Еще раз про замену штатной магнитолы.
Revda
Новичок
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Доброго Вам времени суток!
Предыстория вопроса:
Решил поменять головное устройство (автомагнитолу) в связи с медленным, но довольно стабильным «умиранием» штатной и возникшей необходимостью установки камеры заднего вида (жена начала ездить сама за рулем).
Приобрел Pioneer с выдвигающимся дисплеем и проч. современными функциями, установил сам, все работает, все устраивает.
(кстати:
1). На CitroёnC5 I(2001-2005 г.) штатная проводка имеет ISO-разъемы и париться с переходниками нет необходимости.
2). Обсуждаемые на этом Уважаемом сайте вопрос о перепутанных проводах питания магнитолы (аккумулятор и питание) нашли свое подтверждение в полном объеме. ПЕРЕПУТАНЫ ОДНОЗНАЧНО.
САМ ВОПРОС: как подключить штатное ПОДрулевое управление к этому Pioneer’овскому чуду японской техники (за четыре года эксплуатации очень привык к штатному, да и городить что-то дополнительное на руль не хочется). В комплекте проводов новой магнитолы имеется так называемый SWCmini-jack 3.5 mm. (вход дистанционного управления для кнопок на руле), а от старой остался «не охваченным» трехцветный разъемчик. Может кто знает, как согласовать управление и головное устройство или хотя бы для чего существует этот разъем?
Не ругайтесь сильно, пожалуйста, если этот вопрос уже обсуждался – мне самому найти ответ не удалось.
Заранее благодарю за любую информацию. Всем удачи!
artbyz
Постоянный пользователь
Pavluhin63
Активный пользователь
Revda
Новичок
al191911
Пользователь
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Доброго Вам времени суток!
Предыстория вопроса:
Решил поменять головное устройство (автомагнитолу) в связи с медленным, но довольно стабильным «умиранием» штатной и возникшей необходимостью установки камеры заднего вида (жена начала ездить сама за рулем).
Приобрел Pioneer с выдвигающимся дисплеем и проч. современными функциями, установил сам, все работает, все устраивает.
(кстати:
1). На CitroёnC5 I(2001-2005 г.) штатная проводка имеет ISO-разъемы и париться с переходниками нет необходимости.
2). Обсуждаемые на этом Уважаемом сайте вопрос о перепутанных проводах питания магнитолы (аккумулятор и питание) нашли свое подтверждение в полном объеме. ПЕРЕПУТАНЫ ОДНОЗНАЧНО.
САМ ВОПРОС: как подключить штатное ПОДрулевое управление к этому Pioneer’овскому чуду японской техники (за четыре года эксплуатации очень привык к штатному, да и городить что-то дополнительное на руль не хочется). В комплекте проводов новой магнитолы имеется так называемый SWCmini-jack 3.5 mm. (вход дистанционного управления для кнопок на руле), а от старой остался «не охваченным» трехцветный разъемчик. Может кто знает, как согласовать управление и головное устройство или хотя бы для чего существует этот разъем?
Не ругайтесь сильно, пожалуйста, если этот вопрос уже обсуждался – мне самому найти ответ не удалось.
Заранее благодарю за любую информацию. Всем удачи!
Revda
Новичок
УРАААААААА. У меня получилось.
Я только что подключил штатный подрулевой переключатель к головному аудиоустройству «Pioneer». Громкость регулируется, треки переключаются, выбор источника сигнала работает. В самой магнитоле можно записать сигналы с 16 кнопок (сочетаний). Даже «колесико» работает (хоть и «криво» немножко, разберусь чуть позже)…
Я доволен, как 100 китайцев, 1 большой слон или 1 Умка… 🙂
В ходе подключения выяснилось, что провода питания не зря «перепутаны» в родном разъеме. После подключения адаптера (переходника) вернулась ситуация с потерей данных при выключении зажигания. Вернул провода на место – все заработало, как надо. Скорее всего, управляющий сигнал идет по проводам питания, разноцветный «разъемчик» так и остался «неохваченным». (Одна из версий — это вывовод на дисплей частоты радиостанции и т. д.)
Если кому-то интересно:
Магнитола: «Pioneer» AVH-3500DVD (возможно есть смысл поискать что-то другое, т.к. цвет подсветки красный и не меняется, хотя продавец обещал возможность выбора и настойки любого цвета, *сцуко*).
Адаптер заказывал здесь: 4caraudio.ru (раздел: «Адаптеры кнопок на руле»).
Недешево, НО: работают вежливо и очень быстро. Респект!
Кстати: на самойм адаптере, в документации и на упаковке нет ни слова по-русски, польски, китайски и т. д. Только европейская маркировка и штрихи. Даже присутствует фраза «Made in UK». Хотя и в Китае знают, как это написать.
В результате вышеописанных «танцев с бубном» ни один провод штатной проводки не пострадал. 🙂
Спасибо. Всем удачи![DOUBLEPOST=1416843835,1416843746][/DOUBLEPOST]
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Замена магнитолы Citroen C5 — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen C5, I и II поколение
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Замена магнитолы Citroen C5 О замене магнитолы или ее доукомплектации Оценка: 



#1
sh_56
- Группа: Новичок
- Сообщений: 3
- Регистрация: 17 October 08
- Авто: Citroen C5
Отправлено 23 October 2008 — 13:57
#2
Nord
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7065
- Регистрация: 13 September 06
- Город: Samara-city
- Пол: Мужчина
- Авто: C4 Picasso 2.0i
Confort Nocciola
———————-
С4 5d 1.6 Iridis before
#3
AP5
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 155
- Регистрация: 26 June 08
- Город: Москва
- Авто: Citroen C5-2, Нива
sh_56 (23.10.2008, 14:57) писал:
Есть еще третий и четвертый пути:
3. USB-box. Ставится в бардачек, имеет разъем USB для обычной флешки, магнитола еге определяет как чейнджер, а папки на флешеке как диски. Продается у официалов, стоит около 10000 руб. Сам не видел, все со слов специалистов.
4. Установка настоящего чейнжджера. В Москве есть контора, которая делает и продает переходники, которые позволяют подключить чейнджер Альпайн определенной модели. Магнитола работает с чейнджером корректно, с наглядной индикацией на экране.
Я для себя выбрал 4-й путь. Остался очень доволен, чейнджер воспроизводит даже старые потертые диски, которые в родном приводе безбожно глючат, на кочки не реагирует, звук более «яркий».
Кстати, еще есть не очень удобный, но наиболее бюджетный путь- это установка дополнительного входа. Потом в качестве источника звука надо использовать МР-3 плеер (или любой другой источник со стандартным выходом, как для наушников. Этот вариант подробно описан на форуме.
#4
vova72
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1049
- Регистрация: 10 March 08
- Город: Ленинградская обл.
- Авто: ситрик 5-1, 2л, бенз ,МКПП, 167т.км.2003г.
AUDI А6 2.5 TDI 140л.с АКПП
sh_56 (23.10.2008, 14:57) писал:
обратись к enzo он всё сделает как надо (Благодаря неоценимой помощи enzo, я все-таки стал сегодня счастливым обладателем mp3-звука в своем автомобиле ))
Первое, что испробовал, решая эту проблему, это FM- трансмиттеры. Их у меня было два, различных китайских брендов. Не считаю себя тонким ценителем звука вообще никак, но поверьте мне: это не наш вариант. Качество звука ухудшается ЗНАЧИТЕЛЬНО. Не заметить этого невозможно.
Радиопомехи в той или иной степени присутствуют неизбежно. И вообще, сам факт постоянно излучающего радиопередатчика в машине, хоть и маломощного.
Управление mp-3 плеером со штатного джойстика было бы очень приятно, но совсем уж небюджетно. Так что оптимальным для себя вариантом определил активацию дополнительного (AUX) входа на штатной магнитоле и подключение плеера (телевизора, ноутбука. ) через переходник.
Начало здесь http://citroens-club. =. st&p=157342
После чего enzo предложил свою помощь, и буквально через пару часов я стал обладателем отличного самодельного переходника. Штатный стоит 60-75 долларов, смотрел на Экзисте специально.
А дальше было так:
1 – Ключом торкс 10, отворачиваются два болта через отверстия.
2 – Движением на себя и чуть вниз магнитола вынимается. От нее желательно отсоединить все провода и разъемы. Как минимум в течение 15 минут (возможно и больше) отсоединенная магнитола сохраняет все настройки.
3 – Открываем пепельницу, нажимаем на фиксаторы блока климат-контроля. Вынимаем блок, также отсоединив все разъемы.
4 – Движениями немного вверх и назад, пластиковая панель снимается
5 – Снимаем идущую по всей торпеде серебристую накладку. Снятие требует усилий, в тоже время создается впечатление, что ее легко сломать.
6 – Отворачиваем 4 винта. Места расположения двух верхних винтов примерно соответствуют цифрам, нижние — на границе блока КК и пепельнице, доступ к ним несколько затруднен. Ключ – торкс 15. После чего пластиковая панель снимается.
7 – Прокладываем провод. На другом конце – четырехпиновая фишка, ее подсоединение к разъему AUX неочевидно.
Вот как это выглядит. Длину провода естественно, можно регулировать. Я предпочел оставить минимум.
Вход AUX активируется только с помощью дилерского сканера
Теперь сын в поездке не заскучает
Проверили, все работает идеально, качество звука меня лично устраивает на 100%, но хочу предупредить: громкость достаточна, но не оглушительна. Устроить бессонную ночь соседям вряд ли удастся. Используйте для этих целей обычные CD, с ними орет значительно громче ))
Спасибо профессионалам, без них на свете было бы тяжко. Пластиковые накладки снимаются просто, на надо хотя бы раз посмотреть как это делается. Иначе легко сломать крепеж.
Напоследок: аналогичная услуга в Эксисе стоит 3680, что ли, рублей. Сумму, которую взял enzo, мне даже неловко озвучивать, поэтому расцениваю как дружескую помощь с его стороны. Рекомендую его как грамотного и ответственного мастера своего дела)
Источник
Про замену музыки на С5-1
Re:А я голову менять буду по-любому Подрулевой работать не будет.
Экран работать не будет с магнитолой.
И, что самое неприятное – выглядеть будет ужасно. Я не знаю ни одной головы,
которую можно вставить в С5, не испортив салон.
Что ставить-то собираетесь? Картинка есть?
Re:Там БАЛАНСНЫЕ выходы? бывают мегаусилители с балансными входами..бывает такая блажь..в принципе если речь о передаче экстремально низкоуровневых сигналов то это тема..но обычно нормальные люди стараются разогнать сигнал вольт так до 4-8. в принципе бывают адвансед приборы с разгоном до 15вольт но там по схемотехнике же считай что усь(преобразователь питания и пр) по сути это более удобный вариант чем городить балансные кабели, разъёмы(помню у Аудисона вроде как) были типа тюльпаны..но с тремя проводами..мегаизврат..но они их запатентовали..
вот такие пирожки.. :)а выходы из штатной магнитолы — самый правильный выход для апгрейджа..хочется мэпэтри — Эртовский переходник на алпайновую шину и 634ченжер..и нихт проблемен 🙂
Re:А есть вариант супер-мега-компактного саба? без особых требований к звуку (достаточно, чтобы легонько басил), но чтобы пространсво не жрал и не виден был. Вот! Такое бывает в C5-II?
СТОП Вы чего добиться хотите?
Если хотите хорошего звука, то надо акустику нормальную ставить и питать её от
усилителя. Есть пятиканальные недорогие усилители (3-4 года назад точно были,
сейчас не знаю) – очень удобно И фронт и тыл и саб. Голова только звук даёт.
Хорошего звука только на ней сделать не получится. Если хорошего звука не надо,
то сойдёт и то, что по умолчанию стоит.
Источник