Ремонт машин шевроле круз

Ремонт машин шевроле круз

Шевроле Круз — автомобиль который завоевал уважение российских автолюбителей. Удобный салон, достойная динамика в сочетании с современным внешним видом — все эти качества стоят в основе популярности этого автомобиля.
Но к сожалению Шевроле Круз не лишен «детских болезней», которые иногда проявляют себя.

Перечислим наиболее часто возникающие неисправности Шевроле Круз:
1. Течь теплообменника(масло попадает в антифриз и может также течь снаружи)
2. Течь корпуса термостата, помпы и трубки подогрева дроссельной заслонки.
3. Течь поддона ДВС
4. Течь сальников приводов АКПП
5. Работа самой акпп(рывки и забрасывание оборотов при переключении)
6. Течь сальников и постелей распредвалов по передней крышки ДВС.
7. Гофра глушителя (прогорает)
8. Обогревы сидений (перегорают маты и перестают греть)
9. Периодически закисают и заклинивают тормозные механизмы, особенно задняя ось.
10. Особое внимание к свечам зажигания, не своевременная замена может привезти к выходу из строя модуля зажигания.
11. На кузове седан периодические выходит из строя кнопка открывания багажника.
12. Вариаторы распредвалов (шум при запуске ДВС и во время работы)
13. Течь прокладки клапанной крышки.

Все вышеперечисленное, сказано на основе нашего многолетнего опыта ремонта автомобилей марки Шевроле Круз. Всегда есть в наличии необходимые запасные части и жидкости для устранения указанных неисправностей.

Источник

Ремонт ШЕВРОЛЕ Круз

Chevrolet Cruze – потомок известного и популярного Chevrolet Lacetti, от которого модель позаимствовала множество удачных конструктивных решений. Своевременное обслуживание у официального дилера автомобилю необходима для поддержания технического состояния и повышения безопасности использования. В FAVORIT MOTORS работают профессионалы со значительным опытом по обслуживанию автомобилей марки Chevrolet, используются только оригинальные запчасти.

Двигатель и коробка передач

Для российского потребителя Chevrolet Cruze доступен с двумя вариантами бензинового двигателя – на 1.8 и 1.6 литра. Трансмиссия может быть автоматической или механической.

Обслуживание и диагностика в нашем авторизованном центре в Москве позволят Вам долгие годы пользоваться автомобилем.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска Chevrolet Cruze отличается простотой и надежностью конструкции. Опираясь на опыт создания предыдущей модели, производитель смог создать прочную подвеску, устойчивую даже к разбитым дорогам.

Идеален для города

Chevrolet Cruze – классический седан для передвижения по мегаполису. Модель динамична, вместительна, комфортна в эксплуатации. Салон оснащен в соответствии с современными тенденциями, интересны эргономичный дизайн руля и стильное оформление элементов управления и интерьера салона в целом. Прочный каркас машины из стали, современная система безопасности и стабилизации движения делают этот автомобиль одним из самых безопасных в своем классе.

Источник

Ремонт Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Новая модель американского производителя Шевроле Круз впервые была презентована мировой общественности в 2008 году. На территорию нашей страны эти автомобили стали поставляться годом позже, но за сравнительно короткий промежуток времени захватили привлекательную рыночную долю. Следует сразу заметить, что предшественником Круза была не менее популярная модель Лачетти, от которой младший «брат» позаимствовал массу конструктивных решений. На данный момент ремонт Шевроле Круз ограничивается проведением работ по техническому обслуживанию, поскольку все экземпляры новые и серьезных проблем с их эксплуатацией не возникает. Тем не менее, опираясь на опыт работ с Лачетти, можно представить список статистически слабых мест, которые могут потребовать ремонта.

Читайте также:  Сиз для электрика по ремонту автомобилей

На территорию нашей страны Шевроле Круз поставляются с двумя бензиновыми двигателями, объем которых равен 1,6 и 1,8 литра. Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется каждые 15-20 тысяч км пробега, особенно нужно обратить внимание на качество используемого масла. Ремонт может быть связан со скорым выходом из строя водяной помпы, которая на предыдущих моделях американского производителя не отличалась высокой надежностью. Что касается свечей зажигания, то ремонт по их замене приходится на 30-35 тысячу км пробега, но не позже 2-х лет активной эксплуатации. Статистически слабым местом многих Шевроле можно считать температурные датчики, которые следят за тем, чтобы мотор не подвергался перегреву. Если вы хотите избежать серьезного ремонта Шевроле Круз, рекомендуем при каждом плановом и нулевом ТО проверять состояние датчиков. Ремонт Шевроле Круз, требующий замены ремня ГРМ, нужно будет произвести на 3 плановом ТО, то есть, к 60 тысячам км пробега. Как правило, с приводом газораспределительного механизма нужно будет заменить и ролики натяжения.

Топливная система достаточно надежна, однако в отечественных условиях эксплуатации требует периодической профилактики. В частности, совершенно не лишней будет промывка инжектора после 25-30 тысяч км пробега. Мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда несвоевременная чистка форсунок способствовала дорогостоящему ремонту с использованием кардинальных методов.

Модели с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литра поставляются как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Как показывает практика, ремонт Шевроле Круз, требующий вмешательства в работу трансмиссии, ограничивается плановыми мероприятиями по замене масла и контролю за состоянием герметизирующих элементов. Особенно нужно быть внимательным с сальником кулисы, который может «сопливить» уже после 1-2 лет эксплуатации. Замена масла в трансмиссии должна осуществляться с использованием высококачественных материалов, которые рекомендованы к применению официальным дилером. Самостоятельный ремонт Шевроле Круз не рекомендуется, особенно, если речь идет об АКПП со сложным электронным блоком управления.

Подвеска рассматриваемого транспортного средства проста и надежна одновременно. Опираясь на опыт ремонт Шевроле других моделей, можно с уверенностью сказать, что основные элементы подвески переживут 80 тысячный рубеж без малейших проблем. Конечно, нужно всегда помнить о том, что ремонт может приблизить спортивный характер езды и бездорожье, к чему рассматриваемая модель совершенно не подготовлена.

Ремонт по реставрации эксплуатационных качеств тормозной системы потребуется к 25-30 тысячам км пробега, когда в замене будут нуждаться колодки. Тормозные диски, как правило, переживают 2-3 комплекта фрикционных накладок.

Сеть техцентров «Автосервис Шевроле» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию моделей Круз на самых выгодных условиях в регионе. Также у нас Вы можете приобрести качественные комплектующие, рекомендованные к использованию официальными дилерами и заводом-производителем.

Источник

Ремонт ШЕВРОЛЕ Круз

Chevrolet Cruze – потомок известного и популярного Chevrolet Lacetti, от которого модель позаимствовала множество удачных конструктивных решений. Своевременное обслуживание у официального дилера автомобилю необходима для поддержания технического состояния и повышения безопасности использования. В FAVORIT MOTORS работают профессионалы со значительным опытом по обслуживанию автомобилей марки Chevrolet, используются только оригинальные запчасти.

Двигатель и коробка передач

Для российского потребителя Chevrolet Cruze доступен с двумя вариантами бензинового двигателя – на 1.8 и 1.6 литра. Трансмиссия может быть автоматической или механической.

Обслуживание и диагностика в нашем авторизованном центре в Москве позволят Вам долгие годы пользоваться автомобилем.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска Chevrolet Cruze отличается простотой и надежностью конструкции. Опираясь на опыт создания предыдущей модели, производитель смог создать прочную подвеску, устойчивую даже к разбитым дорогам.

Читайте также:  Кузовной ремонт автомобилей способы

Идеален для города

Chevrolet Cruze – классический седан для передвижения по мегаполису. Модель динамична, вместительна, комфортна в эксплуатации. Салон оснащен в соответствии с современными тенденциями, интересны эргономичный дизайн руля и стильное оформление элементов управления и интерьера салона в целом. Прочный каркас машины из стали, современная система безопасности и стабилизации движения делают этот автомобиль одним из самых безопасных в своем классе.

Источник

Ремонт машин шевроле круз

В сети Технических центров группы компании Шеви Плюс в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ) мы производим техническое обслуживание (ТО) на Шевроле Круз всех модельных рядов.

В плановое ТО входит целый комплекс мероприятий, который необходимо проводить каждые 10.000 км. Основными из них являются замена масла двигателе, фильтров и комплексная диагностика автомобиля, согласно регламенту сервисного обслуживания.

При замене масла в двигателе, особенно на моторах 1,6 и 1,8 л, необходимо установить новый масляный фильтр и сальник сливной пробки поддона ДВС.

Мы рекомендуем проводить замену масла в двигателе с промывкой, что позволит улучшить внутреннее состояние полостей двигателя и картера поддона ДВС.

На автомобилях Cruze, где используется минеральное масло или же полусинтетическое, внутри мотора обязательно образовываться масляный налёт, который забивает масляные каналы и ухудшает смазку трущихся элементов двигателя внутреннего сгорания.

Мы рекомендуем использовать только синтетические масла проверенных фирм производителей, которые выдерживают весь срок службы эксплуатации на пробеге 10.000 км от ТО до ТО.

Сервисное обслуживание Шевроле Круз подразумевает проведение определенных операции согласно пробегу. Цена ТО зависит от выбранных вами запчастей и расходных материалов. При проведении регламентных работ по сервисному обслуживанию мы рекомендуем устанавливать оригинальные запасные части, но на сегодняшний день на рынке представлено много различных фирм производителей, которые производят запчасти для ТО достаточно неплохого, проверенного качества и сильно сокращают стоимость техобслуживания.

Периодичность ТО определена сроком службы масла в двигателе и является основополагающим фактором.

Проведение ТО Шевроле Круз делается не позднее, чем один раз в 10.000 км, при этом, помимо смены масла в двигателе необходимой процедурой является замена воздушного фильтра двигателя. Мы предлагаем проводить эту процедуру каждые 10,000 км.

Необходимым является проверка его состояния, продувка и очистка корпуса воздушного фильтра. Неважно какой будет установлен воздушный элемент оригинальный или нет, самое главное, чтобы воздух попадающий в двигатель был очищен от песка и пыли

Каждое ТО необходимо производить замену салонного фильтра автомобиля, а также, согласно регламенту сервисного обслуживания, проводить дезинфекцию испарителя кондиционера и салона автомобиля.

Комплексная диагностика, которая проводится при плановом ТО включает в себя полную проверку общего технического состояния всего автомобиля.

Важным параметром является диагностика ходовой части и подвески Шевроле Круз. Мы осуществляем проверку сайлентблоков передней и задней ходовой части автомобиля, диагностику рычагов, шаровых опор, наконечников и амортизаторов.

В обязательную процедуру диагностики входит проверка тормозной системы автомобилей. На подъёмнике, со снятием колес, проверяются все тормозные и топливные магистрали, оценивается состояние суппортов, пыльников, втулок, направляющих, роликов и приводных ремней, а также измеряется толщина тормозных дисков, проводим визуальный осмотр тормозных колодок.

Как и на любом автомобиле у Шевроле Круз есть свои слабые места и типичные неисправности, очень важным фактором при полной проверке автомобиля является знание мастерами именно этих особенностей. Проводится оценка состояния прокладок теплообменника автомобиля.

Значимым фактором в диагностике является проверка состояния антифриза, если внутри расширительного бачка обнаружено масло двигателя или эмульсия,

это значит, что требуется замена прокладок теплообменника

Визуальный осмотр подкапотного пространства, а также автомобиля снизу позволяет проверить отсутствие течей прокладок клапанных крышек, переднего и заднего сальников коленвала, а также прокладки поддона двигателя. Осмотр всех трубок, сальников, коробки переключения передач является неотъемлемой частью сервисного обслуживания, который проводится каждые 10.000 км.

Читайте также:  Машина аварийная для ремонта

Автомобили Шевроле Круз очень боятся перегрева и поэтому важным элементом ТО является визуальная оценка состояния радиаторов на следы загрязнения, если мы обнаруживаем данную проблему, то в обязательном порядке требуется чистка и промывка радиаторов с полной разборкой.

Периодичность и регламент сервисного обслуживания на автомобилях подразумевает прохождение полной компьютерной диагностики. При этом с помощью сертифицированную диагностического прибора электрик-диагност оценивает состояние и работоспособность всех электронных систем управления автомобилем, а также считывает коды неисправности, если таковые имеются.

Одна из типичных неисправностей, которые можно выявить при ТО на Шевроле Cruze является выход из строя катушек зажигания.

Данный модуль меняется только в сборе и его работоспособность легко определить при компьютерной диагностике, однако клиенты сами чаще жалуются на неустойчивую работу мотора при его неисправности

С помощью диагностического прибора мы оценим состояние узла дроссельной заслонки. Один раз в год или согласно пробегу от 40.000 до 50.000 км мы рекомендуем проводить очистку и адаптацию узла дроссельной заслонки

Каждые 50–60.000 км мы предлагаем своим клиентам промыть инжектор с последующей заменой свечей зажигания. Данная процедура является важной и эффективной, она позволит сильно сократить расход автомобиля и улучшить отзывчивость на педали газа.

Рассчитать стоимость ТО Шевроле Круз не сложно, важным элементом является чёткое понимание в каком состоянии автомобиль находится и какой пробег на данный момент. В зимний период времени одним из ключевых работ является обслуживание петель и замков дверей, а также обработка силиконовым спреем всех резиновых уплотнителей.

На пробеге более 60.000 км на очень важным элементом проверки является диагностика шестерёнок распределительного вала. Устранение данной поломки займёт одну рабочую смену. Диагностика данной неисправности очень простая, на холодным пуске появляется характерный металлический стук, в месте, где работают приводные ремни ДВС.

При проведении компьютерной диагностики важным элементом является проверка гидроблока АКПП на его работоспособность. Отсутствие кодов неисправности по АКПП — это хороший признак работающей коробки.

При пробеге больше 120.000 км характерной неисправностью является течь прокладки масляного насоса. При прохождении сервисного обслуживания и ТО специалисты компании Шеви плюс в Москве и Санкт-Петербурге всегда оценивают общее состояние этих элементов.

Особенно в зимний период очень важно проверить, текут ли трубки охлаждения АКПП или же нет.

На пробеге более 80.000 км данная неисправность является характерной и важным является следить за состоянием и уровнем масла в коробке передач.

На пробеге более 50.000 км зачастую требуют замены трубки охлаждения дроссельной заслонки

При каждом то мы рекомендуем обслуживать направляющие суппортов с помощью специальной высокотемпературной синтетической смазки и никогда не использовать минеральные консистенции, которые дают обратный эффект

Это позволяет поддержать исправную работу всей тормозной системы и увеличить срок службы и эксплуатации тормозных колодок

На пробеге 60.000 км мы рекомендуем обязательно заменить масло в АКПП. На всех станциях сети тех центров Шеви Плюс в Москве и Санкт-Петербурге, а также других регионах России мы предлагаем произвести аппаратную замену масла в АКПП, что позволяет заменить полный объем смазывающей жидкости агрегата.

Купить оригинальные и неоригинальные запчасти для ТО на Шевроле Круз можно в любом из наших подразделений.

Доверяю свой Cruze профессионалом, вы получите 100 процентный результат и будете уверены что работа выполнена качественно

Источник

Оцените статью