- Маховик
- #1 Guest_Reix-095_*
- #2 Paster
- #3 Guest_Роби_*
- #4 Сергеич
- #5 Guest_Reix-095_*
- #6 Mart
- #7 Танюшенька
- #8 Mart
- #9 Танюшенька
- #10 Андрей
- #11 Владимирович
- #12 Андрей
- #13 Guest_Russo turisto_*
- #14 Владимирович
- #15 Mart
- #16 RAINMEN
- #17 RAINMEN
- #18 Максовед
- #19 Denis
- #20 sar_arsen
- Ремонт маховика PowerShift — Ford Galaxy
- Когда нужен ремонт маховика
- Стоимость ремонта маховика акпп Форд Галакси
- Общее
- Ford Galaxy › Logbook › Замена выжимного и всего остального
Маховик
#1 Guest_Reix-095_*
#2 Paster
- Д/р: 11-06-1969
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Валерий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
#3 Guest_Роби_*
#4 Сергеич
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
#5 Guest_Reix-095_*
Были случаи летели маховочки и на более ранних сроках, маховички у нас нежные, в угоду комфорту, поэтому сидя в салоне мы двигателя и не ощущаем и трогается Макс плавно как приличная машина. Главное грамотное и бережное отношение. Включив передачу, не отключай голову.
#6 Mart
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Югра
Оказалось что под замену маховик . сцепление и выжимной. Что странно на таком пробеге и маховик! У кого были похожие проблемы?
#7 Танюшенька
Питерский Председатель Клуба
- Пол: Женщина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Татьяна
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
Причина -использование «расскачки»,максимальные ускорения за максимально короткое время. Ну не могу я спокойно ездить с этими ньютон-метрами)))
#8 Mart
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Югра
Аналогичная манера старта и у меня. Во скоко тебе обошлась такая привычка?)
#9 Танюшенька
Питерский Председатель Клуба
- Пол: Женщина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Татьяна
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
#10 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
Ну и цены! Дорого! У оффициалов закупались? =)
Кстати, по умолчанию у нас стоит LUK =)
#11 Владимирович
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Тула
Цитата(Mart @ 29.10.2010, 23:32)
Причина -использование «расскачки»,максимальные ускорения за максимально короткое время. Ну не могу я спокойно ездить с этими ньютон-метрами)))
Аналогичная манера старта и у меня. Во скоко тебе обошлась такая привычка?)
Один уже заменил, или надо одуматься, или копить на второй.
Ну не могу я спокойно ездить с этими ньютон-метрами)))
#12 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
#13 Guest_Russo turisto_*
Всем здрасте. Пробег 100 т.км. 2 литра, бензин, МКПП, 2007 год. При запуске на холодный двигатель, появился странный звук из моторного отсека (сначала был похож как работает дизель). Пригнал к знакомым на сервис, послушали, и приговорили к снятию коробки. Оказалось что под замену маховик . сцепление и выжимной. Что странно на таком пробеге и маховик! У кого были похожие проблемы?
Ну не могу я спокойно ездить с этими ньютон-метрами)))
Каждый раз выезжаю говорю, что сегодня ( с сегодня) буду ездить плавно и медленно, и эти мысли до выезда со стоянки.
Маховик заменил за ( примерно) 25000 руб.
Господа, сдается мне, что кое-кто слишком усердствует с педалью газа при одновременно еще не отпущенной педали сцепы. Допуская тем самым чрезмерный разогрев маховичка и излишний износ диска сцепы.
Сообщение отредактировал Russo turisto: 30 Октябрь 2010 — 22:04
#14 Владимирович
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Тула
Любите стартовать с места быстро и уверенно? Да на здоровье. Помните только о главном правиле «механики»: плавно поймали момент схватывания сцепы, плавно отпустили её и вот теперь жми на газ сколько угодно (в пределах разумного)))
Вот так и езжу( стараюсь) .
Когда систематически трогаетесь с повышенных оборотов (более 2-х тыс.) да еще в пробках, подобный итог с заменой всех компонентов сцепления, абсолютно закономерен.
#15 Mart
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Югра
Ну и цены! Дорого! У оффициалов закупались? =)
#16 RAINMEN
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Уфа
Пробег 148ткм
На этих выходных заменил маховик.
«Родные» были: маховик и сцепление LuK, нажимной FTE
Маховик брал FINIS 1563367 пришел тот же LuK 🙂 18,5тр со сроком доставки 5р.дней
Сцепление изношено всего на 0,7мм (8,2мм новое, 5,7мм замена), нажимной тоже не беспокоит 🙂
Работу выполнял самостоятельно с другом на яме. Точнее я у него в принеси- подержи- подай- собери был 🙂
#17 RAINMEN
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Уфа
Фото собственно чего? Последовательности выполнения? Могу описать, сложного принципиально ничего нет.
Впервые делал и справились 🙂 Делать фото, к сожалению, не было возможности, т.к. время сильно поджимало.
Я сделал себе пособие из технического регламента Ford, по которому собственно все и делали.
При необходимости, могу выложить этот материал в общий доступ для скачивания, а тут привести пошаговое выполнение работ
и перечень инструмента, без которого проблематично делать работу.
Таких как, например, оправка для сборки сцепления.
#18 Максовед
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дмитрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Латвия. Рига
#19 Denis
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мосфильм/Бутово
#20 sar_arsen
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Воронежская обл.
Фото собственно чего? Последовательности выполнения? Могу описать, сложного принципиально ничего нет.
Впервые делал и справились 🙂 Делать фото, к сожалению, не было возможности, т.к. время сильно поджимало.
Я сделал себе пособие из технического регламента Ford, по которому собственно все и делали.
При необходимости, могу выложить этот материал в общий доступ для скачивания, а тут привести пошаговое выполнение работ
и перечень инструмента, без которого проблематично делать работу.
Таких как, например, оправка для сборки сцепления.
Источник
Ремонт маховика PowerShift — Ford Galaxy
Ремонт двухмассового маховика иногда является более целесообразным по сравнению с его заменой на новый или контрактный узел. На автомобилях Форд Галакси мы ремонтируем маховики следующих коробок PowerShift:
Ford Galaxy (2006-2015)
Ford Galaxy (2015-н.в.)
Когда нужен ремонт маховика
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на Форд Галакси с коробкой Пауэр Шифт:
- шум и звон в районе акпп;
- рывки и толчки автомобиля в движении и при старте;
- залипание и долгое переключение передач, пробуксовки;
- общее снижение маневренности и мощности авто.
При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Стоимость ремонта маховика акпп Форд Галакси
Цена ремонта маховика PowerShift на Ford Galaxy в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
Источник
Ford Galaxy › Logbook › Замена выжимного и всего остального
Достал вой выжимного, то есть пришло время его менять. Мною было принято решение менять самому, т.к. гараж я уже вроде как обустроил, а значит труды и затраты должны быть оправданы. Честно скажу боялся, было реально страшно что- нибудь запароть.
Сразу скажу, что заняло у меня это 3 дня, примерно по 5 часов в день.
Первая загвоздка появилась когда доставал левую полуось, промучался часа потара, не хотела выщёлкиваться. Но ей некуда было деваться и с помощью монтажки я её победил. Но обо всём по порядку.
1. Пока машина на колёсах, отпускаем шрусовые болты и болты колёс. Сливаем масло из коробки.
2.Вывешиваем автомобиль, так что бы передок был полностью вывешен.
3. Снмаем колёса, выкручиваем полностью болты шрусов.
3. Откручиваем шаровые и достаём их из посадочных мест. Это нам позволит достать шрусы из ступици.
4. Откручиваем подвесной подшипник прпвой полуоси и достаём её из коробки, и полностью демонтируем, откладываем в сторону.
5. На левой полуоси подвесного нет, по этому с помощью монтажки и молотка, выщёлкиваем левую полуось из коробки.
Ну а дальше мне нужно было как то зафексировать двигатель, т.к.левую подушку и центральную нужно откручивать и движка просто упадёт. Я подложил под поддон доску и поставил домкрат, это мне позволило в дальнейшем играть высотой двигателя.
Для фиксации двигателя я сделал приспособление из двух деревянных брусков и 45го уголка.
«>
6. Открутил центральную подушку.
7. Снял аккумулятор, открутил через отверстия под аккумой 4 болта крепления подушки и два крепления самой площадки.
8. Открутил и снял стартер. Отсоединил все мешающие разъёмы.
9. Снял тяги переключения передач, они просто выщёлкиваются.
А вот дальше танцы с бубном. Нужно было как нибудь открутить ту самую подушку под аккумой от коробки. Для начала откручиваем 2 болта с передней стороны и достаём саму подушку, а дальше нужно снять то в чём она крепиться. Потанцевав с ключами, открутил её через отверстия в площадке под аккумулятором.
Удлинитель, кардан и длинный ключ для головок мне в этом помогли. Вот эта зараза.
«>
10. Открутил 10 болтов по кругу всей коробки. Оказывается в Фордах 2.3 своя коробка. В отличии от дизельных там коробка крепиться на 4 болта.
И очередная запара. Не смог нормально рассоединить выжимной и тубку, всё закисло. И она у меня просто отломалась, слава богу что от выжимного.
11. Отключаем шланг от выжимного. Не забываем про скобу, которая держит штуцер в маме выжимного.
Мне пришлось греть горелкой эту часть, чтоб достать этот обломыш. Но я его победил.
12. Ну а теперь достаём коробку с помощью товарища. Один не снимешь.
А дальше всё понятно будет. Снимаем выжимной, сцепление, я менял сальник коленвала, по этому снимал маховик. Достаём сальник.
А теперь всё в обратном порядке.
Экономия на самостоятельной работе 100$, столько у нас примерно берут за замену сцепления.
Желаю всем удачи. Будут вопросы, пишите.
Да, ещё сменил масло в коробке, в 2.3 нужно 2 литра.
Источник