Ремонт маховик двухмассовый форд мондео 3

Ford Mondeo низкий внедорожник › Logbook › Замена сцепления и двухмасового маховика (дополнено)

На дворе 13.10.2017 на спидометре 135 957 км (потом поправлю точный пробег).
Будет много букв, но кто осилит, тот что-то наверное для себя почерпнет и сделает выводы.
Ранее в своем бортжурнале у меня были мысли относительно сцепления и всех его составляющих.
На данный момент у меня есть вся картина относительно всего этого узла и всего, что к нему прилагается. Ну, да начнем по порядку.
То, что с моим сцеплением, что-то не так у меня закралось после того, когда я уже отездил примерно 90к км.
Вы меня спросите в чем это заключалось и как выражалось?!
1. Когда я сел в новый мондео и нажал сцепление, после старого фокуса пробежавшего 120к км я удивился на сколько легко нажимается сцепление, немного усилий и нога провалилась, а на 90к+ необходимо уже прилагать некоторое усилие чтобы выжать сцеплени.
Раньше сцепление срабатывало примерно в середине т.е. начинало включаться, а около 90к+ км оно срабатывало в самом конце хода педали и работало только как «вкл» и «выкл», промежуток включения сцепления был очень маленький. Это я понял когда был куплен VW Polo, там сцепление работало как надо в середине, и это начало еще сильнее напрягать, что что-то не так с моим сцеплением.
А когда меня не трезвого везла жена на мондюке домой, то у нее вообще не получалось мягко отпускать сцепление, не то что при трогании, а даже при переключении скоростей.
2. После покупки новой с салона машины, я периодически что на холодную, что на горячую слышал звук маракас из района КПП, у знакомых спрашивал:
-что это может быть?
А они или пожимали плечами или говорили, что это выжимной подшипник или подшипник на КПП.
Я обращался периодически пока машина была на гарантии к офицалам, что мол послушайте, что это за фигня, они с умными лицами забирали машину и отдавали ее механикам, но эти маракасы проявляли себя периодически и иногда.Постояв какое-то время в очереди на обслуживание и остыв маракасы пропадали, о чем механики с улыбкой заявляли «У вас все нормально, посторонних шумов нет, двигатель работает ровно!»
И на самом деле все было опять в норме, а было это примерно на 20к+ пробега.
И тогда я решил забить х болт на эти шумы, хорошая неисправность рано или поздно себя проявит.
В конце-концов на пробеге 130к+ эта исправность и проявила себя, из под капота стало слышно звук маракас чаще и громче и он не изменялся не зависимо выжата педаль сцепления или нет, при разгон, после включения второй передачи, ощущалась вибрация по все машине, на третей не так явно, на более высоких вообще не ощущалась.
Подводя итог под этими двумя пунктами, было решено покупать новые узлы и детали и менять корзину сцепления, мааааааленькая искра надежды оставалась еще, что двухмассовый маховик все таки жив и поэтому я его не купил.
Детали заказывал не в одном магазине, а в двух (самых оптимальных в нашем городе по цене), далее из таблицы можно понять какие детали я заказывал, сколько они стоили и где.

После того, как я получил весь вышеперечисленный набор деталей

арендовал гараж с ямой, большим набором инструментов и вспомогательных приспособ.
И собственно к работе приступил вечером 07.10.2017, заранее изучив и напечатав некоторые статьи из мануала
Чтобы снять МКПП необходимо снять:
-короб воздушного фильтра (снимается легко);
-коробку для аккумулятора в месте с ним (снимаешь аккумулятор и откручиваешь 3 болта);
-подрамник, возможно без рулевой реки, но я снимал потому, что надо было провести ревизию.
-стойки можно не снимать, но я тоже снимал чтобы заменить свои металлические проставки на полиуретановые, не смог я из плоских блинчиков подогнать идеально под опору стойки (как я ставил алюминиевые проставки)
-пластиковые подкрылки (локеры их еще, вроде называю)
-полуоси от КПП к колесам.
-левую опору двигателя
Все вышеперечисленное я сделал один за 4,5 часа, а вот чтобы снять МКПП нужен помощник, поэтому снятие МКПП и замену сцепления, перенес на следующий день.
08.10.2017 с товарищем Guvin’ом, крехтя, издавая различные непристойные звуки мы все таки сняли МКПП с двигателя.
И вот что перед нами предстало:

Читайте также:  Ремонт шторок мерседес 221

А когда мои шаловливые руки притронулись к злосчастному двухмассовому маховику — мир рухнул!
он имел люфт в 2 зубца и издавал побрякивающие звуки если его шатать вдоль оси.
Если уж залез своим свиным рылом в такую грязь и так глубоко, тогда и делать надо все основательно и поэтому бюджет семьи похудел еще на 22 549 рублей. Заказывал в Ялсуне, по сравнению с экзистом там на 2000 дешевле, а по времени прибытия было одинаково 2 дня.
09.10.2017 пока у меня шел маховик я занимался ревизией рулевой рейки, заменой заднего сальника коленвала и заменой проставок на передних стойках.
10.10.2017 пришел маховик sachs

и с танцами, бубнами, цыганами, партизанами, матерями и всех кого и чего можно вспомнить вкорячиваем КПП на место, фиксируем и только потом можно выпить глоток живительной ВОДЫ.
Далее собираем собираем, возвращаем все на свои места, не забыв прокачать сцепление, а прокачивается оно легко.
На выжимном подшипнике есть клапан, который как иу тормазов нужно открывать, чтобы выпустить воздух и закрывать чтобы не впустить воздух (все элементарно). открывается и закрывается пальцами, ключ не нужен.
Заодно пока был помощник, поменяли и прокачали тормозную жидкость ушел 1 литр.
Доливаем в МКПП масло выбежало 1 литр. Долил такое же какое и менял на 100к пробега:

В итоге я имею снова оооочень легкую педаль сцепления, сцепление начинает включаться чуть ли не с самого начала отпускания педали, а все почему? А потому, что разница по высоте лепестков от плоскости соприкосновения дисков до лепестков 1,85 мм:

Толщина старого диска была 6,2 мм, а нового 7,2-7,3 мм
В дальнейшем детали будут истираться, лепестки будут выгибаться и сцепление нормализуется и будет включаться в середине как на всех нормальных машинах (надеюсь!)
Вообщем время покажет!
На этом у меня пока что все! следующий пост будет о том как я выгонял воздух из ГУРа.
==========================дополнено 14.10.2017==================
Проехал с новым сцеплением 150 км. Педаль осталась такой же мягкой, но срабатывать начало как и у всех нормальных машин с середины и теперь есть тот плавный переход, при трогании. Когда машина стоит на холостых работает, то слышны только потрескивание форсунок.
Следим дальше.
У меня все, Удачи на дорогах!

Источник

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)
4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу Borovskih-dmitri: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)

Читайте также:  График ппр при ремонте оборудования

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

Источник

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)
4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу Borovskih-dmitri: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

5. Цены: (информация уточняется Malish)

2-х, двух, массовый, маховик, гремит, сцепление, коробка, мкпп, замена сцепления, кпп, мтх-75

Totezu
по комплектам сцепления странновато — бьется что фокус 2 идентичен мондео 4 но не 3. комплекты сцепления на мондео 3 отдельно .хотя диаметр одинаков .разница значит или в крепеже или толщине .

в общем да ,комплекты сцепления идут мондео 4-фокус 2 рест .240мм . мондео 3 не упоминается .надо узнать в чем разница .понятно что маховики разные но вроде как маховик в комплекте .хмм.

foxsolo
А есть возможность узнать?

Честно уже запутался в номер и артикулах.
Выточил детальку для перехода, по чертежу. А дальше не могу понять, что брать. Мазда слишком тугая педаль пишут. То есть надо брать таки 240мм или 220мм от Форд Транзита 1.8
Но если брать 240мм то тогда стартер надо менять?

240 это или маркетинг или что то еще

Скорее это меньший нагрев дисков и меньшая нагрузка на выжимной (4700Н против 4200Н)

415 0459 10

а машина фокус? просто по фото совсем не от фокуса маховик .я держал в руках маховик с 2-3 (2 литров) и совсем не похож. я не вижу крепежей которые ближе к центру так что есть подозрение что не встанет.

foxsolo
По применимости якобы подходит, поэтому и спрашиваю.

Ща еще каталог ina гляну, может опыт эксплуатации есть у кого?

Купил вчера SACHS — 6366000013 (22600р)
240мм, для FF2 рестайл.
В коробке GAT, сделан в Германии, гравировка лазером, люфт (упругий, даже не совсем люфт) 0.5 зуба.
При движении внутри прям хлюпает от смазки.
В комплекте пакет с болтами к КВ (под головку E14).

Читайте также:  Методы выполнения текущего ремонта

В магазине просите, чтобы поставщик был Москворечье, ПрофитЛига, Росско или берите в АвтоСпутнике
(инфа от официалов SACHS)

Народ добрый вечер. Вот и у меня на 260ккм начал умирать маховик, посмотрел на фото от
Luk 415 0459 10, у него немного другой конструктив, чем у SACHS 6366 000 001.
Кто то может проконсультировать по этому вопросу?

На ФФ2 подходит, но конструктив у него довольно слабый из-за небольшого центрального подшипника. На фото сложно разобрать, но он похоже скольжения. Разбиваются очень сильно и в ремонте более трудоёмкий. «Классический» 2-х массовый маховик ФФ2 с прижимной шайбой и большим пластиковым подшипником намного надёжнее.

Если кому надо сцепление (и не только) — дам в лс контакты (ни разу не реклама, а помощь)
Приобрёл оригинальную сцепу для 2.0 240мм 1779870 (диск+корзина) за очень вкусные 12тыс и много чего ещё.

Высота комплекта сцепления от Коннекта 235мм в сборе с маховиком Мазда получилась 57.5мм. от посадочного места маховика на коленвал,до верха лепестков корзины.

Здравствуйте.
У меня фф2 рест 2010 года. 2.0 145 сил.
Сейчас собираю себе комплект на одномасс.
У вас в итоге получилось поставить такой конфиг с диском от коннекта 235мм?

На свой страх и риск купил комплект «Митсуко для 04-07 Ford Focus 2.3 л» с Ebay в августе 2017 года за 17к.
В комплект вошёл маховик, диск, корзина, выжимной и направляшка для фиксации диска. Выжимной железный, но не подошёл по выходу трубок. Поставил родной новый. Они полностью одинаковы по размерам и посадочному месту. Поэтому родной совместим с комплектом.

Итог: всё подошло, как оно тут и было. Ничего существенного переделывать не надо. Проставок точить не надо. Только болты подрезать, как для маховика от 1.8. Как говорится, поставил и поехал! Проехал уже больше 100к на данном комплекте. Из минусов — перегревается в пробках при нагруженном авто и начинает бить при плавном трогании с места. Решается газом до 1,5-2к оборотов и уверенным включением сцепления Ход очень маленький, типа «вкл/выкл». Испытывал в разных режимах. Даже гонялся. Не буксует. Из снега позволяет выбраться раскачкой. Запаха гари не было. Считаю этот вариант окончательным из всех возможных.

На Ebay ссылки не постоянны — рекомендую искать по названию CLUTCH KIT WITH UPGRADE TO SOLID FLYWHEEL MITSUKO FOR 04-07 FORD FOCUS 2.3L
И фото приобретённого комплекта

На свой страх и риск купил комплект «Митсуко для 04-07 Ford Focus 2.3 л» с Ebay в августе 2017 года за 17к.
В комплект вошёл маховик, диск, корзина, выжимной и направляшка для фиксации диска. Выжимной железный, но не подошёл по выходу трубок. Поставил родной новый. Они полностью одинаковы по размерам и посадочному месту. Поэтому родной совместим с комплектом.

Итог: всё подошло, как оно тут и было. Ничего существенного переделывать не надо. Проставок точить не надо. Только болты подрезать, как для маховика от 1.8. Как говорится, поставил и поехал! Проехал уже больше 100к на данном комплекте. Из минусов — перегревается в пробках при нагруженном авто и начинает бить при плавном трогании с места. Решается газом до 1,5-2к оборотов и уверенным включением сцепления Ход очень маленький, типа «вкл/выкл». Испытывал в разных режимах. Даже гонялся. Не буксует. Из снега позволяет выбраться раскачкой. Запаха гари не было. Считаю этот вариант окончательным из всех возможных.

На Ebay ссылки не постоянны — рекомендую искать по названию CLUTCH KIT WITH UPGRADE TO SOLID FLYWHEEL MITSUKO FOR 04-07 FORD FOCUS 2.3L
И фото приобретённого комплекта

Источник

Оцените статью