- UAZ Patriot 2.3 TDI-Ивеко. Белый. › Logbook › Битва за комфорт. Ивеководы выход найден! Для тех кто заварил двух массовый маховик.
- Ремонт маховика уаз патриот ивеко
- Клуб УАЗ Патриот
- Хелп! Вопрос по ивековскому маховику!
- Хелп! Вопрос по ивековскому маховику!
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Маховик
- Маховик
- Отказ от ответственности
UAZ Patriot 2.3 TDI-Ивеко. Белый. › Logbook › Битва за комфорт. Ивеководы выход найден! Для тех кто заварил двух массовый маховик.
Эххх эмоции, эмоции, я до сих пор не знаю как охарактеризовать свои ощущения от данной модернизации. Я уже забыл, что Патриот может быть комфортным!
После того как навернулся и пришлось заварить двухмассовый маховик, появился дребезг КПП на холостых оборотах и даже балансировка маховика вместе с коленвалом не убрала этот противный дребезг.
А вся особенность в работе дизельного ДВС, у бензинового такого нет!
А всё дело в том что в пятницу перед длинными выходными я наконец то собрался силами ( а их надо ого го!) и поменял диск сцепления на диск сцепления от Газели бизнес ( Каминс)
диск ведомый с внутренним демпфером!

Остальные идут без! Есть ещё варианты, от ЗМЗ 514 и БМВ 7 ой серии. Но их найти сложнее!, заодно заменил сальник задний коленвала!
Кто не вкурсе, то сальник задний коленвала
на Ивеко ф1, кассетного типа, т.е состоит из двух частей, одна одевается на корпус коленвала, а вторая впресовывается в блок. В итоге сальник работает не по самому коленвалу тоненьким колечком с пружинкой, а по плоскости напресованного кольца, что в итоге при правильной установке даёт плотное и широкую площадь прилегания которая не боится каких то микро вибраций коленвала. И не изнашивает рабочую часть коленвала.
Но как я писал выше, что все это получается при правильной установке. А почитав отзывы и посмотрев ю-тьюб на эту тему, а информации очень мало. Я понял что поставить без оправки правильно, у меня шанс 10 % из 100!
Начал я искать информацию по этим оправкам и ничего не нашел!
На одном только была информация о том что эти инсталлятора стоят бешеных денег( 10т.р) и найти их проблема, даже фоток толком не нашел.
Вся фишка заключается в том, что мало того надо напресованного кольцо и сам сальник ровно, так их надо утопить на разную глубину! Если мало, то будет плохо прижиматься и потечёт, если сильно, то вывернуть его и он тоже потечёт.
Пару дней искал в гараже из чего сделать оправку и вроде бы подобрал, потренировался на старом коленвале.
А вот как дело дошло до боевого режима, так всё нифига не получилось. И установка сальника затянулась на 1.5 часа.
Для сравнения вся процедура, снятие КПП, сцепление, и маховика у меня заняла — 2 часа!
Потом, пошло такое дело как переборка выжимного подшипника. У меня денег было только на диск сцепления и сальник, остальные неисправности пришлось ремонтировать.
Он сволочь не разборный если честно, но завальцован, и если все аккуратно отогнуть, то подшипник в хорошем доступе, разобрав, промыв, набил смазкой под завязку и саму обойму тоже( чтобы вода не попадала).
Установка, маховика двухмассового заваренного, на земле в одно рыло это ещё, та латырея!
Пару раз он чуть не упал вниз, пока я пытался как то зафиксировать его болтом.
А если бы упал( весит он не менее 20 кг), то эту тему я бы уже не написал.
Маховик прикручен, сцепление тоже, останется поставить КПП.
Кроме моих двух рук, лишних нет, а КПП и РК сдвинуты назад( никогда не снимаю РК при замене сцепления), так надо их поднять с опор и вставить в шлицевое.
Кстати не разу не пользовался первичным валом для центровки диска, выставляю по следам от старого.
В итоге с 18 часов вечера до 20:30 я все собрал, кроме заднего кардана. Сгонял за пивом и продолжил.
В 22 часа вечера ключ на старт!
Всё крутиться, ничего не гремит!
Сажусь за руль и тест драйв.
Первое, что я заметил, так это пропал дребезг РК на скорости, последнее время он меня достал! Это плюс!
Второе, при переключении передачи на вторую при 1000 об/м появился дребезг ( надо заново учиться включать передачу), на третьей и последующих его не слышал!
Это уже минус!
При резком вдавливании гашетки, есть чувство, что дребезжит немного КПП( такое ощущение что демпфер в диске выбираем свой рабочий диапазон), куда это отнести пока не знаю, на жёстком диске дребезжало все и примерно на одном фоне. Сейчас тихо и малейший дребезг раздражает.
Но есть у меня идея на эту тему!
Надо прикупить маховик от Дукато! Уж больно тяжёлый мой заваренный двухмассовый маховик!
В интернете много б/у предложений, за 5 т.р!
И самое главное что когда я покупал сальник задний коленвала, то в магазине продавец принес комплект сцепления на Фиат Дукато с одномассовым маховиком. Производитель Валео! Так диск сцепления там тоже с внутренним демпфером!
Так вот вы мне скажите, какого хрена, завод УАЗа решил ставить на Патриот, двухмассовый маховик сцепление?
Он помирает от езды в натяг и от грязи в которой часто приходится ездить Уазу!
П.С. Откатал все праздники и ещё три дня на Патрике, всё хорошо!
И самое главное, пропал дребезг КПП на Х.Х!, а то подъехав к магазину, было стыдно за машину, какие звуки раздавались при работе не Х.Х — это жуть! И масло не течет с КПП, значит я не зря пролежал 1.5 часа под машиной устанавливая его!
На днях, также нашел источник вибрации( на 35 Симексах, всё трясется и гремит), им оказался передний кардан.
В итоге попробовав поставить кусок заднего ( от родного с подвесным, который), убил на это два часа, т.к при моем лифте и сдвиге моста по максимуму, он не влазиет, пока не отпилил 1.5 см от шлицевой.
На бензинки он ставится проще!
Теперь вибрации ушли полностью!
Машину готовлю для выезда с семьёй на Юга!
Куплю хабы и поменяю рулевые наконечники!
Всем доброго!
Извиняюсь за много букв!
Источник
Ремонт маховика уаз патриот ивеко
Прибыл на ремонт сцепления Патриот с ИВЕКОвским дизелем. Разборка показала, что с завода было установлено сцепление LUK, которое оказалось убито в хлам. Корзина и диск на выкидку, а вот двухмассовый маховик поменять возможности нет по двум причинам:
1. Нет в наличии.
2. Дорогой шибко.
Установить и проточить на токарном станке оказалось весьма затруднительно. Маховик двухмассовый и одна масса имеет некоторую степень свободы относительно второй. Причем зажимать и крутить надо одну массу, а точить другую. Установить их без биения относительно друг друга не удается.
С этим маховиком, думаю, измудримся и что-нибудь сделаем, а вот на будущее хотелось бы поинтересоваться у знающих людей: можно ли разъединить между собой детали без снижения надежности и каким образом?
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/6kn1z8-7rn.jpg (http://photoshare.ru/photo11565512.html)
Прибыл на ремонт сцепления Патриот с ИВЕКОвским дизелем. Разборка показала, что с завода было установлено сцепление LUK, которое оказалось убито в хлам. Корзина и диск на выкидку, а вот двухмассовый маховик поменять возможности нет по двум причинам:
1. Нет в наличии.
2. Дорогой шибко.
Установить и проточить на токарном станке оказалось весьма затруднительно. Маховик двухмассовый и одна масса имеет некоторую степень свободы относительно второй. Причем зажимать и крутить надо одну массу, а точить другую. Установить их без биения относительно друг друга не удается.
С этим маховиком, думаю, измудримся и что-нибудь сделаем, а вот на будущее хотелось бы поинтересоваться у знающих людей: можно ли разъединить между собой детали без снижения надежности и каким образом?
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/6kn1z8-7rn.jpg (http://photoshare.ru/photo11565512.html)
А заменить его подлого на аналог попроще?
А заменить его подлого на аналог попроще?
С разбегу не получится, поскольку надо выдержать множество параметров по геометрии и массе. Самый подходящий визуально маховик от 409-го значительно легче.
Кстати говоря, вчера вылезла еще одна закавыка с этим маховиком. Владелец, кроме всего прочего, жаловался еще и на вибрацию. Мы произвели следующие работы: спланировали поверхность маховика, заменили диск на LUK, заменили корзину на новую Starco. Надеялись, что вибрация уйдет, однако, она осталась. Общение с друзьями, более знакомыми с ИВЕКОвским дизелем, навело на мысль, что, в результате перегрева, подсели демпферные пружины в маховике и массы потеряли взаимную центрацию. Отсюда и вибрация. Цена маховика зашкаливает за 30 000 рублей и к тому же еще нигде нету. Повторно записали машину на среду. Хотим приварить одну часть к другой и посмотреть, что из этого получится. Диск поставим другой от 514-го дизеля с дополнительным демпфером-ступицей, по идее должно работать.
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/5zlffm-ocj.jpg (http://photoshare.ru/photo10110038.html)
заставить бы завод забрать эти говённые движки обратно. это похоже повальная болезнь, знаю ещё как минимум два примера замены ивеко-маховика при мизерных пробегах.
кстати, вы пробовали балансировать проточенный маховик в сборе со сцеплением? хотя бы как плоский ротор. по идее центровка-то не должна была уйти, а вот балансировка при замене сцепления могла и нарушиться.
заставить бы завод забрать эти говённые движки обратно. это похоже повальная болезнь, знаю ещё как минимум два примера замены ивеко-маховика при мизерных пробегах.
кстати, вы пробовали балансировать проточенный маховик в сборе со сцеплением? хотя бы как плоский ротор. по идее центровка-то не должна была уйти, а вот балансировка при замене сцепления могла и нарушиться.
В том виде как он есть балансировать бесполезно. Две массивные железяки гуляют сами по себе. Завтра попробуем сварить между собой, проверить на плоскость и уже потом отбалансировать в сборе со сцеплением. По слухам так делают и работает. Проверим.:)
В том виде как он есть балансировать бесполезно. Две массивные железяки гуляют сами по себе. Завтра попробуем сварить между собой, проверить на плоскость и уже потом отбалансировать в сборе со сцеплением. По слухам так делают и работает. Проверим.:)
на волге с крайслеровским движком такая же засада была — сварка с последующей токаркой решила проблему.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Хелп! Вопрос по ивековскому маховику!
Хелп! Вопрос по ивековскому маховику!
Сообщение Бамбр » Ср сен 08, 2010 18:58
Сообщение kashtan » Ср сен 08, 2010 19:28
Сообщение Бамбр » Ср сен 08, 2010 20:33
Сообщение GAD » Ср сен 08, 2010 20:36
Сообщение zakusay » Ср сен 08, 2010 21:30
Сообщение Бамбр » Ср сен 08, 2010 22:04
Сообщение zakusay » Чт сен 09, 2010 14:35
Сообщение Бамбр » Чт сен 09, 2010 17:15
Сообщение zakusay » Чт сен 09, 2010 20:05
Сообщение Бамбр » Пт сен 10, 2010 10:25
Сообщение zakusay » Пт сен 10, 2010 19:27
Сообщение Бамбр » Вт ноя 09, 2010 12:38
Сообщение zakusay » Вт ноя 09, 2010 16:54
Сообщение Бамбр » Пт апр 01, 2011 15:11
Сообщение big_iluxa » Пт апр 22, 2011 08:44
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Маховик
Маховик
Сообщение Dj.aleksei » Пн авг 27, 2012 19:56
Сообщение Alex_Kirov » Пт сен 28, 2012 16:33
Сообщение esenin » Пт сен 28, 2012 17:42
Сообщение fedorok » Пт сен 28, 2012 17:44
Сообщение Dj.aleksei » Сб сен 29, 2012 13:10
Сообщение sedoy0304 » Сб сен 29, 2012 15:33
Сообщение esenin » Сб сен 29, 2012 16:16
Сообщение Alex_Kirov » Сб сен 29, 2012 17:56
Сообщение Dj.aleksei » Вт окт 02, 2012 19:39
Сообщение esenin » Вт окт 02, 2012 21:19
Сообщение alexmih » Вт окт 02, 2012 21:37
Сообщение Dj.aleksei » Ср окт 03, 2012 20:37
Сообщение alexmih » Чт окт 04, 2012 21:08
Сообщение Alex_Kirov » Пт окт 05, 2012 07:01
Сообщение alexmih » Пт окт 05, 2012 18:09
Сообщение Dj.aleksei » Пт окт 05, 2012 21:43
Сообщение Alex_Kirov » Вс окт 07, 2012 11:29
Сообщение Dj.aleksei » Вс окт 07, 2012 21:36
Сообщение Alex_Kirov » Пн окт 08, 2012 06:55
Сообщение Alex_Kirov » Пн окт 08, 2012 06:58
Сообщение Dj.aleksei » Пн окт 08, 2012 11:32
Сообщение APL » Вт окт 09, 2012 19:06
Сообщение Dj.aleksei » Вт окт 09, 2012 19:21
Сообщение APL » Вт окт 09, 2012 19:27
Сообщение Dj.aleksei » Вт окт 09, 2012 19:48
Сообщение APL » Вт окт 09, 2012 19:51
Сообщение Dj.aleksei » Вт окт 09, 2012 20:34
Сообщение Dj.aleksei » Вт окт 09, 2012 20:39
Сообщение mirlas » Ср окт 10, 2012 10:34
Сообщение esenin » Ср окт 10, 2012 10:53
Сообщение mirlas » Ср окт 10, 2012 11:03
Сообщение Дробильщик » Ср окт 10, 2012 18:11
Сообщение Dj.aleksei » Ср окт 10, 2012 20:01
Сообщение mirlas » Чт окт 11, 2012 10:01
Разбирается. Болгаркой поперек.
Сообщение Ванчо » Вт окт 30, 2012 14:21
Сообщение Ванчо » Вт окт 30, 2012 20:02
Сообщение PIONER » Вт окт 30, 2012 20:46
Сообщение Дробильщик » Вт окт 30, 2012 21:06
Сообщение PIONER » Вт окт 30, 2012 21:26
Сообщение PIONER » Вт окт 30, 2012 22:13
Сообщение Ванчо » Ср окт 31, 2012 21:25
Сообщение PIONER » Чт ноя 01, 2012 11:45
Сообщение Zmei » Пт ноя 02, 2012 09:28
Сообщение stavr71 » Пн ноя 12, 2012 19:37
Сообщение sheriff8 » Вт ноя 27, 2012 12:35
Сообщение APL » Вт ноя 27, 2012 12:40
Сообщение zmuromcev » Вт дек 11, 2012 13:10
Сообщение джон73 » Пт авг 30, 2013 12:34
Сообщение джон73 » Пт авг 30, 2013 12:44
Сообщение stavr71 » Пт авг 30, 2013 17:22
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник