- Ремонт и замена двухмассового маховика Skoda Octavia DSG
- Цены на услуги
- Купить маховик для КПП DSG Шкода Октавия
- Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)
- Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
- Возникла проблема с маховиком Skoda Octavia?
- Другие услуги по ремонту кпп Skoda Octavia DSG
- Skoda Octavia. Замена сцепления DSG
- Skoda Octavia. Замена / ремонт мехатроника DSG
- Skoda Octavia. Капитальный ремонт коробки
- Бортовой журнал Skoda Octavia 2.0 TDI (2014 г.)
- Ремонт/ТО: Замена маховика на Octavia 2.0 TDI
- Шкода — износ двухмассового маховика.
- Износ маховика.
- Ремонт
- Ремонт и замена двухмассового маховика Skoda Octavia DSG
- Цены на услуги
- Купить маховик для КПП DSG Шкода Октавия
- Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)
- Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
- Возникла проблема с маховиком Skoda Octavia?
- Другие услуги по ремонту кпп Skoda Octavia DSG
- Skoda Octavia. Замена сцепления DSG
- Skoda Octavia. Замена / ремонт мехатроника DSG
- Skoda Octavia. Капитальный ремонт коробки
- Ремонт маховика шкода октавия
- Main Menu
- Снятие и установка маховика
Ремонт и замена двухмассового маховика Skoda Octavia DSG
Менять и ремонтировать двухмассовые маховики на роботизированных кпп DSG Skoda Octavia мы начали в 2009 году. Поддерживая качество услуг на самом высоком уровне, принятом в лучших профессиональных техцентрах, мы смогли предложить своим клиентам такие цены, что за время свой деятельности смогли стать одними из лидеров рынка пост гарантийного обслуживания коробок передач DSG.
Владельцам Skoda Octavia мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:
- DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
- DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
устанавливаемых со следующими типами двигателей:
Цены на услуги
Стоимость восстановления работоспособности маховика кпп DSG Шкода Октавия в автосервисах DSG.center составляет:
замена двухмассового маховика:
- на кпп DSG-6 DQ250 — 990 руб.
- на кпп DSG-7 DQ200 — 990 руб.
ремонт двухмассового маховика:
- на кпп DSG-6 DQ250 — от 7 990 руб.
- на кпп DSG-7 DQ200 — от 7 990 руб.
Помимо непосредственной замены (или ремонта) маховика, в стоимость услуги входит:
- полная диагностика трансмиссии;
- замена масла (при необходимости);
- адаптация коробки с использованием официального ПО и оборудования.
Купить маховик для КПП DSG Шкода Октавия
Наши техцентры полностью обеспечены всем необходимым для проведения ремонтных мероприятий. В частности, мы готовы предложить большое наличие оригинальных новых и б/у двухмассовых маховиков Skoda Octavia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)
Ремонт: от 7 990
Двухмассовый маховик для 6-ступенчатой коробки передач DSG 02E / 0D9. Внимание! Возможны модификации узла в зависимости от модели двигателя и ПО трансмиссии.
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
Ремонт: от 7 990
Двухмассовый маховик для 7-ступенчатой коробки передач DSG 0AM / 0CW. Для автомобилей с поперечным расположением двигателя объемом 1.2 — 1.8 L и крутящим моментом до 250Нм (передний привод).
В случае проведения работ по установке купленного маховика в одном из наших техцентров, мы предоставляем гарантию на все приобретенные у нас запчасти и работу по их монтажу в 2 года или 60 000 км пробега.
Возникла проблема с маховиком Skoda Octavia?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 320-21-25 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие услуги по ремонту кпп Skoda Octavia DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Octavia ДСГ, в том числе:
Skoda Octavia. Замена сцепления DSG
Стоимость работ: от 1 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Skoda Octavia. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Skoda Octavia. Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Источник
Бортовой журнал Skoda Octavia 2.0 TDI (2014 г.)
Ремонт/ТО: Замена маховика на Octavia 2.0 TDI
Итак, к 180 000 км загремел маховик. известная проблема и «болезнь» ВАГа, с которой сталкиваются практически все, кто наматывает приличное количество километров, ну или покупает Пассаты, Октавии и прочую классику жанра на вторичке как следует не проверив. В нашем случае, это пока что самая первая и более менее заметная деталь обслуживания дизельной Октавии за три года. Прежде машина требовала только плановые ТО, ну и комплект ГРМ на 115 000 км пробега. Все-таки дизельные версии обладают более приличным ресурсом и даже к 200 000 км никаких серьезных вмешательств в ДВС, АКПП не требуется. Это значит, что например лично я с моими пробегами по 10 ткм в год на одной из машин мог бы проездить на таком авто по сути 20 лет)))
Так вот, просто оставляю это здесь в журнале: к 180 ткм на холодную у Шкоды появился несильный грохот при запуске двигателя. Спустя пару тыс. км он усилился, было решено заехать к официалам, спросить что да как. Вердикт ожидаем: двухмассовый маховик, на стыке коробки и движка. Проблема настолько известна, что даже не стоит подробного описания. Приведу лишь цифры: официалы за сам маховик просят 55 т.р., еще около 5 т.р. за всякий копеечный крепеж для проведения работ, плюс работы в районе 20 т.р. Итого гремящий маховик на такой машине может лишить вас 80 тр. Не так уж и много, например, если взять 3-5 лет владения авто. Ну а если пробеги совсем маленькие, то подобная сумма скажем за 10 лет владений — вообще ни о чем. Значит, можно считать дизельную Октаху весьма надежным и недорогим в содержании авто.
Также, можно сделать ее еще более «выгодной» в плане обслуживания: самому заказать этот злосчастный маховик через zzap, что мы и сделали, за 25 т.р. Также, весь набор крепежа, подшипник и еще какую-то фигню согласно списку от официалов — в районе 2 т.р. А потом приехать к дилеру и он согласится сделать работы по замене всего этого добра со скидкой, всего за 12 т.р. Итого, получилось не 80 тр, а всего лишь 40 т.р. После замены посторонние звуки исчезли, вновь тишина и ровная работа двигателя\коробки. Пробег — 185 000 км. Машина ездит и ездит, проблем не доставляет. Дизелей в продаже очень мало, понятно почему: мало кто хочет менять надежный и ресурсный автомобиль, да еще и со средним расходом дизеля по городу в районе 7л на что-то другое. Всем добра, берегите своих железных друзей)
Источник
Шкода — износ двухмассового маховика.
Любой поршневой двигатель выдает крутильные колебания, которые необходимо сгладить, прежде чем передать крутящий момент коробке передач. Для этого используется маховик, а в современных автомобилях – двухмассовый маховик. Это делает движение более плавным и экономит ресурс коробки передач.
На таких авто как Шкода, Фольксваген или Ауди с коробками ДСГ установлен двухмассовый маховик. Он намного эффективнее справляется с задачей по гашению колебаний, за счет своего устройства:
По сути, это 2 диска соединенных между собой посредством пружин или демпферов. Вот эти демпфера и испытывают основную нагрузку, сглаживая колебания от двигателя.
Износ маховика.
Со временем пружины изнашиваются и двухмассовый маховик приходит в негодность. На дизельных двигателях чуть раньше, поскольку крутящий момент выше, на бензиновых чуть позже. Так же срок службы зависит от манеры езды. Но как правило, это 100 000 километров и больше.
Признаки неисправности: Повышенная вибрация на холостом ходу (до 2000 оборотов). Шум при запуске двигателя
Видео пример изношенного маховика на Шкоде Суперб с ДСГ 6.
Ремонт
Что бы добраться до маховика, нужно снять коробку передач, это и есть основная трудность в ремонте. Сама по себе замена маховика – это несколько минут, с обязательной заменой игольчатого подшипника.
Стоимость оригинальной запчасти достаточно высока и составляет примерно 45 000 рублей. Аналог INA/LUK (который является производителем и поставщиком многих узлов для концерна VAG) обойдется вдвое дешевле. Стоимость работ начинается с 7000 рублей. Цену привожу на начало 2020.
Сэкономить можно при одновременной замене сцепления и маховика, поскольку в обоих случаях снимается КПП. В таком случае стоимость замены маховика будет символической, до 1000 рублей (в нормальных сервисах).
Как минимум при замене сцепления стоит проверить состояние маховика. Остальные способы проверки состояния (без снятия КПП), возможны только по вторичным признакам. Но синхронный выход обоих узлов встречается достаточно редко, а высокая стоимость заставляет владельцев эксплуатировать до «конца».
Обзорное видео замены маховика на DSG 7 за 5 минут
Источник
Ремонт и замена двухмассового маховика Skoda Octavia DSG
Менять и ремонтировать двухмассовые маховики на роботизированных кпп DSG Skoda Octavia мы начали в 2009 году. Поддерживая качество услуг на самом высоком уровне, принятом в лучших профессиональных техцентрах, мы смогли предложить своим клиентам такие цены, что за время свой деятельности смогли стать одними из лидеров рынка пост гарантийного обслуживания коробок передач DSG.
Владельцам Skoda Octavia мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:
- DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
- DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
устанавливаемых со следующими типами двигателей:
Цены на услуги
Стоимость восстановления работоспособности маховика кпп DSG Шкода Октавия в автосервисах DSG.center составляет:
замена двухмассового маховика:
- на кпп DSG-6 DQ250 — 990 руб.
- на кпп DSG-7 DQ200 — 990 руб.
ремонт двухмассового маховика:
- на кпп DSG-6 DQ250 — от 7 990 руб.
- на кпп DSG-7 DQ200 — от 7 990 руб.
Помимо непосредственной замены (или ремонта) маховика, в стоимость услуги входит:
- полная диагностика трансмиссии;
- замена масла (при необходимости);
- адаптация коробки с использованием официального ПО и оборудования.
Купить маховик для КПП DSG Шкода Октавия
Наши техцентры полностью обеспечены всем необходимым для проведения ремонтных мероприятий. В частности, мы готовы предложить большое наличие оригинальных новых и б/у двухмассовых маховиков Skoda Octavia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)
Ремонт: от 7 990
Двухмассовый маховик для 6-ступенчатой коробки передач DSG 02E / 0D9. Внимание! Возможны модификации узла в зависимости от модели двигателя и ПО трансмиссии.
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
Ремонт: от 7 990
Двухмассовый маховик для 7-ступенчатой коробки передач DSG 0AM / 0CW. Для автомобилей с поперечным расположением двигателя объемом 1.2 — 1.8 L и крутящим моментом до 250Нм (передний привод).
В случае проведения работ по установке купленного маховика в одном из наших техцентров, мы предоставляем гарантию на все приобретенные у нас запчасти и работу по их монтажу в 2 года или 60 000 км пробега.
Возникла проблема с маховиком Skoda Octavia?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 320-21-25 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие услуги по ремонту кпп Skoda Octavia DSG
DSG.center Санкт-Петербург осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Octavia ДСГ, в том числе:
Skoda Octavia. Замена сцепления DSG
Стоимость работ: от 1 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Skoda Octavia. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Skoda Octavia. Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Источник
Ремонт маховика шкода октавия
Main Menu
Снятие и установка маховика
Маховик Skoda Octavia снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Ведущий диск на автомобилях с автоматической коробкой передач снимают для замены заднего сальника коленчатого вала.
Работа показана на примере снятия ведущего диска. Маховик Шкода Октавия снимают аналогично, за исключением нескольких подготовительных операций.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также ключ «на 17».
1. Снимите коробку передач. На автомобиле с МКП снимите сцепление.
2. Пометьте любым способом взаимное расположение ведущего диска (маховика) и коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Ведущий диск (маховик) Шкода Октавия может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в диске коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки диска рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.
3. Выверните шесть болтов крепления диска (маховика), удерживая его от проворачивания с помощью отвертки.
4. Снимите ведущий диск (маховик).
5. При снятии маховика проверьте состояние зубьев обода и в случае их повреждения замените маховик. Замените или прошлифуйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала есть риски и задиры.
Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, имеющей специальное оборудование.
6. Установите ведущий диск (маховик) в соответствии с нанесенными метками. Нанесите на резьбу болтов крепления анаэробный фиксатор резьбы.
7. Затягивайте болты крепления равномерно крест-накрест моментом 65 Н*м (6,5кгс*м).
8. Установите все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Болты крепления ведущего диска (маховика) обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.
Источник