Ремонт маховика ауди 100

Маховик (механическая коробка передач)
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя

Как уже было упомянуто, может быть установлен обычный или сдвоенный маховик (маховик двойной массы). Для отсоединения маховика его следует удерживать подходящим способом за зубчатый венец, вставив отвертку, или специальным приспособлением, изображенным на рисунке, и в это время ослабить болты маховика.

Другим способом можно прикрутить металлическую полоску к фланцу блока цилиндров, как было описано ранее.

Монтажная схема сцепления, ведомого диска и других деталей, расположенных с задней стороны двигателя
1 Прохладна, каждый раз заменяется
2 Болт,10 Нм
3 Сальник
4 Промехуточная пластина двигателя
5 Зубчатый венец для определения оборотов
6 Маховик
7 Болт (момент затяжки указан в тексте)
8 Ведомый диск
9 Нажимной диск сцепления
10 Болт, 25 Нм

С внутренней стороны маховика можно обнаружить зубчатый венец. Благодаря нему, при вращении маховика, на датчик поступают импульсы, и электронный блок управления вырабатывает сигнал об оборотах двигателя. Зубчатый венец прикручен к маховику и при замене маховика может быть снят. Болты маховика не следует применять повторно.

Рабочую поверхность маховика нужно хорошо обтереть тряпкой и проверить на наличие борозд. Небольшие задиры можно удалить с помощью абразивного материала.

Если необходимо снять игольчатый подшипник на конце коленчатого вала (только при наличии механической коробки передач), необходимо воспользоваться съемником (А). Средняя часть должна при этом войти в зацепление под краем подшипника. Снятие должно производиться при снятом маховике.

Сторона подшипника с надписями должна быть видна с внешней стороны. При установке следует забить новый подшипник (хорошо смазав его) в отверстие с помощью подходящего пробойника (оправки), как изображено на рисунке.

Читайте также:  Ремонт дефлекторов шторок воздуховодов

Глубина установки игольчатого подшипника (а) равна 1,5 мм. Этого расстояния легче всего добиться. если применить шайбу толщиной 1,5 мм, положив ее в отверстие с верхней стороны подшипника. После этого нужно ударять по шайбе, забивая ее заподлицо с валом. Нельзя допускать заклинивания шайбы, иначе ее нельзя будет извлечь.

Если рабочая поверхность маховика имеет борозды. то например, при замене проскальзывающего сцепления, маховик необходимо заменить. Если зубцы зубчатого венца изношены, необходимо проверить шестерню стартера, поскольку она также может быть повреждена.

При установке маховика нужно соблюдать следующие моменты затяжки:

  • Если устанавливается обычный маховик, нужно затянуть болты моментом 60 Нм и затем дотянуть из этого положения на ¼ оборота (90°).
  • Если устанавливается сдвоенный маховик, нужно затянуть болты моментом 40 Нм и из этого положения дотянуть их на пол-оборота (180°).
  • В обоих случаях следует удерживать коленчатый вал, подходящим способом.
  • После установки маховика нужно установить сцепление и затянуть болты.

Источник

Снятие и установка маховика
Audi 100 C3. Силовой агрегат. Двигатели 5-цилиндровые

Маховик, коленчатый вал, масляный насос

  • 1 — масляный насос;
  • 2 — прокладка масляного насоса;
  • 3 — блок цилиндров;
  • 4 — прокладка держателя сальника;
  • 5 — держатель сальника;
  • 6 — сальник задний коленчатого вала;
  • 7 — маховик;
  • 8 — подшипник первичного вала коробки передач;
  • 9 — нижний вкладыш коренного подшипника;
  • 10 — крышка коренного подшипника;
  • 11 — болт крепления крышки коренного подшипника;
  • 12 — приемник масляного насоса;
  • 13 — прокладка приемника;
  • 14 — коленчатый вал;
  • 15 — верхний вкладыш коренного подшипника;
  • 16 — передний сальник коленчатого вала;
  • 17 — стойка крепления верхней крышки привода распределительного вала.

На автомобилях с автоматической трансмиссией вместо маховика установлен приводной диск. Порядок снятия и установки приводного диска такой же, как для маховика.

Читайте также:  Ремонт заднего ведущего моста камаза

Порядок выполнения

1. Промаркировать взаимное положение маховика и коленчатого вала.

2. Равномерно отвернуть болты крепления маховика на 1–2 оборота.

3. Постепенно равномерно вывернуть болты крепления маховика и снять маховик 7.

4. Установить маховик (приводной диск) в обратном порядке. Перед установкой нанести на резьбу болтов крепления маховика герметик. Болты затянуть моментом 100 Н·м (10 кгс·м). Если приводной диск заменяли новым, проверить и, если необходимо, отрегулировать его положение. Расстояние от задней стенки блока цилиндров до установочной поверхности трансформатора на приводном диске должно быть 17,2–18,8 мм. Отрегулировать положение приводного диска можно, установив между ним и коленчатым валом прокладку.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена маховика

Al_hagen » 06 мар 2012 23:22

Koresh » 06 мар 2012 23:27

коробку надо скидывать. один сможешь?? затягивать по инструкции: сначала момент нужный, если надо могу уточнить какой, потом обычно доворот на 180 градусов.

зачем менять маховик собрался??

Al_hagen » 06 мар 2012 23:31

коробку надо скидывать. один сможешь?? затягивать по инструкции: сначала момент нужный, если надо могу уточнить какой, потом обычно доворот на 180 градусов.

зачем менять маховик собрался??

Да вроде не маленький, рост 190 вкс 100кг) должен осилить))

а какой момент?И что за доворот на 180 можно поподробней?
Зуб на маховике сломан((((

Koresh » 06 мар 2012 23:52

коробку надо скидывать. один сможешь?? затягивать по инструкции: сначала момент нужный, если надо могу уточнить какой, потом обычно доворот на 180 градусов.

зачем менять маховик собрался??

Читайте также:  Ремонт возвратную пружину стартера

Да вроде не маленький, рост 190 вкс 100кг) должен осилить))

а какой момент?И что за доворот на 180 можно поподробней?
Зуб на маховике сломан((((

один коробку точно не снимешь и не поставишь. на съем нужно минимум 2 человека (один держит, другой откручивает) на постановку 3. по моменту не подскажу, эльза не поддерживает 44 кузов.. рекомендую сразу поменять хотябы диск сцепы чтоб потом не лазить..

Kontrabas » 07 мар 2012 06:28

колян59 » 07 мар 2012 08:16

Koresh » 07 мар 2012 15:36

никогда в одиночку лепестки корзины валом коробки не гнул? конечно каждый сам делает как хочет но я предпочитаю уменьшать вероятность негативного исхода от любой планируемой работы. момент затяжки найду.

Koresh » 07 мар 2012 18:21

Al_hagen » 10 апр 2012 21:51

GTX_OGAN » 10 апр 2012 21:54

Kontrabas » 11 апр 2012 08:03

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью