Ремонт магнитол harley davidson

Ремонт магнитол harley davidson

Итак, на начало сезона 2020 на моем мотоцикле был следующий сетап: «морская» магнитола JVC, авто усилок Pioneer в турпаке, 2 динамика Infinity 45 ватт 2 ом в бетвинге, также два динамика Infinity 45 ватт 2 ом прикручены в турпак (на стоковые места) и 2 динамика Kicker 45 ватт 4 ом (остались от предыдущего мотоцикла) в валенках, все динамики 2-х полосные. Передние динамики (и в бетвинге и в валенках) запитаны от усилка последовательно, задние напрямую от магнитолы (схема подключения осталась от предыдущего владельца). Все это играло более-менее, решил начать сезон в таком сетапе «а там будет видно».

Комментарии ( 17 )

Ну сильно не удивлюсь, ибо разница в звучании от замены проводов сильно преувеличена, я давно все это прошел в аудиофильской юности ))) ну тем более на мотоцикле.
Межблочные я поменяю хотя бы потому, что мне нафиг не нужен там провод в 1 метр, мне хватит и 15 см.

А про разницу в проводах, я просто оставлю это здесь 😉

Ну я в целом про аудиофильские провода. Я эту тему закрыл для себя лет 15 назад — в слепом тесте нереально отличить межблочник за несколько сот долларов от сделанного из микрофонного провода за 5 баксов метр. Так что аудиофильский кабель для меня — это миф.

А на видео человек может и дилетант, но осциллограф у него хороший, так сказать опровергни 😉

Да кабель уже заказан, у нас вокруг коротких нет, так что кабель жду и поменяю.
Я просто не в курсе за Canare, давно забил на все это, домашние не меломаны, поэтому музыку слушаю или в хороших наушниках или в авто, у меня там система Bose с сабом более-менее играет. На мотоцикле музыка — это во много условность, как сказал один человек: «вложил в автозвук 1000 баксов — получил звук на 800 баксов, вложил в звук в мотоцикл 1000 баксов — получил звук на 200 баксов максимум» 🙂 Поэтому к улучшению звука на мотоцикле отношусь без фанатизма.

Брат заморочился, воткнул себе 12 динамиков и 2 усилка + усиленный генератор на Электру, играет конечно офигенно (пока стоит на месте) но я не совсем понимаю «нахрена» 🙂

Источник

Апгрейд аудиосистемы Harley-Davidson BOOM! Stage 2 на 2017 CVO

Сегодня у меня новый гость. Делаем апгрейд аудиосистемы на 2017 Harley-Davidson CVO . Убираем BOOM Audio Stage2 и ставим новую акустику, усилитель и новую магнитолу

вот что будем ставить. Фотографии новой магнитолы нет, так как она менялась после установки аудиосистемы. Отчет по ней будет ниже.

Передняя акустика – FOCAL KEVLAR ES165K
Акустика в крышки кофров – Rockford Fosgate TMS57
Усилитель – FOCAL FDP Sport

Начнем с установки усилителя. Мотоцикл имел 2 усилителя и 8 динамиков. Точнее Харлей считает твитеры и серединку на коаксиальных динамиках отдельно, то есть один штатный 4х канальный усилитель питает только два динамика, но Харлей считает их за 4. Два канала питают мидбасы и еще два на твитеры и середину. Новый усилитель имеет 4 канала и будет питать всю новую акустику и намного эффективнее и лучше чем два штатных усилителя.

Усилители BOOM Audio выкидываем в помойку убираем.

Площадка для нового усилителя крепится резьбовыми заклепками.

Читайте также:  Что такое ремонт базовая шасси

В площадку вставлены болты и залиты эпоксидкой. К ним, с помощью гаек, будет крепиться усилитель


Усилитель на месте. Проводка от акб 8AWG с водонепроницаемым держателем предохранителя.

Время ставить переднюю акустику в фэйринг

Старые динамики BOOM audio Stage 2 уходят в помойку (им уже ничем не помочь)

Новый Focal Kevlar мидбас в штатном боксе

Добавляем специальные кольца для лучшего звучания, таким образом акустика будет играть наружу фэйринга с максимальной отдачей

Штатные твитеры также убираем и на их место встают твитеры из комплекта Focal Kevlar

Встают с небольшой доработкой штатного места, но встают как родные

Вот так оно выглядит на мотоцикле

Задняя акустика на очереди. Ставится она очень быстро за счет того, что Rockford Fosgate сделал их в точно таком же размере как штатная акустика и все посадочные места совпадают. Как я уже говорил штатная акустика в кофры Харлей Дэвидсон размером 5х7 дюймов по посадочным местам не совпадает с обычной автомобильной акустикой такого же размера.

Установка новой акустики занимает 5 минут на два динамика.

Немного видео со старой магнитолой. Читайте дальше если хотите увидеть новую магнитолу.

A post shared by Altered sound inc (@altered_sound) on May 29, 2019 at 11:28am PDT

A post shared by Altered sound inc (@altered_sound) on May 28, 2019 at 8:08pm PDT

A post shared by Altered sound inc (@altered_sound) on Jun 28, 2019 at 6:09pm PDT

Если ваш байк 2014-2018 года выпуска, я думаю вы ненавидите штатную магнитолу 🙂 Это нормально! Все ее ненавидят, ну почти все %)
Проблема этой магнитолы- скорость работы. Точнее ее нет. Магнитола очень медленная, карты навигации из начала 2000х. Чтобы подключить телефон по Bluetooth занимает слишком много времени.
Очень жаль людей купивших мотоцикл за пару миллионов в 2018 году и получив такую магнитолу, а через несколько месяцев вышел новый мотоцикл с новой магнитолой. Это трагедия!)

И вот, хозяин решился на замену магнитолы на новую GTS от 2019+ моделей. Несравнимо более качественная вещь, молниеносно быстрая, отличный экран и Apple Carplay (сейчас уже вроде апдейт вышел для поддержки Android Auto)

Ну так вот, как только Harley Davidson выпустил магнитолу совместимую со мотоциклами 2014-2018 года, хозяин заказал ее и через пару недель приехал на ее установку.

Снимаем усилитель и старую магнитолу

Старое и новое

Ставим новую на место

Работает! Только вместо навигации компас.

Это поправимо. Активируем навигацию

И Apple CarPlay

Савим усилитель обратно и перенастраиваем его под новую магнитолу. Пришлось даже немного убавить чувствительность на усилителе. Новая магнитола намного лучше по звуку! Даже решил ее проверить с микрофоном
И вот что получилось

После прослушивания, хозяин сказал “Я наверное на зиму его в дом загоню, буду слушать!” %)

Действительно, с новой головой система запела просто восхитительно для мотоцикла! Это не орущее нечто как этот мотоцикл, а действительно хорошо играющая система, которая способна увеличить среднее время катания на мотоцикле 😉

Видео с новой магнитолой

Источник

Аудио системы для Harley-Davidson 1998-2013 часть 1 (магнитолы)

Здравствуйте. Имея некий опыт в работе с мотоциклами Harley-Davidson и Indian, в частности в установке “Мотозвука”, я расскажу вам почти все, что я знаю о мотоциклах и “музыке” на них.

Прошу прощения за ошибки в тексте, клавиатура не имеет кирилицы, так что пишу на ощупь)

Читайте также:  Ведущая идеального ремонта наталья барбье биография

Как вы поняли из заголовка статьи, начну рассказ с TOURING (они же BAGGER) мотоциклов с годами выпуска 1998-2013. Я разделю мотоциклы по типу фэйрингов (обтекателей)

  1. BATWING это все – Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, CVO (эти бывают в двух видах фэйрингов) Мотоциклы с этим типом обтекателя я буду называть Street Glide или сокращенно SG
  2. SHARK NOSE это всем известные Road Glide, собственно мотоциклы с этим типом обтекателя в тексте будут как RG

Все фотографии в тексте будут моими, кроме нескольких фото оборудования из интернета. Это значит, что я работал именно с данными мотоциклами и устанавливал системы на них, ну и я еще немножечко фотограф.

Итак, начнем с SG как самый распространенный тип фэйринга

Хотя, начну я с головного устройства. Оно одинаковое для обоих видов фэйрингов. Самое распространенная магнитола это Harman -Kardon

Так вот, если она на вашем мотоцикле еще работает, то скорее всего ее уже чинил предыдущий владелец (и не один раз!), а если ни вы, ни кто-то другой ее еще не чинил, то я бы советовал уже готовиться к ее мучительной смерти)

Самая распространенная проблема с этими магнитолами это отвал башки выход из строя чипа усилителя. Я не помню точную маркировку чипа, но это вполне обычный чип TDA-XXX.

Как ремонтировать ее я обьяснять не буду. В кратце это либо замена чипа, либо выпайка RCA выходов напрямую с платы перед входом на этот чип.

Зачастую, мотоциклы этих годов 98-13 продавались с самой простой аудио системой. Магнитола и 2 динамика в фэйринге. 2 динамика были для SG и мотоциклов без Tour-Pak. 4 динамика мне попадались на “Электричках” “Ультрах” и CVO с Tour-Pak. Системы с 4 динамиками иногда шли с усилителями. Если мотоцикл имел CB-радио, Sirius XM, и другие модули, которые устанавливались внутри фэйринга на магнитолу, то усилитель устанавливался под Tour-Pak. Если кучи модулей небыло, и было просто радио, то усилитель ставился на магнитолу. Вот как тут на картинке (это кстати Трайк или Tri-Glide по-ихнему)

В RG штатный усилитель мне не попадался ни разу кстати, только не оригинал от Hogtunes в основном, но про усилители подробнее поговорим позже.

Так вот, если ваша магнитола еще работает и вам достаточно функций магнитолы прошлого века (CD, FM, AUX), то вы можете ее спокойно использовать для постройки новой системы.

Для тех, кто не может больше это терпеть обойтись без MP3, Bluetooth и прочих плюшек, есть несколько вариантов что делать со штатной магнитолой. Все варианты подразумевают одинаковый первый шаг- снять и выкинуть, а лучше продать тем у кого такая же магнитола, только сломаная.

Второй шаг это установка новой магнитолы. Тут опять есть варианты на любой вкус и кошелек.

Самый простой, но возможно не очень бюджетый вариант- установка магнитол специально созданных для Harley-Davidson

Rockford Fosgate PMX-HD9813 по моему мнению это лучшая магнитола на рынке для HD!

Данная магнитола, так же как и другие в этом списке ниже, специально создана для HD, устанавливается в штатное место и подключается штатными разъемами с сохранением работы кнопок на руле.

Выглядит она вот так на SG

и вот так на RG

Следующие в списке сразу две магнитолы одного производителя.

Производитель называется Aquatic AV и имеет два типа магнитол созданных для наших мотоциклов. Различаются они экраном и наличием тюнера Sirius XM (в России не работает)

Читайте также:  Ремонт пропорциональных клапанов rexroth

Модель с цветным экраном стоит столько же почти как и Рокфорд Модель с простым экраном возможно уже снята с производства (мне дистрибьютер предлагал ее уже за 50% от обычной стоимости)

Особенностью этих магнитол является съемная панель под которой прячется отсек с USB, по замыслу производителя это очень здорово- взять телефон, подключить к USB положить в отсек и закрыть панелью.

Однако у них немного не получилось, во-первых сейчас не всякий телефон поместится в этот отсек, а самый главнй прокол- это слишком тугие защелки на этой панели, то есть снять ее легко, но вот поставить обратно это нужно очень постараться. И вот, вы не можете подключить свой телефон через USB, так как второй разъем USB на этой магнитоле предназначен ТОЛЬКО для зарядки. Остается только Bluetooth.

Данные магнитолы появились примерно в 2013 году и никак не обновлялись даже в 2020. То есть покупая такую магнитолу вы покупаете технологии из 2013 по цене 2020. Собственно Bluetooth кодек так же используется устаревший, что сказывается на звуке.

С надежностью у этих магнитол так же не очень все хорошо, к тому же – производитель требует хранить все бумажки и чеки чтобы “возможно” починить ее по гарантии. Короче после пары таких геморроев я был рад перестать их продавать и к этому моменту Rockford Fosgate выпустил свою магнитолу и я полностью переключился на них.

Ну и третий вариант в списке магнитол созданных для HD

Это великий просто ужасный JENSEN HD1BT

Это просто отвратная магнитола, некоторым она нравится (скорее всего из-за цены и рака ушей). Она тупая до невозможности, подключить телефон по Bluetooth это тот еще трюк. Поиск треков и прочее, короче кошмар!

Еще один вариант замены штатной магнитолы это установка обычной 1Din магнитолы через переходник и специальным адаптером для проводки и кнопок на руле

Переходные рамки для обычных магнитол производит компания Metra артикул 99-9600

Так же, у них есть и такие рамки с крышкой для защиты магнитолы от воды (артикул 99-9800)

Для подключени кнопок на руле понадобится адаптер. Metra продает их отдельно. Артикул ASWC-1

Есть еще один вариант адаптеров поставляемых компанией Idata

А какую магнитолу ставить то? Спросите вы. А любую!

Точнее, любую но известного бренда типа JVC, PIONEER,SONY,ALPINE,KENWOOD ведь адаптеры для кнопок работают с брендовыми магнитолами.

Если хотите мой совет, то берите магнитолы БЕЗ дисков, они сейчас не дорогие, имеют размер в два раза меньше чем дисковые и меньше подвержены вибрации за счет отсутствия движущихся механизмов внутри. Совершенно не обязательно брать “морскую” магнитолу, так как чаще всего вся “морская” защита у них это кусок пластика сверху корпуса. Вы этот кусок пластика можете сделать сами. Также, рекомендую брать магнитолу с минимум 2 парами выходов RCA, это значительно улучшит качество вашей будущей системы с новым усилителем (или несколькими)

Alpine установленный в SG

И кстати, при установке не штатной магнитолы вы теряете CB радио и звук навигатора (он идет через штатную магнитолу), однако только звук, навигатор будет работать.

Получилось длинновато, но это еще не конец и будет еще длиннее так как в следующей части будет рассказ про акустику для мотоциклов

Источник

Оцените статью