- Меняем штатную магнитолу Киа Сид 1 поколения
- Как снять магнитолу Kia Ceed ED
- Распиновка штатного головного устройства Киа Сид 1
- Реальный опыт замены ШГУ
- Меняем на китайскую
- Ставим Pioneer
- Заключение
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает магнитола на Киа Сид
- Как решить проблему
- KIA Ceed › Logbook › замена головного устройства
Меняем штатную магнитолу Киа Сид 1 поколения
Заводская магнитола Киа Сид 1 поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011) часто вызывает нарекания у водителей.
В связи с этим встает вопрос о смене проигрывающего устройства. Рассмотрим, как выполнить демонтаж штатного головного проигрывателя Kia Ceed I, и какие варианты можно использовать для замены.
(ссылка на источник фото)
Как снять магнитолу Kia Ceed ED
Для демонтажа штатной магнитолы Киа Сид 2009 потребуются отвёртки с плоским и крестообразным жалом, а также набор ключей под «звездочку», если планируется дальнейшая разборка музыкального проигрывателя Kia Ceed I.
Рассмотрим пошагово, как снять магнитолу Kia Ceed 2010:
- При помощи отвёртки с плоским жалом извлекается декоративная облицовка. Она поддевается с четырех сторон и вытягивается. Облицовка плотно держится пластиковыми фиксаторами. Поэтому понадобится приложить соответствующие усилия. Начинайте снимать ее с правого нижнего угла.
(ссылка на источник фото)
Распиновка штатного головного устройства Киа Сид 1
Kia Ceed первого поколения комплектуется двумя типами штатного головного устройства. Первый воспроизводит радио и CD, MP3 диски. Второй – оснащен USB разъемом.
Штатная магнитола Kia Ceed 2007 первого типа имеет следующие коннекторы:
Далее представлена распиновка для каждого отдельного контакта:
3 – remote antenna;
6 – ignition (12V);
4 – remote antenna;
3 – remote contl gnd;
5 – remote contl+;
2 – +12V permanent;
4 – cdc uart gnd;
7 – cdc remote on/of;
Распиновка контактов штатной магнитолы Киа Сид 2011 с USB выходом выглядит следующим образом:
1 – сигнал скорости;
2 – выключатель задних фонарей (подсветка+);
3 – внешняя антенна;
5 – не задействован;
6 – периферийные устройства (+12В);
7 – подсветка ШИМ;
1 – задний правый динамик +;
2 – передний правый динамик +;
3 – передний левый динамик +;
4 – задний левый динамик +;
5 – задний правый динамик -;
6 – передний правый динамик -;
7 – передний левый динамик -;
8 – задний левый динамик -.
1 – микрофон+ (Bluetooth);
2 – микрофон- (Bluetooth);
3-6 – не задействованы.
1 – правый вход AUX;
2 – левый вход AUX;
3 – вход AUX REF;
4 – обнаружение AUX вход;
1, 2, 4, 5, 6, 7 – не задействован;
5, 6 – не задействован.
Реальный опыт замены ШГУ
Многим водителям хочется иметь экран (2din), и возможность устанавливать приложения (ШГУ на Android).
Меняют штатное головное устройство из-за ограниченности функций (отсутствие Bluetooth, Wi-Fi). Далее рассмотрим два реально задействованных варианта замены штатной магнитолы на Kia Ceed I.
Меняем на китайскую
При подборе ШГУ китайского производства на Киа Сид 1 поколения, как правило, обращают внимание на следующие нюансы:
- цена;
- 2DIN;
- операционная система Android – для установки разнообразных приложений, в том числе навигационной системы;
- наличие соединения по Wi-Fi;
- простота монтажа.
После подбора магнитолы необходимо демонтировать ШГУ. Как снять штатную магнитолу Kia Ceed I, подробно написано в первом пункте.
Замена головного устройства Kia Ceed 2011 на китайскую версию сопровождается следующими проблемами:
- Для установки головного устройства китайского производства дополнительно потребуется заказать переходную рамку.
- Подключение питающих проводов, также требует наличия соответствующих переходников для заводских коннекторов. Альтернативным вариантом может стать скрутка проводов, с соблюдением распиновки.
(ссылка на источник фото)
Китайская магнитола для Киа Сид первого поколения соответствует потраченным на нее деньгам.
Не стоит рассчитывать на качество звука во всех диапазонах, особенно на низком уровне. Периодически наблюдаются шумы, треск и так далее. Но отмечается множество положительных моментов:
- возможность подключения камеры заднего вида;
- ведение разговоров по телефону через Bluetooth;
- установка приложений;
- проигрывание файлов по Wi-Fi, Bluetooth.
Ставим Pioneer
Слабые звуковые характеристики штатной магнитолы на Киа Сид 1 поколения подталкивают водителей на установку мультимедийного проигрывателя фирмы Pioneer.
К ним предъявляют следующие требования:
- экран 2DIN;
- Bluetooth соединение;
- наличие, как минимум, двух пар линейных выходов.
В ходе установки вместо ШГУ Киа Сид магнитолы Pioneer не возникает существенных проблем. Для подключения питающих шлейфов не требуются переходники. Единственное, что потребуется – поменять на коннекторе желтый и правый провод местами. Иначе после отключения зажигания будут сбрасываться настройки мультимедийного проигрывателя. Также после монтажа переходной рамки наблюдаются небольшие зазоры по периметру на лицевой части.
(ссылка на источник фото)
Монтаж магнитолы Pioneer на Kia Ceed 2010 качественно улучшает звучание, даже с заводскими динамиками. Наличие Bluetooth позволяет не отвлекаться от дороги при необходимости разговора по телефону, а также воспроизводить музыку непосредственно с мобильного аппарата.
Заключение
Ознакомившись с тем, как снять заводскую магнитолу Киа Сид 2008, каждый желающий сможет самостоятельно выполнить ее замену. Это позволит значительно расширить функционал устройства и качество звучания.
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает магнитола на Киа Сид
Много лет назад без наличия автомагнитолы в автомобиле обходилось большинство автолюбителей. Сегодня наличие аудиосистемы в машине является предметом необходимости, особенно в больших городах. Её наличие в машине позволяет не только слушать музыку, но и узнавать о наличии пробок на автомобильных трассах. Поэтому отказ в работе этого устройства может создать определённые трудности для владельца автомобиля.
Как решить проблему
В первую очередь следует определиться с природой неисправности. Неисправность может исходить из-за отсутствия питания для аудиосистемы, поломки автомагнитолы. В некоторых случаях неисправность можно обнаружить и устранить самостоятельно, однако, в том случае, когда не работает автомагнитола, для её ремонта нужны измерительные приборы и опыт ремонта радиоэлектронной аппаратуры.
Если автомагнитола не хочет включаться, не подаёт признаков жизни, обычно, в первую очередь проверяют исправность предохранителя. Его можно обнаружить в салонном монтажном блоке под номером 18. Он рассчитан на ток силой 15 ампер. Исправность предохранителя можно проверить автомобильным тестером или установкой исправной плавкой вставки. Если автомагнитола по-прежнему отказывается работать, поиск неисправности продолжают.
Проверьте наличие питающего напряжения на ножках предохранителя, а также на разъёме автомагнитолы. Сделать это не совсем просто, придётся немного разобрать переднюю панель. Хочется предупредить, если опыта ремонта радиоэлектронной аппаратуры нет, лучше не пробовать самостоятельно решать такую проблему. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации аудиосистемы вашего автомобиля. Современные устройства имеют различные системы защиты и блокировки.
В некоторых случаях исправить ошибку и включить автомагнитолу удаётся после отключения аккумуляторной батареи. После этого придётся снова настраивать радиостанции и часы. Иногда владельцы отмечают, что автомагнитола включается и нормально работает от переключателей на рулевом колесе. В таком случае неисправность может находиться в панели управления автомагнитолы. Довольно часто это выражается в плохом качестве пайки разъёма этой панели.
Также, специалисты отмечают случаи, когда владельцы вводят код блокировки, который не даёт возможности включить это устройство. Поэтому, прежде чем производить манипуляции с аудиосистемой вашего автомобиля, внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации.
Источник
KIA Ceed › Logbook › замена головного устройства
update 30.06.2015: про установку микрофона
update 01.06.2016: fail с оригинальными креплениями
Года два назад стал задумываться что в машине не хватает блютуса, чтобы можно было играть музыку с телефона.
Есть такая болячка у kia ceed с отключением штатной магнитолы по причине срабатывания какой то блокировки, и магнитола не включается пока не пройдет какое то время (около 10 часов) или нужно сбросить клемму аккума дабы обесточить магнитолу.
Очередная весна, и очередное обостроение, магнитола вырубается почти каждый день, решил снова покопать ся в интернете на тему замены магнитолы на что нибудь с блютусом. И с удивлением обнаружил что можно относительно просто и не дорого приобрести оригинальное головное устройство от kia ceed/venga
Гугление вывело на сайт www.cars-equipment.com
и журнал камрада merkushin . Спасибо ему за комментарии относительно его работы с этим сайтом.
Головное устройство:
Part number: 96560-1P010
Model: LAN8900EKYN
Что касается заказа на данном сайте. Чешская контора, есть русско-говорящие менеджеры. Переписывался через email относительно лучшего способа доставки и вычета vat.
Сказали что лучше всего чешской почтой и ват вычтут, нужно указать в комментарии к заказу об этом и подождать пока перевыставят счет.
Налог действительно вычли, стоимость магнитолы с доставкой составила 20300 рублей. Если бы курс евро не скакнул в момент покупки вышло бы дешевле, около 18к рублей. Если сравнивать с всякими магнитолами не оригинальными которые продают в Москве, даже дёшево.
Отправили мега быстро, доставили еще быстрее. Через 5 дней посылка была уже в отделении, чем меня сильно удивили. Упаковано в десятки слоев пупырчатого полиэтилена.
Теперь про эпопею с установкой.
Для установки нужны:
1. крепления. На которых закреплена штатная, никак не подходят по отверстиям.
2. переходник на антенну. По какой то непонятной причине антенный вход в новой магнитоле имеет очень редкий квадратный вход. На авторынке делали круглые глаза. В тех ларьках где специализируются, сказали что такого переходника с круглого на квадратный не бывает.
3. переходник на usb. В машине прямоугольный шести-контактный разьем, а в новой магнитоле вытянутый в линию шести-контактный.
4. gps антенну.
Начнем по порядку.
Крепления есть оригинальные, они имеют парт-номберы следующие:
96145-1H200, 96146-1H200.
Но поиск по поставщикам запчастей показал что в продаже их нету, даже с доставкой. Да и если бы были, цена была бы не очень гуманной. К тому же по словам форумчан, доставляют оба правых или оба левых.
update 30.06.2016: тот заменитель о котором я пишу ниже — встал несколько криво и я подумал что не плохо бы поставить на родные кронштейны. Тем более что я обнаружил их в эзисте по цене 1400 рублей за обе детали. Заказал. Пришли обе левые. Все как и писали на форумах. То есть на пакете с деталью написано правая — а внутри левая. Перезаказали деталь у другого поставщика, пришла снова левая вместо правой. Пришлось обе сдать назад. Подстава со стороны kia motors, учитывая что две детальки то стали стоить дешевле чем барыги продали мне два куска пластика о которых я пишу ниже. Прийдется дорабатывать то что есть, это не просто из за того не понятно как сядет панель.
Еще поискав нашел крепление которое называется INTRO RKIA-N40, поехал за ним на авторынок.
На деле он оказался сделанным из пластмассы и ценою от 1500 и больше.
На глаз, крепления вроде бы подходили, да и продаваны в ларьке на авторынке сказали что есть только такие и никто не жаловался.
Купил за 1700 рублей, приехав на работу стал примерять для установки.
Монтажные отверстия не совпадают. Сняв мерки с уровня креплений старого головного устройства, разметил отверстия и просверлил. Дальше пошел в машину и попробовал вставить, оказалось что и крепежные отверстия к машине тоже не совпадают. Пришлось дорабатывать напильником (рассверлил дрелью).
В принципе основное это аккуратно разметить отверстия для крепления, чтобы потом ГУ не проваливалось под панель и не торчало.
Пришлось еще сьездить в магазин за болтами, для фиксации к креплению подошли 6 болтов 4х12 из лерой мерлена.
После того как все завинтил, одел панель, но до конца защелкнуть не получилось сходу. Так как нужно решать еще 3 других вопроса, то и не стал этого делать пока что.
Вывод: если у вас есть прямые руки, дрель, верстак с тисками, то можно попробовать сделать рамку из уголков для гипсокартона. Нет смысла платить 1700 рублей и еще потом дрелью полтора часа допиливать.
Но у меня не было тисков и дрели, к тому же я думал что встанет как родное. С другой стороны, родные крепления вы с вероятностью 99% не найдете, только если на разборках вместе с магнитолой вам их продадут.
ту би континиуд — как нибудь дойдут руки и переделаю.
Несколько дней провозился в попытках подключить обычный микрофон. Точнее сначала я взял старый компьютерный logitech, разобрал его и попробовал подключить.
Отдельно надо сказать что нигде не нашел куда правильно подключать микрофон, пришлось прозвонить тестером. Итог, в микрофон слышно, но если только говорить в упор.
Следом решил купить в chipdip несколько микрофонных капсюлей, с наибольшей чувствительностью. Взял ECM-30C, ECM-66D, ECM-10C. Поочередно их подключал, но результат был примерно такой же как и с капсюлем от logitech. Слышно но только если говорить прямо в него. (потрачено 150 рублей)
В итоге решил взять оригинальный микрофон, тем более нашел тот который ставят на сид, дешевле чем тот про который писали на ceedclub.ru от хюндай тушкана
95526 1M00
цена 1 258 рублей. не сказать что дешево, но другого выбора не было. Если бы я знал что там внутри за микрофон, то может быть нашел бы аналог дешевле.
Подключил этот микрофон и с ним действительно хорошо слышно даже если он стоит где то далеко.
Я разобрал микрофон чтобы посмотреть что за капсюль у него внутри. Хотя на нем и не было маркировки, может быть чей то более опытный взгляд разгадает по фотографии что это за микрофон.
Далее я расскажу про установку. Я видел на ceedclub что ставят микрофон над головой выше козырька. Но на мой взгляд слышимость в этом случае будет хуже, так как звук из рта водителя все же идет вперед, а потом уже отражаясь попадает наверх, плюс довольно сложно добраться до этого места не снимая пластик с междверной стойки.
Снимаем левую пластик с левой передней стойки. Нужно подцепить небольшой отверткой заглушку с надписью SRS airbag. Не стоит боятся, подушка не под этой заглушкой, она выше, потом ее увидите.
Под этой заглушкой шуруп, выкручиваете его входящий отверткой входящей в ремкомплект сида, Дальше сверху тянете пластик вправо, он на довольно мягких клипсах и легко отделяется, затем вытягиваем в сторону водительского сиденья. Фотографий этого процесса нету, потому что к моменту установки микрофона я уже неделю ездил без этой панели.
Под панелью на левой стойке есть колодка, в эту колодку приходят два провода для микрофона с магнитолы, дальше. От колодки вверх провода не проложены.
Для того чтобы удобно было подключить нужны контакты, но такие же как в колодке я не нашел
На всякий случай сфотографировал родной контакт, вытащив его из штекера
Я купил что то похожее по размерам в chipdip.
Что бы их установить нужно отжать держатель, но не снимать его полностью.
Я разобрал контактную группу у микрофона и припаял 2 провода оставшихся от микрофона logitech, и с другой стороны обжал на них контакты.
Подключаем контакты следующим образом, если я ничего не напутал. Во всяком случае если вы подключите неправильно но в эти контакты ничего страшного с микрофоном не произойдет — не сгорит, он просто не будет принимать сигнал. Поменяйте местами и заработает.
проверив что микрофон работает, монтируем его в потолок, это займет минут 20.
чтобы не скидывать клемму аккума, делаем при разьедененной левой колодке. В центральном плафоне с салонным светом выкручиваем два болта и за переднюю часть тянем на себя. Отключаем контакт и убираем на заднее сидение.
Дальше отщелкиваем правую часть водительского козырька и выкручиваем болт из правого держателя. Я его сразу не заметил и пытался отверткой выломать этот держатель.
Затем маленькой острой отверткой поддеваем пластик на левом деражтеле козырька и аккуратно его отщелкиваем со всех сторон и снимаем. под пластиковым чехлом будет два болта
после открутив эти два болта, отключаем коннектор света козырька и убраем его. Теперь самое сложное, это вытащить центральную клипсу. Она довольно плохо выходит, в попытках ее вытащить я даже погнул мелкую отвертку.
Затем аккуратно отгибаем потолок, его больше ничего не держит кроме резинового уплотнителя вдоль водительской двери. Если хотите лучший обзор нужно снять пластик с междверной стойки. Но я этого не делал.
Примеряем микрофон, и с помощью канцелярского ножа прорезаем дырку. Вставляем провод микрофона,
одеваем на него ответную часть, и закручиваем болтики. Потом уже можно подключить контакты в колодку.
На всякий случай еще раз проверяем что все работает перед тем как собрать все панели назад.
Я проверял с помощью двух телефонов, звонил на второй, отключал на нем звук и слушал сам себя.
Ну так вот, я выше сказал что место установки предлагаемое во всех других отзывах мне не понравилось и поставил я его ниже. Итоговый результат выглядит так.
результат: меня хорошо слышат собеседники. Чего и добавился.
Продолжение в следующих постах, а то в этот больше фотографий я не могу загрузить.
Источник