Клуб любителей автомобиля
Часовой пояс: UTC + 3 часа | Текущее время: Вс июл 04, 2021 09:11 |
Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 15 ] |
|
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Alexis | | |||||
Откуда: Саратовская область |
| |||||
__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
может. Если пружины ослабли и он перестал нормально демпфировать. Но правильно выразиться — не вибрация — а толчки при трогании и торможении двигателем. Вибрация может быть если нарушен баланс — но это надо вхлам убить маховик, чтобы пружины сбились в одну кучу. такого не видел. На волге вибрации скорее дает КПП и кардан с подвесным. Еще вибрации возможны если лопнула цепь балансиров в картере движка. Как варинт вибрации могут идти от лопнувшей или просевшей подушки.. много чего дает вибрации.
Но чтобы понять что именно с маховиком — тебе как минимум надо до него добраться и проверить свободный ход (люфт) — в норме 1-2 см. если около 5 считай маховик накрылся.
Те кто решил из 2х массового маховика сделать 1 массовый с обычным диском от 406го — тихо убивают свой двигатель. Как ни стопори диск (кто сваркой. кто болтами) — нарушается баланс, который дает осевое биение КВ со всеми вытекающими последствиями. В гаражных услвоиях застопоренный маховик нормально не отбалансировать.
Береги маховик. Он почти не ремонтабельный — можно только протачивать выработку.
может. Если пружины ослабли и он перестал нормально демпфировать. Но правильно выразиться — не вибрация — а толчки при трогании и торможении двигателем. Вибрация может быть если нарушен баланс — но это надо вхлам убить маховик, чтобы пружины сбились в одну кучу. такого не видел. На волге вибрации скорее дает КПП и кардан с подвесным. Еще вибрации возможны если лопнула цепь балансиров в картере движка. Как варинт вибрации могут идти от лопнувшей или просевшей подушки.. много чего дает вибрации.
Но чтобы понять что именно с маховиком — тебе как минимум надо до него добраться и проверить свободный ход (люфт) — в норме 1-2 см. если около 5 считай маховик накрылся.
Те кто решил из 2х массового маховика сделать 1 массовый с обычным диском от 406го — тихо убивают свой двигатель. Как ни стопори диск (кто сваркой. кто болтами) — нарушается баланс, который дает осевое биение КВ со всеми вытекающими последствиями. В гаражных услвоиях застопоренный маховик нормально не отбалансировать.
Береги маховик. Он почти не ремонтабельный — можно только протачивать выработку.
__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник
Ремонт маховика газ 31105
__________________
Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)
Меня укусила ТуРбИнА.
Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.
Серега, Серега. вот кому ты этот вопрос задал?
Маховик балансируют не на движке а на КПП. Вытащишь КПП на свет, наденешь маховик на первичный вал и балансируй скоко влезет
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
БАБУЛЬКА, у меня, летом, вибрация при трогании появлялась только в диких пробках. Видать сцепление нагревалось.
А вообще чисто теоретически это может быть и из-за маховика. Вибрации поглощают демпфирующие пружины на диске сцепления. На любой другой машине. А на нашей ласточке демпфер встроен в маховик. Но даже если дело и в маховике, то таких барыг, дерущих по 25 тысяч за маховик, посылай лесом
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
з.ы. Посмотри еще подвесное кардана. От него часто проблемы бывают.
Поблагодарили следующие пользователи (3): | |
болтаться в процессе работы, нормальный маховик руками особо не сдвинешь.
Kostet, если покупать — бери с внутренним шестигранником классом прочности 8.8; 9.8 или 10.9, 99% нормальные будут. ну и гайку соответствующую, можно самоконтрящуюся с пластиковым кольцом, это лучше чем гровер.
__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Задался вопросом прочности болтов крепления любых маховиков на разных авто — везде применяются болты прочностью 12.9 — меньше не видел. Даже на нашем крайсе, на болтах крепления маховика выбито 12.9, тоже самое на болтах маховика 406 двигаетля, к тому же болты от 406 подходят по параметрам М10х41х1.25 (12.9) — вот я их и поставлю. Гайку на красный фиксатор + закернить резъбу.
Вот еще что забыл написать: Токарь который мне точил болты из непонятной стали — сделал приточку у шляпки болта нменьше чем надо, т.е. средняя ушастая пластина маховика не прижималась к приточке болта, тем самым конструкция не обеспечила стяжку всех элементов маховика, и эта часть болта находилась в свободном состоянии, т.е. вокруг этой части не было материала, и поэтому болты испытывали напряжение не на срез а на разрыв — их просто напросто вырвало.
Вот теперь при переделке хочу выточить металлическое кольцо вместо этой средней ушастой части, конечно же толще — чтобы не было пустот между чугунной пластиной и основанием. В этом кольце высверлить 8 отверстий на 10мм под стяжной болт и 8 отверстий на которых были пластиковые шестерни — вот тогда все стянется как бутерброд и наверное даже не придется ничего приваривать — но пока еще ничего не сделал — в процессе.
Источник