Ремонт магнитолы бмв е60

Ремонт штатной магнитолы (головного устройства) BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Навигационные системы стали неотъемлемой частью автомобилей BMW с 1994 года с модели E38. «Семерка» стала первой европейской моделью, которая производилась с встроенной навигационной системой. Начиная с 2003 года на всех BMW устанавливаются головные устройства, объединяющие воедино мультимедиа, связь, навигационную систему, сообщения, управление климатической системой, диагностическую информационную систему. В этой статье мы расскажем об особенностях каждого поколения головного устройства, сроке службе, признаках выхода из строя, рекомендациях при проведении замены и программировании.

CCC (Car Communication Computer)

Первое использование : E63 (2003)

В 2003 компания BMW внедрила первое головное устройство под названием Car Communication Computer (CCC). Впервые в автомобиле BMW были объединены: радиоприемник, система навигации (navigation), камера заднего вида, голосовое управление, панель управления, а также DVD- или CD-дисковод. Поэтому такой центральный модуль был назван головным устройством.

CIC (Car Information Computer)

Первое использование: на автомобилях специальной серии E60 и E61 (2008)

Устройство Car Information Computer (CIC), выпущенное осенью 2008 года, относится уже ко второму поколению головного устройства High. Существенными новшествами CIC являются расширение функций навигации, появление дополнительных функции: например, доступа к центральному банку адресных данных. Появилось дополнительное аппаратное обеспечение (например, жесткий диск на 80 гигабайт, разъем USB. Изменилась концепция индикации и управления для iDrive в том числе за счет нового джойстика с семью кнопками выбора с постоянной функцией.

NBT (Next Big Thing)/High (HU-H)

Первое использование: F01 LCI (рестайлинг) (2012)

В моделях 5-й серии, а также 7-й серии (рестайлинг (LCI)) с июля 2012 года устанавливается головное устройство 3-го поколения NBT. Интерфейс пользователя, известный из CIC, был полностью переработан и дополнен трехмерными элементами. Меню отображается в виртуальных трехмерных окнах. Во многие пункты добавлена инфографика и анимация.

NBT EVO/High (HU-H2)

Первое использование: F23 (BMW 2 Cabrio) (2015)

NBT EVO – это четвертое поколение головного устройства High. Начиная с G11 (в зависимости от комплектации) центральный информационный дисплей оснащен сенсорным экраном. Его основные преимущества – повышение производительности (скорости работы) за счет установки более мощных процессоров, новый более контрастный экран с 24-битной глубиной цвета (вместо 16-ти бит на обычном NBT), более практичное и интуитивно понятное меню. Кроме того, устройство легко синхронизируется со смартфонами на любой платформе (iOS, Android). Начиная с CIC это поколение ГУ стало первым, где было принципиально переработано графическое меню.

Срок службы головных устройств BMW

Современные головные устройства (ГУ) на BMW очень надежны. При штатных условиях эксплуатации они могут прослужить весь срок службы автомобиля.

Общие признаки неисправности для головных устройств BMW

Самодиагностике, видимой для пользователя автомобиля, головное устройство не поддается, поэтому никаких индикаторов на мониторе при внутренних неисправностях не загорается. Но понять, что головное устройство неисправно просто: практически любая неисправность имеет легко определяемый внешний признак. Ниже мы приведем основные симптомы неисправности системы.

  • Самопроизвольное отключение;
  • Частые произвольные перезагрузки;
  • Может стать недоступна навигация, перестать загружаться отдельные файлы, пропасть звук;
  • Некорректная работа беспроводной связи (обрыв громкой связи, звуковые помехи, прерывание воспроизведения звуковых композиций).

Если головное устройство не отремонтировать/заменить вовремя

С каждым годом производитель завязывает на головном устройстве все больше различных функций. Поэтому при выходе его из строя автовладелец лишается не просто мультимедийных развлечений, но навигации, возможности голосового управления, тонких настроек работы двигателя, трансмиссии, подвески, а также:

  • Через головное устройство идет выставление давления в шинах, отображается время до ближайшего ТО, информация по ошибкам автомобиля;
  • При неисправном ГУ можно лишиться такой комфортной опций как подсветка салона, пропадает возможность настроить систему предпускового подогрева, климатическая установка становится ограничена по настройкам;

Что выводит из строя головное устройство BMW

В силу своей надежности головное устройство на BMW чаще меняют не из-за каких-либо критических поломок или износа, а из-за желания обновить «голову». Выводят же ГУ устройство из строя следующие факторы:

Неквалифицированный тюнинг (например, установка нештатного «звука»);

Дополнительная программная защита, внедренная производителем автомобиля (касается NBT EVO). Программа срабатывает, когда ГУ установлено неграмотно или без дополнительных программных манипуляций и специального оборудования;

Скачки напряжения в бортовое сети автомобиля;

Неисправность аккумуляторной батареи или генератора;

Внешнее механическое воздействие (пролитая жидкость, некачественно проведен химчистка и т.д.).

Рекомендации при установке/перепрограммировании головного устройства BMW

Головное устройство BMW не подлежит ремонту. Поэтому, как показывает практика, в большинстве случаев при какой-либо проблеме происходит обновление на новое (как правило более «свежего» поколения). Также снятие и замену головного устройства часто заказывают в качестве опции дооснащения автомобиля. Замену, программирование и программирование ГУ стоит доверять только профессионалам, так как это сложный электронный узел, требующий специального программного обеспечения, знаний и опыта.

  • С повышением версии головного устройства (особенно при переходе сразу через одно поколение: например, с CIC на NBT Evo) не всегда возможно подключить все функции новой системы. Так как в новых автомобилях есть опции, которых не было в предыдущих сериях, и наоборот – в старом поколении могут присутствовать те опции, которые нет в новых машинах. Поэтому для полной активации всего функционала требуется ручная «прошивка» программного обеспечения ГУ в специализированном сервисе;
  • Перед перепрошивкой рекомендуется подключить автомобиль к зарядному устройству, так как в процессе кодирования/программирования напряжения в автомобиле должно быть постоянным без просадок (просадки напряжения недопустимы);
  • В процессе перепрошивки зажигание должно быть включено;
  • При проведении работ по программированию напряжение бортовой сети должно быть в допустимых производителем пределах от 12,5 до 14В.

Источник

Ремонт ccc bmw e60 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт ccc bmw e60 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Читайте также:  Дублерин клеевой для ремонта джинсов как правильно пользоваться

Для уверенной поездки на современном автомобиле все электронные системы должны работать исправно. В авто от компании BMW в последние годы использовалось несколько систем управления и коммуникации с водителем. Одна из самых распространенных – Car Communication System (CCC). С помощью этого блока водитель управляет всеми функциями авто, может проводить диагностику, настраивать функции мультимедиа. Ремонт CCC Е60 – это сложный и комплексный процесс, который следует начинать с полной диагностики всех деталей этого комплекса.

Визуально поломки этого модуля могут выглядеть по-разному. Это отсутствие загрузки, просто черный экран диалогового устройства, постоянная перезагрузка, зависание. Возможны и более необычные проблемы, такие как плохая работа сенсорных кнопок или неадекватные настройки системы. Ремонт блока ССС БМВ Е60 включает ряд диагностических действий, чтобы определить причину выхода из строя:

Видео (кликните для воспроизведения).
  • механические повреждения – чаще всего происходят при ДТП или других подобных неприятностях;
  • поломка модуля ввода данных, отсутствие возможности внесения настроек в систему управления;
  • выход из строя программных элементов прошивки, потребуется работа с программным обеспечением;
  • поломка, связанная с некачественным электрическим контактом, отказом диалоговых датчиков в системе.

Все эти неполадки могут возникнуть как на авто с достаточно большим пробегом, так и на новом транспорте. Иногда операционная система просто перестает загружаться без объяснимых причин. Перед ремонтом CCC BMW E60 мастер проводит диагностику и выясняет причины неполадок. Это могут быть аппаратные или программные проблемы устройства.

Диалоговые системы управления, на которых завязано практически все общение владельца с машиной, принимают на себя все больше функций. При полном выходе из строя такого прибора водитель фактически не может управлять ни одной функцией транспортного средства. Правильный ремонт ССС на БМВ Е60 начинается с диагностических работ. В процессе могут быть выполнены такие действия:

  • полная проверка системы датчиков и органов управления, связанных с устройством в машине;
  • проверка и переустановка программного обеспечения, перепрошивка CCC, сброс настроек на стандартные;
  • замена самого блока на аналогичный или на другой вариант диалоговой установки от BMW;
  • установка более простых прошивок, подготовленных для эксплуатации в реалиях российских условий.

Любая поломка этого узла может стать критичной. Зачастую не возникает проблем с основными функциями машины, но ни один элемент комфорта не будет работать с нужными вам настройками. Поэтому ремонт таких неполадок следует произвести сразу же после того, как они возникли. Иногда владельцы BMW обращаются с просьбой переустановки прошивки просто из-за слишком медленной работы CCC.

Если у вас не включается CCC BMW E60, происходят неточные настройки, обратитесь на СТО «Техцентрик». Мы работаем с автомобилями баварского происхождения и выполняем все работы качественно. Специалист определит неполадки, которые связаны с диалоговым управлением, проверит все датчики, произведет компьютерную диагностику и съем ошибок. После этого вы сможете снова пользоваться всеми функциями установки. Для подробной информации или для записи на удобное время просто позвоните нам.

Наверно многие сталкивались с такой проблемой, когда перестает загружаться блок ССС доходит до логотипа бмв и перезагружается. Вот и меня постигла такая участь. И решил я попробовать починить его сам. Начнем со снятия. Процесс несложный. Так что буду краток. Снимаем декоративную деревянную планку, начиная от правого края. Далее откручиваем 2 самореза, которые держат планку климата, Отсчелкиваем климат. Выкручиваем 4 самореза, которые непосредственно держат сам блок ссс. Переводим селектор в положение D и вытаскиваем блок. Отключаем провода несем на стол)))

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Всем здрасте. Как и у многих, при наступлении тепла столкнулся с такой неприятной проблемой, как постоянная перезагрузка CCC.В инете особо полезной инфы не нашел, все практически кричат, что надо новую покупать.Но я наткнулся на такую тему как прогрев монтажным феном материнской платы. Нашёл самые проблемные чипы на материнке и поехал к знакомым в гараж заняться решением этой проблемки.Собственно что понадобилось: фен, отвертка torx. Немного фольги, чтобы закрыть конденсаторы, и пару человек для задушевных разговоров))

Когда голова снята ( про снятие писать не буду- проще простого, инфы в инете куча) нужно открутить нижнюю крышку. Под крышкой сразу видна материнская плата отщелкиваем оперативку, снимаем шлейфы с двух сторон и спокойно достаём её.

Далее кладем материнку на ровную поверхность, закрываем конденсаторы фольгой и начинаем. На фене я выставлял 450с прогревал с двух сторон, естесственно дав остыть плате после прогрева вот эти места:

Но кто то греет и всю плату. Грел минут 40 наверное, дал нормально остыть и собрал все в обратном порядке, подключил и О ЧУДО! Все заработало)))Честно говоря не думал что получится, поначитавшись скептических комментов и постов про это.

Посмотрим как будет дальше, а вообще хочется что то очень CIC прикупить, так что думаю собирать денежку))

Скорость вращения = 0 об/мин => Возможно вентилятор не подключен

ОК. Подключаем. А он вообще молчит! Диагностика тоже молчит. Вывод: в ССС Е70 подключение вентилятора реализовано на других пинах. Каких, я не нашел. Может те, кто на этом зарабатывает и знают.Скорее всего, что из-за постоянного перегрева, какая то микросхема всё же отпаялась. Перепаивать не вижу смысла, так как с начала нужно разобраться с охлаждением.

Так же отвалилось голосовое управление. Мелочь, но не приятно.

Вторая проблемма:Она возникает ТОЛЬКО на е60 в которых установленна музыка HI-FI.С музыкай Стерео и Top HI-FI такой проблемы нет.После установки ССС Е70 замолчали мид-басы. ВООБЩЕ! Стали разбираться.Вот схема подключения хайфай на е60Видно, что с ССС идут прямые сигналы на все динамики, кроме мид-басов. Они проходят через небольшой усилитель в багажникеВыходы из ССС:13 — сигнальный провод включения10 и 3 — саб левый (через усилитель)9 и 4 — саб правый (через усилитель)диагностика отсутствует, что объясняет молчание компьютера.а вот на хайфай е70Сдесь всё иначе. Усилитель хайфай усиливает не только каналы мид-басов, но и все остальные динамики. С ССС Е70 уходят 4 пары проводов + и -, двух передних и двух задних каналов. А после усилка появляется все остальные сигналы, в том числе и мид-басы.Схема подключения МАSK и лоджик одинаковые на 100.Решение было найдено, запитав каналы моего усилка е60 от выходов на задние динамики.пины ССС Х138124 и 8 — левый зад1 и 6 правый задВ интернете несколько раз натыкался на описание такой проблемы, но не придавал значения. Теперь знаю как это решить и может кому-нибудь помог.

Читайте также:  Msi gtx 1060 3gb armor ремонт

В прочем на сегодня я удалил этот ССС из своей машины, заменив на родной от Е60. вентилятор, голосовое управление и мид-басы работают исправно.

  • Нравится
  • Не нравится

sergant 02 мар 2014

Прибыл автомобиль Е60 с неисправным ССС. Появляется надпись BMW и примерно через секунд 30 ССС перезагружается, и так по кругу. По диагностики (ISTA/D) на связь выходит только CCC-GW в котором нет ошибок. Все остальные компаненты ССС не отвечают. Перепрограммирование (спецмероприятие ISTA/P) ситуацию не спасло, удачно запрограммировался только CCC-GW, остальное не запрограммировалось. Был у меня случай где ССС на Е71 слетел при программировании и вел себя похоже как на это Е60 и мне (благодаря вышим подсказкам много уважаемые форумчане, спасибо) удалось ССС реанимировать TOOLSом запустив job под названием “stueren_bootmode_host”. На данной Е60 такое не прокатило.

Как я и сказал, что зачитав ISTA ой ошибок в CCC-GW не было, но зачитав этот блок INPAой то обнаружилось что имеется 3 ошибки:

  • ccc1.jpg94,35К 18 Количество загрузок:
  • ccc2.jpg97,75К 6 Количество загрузок:
  • ccc3.jpg78,62К 4 Количество загрузок:

ССС рестайловый 2009 года обычно они редко дохнут обычно дохнет упиленое г 2003 – 2005 там и возиться несчем.

  • Нравится
  • Не нравится

dukenuke 16 май 2014

Привет есть решение проблемы, занимаюсь именно такими проблемами, присылай починю 78регион(+79052608216)Илья

  • Нравится
  • Не нравится

roman-b 28 май 2014

ситуация такая же клиет русил диском с интернета на связь виходит только gw ссс перегружаетса постоянно диск отдавать не хотела диск винул руками stueren_bootmode_host результата не дает машина 2009г ссс hw 12/5 так понимаю остаетса только програматор

  • Нравится
  • Не нравится

zsoul 29 май 2014

проверь блок по питанию в багажнике

проверь блок по питанию в багажнике

Не болтайте ерундой нету там у него никакого блока.

  • Нравится
  • Не нравится

jeka_2 27 авг 2016

ситуация такая же клиет русил диском с интернета на связь виходит только gw ссс перегружаетса постоянно диск отдавать не хотела диск винул руками stueren_bootmode_host результата не дает машина 2009г ссс hw 12/5 так понимаю остаетса только програматор

Подскажите пожалуйста, как Вы решили данную проблему?

Для уверенной поездки на современном автомобиле все электронные системы должны работать исправно. В авто от компании BMW в последние годы использовалось несколько систем управления и коммуникации с водителем. Одна из самых распространенных – Car Communication System (CCC). С помощью этого блока водитель управляет всеми функциями авто, может проводить диагностику, настраивать функции мультимедиа. Ремонт CCC Е60 – это сложный и комплексный процесс, который следует начинать с полной диагностики всех деталей этого комплекса.

Визуально поломки этого модуля могут выглядеть по-разному. Это отсутствие загрузки, просто черный экран диалогового устройства, постоянная перезагрузка, зависание. Возможны и более необычные проблемы, такие как плохая работа сенсорных кнопок или неадекватные настройки системы. Ремонт блока ССС БМВ Е60 включает ряд диагностических действий, чтобы определить причину выхода из строя:

  • механические повреждения – чаще всего происходят при ДТП или других подобных неприятностях;
  • поломка модуля ввода данных, отсутствие возможности внесения настроек в систему управления;
  • выход из строя программных элементов прошивки, потребуется работа с программным обеспечением;
  • поломка, связанная с некачественным электрическим контактом, отказом диалоговых датчиков в системе.

Все эти неполадки могут возникнуть как на авто с достаточно большим пробегом, так и на новом транспорте. Иногда операционная система просто перестает загружаться без объяснимых причин. Перед ремонтом CCC BMW E60 мастер проводит диагностику и выясняет причины неполадок. Это могут быть аппаратные или программные проблемы устройства.

Диалоговые системы управления, на которых завязано практически все общение владельца с машиной, принимают на себя все больше функций. При полном выходе из строя такого прибора водитель фактически не может управлять ни одной функцией транспортного средства. Правильный ремонт ССС на БМВ Е60 начинается с диагностических работ. В процессе могут быть выполнены такие действия:

  • полная проверка системы датчиков и органов управления, связанных с устройством в машине;
  • проверка и переустановка программного обеспечения, перепрошивка CCC, сброс настроек на стандартные;
  • замена самого блока на аналогичный или на другой вариант диалоговой установки от BMW;
  • установка более простых прошивок, подготовленных для эксплуатации в реалиях российских условий.

Любая поломка этого узла может стать критичной. Зачастую не возникает проблем с основными функциями машины, но ни один элемент комфорта не будет работать с нужными вам настройками. Поэтому ремонт таких неполадок следует произвести сразу же после того, как они возникли. Иногда владельцы BMW обращаются с просьбой переустановки прошивки просто из-за слишком медленной работы CCC.

Если у вас не включается CCC BMW E60, происходят неточные настройки, обратитесь на СТО «Техцентрик». Мы работаем с автомобилями баварского происхождения и выполняем все работы качественно. Специалист определит неполадки, которые связаны с диалоговым управлением, проверит все датчики, произведет компьютерную диагностику и съем ошибок. После этого вы сможете снова пользоваться всеми функциями установки. Для подробной информации или для записи на удобное время просто позвоните нам.

Запишись на услуги online и получи скидку!

Узнать историю ТО по VIN-номеру

Car Communication System делает автомобиль БМВ максимально удобным в управлении. Система контроля функций, коммуникации с водителем позволяет настраивать отдельные блоки, элементы, корректировать их взаимодействие, проводить диагностику автомобиля. Также без ССС невозможно эффективное, полноценное использование мультимедийных возможностей автомобильной электроники.

Система управления, как и другие узлы, от поломок не застрахована. Восстановление ее работоспособности рекомендуется доверять специалистам.

К вашим услугам опытные технические инженеры нашего центра.

Ремонт блока ССС БМВ, цена которого определяется сложностью, количеством поломок, может предусматривать выполнение различных работ. Зависят они во многом от причины возникновения неисправностей, их локализации.

  • механических повреждениях (ДТП, неквалифицированный ремонт, попытки самостоятельно восстановить структуру управления функционалом авто);
  • программных сбоях;
  • окислении контактов;
  • самопроизвольном отказе модуля ввода данных.

Ремонт блока ССС BMW, цена которого в нашем сервисе является доступной, осуществляется в несколько этапов. Первым является комплексная диагностика. При этом считываются все ошибки, расшифровываются данные их кодировок для определения локализации, типов неисправностей.

Читайте также:  Ремонт блока основные дефекты

Ремонт может включать замену отдельных компонентов, элементов, частей цепи питания, электронных блоков, модулей. На все виды работ распространяется гарантия.

Категория: Ремонт автомагнитол

Вопрос: Ремонт блок ccc на e60

Пояснения: Не загорается монитор на бмв е60 Сказали ,что причина в блоке CCC . Если к Вам отправить по почте России радио проигрыватель ,Вы отремонтируете и отправите обратно?

Здравствуйте! Пожалуйста отправляйте проверим, при необходимости отремонтируем и отправим обратно.

Стоимость ремонта ориентировочно от 5000 до 8000руб.

Отпралять необходимо курьерской службой с доставкой до мастерской

наш адрес :127018 г. Москва ул. Складочная д.1 стр.48

Ремонт аппаратуры.ООО “ЭРТА” тел. +7-925-500-93-08 ,+7-903-797-09-75.

Как заменить джойстик CIC на CCC

BMW E60 5 SERIES КАК СНЯТЬ джойстик i-drive.

BMW E60. Неисправный джойстик i-drive.

Как разобрать центральную консоль на BMW 5 серии своими руками

снять средний консоль на БМВ 525i E60

BMW E60 КАК ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕЧЬ И ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР И НАОБОРОТ.

BMW iDrive управление штатным джойстиком установленным дополнительно TB тюнером DVB-T2.

В 2008 году был представлен автомобиль торговой марки BMW седьмой серии. Помимо изменённого дизайна и большого количества технических новинок он получил обновлённую навигационную систему iDrive на радость автолюбителей, поскольку ранее она была недоработана, из-за чего сильно критиковалась.

Новая версия мультимедийной системы CIC (CarInfotainmentComputer – автомобильный информационно-развлекательный компьютер) была разработана на совершенно иной базе – собственном жёстком диске. За счёт этого она может порадовать автовладельцев своей быстротой, в отличие от устройства, выполненного на платформе DVD.

Производством данной системы занялась компания Becker, известная во всем мире благодаря своему детищу MMI Audi.

Усовершенствованный мультимедийный комплекс iDrive включает в себя:

  • принципиально новый контроллер, оснащённый кнопкой быстрого вызова;
  • предельно понятное системное меню.

На машине, оборудованной подобной системой, не получится заскучать в поездке, даже если она будет весьма продолжительной.

При этом владельцам несколько устаревших моделей не были предложены варианты замены или модернизации их несовершенных информационно-развлекательных систем: представители компании BMW не позаботились ни о комплекте дооснащения, ни о предоставлении помощи в установке системы. Следовательно, этот спектр услуг остаётся открытым для всех компаний, занимающихся самостоятельной модернизацией BMW.

При большом желании обновить систему своего авто можно без посторонней помощи, тем более, ниже представлено подробное руководство интегрирования нового iDrive в устаревший BMW (в данном случае Е60 пятой серии).

Перед тем как приступить к модернизации системы iDrive, следует отдельно остановиться на некоторых моментах. В первую очередь, следует отдавать себе отчёт в том, что за все последствия совершенствований (в том числе неудачные эксперименты) ответственность ложиться лишь на владельца автомобиля. Именно поэтому нужно быть твёрдо уверенным в своих действиях. Во-вторых, нужно учитывать следующее: помимо нового iDrive понадобятся и другие элементы, соответственно, придётся существенно потратиться.

Последовательность выполнения действий:

  1. Следует приобрести не только обновлённыйiDrive, но и такие новые детали, как: жидкокристаллический дисплей, операционный блок для автоматического регулирования климат-контроля и несколько кабелей; Необходимые для ремонта детали
  2. Подготовив всё необходимое, можно приступать к аккуратному снятию отделочной панели управления.

Следующий шаг – демонтаж панели

Выполнять этот пункт следует с особой осторожностью, чтобы не испортить обшивку;

  1. Теперь нужно полностью удалить старые компоненты навигационной системы BMW Professional CCC, отсоединив все провода; Удаляем старые компоненты навигационной системы

Разъемы подключения, оранжевый не будет задействован

CCC и CIC имеют некоторые внешние различия, поэтому в процессе замены некоторые разъёмы могут просто не понадобится. В данном случае при подключении BMW ProfessionalCIC разъём оранжевого цвета не будет задействован ни в процессе установки, ни по его завершению;

  1. Настало время приступить к тестовому подключению кабелей. В результате следует остановиться на правильном варианте;
  2. Центральная отделочная панель состоит из двух частей: верхней и нижней. Причём от верхних вкладышей можно избавиться, так как в дальнейшем они абсолютно не нужны;
  3. Следует извлечь разъём питания из прежнего экрана и заменить его новым; Замена разъемов для элементов питания
  4. Для подключения USB-кабеля маршрутизатора рекомендуется использовать отверстие, предназначенное для адаптера OEM; Подключаем USB-кабель маршрутизатора
  5. Нужно произвести установку CIC.Стоит обратить внимание на то, что подключение проводов к CIC выполняется непосредственно перед его установкой. К тому же кабель, ведущий к старому дисплею и питанию вентилятора системы охлаждения CCC, в новом исполнении не используется;
  6. Следует установить климат-контроль, дисплей и вернуть на место отделочную панель. Устанавливаем климат контроль, дисплей и отделочную панель

В итоге можно наслаждаться всеми преимуществами усовершенствованной системы iDrive.

Отзыв автовладельца по имени Гримоальд : 6N2 Кузов вполне оцинковка. Юркая. Комфортная. Стойки окон не мешают обзору. У мя 195 я сижу не упираясь коленями ни сзади ни впереди. Необыкновенный дизайн панели не как у всех обыденных других… B обычной комплектации есть все что работает без сбоев. Сервис всех узлов доступное. При соблюдении инструкций на воды и детали мощность и автозавод в морозы побоку.Для механиков:при правильных настройках эбу и рабочих датчиках работает система на ура. детали в продаже есть все. тормоза хорошие. вид осовремененный уже.Продавать не собираюсь очень нравится

Категория: Ремонт автомобиля

Оригинальное название: . . . e60

Описание: Габариты следующие, длина — 3839, ширина — 1100, высота — 1498 мм. Колесная база составляет 2242 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства перезагружается ccc бмв e60. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 05. 07. 2016 года

Смех в теме: Сижу на работе, у нас дружный коллектив, сидим скучаем, решили своим девушкам написать ( да, вторые половинки как ни странно есть у всех, ребята лет 20 — 24 ).Спрашиваем у девушек своих «как дела?» И делимся впечатлениями, у кого девушка борщ сварила, у кого на работу устроилась, у кого-то дама промокла до нитки и только моя выделилась:Спрашиваю собстно «как дела?»,Отвечает:Плохо и хорошо.Плохо, что обожралась, хорошо, что арбузом.

Источник

Оцените статью