Ремонт магнитолы ситроен с4

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Ремонт магнитолы RT6 (RNEG2)

Ремонт магнитолы RT6 (RNEG2)

Сообщение SHKoder » 29 июн 2013, 18:04

Как достать блок ГУ, написано много и на нашем форуме тоже — найдёте.
На драйве народ описал процесс https://www.drive2.ru/l/515405147564672230/
Далее нам надо разобрать само ГУ и достать карту памяти(обычно она имеет объём 8Gb, редко 4Gb)
Вот так выглядит начинка и плата Обобщённая информация по штатному ГУ RT6 (eMyWay) (Пост Дмитрий66 #46249)
На картинках подписано где карта памяти.
Да простят меня те, чьи фотки в этом сообщении и о них я забыл написать.
Фото карты в ГУ
Видео прошивки Ютуб там же есть ссылки на оригинал фотки и автора .

Теперь подробней, как я это помню, потому что было очень давно в 2014г.
Внимание . для форматирования карт памяти и USB флешек, используйте операционные системы до Windows 7(категорически не используйте МАК и Windowc 8 и выше)
И так, нам потребуется microSD флешка, желательно Sandisk и объёмом от 8 до 16 Gb (больше нет смысла вообще и никогда не понадобится)
Карточка должна быть не более чем 10 скорости , не используйте карты серии U и А а так же XD и XC , только HC(как показала практика, серия U1 — работают)
Так же потребуется USB флешка не более 32Gb — 3 шт.(очень желательно чтоб на них были индикаторы активности — лампочки)
USB флешки форматируем на Windows не выше 7 в FAT32
На одну USB флешку записываем прошивку 2.86 https://yadi.sk/d/6ZbdQIHZF9Liww(распаковываем архив и содержимое папки RT6-Soft записываем в корень флешки, желательно том диска чтоб был RT6-Soft)
На другую файл конфигурации С4В7 https://yadi.sk/d/px9q-3qX74fdlw(распаковываем архив и содержимое папки config C4B7 записываем в корень флешки)
На третью картографию берём нужное оттуда — Карты
Можно ещё взять одну флешку и записать мираскрипт для отключения запроса ключа на активацию карт(но это есть уже у нас в разделе карт)
После предварительной подготовки, начинаем основную работу.
Вынимаем ГУ и откручиваем нижнюю крышку, нам открывается доступ к карте памяти.
Достаём старую и вставляем новую карточку.
Собираем ГУ и ставим на место.
Берём USB флешку с прошивкой, подключаем её в штатный разъём и заводим машину.
Вот тут нам и поможет встроенная лампочка в USB флешку, если она моргает, то всё хорошо и мы тихо сидим и ждём.
Через примерно минут 5 появляется надпись на экране об процессе прошивки.
Если процесс не пошёл и лампочка не моргает более 2х минут, надо вынуть и вставить USB флешку заново.
Если не помогает, надо убедится что флешка подготовлена правильно.
После того как пошёл процесс, примерно через 20 минут ГУ перезагрузится? надо дождаться загрузки штатной оболочки и вынуть USB
Во время загрузки ГУ, может быть отображение логотипа Пежо — это нормально, так же многие кнопки или не будут работать вообще, или выполнять другие функции и соответственно карт нету ещё.
Далее берём флешку на которую записали файлы из архива config C4B7 и вставляем в ГУ.
Выскочит запрос и нужно будет ответить YES(Да), у меня для этого нужно было нажать на нижнюю крутилку с права на руле.
После этого перезагрузить ГУ и во время перезагрузки вынуть флешку.
Теперь ГУ будет работать правильно но издавать постоянно пик в динамики, каждые 10 сек, это в ГУ неправильный VIN номер.
Можно воспользоваться Лексией и прописать правильный номер, а можно воспользоваться Мираскриптом и прописать с его помощью нужный VIN.
Теперь у нас осталось установить карты для навигации — это уже отдельная тема, в ней всё расписано.
Прошивки для RT-6/RNEG2

Читайте также:  Экономическая часть ремонта кпп

2) На экране полосы, как будто трещины, есть чёрные места без изображения.
В данном случае требуется замена дисплея.

Источник

Citroen C4 Picasso Le Cosmos › Logbook › Замена RD4 на не штатное ГУ с полным сохранением функционала БК, парктронников и упраления на руле

Повествование начну с предыстории — некоторые из вас могли заметить, что в одной из первых записей я в скользь упоминал, что переставил в Космоса магнитолу и все сопутствующие провода из Ле Роя, но я не писал о том, что счастье было не долгим(описание магнитолы и всех приблуд тут). А несчастье заключалось в том, что при похолодании и первом включении печки на Космосе, эта магнитола умерла, точнее сначала она отказалась читать флешки, выводя на дисплей ошибку «N/A USB DEVICE», а через пару дней и вовсе сдохла. Гарантия еще действовала и я сдал магнитолу в ремонт, ожидание из сервиса составило месяц. После чего я отдал магнитолу на доработку Сереже Safemode , задача была сделать качественное охлаждение, т.к. даже лицевая панель всегда очень сильно нагревалась, какая температура была в корпусе даже страшно представить. 🙂 Поэтапное описание доработок Сережа описывал у себя в БЖ:
Часть первая: Вскрытие
Часть Вторая: Модернизация — обустройство пассивного охлаждения
Часть третья: Модернизация — обустройство активного охлаждения
В общем все было готово, Сережа справился с задачей на 5+! В субботу вечером поехал к нему и сразу же установили девайс на место, не терпелось все проверить!

И таки все заработало! Кулеры подули, музыка заиграла, счастье было неописуемое! И длилось оно целых 15 минут! Успели послушать музыку, насладится разницей в звучании с RD4, поковырятся, послушать кулеры и… флешка раскалилась и через какое то время вылезла новая ошибка «NO USB DEVICE», кулеры тоже вырубились, долго мы сидели и недоумевали что произошло, вобщем оставил магнитолу Сереже и в расстройстве поехал домой слушая музыку на RD4)) На следующий день Сережа написал, что посмотрел схемотехнику и что на USB и AUX идет один тракт, а значит он взаимосвязан(судя по инструкции) и с проводом «REMOTE» к которому рекомендуется подключать питание внешнего усилителя и других внешних устройства(опять же по инструкции от магнитолы), к которому я и подключил адаптер антенны, вполне возможно что тракт перегорел из-за адаптера. Но блин, зачем Пионер так реализован? Но диагноз еще не подтвержден, скоро попадет к электрику на ремонт.

Читайте также:  Ремонт генератора mercedes w211

Вчера психанул и…

Имя новому ГУ Sony DSX-A400BT
USB, Bluetooth, NFC… в общем все пироги.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Замена штатной магнитоллы на штатную с usb

Замена штатной магнитоллы на штатную с usb

Сообщение aWolf1912 » 06 мар 2014, 19:38

1 этап(БК):
Установил сначала новый БК с белой индикацией. С ним никаких проблем (тьфу-тьфу). По времени заняло около 15 минут.
2 этап (установка ГУ):
1. Зумит, т.к. пока не прописывал. Грустно в Рязани с этим. Далее
2. Блютуз подцепился, т.е. вызов идет входящий и исходящий, на экране отображается, не знаю слышит ли собеседник меня(микрофон не тянул), адресная книга экспортнулась, музыка проигрывается.
3. Выбор источника с руля не работает, только с панели. Может потому что не прописал ГУ, не знаю.
4. USB функционирует.

Резюме: при покупке авто нужно было подождать подходящей комплектации. Спешка и экономия на мелочах выходит дорого. С уважением.

Сообщение todo » 06 мар 2014, 19:54

1. Прошить вин самое легкое, главное уже сделано
2. Микрофон стоит в плафоне. Сними плафон посмотри есть ли разъем. Если есть, то второй припон может быть в отсутствии проводов в жгуте который бси и потолок соединяет. Разъем за левой стойкой лобового стекла.
3. Соурс на руле вообще не переключает? Нужно чтобы флешка была воткнута, может поэтому. Попробуй на сд переходит? До замены работало?

Скажи, пароль для спаривания с телефоном у тебя без проблем вводится с консоли управления?

Источник

Citroen C4 «Perets» › Logbook › Замена дисплея БК на тип C.

Если кто помнит, возникла с моим старым дисплеем проблема, перестала частично отображаться последняя цифра на часах.

Долгое время вычитывал форумы, думал это лечится, но по всей видимости нет и в этом случае нужно только менять экран. Наверно все знают что есть разные модели экранов, у меня стоял самый обычный, тип А. Хотелось конечно заменить его на тип С, но цены отталкивали, как и цены даже на обычный дисплей, с ценами думаю тоже знакомы. В основном на разборках цены стартуют от 35 у.е. и до 75у.е. в зависимости от типа.
Ну вот я и решил, что буду менять экран если только подвернется халява.

И вот я нашел эту халяву. Увидел обьявление о продаже различных деталей салона, там и тоннель с подлокотником был, на который я не успел в свое время, также был экран БК и еще плафон стопа в сборе со спойлером продают, который тоже забрать планирую за 600грн (23 у.е.). В общем за экран запросили 600грн (23 у.е.), вроде как рабочий, без дефектов. Ну думаю наверно это самый простой экран, раз цена такая, ну и нужно брать, дешевле в любом случае предложений нет, главное чтоб все показывало. Сказал продавцу что на месте хочу его поставить и проверить, чтоб потом лишний раз не ездить для возврата.

Читайте также:  Что такое фонд капитального ремонта платить или нет

Выносят мне экран, на маркировку я как-то и внимание даже не обратил, демонтирую свой дисплей, подключаю новый и тут я вижу что это тип C, я аж офигел, честно!)) 600грн. за тип С?!

Парень видимо и сам не знает что продает, тачку видимо сдали на разборку, а он особо и не знает что к чему и по чем на рынке, цены с потолка, но цены хорошие как оказывается!)) Даже за плафон со спойлером просит всего 600грн, что тоже совсем не дорого, главное успеть его забрать.

Ну в общем мои эмоции и улыбку нужно было видеть после того как я отдал за этот экран 600грн (23 у.е.).
Повезло так повезло!) Теперь у меня нормальный, красивый и удобный дисплей!)

Ну и по мелочи добрался и заменил лампочку пепельницы. Когда менял тоннель не додумался порыться в закромах и найти лампу, которой думал нет, а на следующий день глянул и оказалось что есть, поэтому пришлось разбирать тоннель снова, чтоб поменять одну лампочку)

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Замена штатной магнитоллы на штатную с usb

Замена штатной магнитоллы на штатную с usb

Сообщение aWolf1912 » 06 мар 2014, 19:38

1 этап(БК):
Установил сначала новый БК с белой индикацией. С ним никаких проблем (тьфу-тьфу). По времени заняло около 15 минут.
2 этап (установка ГУ):
1. Зумит, т.к. пока не прописывал. Грустно в Рязани с этим. Далее
2. Блютуз подцепился, т.е. вызов идет входящий и исходящий, на экране отображается, не знаю слышит ли собеседник меня(микрофон не тянул), адресная книга экспортнулась, музыка проигрывается.
3. Выбор источника с руля не работает, только с панели. Может потому что не прописал ГУ, не знаю.
4. USB функционирует.

Резюме: при покупке авто нужно было подождать подходящей комплектации. Спешка и экономия на мелочах выходит дорого. С уважением.

Сообщение todo » 06 мар 2014, 19:54

1. Прошить вин самое легкое, главное уже сделано
2. Микрофон стоит в плафоне. Сними плафон посмотри есть ли разъем. Если есть, то второй припон может быть в отсутствии проводов в жгуте который бси и потолок соединяет. Разъем за левой стойкой лобового стекла.
3. Соурс на руле вообще не переключает? Нужно чтобы флешка была воткнута, может поэтому. Попробуй на сд переходит? До замены работало?

Скажи, пароль для спаривания с телефоном у тебя без проблем вводится с консоли управления?

Источник

Оцените статью