську подходит?
Да подходит уже много проехал все нормально
спасибо за наводку!
Здарова мужики, от прошлого хозяина вместо разъёма было намотан жгут, я эту херню размотал и выбросил, в итоге остались только провода без фишки, теперь буду вышеуказанным способом фишку брать, а как быть с проводами теперь, куда какой должен подключаться ?
P/S/ провода другие
Поставил его все работает на отлично! Так что есть бюджетный субадатчик цена 2140
Не знаю куда подключаться, вот если сдох то есть вариант поставить от тойоты, в один момент пробивал за такую тему, будет актуально пиши, поищу номер детали подходящей и ветку на форуме в дроме)
ну было бы здорово конечно же ) если от тойоты можно подобрать то конечно подкинь номерок я уже по узнаю за него
Не знаю куда подключаться, вот если сдох то есть вариант поставить от тойоты, в один момент пробивал за такую тему, будет актуально пиши, поищу номер детали подходящей и ветку на форуме в дроме)
оригинал похоже около 6000 т стоит .
да все верно))а тоётовский 3000))
вот номерок 22204-75030
а вот ветка
forums.drom.ru/subaru/t1151709456.html
Они и на субару и на тойоте hitachi стоят))
сфоткал как то на телефон и храню теперь как зеницу этот снимок с сылкой на форум))
Да спасибо ))))я тоже сейчас порылся и нашел тоже самое ))) ЗНАЧИТ ЕСТЬ ВЫХОД И ОН ПРОСТ!www.subarulegacy.ru/forum….php?showtopic=38083&st=0
да все верно))а тоётовский 3000))
вот номерок 22204-75030
а вот ветка
forums.drom.ru/subaru/t1151709456.html
Они и на субару и на тойоте hitachi стоят))
сфоткал как то на телефон и храню теперь как зеницу этот снимок с сылкой на форум))
Теперь главное что бы он подошел
да все верно))а тоётовский 3000))
вот номерок 22204-75030
а вот ветка
forums.drom.ru/subaru/t1151709456.html
Они и на субару и на тойоте hitachi стоят))
сфоткал как то на телефон и храню теперь как зеницу этот снимок с сылкой на форум))
у этого мафа 22204-75030 цена 2200 т.р.)) во вторнил поставлю попробую.
Ни о чем ценник экономия на лицо в 2,5 раза))давай потом отпишись что к чему))
Я так понял крайний правый это контакт от акп он 12 .3 В показывает на не заведенной
Методом тыка второй провод слева показывает на включеном зажигании 2.75 В, а на заведенной и холостом ходу 3.16 В, что то очень много . Или я не так что-то сделал?
Все остальные провода показывают меньше 0.5 В .
Кто знает конкретно какой провод нужен?))или Маф сдох у меня (
Источник
Subaru Legacy 3.0 Spec B 6MT › Logbook › Subaru EZ30 не едет. Решаем проблемы.
Как у многих субаристов и не только, у меня случилось, что машина не едет должным образом.
У некоторых получается быстро решить эту проблему, у других решение затягивается на месяцы, годы… или вообще продается машина.
У меня затянулось на годы по незнанию и неопытности.
Поэтому перечислю что делал, чтоб сохранить время другим)
Делюсь опытом, так сказать))
Все началось с того, что меня не устраивало поведение машины и я поехал прошиваться.
Прошились удачно, пару тройку раз заезжал на устранение проблем, с появлением чеков, связанных с отключением экологии (катализаторы удалил перед прошивкой). Но в общем все было ок.
На низах момент подняли, во всем диапазоне машина стала бодрее. Плюс стала немного экономичнее.
Но, поездив некоторе время, заметил, что динамика падает и расход увеличивался. Причем это происходит постепенно, и как будто не замечаешь. Пока не соберешься погонять.
Поехал к прошивальщикам еще раз, сказали комп ушел в аварию. Причину мне назвали. Что-то подкорректировали, вроде поехала. Как я уже потом понял, помог просто сброс ECU.
Прошло время и опять не едет.
К слову свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр меняются регулярно. Также регулярно чистятся форсунки Wyns`ом.
2. Подсос воздуха на впуске
Так ездил год-два, пока не появилась детонация на низких оборотах под нагрузкой. Съездил на диагностику к тем, кто прошивал, опять ничего не сказали, точнее проблем не увидели в логе, хотя детон слышали.
Пошел искать причины детонации на низах на drive2. Случайно наткнулся на запись о подсосе воздуха у патрубков ДАД.
У меня оказалось тоже самое. Поменял эти патрубки с фильтром. Детонация пропала, машина поехала!
Источник
Subaru Legacy 2.5GT Nerazzuro › Logbook › №79 — АКПП: поломки, ремонт и тюнинг
Доброго времени суток, друзья и читатели.
Расскажу о самой серьезной и дорогостоящей поломке за все 5 лет владения авто. Точнее поломках.
Итак, осенью прошлого года начались проблемы с АКПП. При переключениях со 2 на 3 передачу началось проскальзывание фрикционов. Проблема появилась не сразу, а прогрессировала примерно в течение 6 месяцев, пока проскальзывания не достигли 1-1.5тыс. оборотов.
Попытка обучить коробку подтвердила опасения — АКПП не обучилась и вошла в режим ошибки. Было решено производить ремонт.
Было заменено все (оригинальные з/ч) — гидроблок, гидротрансформатор, пакеты фрикционов и многое другое.
Проехав 1.5 тыс. км. поехал настраиваться в УРТ. Но настройка не удалась — в самом начале, при разгоне до 200 км/ч для замера потерь трансмиссии, случилась пробуксовка на 5-й передаче и было решено не начинать настройку. Забрав машину все было вроде норм, но спустя 20 минут начались сильные толчки и вылезли ошибки.
Пришлось повторять процедуру ремонта — з/ч использовались те же. На этот раз прежде чем настраивать обкатывал АКПП на протяжении 5 тыс. км. К слову настройка также не удалась — 420Нм, 345 л.с., расход воздуха 283 гр/сек, максимальный буст 1.2 атм, на высоких оборотах 1.1 атм. Как потом выяснилось облажался я — открутились болты, крепившие коллектор к турбине (один вообще отлетел), а прокладка турбины частично перекрыла вход в турбину. После устранения неполадки расход в режиме Sport# сразу подскочил до 311 гр/сек (это уже примерно 370-380 л.с.) при бусте 1.25 атм. (программа управления настроена на это давление и не даёт ей подняться выше).
Но вернусь к АКПП — ту настройку она выдержала. Однако в тот же вечер, 5-я у меня скользнула разок — средние обороты, дроссель 50-60%, скольжение с 4-х до 6-и тыс. оборотов (так будто газуешь на месте на нейтралке). Учитывая, что крутящий момент был 420Нм (что даже ниже, чем было с моей гибридной турбиной — 470 Нм) я был в смятении и подозревал некорректную сборку АКПП. После пары тысяч км. пробега в спокойном режиме (машина то не настроена корректно) на МКАДе опять пару раз скользнула 5-я, после чего почти сразу почти толчки и вылезли ошибки АКПП.
На горизонте замаячил третий ремонт АКПП. Уже практически решлился на свап на 6мт от STI GRB. Однако оказалось, что это невозможно без колхоза. У Легаси крепления ДВС крепятся через ушки АКПП, которые некуда крепить на коробку GRB. Кроме этого возможна несовместимость карданного вала, а также большие большие вопросы по электрике. В общем отказался от этой идеи.
В это раз отвёз машину проверенному специалисту по АКПП Олегу (бывшему сотруднику Субару Центра на Лихоборке). Произвели замену фрикционов, расширение пакетов фрикционов за счёт стачивания поршней, сжимающих фрикционы. Кроме этого решился на первый в своём роде тюнинг АКПП Легаси BM9 — замену главной пары с передаточным числом 3.083 на более короткую главную пару от Трибеки с числом 3.583 с задним редуктором от неё же. Задний редуктор у меня кстати был подуставший — были люфты, а также непрекращающиеся подтеки масла.
Идея пришла от Стаса Subarutank — один его клиент произвёл такую операцию на Forester S-edition. Однако после замены АКПП начала дёргать при переключениях, а также ограничивала то ли обороты, то от момент на 5 тыс. Проблему разрешили заменой блока управления АКПП (TCM) на блок от японской STI A-line GVF, у которой АКПП с таким же передаточными числом 3.583, а также заливкой программы управления двигателем для для этой же машины.
Исходя из этого, также нашёл на аукционе yahoo.jp такой ТСМ. Однако мозг не подошёл — оказалось блоки VDC у нас разные — в общем на табло полная гирлянда ошибок, а АКПП даже не даёт включить какую либо передачу — селектор заблокировался. Неисправность ТСМ исключена — пробовал установить ТСМ от того самого Forester S-edition — результат был тем же.
В итоге за неимением других вариантов на всякий случай решили попробовать казавшийся самым невероятным на тот момент вариант, а именно сток ТСМ Легаси. Однако это оказалось проблематично — не удалось провести процедуру обучения АКПП — видимо из-за другой ГП алгоритм видел несоответствие оборотов и процедура прерывалась. Данную проблему решили обмануть — взял такую же машину у брата, ТСМ обручили на ней (АКПП у него свежая с пробегом 10 тыс. км.). Какого же было наше с Олегом удивление, когда АКПП без каких либо проблем подружилась с новой ГП. Тесты прошли крайне удачно — за исключением того, что на 5-й опять таки случилась пробуксовка на тех же средних оборотах при неполном дросселе. Мучать дальше 5-ю не стали, благо остальные передачи работали хорошо. В ближайшее время планирую записать логи пробуксовки 5-й — возможно причина найдётся. Вообще же 5-я самая слабая передача, т.к. в ней задействован только один пакет фрикционов и проблемы с ней случаются часть. Правда такой букс как у меня да ещё и на свежих АКПП ещё не встречался.
Итак расскажу немного о преимуществах короткой ГП. Самое главное — она снижает нагрузку на АКПП примерно на 20%, а кроме этого плодотворно влияет на динамику.
Стоковая АКПП переключается на следующих скоростях:
1-2 :
С короткой ГП все меняется:
1-2 :
Таким образом решается проблема очень скудных результатов разгона 100-200 км/ч — напомню, что с гибридом и 330 л.с. данное упражнения машина проделывала за 17.5 сек.
О результатах замеров с Racelogic расскажу в следующей записи — они очень позитивные.
Источник