Ремонт машин за вас дискавери

Содержание
  1. Land Rover Discovery: обслуживание, ремонт, запчасти, тюнинг
  2. Диагностика и ТО Ленд Ровер Дискавери
  3. Ремонт Ленд Ровер Дискавери 1, 2, 3, 4
  4. Цены на ремонт Discovery 3/4
  5. Запчасти Ленд Ровер Дискавери 1, 2, 3, 4
  6. Ленд Ровер Дискавери: тюнинг и чип-тюнинг, рестайлинг
  7. Имиджевый тюнинг Land Rover Discovery, рестайлинг:
  8. Land Rover Discovery 1, 2, 3: тюнинг технический:
  9. Чип-тюнинг Land Rover Discovery
  10. Ремонт Land Rover Discovery в Москве
  11. Выберите тип услуги или запишитесь
  12. Только реальные отзывы о нас
  13. Текущие акции
  14. Сегодня в автосервисе на смене
  15. Цены на обслуживание и ремонт Land Rover Discovery
  16. Ремонт Ленд Ровер Дискавери в профессиональном сервисе
  17. Ремонт в сертифицированном сервисе — гарантия качества
  18. Передачи дискавери про ремонт авто
  19. Discovery Channel в России 20 лет. Мы выбрали 20 лучших шоу канала
  20. Discovery Channel, один из главных познавательно-развлекательных каналов в мире, празднует 20-летие вещания в России. В честь особенной даты мы решили вспомнить 20 самых интересных и безумных шоу, которые выходили — или до сих пор выходят — в эфире телеканала.
  21. «Разрушители легенд»
  22. Top Gear
  23. «Махинаторы»
  24. «Неделя акул»
  25. Сериалы о ремонте автомобилей
  26. Поворот-наворот / Counting Cars 7 сезон (2018)
  27. Авто — SOS / Car SOS 7 сезон (2019) National Geographic
  28. Махинаторы / Wheeler Dealers 17 сезон (2019)
  29. Гранд Тур / The Grand Tour 3 сезон (2019)
  30. На пределе. За рулем (2019)
  31. Мотоциклы Второй мировой войны (2018)
  32. Поворот-наворот / Counting Cars 6 сезон (2017)
  33. Мятежный гараж / Misfit Garage 3 сезон (2018)
  34. Документальные фильмы про автомобили без регистрации
  35. Будущее автомобильной индустрии
  36. От юношеского хобби до героя шоу «Махинаторы» на Discovery

Land Rover Discovery: обслуживание, ремонт, запчасти, тюнинг

Качественный сервис по ремонту автомобилей Ленд Ровер Дискавери: диагностика, ТО, запчасти, тюнинг автомобилей любого модельного года. Низкие цены. Гарантии на все.

🙂 Кроме электрики, у Land Rover Discovery есть существенный недостаток – дефицит хороших мастеров.

Land Rover Discovery – удачный компромисс между аскетичным внедорожником и роскошным седаном. Легок в управлении, комфортен на хорошей дороге и вынослив на бездорожье. На регулярное качественное обслуживание Ленд Ровер Дискавери отвечает готовностью ехать куда угодно и в любое время.

Диагностика и ТО Ленд Ровер Дискавери

Мы бережно сохранили «старое» оборудование, поэтому у нас доступна и диагностика Ленд Ровер Дискавери 3 2004-2009 г.в., и диагностика Дискавери 1 или 2. Не говоря уже о более молодых машинах. Гарантируем квалифицированные диагностику и техобслуживание Ленд Ровер. Для вас:

  • качественное ТО Land Rover Discovery + диагностика бесплатно;
  • сертифицированный мастер;
  • все необходимые расходные материалы;
  • срок техобслуживания «А» или «В» – 1 день;
  • самая низкая стоимость ТО Ленд Ровер Дискавери в Москве (см. прайс);
  • скидки всем постоянным клиентам;
  • работающие советы по предотвращению отказов и сбоев систем автомобиля.

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 1, 2, 3, 4

Выполняем качественно и с гарантией ремонт Ленд Ровер Дискавери любого модельного года. Мы знаем больные места всех машин, а главное, знаем, как их лечить:

  • капитальный и текущий ремонт двигателя Land Rover Discovery;
  • слесарные работы;
  • ремонт АКПП, топливной системы;
  • Вебаста
  • экономичный ремонт ходовой и тормозной системы;
  • профилактика солевой коррозии кузова, ремонт;
  • ремонт АБС, отладка электрики и др.

Ваша машина находится под опекой сертифицированного мастера. Все операции выполняются с помощью дилерского оборудования.

Цены на ремонт Discovery 3/4

Запчасти Ленд Ровер Дискавери 1, 2, 3, 4

Доставляем оригинальные запчасти Ленд Ровер Дискавери 1, 2, 3, 4 или подбираем подходящие по всем параметрам аналоги. Во многих случаях аналоги позволяют снизить стоимость ремонта Ленд Ровер в разы. Предлагаем:

  1. для Land Rover Discovery 1, 2, 3, 4 запчасти и узлы оригинальные;
  2. квалифицированный подбор замены;
  3. низкие цены на запчасти Ленд Ровер всех моделей;
  4. быструю доставку.

Смотрите каталог запчастей Land Rover Discovery .

Ленд Ровер Дискавери: тюнинг и чип-тюнинг, рестайлинг

Доступен любой мыслимый тюнинг Ленд Ровер Дискавери 1, 2, 3, 4. Делаем машину более стильной, высвобождаем «спрятанную» мощность, защищаем от «силовых воздействий».

Имиджевый тюнинг Land Rover Discovery, рестайлинг:

  • дополнительное световое оборудование, подсветка;
  • решетки радиатора, бамперы, молдинги, логотип и т.д.;
  • перетяжка салона;
  • пороги, диски и др.;
  • автозвук.

Land Rover Discovery 1, 2, 3: тюнинг технический:

  • защита кузова и днища – накладки, трубы, пленки, лако-красочные и грунтовые покрытия;
  • защита фар;
  • установка лебедки, фаркопа, багажника и т.д.;
  • дополнительные баки;
  • увеличение дорожного просвета

Чип-тюнинг Land Rover Discovery

  • перепрошивка электроники, высвобождение дополнительной мощности, решение проблем с откликом, холодным запуском, сбоями АБС и др.

Мы выполняем любые работы по тюнингу Ленд Ровер, кроме аэрографии.

Источник

Ремонт Land Rover Discovery в Москве

Выберите тип услуги или запишитесь

Без риска потерять гарантию

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE

Андрей / Range Rover

Антон / Range Rover Soprt

Юрий / Range Rover Evoque

Никита / Land Rover Discovery 3

Текущие акции

+ бесплатная диагностика кондиционера в подарок

Промываем топливную систему и чистим форсунки без снятия с двигателя. Эффективная профилактика неисправностей, улучшается работа ДВС

Специальные условия на обслуживание Jaguar Land Rover 2014 года выпуска и старше

Сегодня в автосервисе на смене

Цены на обслуживание и ремонт Land Rover Discovery

Услуга Цена
Обслуживание (чистка) пневмобаллонов Land Rover Discovery 1890 руб.
Замена колесной шпильки 5995 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 18500 руб.
Замена масла АКПП 4800 руб.
Замена цепей ГРМ на двигателе 5.0 / 5.0 SC от 35000 руб.
Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.7TD и 3.0TD Land Rover Discovery 3, 4 от 9500 руб.
Ремонт тормозных суппортов 2490 руб.
Замена тормозной жидкости 2490 руб.
Замена тормозных дисков 2490 руб.
Замена тормозных колодок 1499 руб.
Замена тормозных шлангов от 1199 руб.
Течь раздаточной коробки передач (РКПП) 12990 руб.
Замена ремня ГРМ Land Rover Discovery 4 от 9500 руб.
Замена антифриза 2800 руб.
Замена салонного фильтра 400 руб.
Ремонт двигателя от 45000 руб.
Замена топливного фильтра 1200 руб.
Замена масляного насоса Land Rover Discovery 3 14995 руб.
Замена масла в АКПП 4800 руб.
Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 от 65000 руб.
Ремонт генератора Ленд Ровер Дискавери 3 от 1500 руб.

Ремонт Ленд Ровер Дискавери в профессиональном сервисе

Автомобили Дискавери от британского производителя Ленд Ровер отличаются высоким уровнем комфорта, хорошей проходимостью и экономичным расходом топлива. Land Rover Discovery максимально адаптированы для эксплуатации на российских дорогах. Если за авто следить надлежащим образом, то машина прослужит долго. При обнаружении проблем важно своевременно обращаться в сертифицированный сервисный центр в Москве.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта Дискавери требуется грамотное обслуживание, включающее замену: масла двигателя, смазки в АКПП, технической жидкости в гидроусилителя руля, тормозной жидкости, антифриза для системы охлаждения. Ремонт land rover discovery, а также установку новых фильтров, профессионально выполнят в техническом центре «Сервис Парк» в Москве.

При обнаружении проблем в сервисе проведут диагностику, найдут причину неисправности и выполнят ремонт. Мы обслуживаем и чиним следующие узлы:

  • Ходовую часть автомобиля. Ремонтируем или меняем передний и задний редукторы, карданный вал, сцепление, ступицы.
  • Тормозную систему. Меняем тормозные диски, колодки, цилиндры, суппорта, коммуникационные магистрали.
  • Подвеску, включая аммортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, пружины, стойки стабилизатора.
  • Рулевое управление с тягами, наконечниками, рейками и ГУР.
  • Электрику Ленд Ровер Дискавери. Находим причину сгорания предохранителей, восстанавливаем перетертые провода, контакты, ремонтируем генераторы, оптику, стартеры, приводы зеркал и сидений, кондиционер, электрообогреватель.

Ремонт Дискавери 3. Британские кроссоверы известны своими дизельными двигателями 2.7 л и 3.0 л, а также бензиновым сверхмощным 4.0 л. Взаимодействуют они с АКПП или механическими коробками, отремонтировать которые можно так же у нас. В наличие всегда есть качественные запчасти и профессиональное оборудование.

Ремонт в сертифицированном сервисе — гарантия качества

Мы обслуживаем как послегарантийные автомобили, так и машины, находящиеся на гарантии у официального дилера. Проведение техобслуживания у нас не лишает вас гарантии, так как наш сервис сертифицирован. Мастера имеют высокую квалификацию, поэтому работы будут выполнены качественно и в срок. На все работы мы даём годовую гарантию без ограничения по пробегу вашего авто. ТО автомобиля осуществляется с использованием оригинальных деталей.

Источник

Передачи дискавери про ремонт авто

Discovery Channel в России 20 лет. Мы выбрали 20 лучших шоу канала

Discovery Channel, один из главных познавательно-развлекательных каналов в мире, празднует 20-летие вещания в России. В честь особенной даты мы решили вспомнить 20 самых интересных и безумных шоу, которые выходили — или до сих пор выходят — в эфире телеканала.

«Разрушители легенд»

Визитная карточка Discovery Channel — шоу «Разрушители легенд», в котором харизматичные ведущие с энтузиазмом подвергают сомнениям разные байки, распространенные заблуждения и небылицы. За 13 с лишним лет в эфире они поставили почти 3000 экспериментов, проверили свыше 1000 мифов и устроили более 900 взрывов, без которых редко обходится хотя бы один эпизод. Можно ли поднять корабль со дна с помощью шариков для пинг-понга, что будет, если опустить мокрую руку в расплавленный свинец, получится ли открыть дверь затонувшей машины, насколько реалистичны голливудские трюки? Все это разрушители выясняют на практике — нередко выступая в качестве подопытных кроликов (как-то раз одного из ведущих даже закопали заживо, чтобы проверить, можно ли выбраться из гроба). В 2018 году легендарных Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа сменило новое поколение разрушителей — Брайан Лауден и Джон Ланг.

Top Gear

Еще один культовый проект, который показал Discovery Channel, — Top Gear. Это шоу об автомобилях в самом широком смысле слова: в ходе каждого эпизода ведущие используют машины как угодно — только не по прямому назначению. Команда проекта запускает автомобили из огромной пневматической катапульты, разрывает их на части карьерными самосвалами, носится на суперкаре наперегонки с голубем, гоночным катером или скоростным поездом. Однажды ведущие соорудили из подручных средств водоплавательный механизм, а затем попытались переплыть на нем Ла-Манш.

Читайте также:  Ремонт рулевого механизма автомобиля ваз 2110

«Махинаторы»

Проект «Махинаторы» — долгожитель канала: шоу стартовало на канале в 2003 году, а новые сезоны выходят в эфир до сих пор. Ведущий Майк Брюэр выискивает на свалках, в гаражах и просто в чистом поле машины, которые явно отжили свое, перекупает их и привозит напарнику-механику. Тот колдует над грудой ржавого хлама, превращая ее в практически новый автомобиль. После этого ребята перепродают полностью отреставрированную модель по выгодной цене.

Загвоздка шоу в ограниченном бюджете, который выделяется на все восстановительные работы: в среднем в их распоряжении всего несколько тысяч долларов. Хотя на редкие и эксклюзивные машины отводится больше: так, в новом сезоне махинаторы купили культовый родстер Austin-Healey 3000 Mk III 1965 года за 35 тысяч долларов, и перепродали вдвое дороже.

«Неделя акул»

«Неделя акул» впервые прошла в эфире Discovery Channel в 1988 году, а российские зрители увидели ее в 1998-м — сразу, как только телеканал начал вещать в нашей стране. Этот цикл программ посвящен одним из самых загадочных хищников на планете: авторы шоу рассказывают о привычках и повадках акул, знакомят с разными видами, их особенностями и талантами. Герои проекта погружаются на глубину в клетке и ведут репортаж только что не из пасти хищника или отправляются в экспедиции, чтобы посмотреть, как акулы учат детенышей охотиться на морских котиков.

Программа призвана в том числе побороть стереотип об акулах как о страшных кровожадных монстрах: эксперты шоу часто говорят, что голливудские клише не имеют ничего общего с реальностью. В «Неделе акул» участвуют и знаменитости: в прошлом году в рамках шоу 23-кратный олимпийский чемпион по плаванию Майкл Фелпс соревновался с большой белой акулой, кто быстрее одолеет стометровку. В 2018 году в проекте появились легендарный баскетболист Шакил О´Нил, экс-чемпионка UFC в легком весе среди женщин Ронда Рауси и специалист по выживанию Беар Гриллс.

Сериалы о ремонте автомобилей

Полезная информация на тему: «сериалы о ремонте автомобилей». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Автомобильные шоу на ТВ – это отдельная вселенная, в которой страсти кипят не меньше, чем в сериальной индустрии. И хотя в сознании некоторых людей укоренился миф о том, что передачи про тачки интересны только тем, кто ими непосредственно пользуется, этот миф легко можно развенчать.

Авторитетнее этого шоу, пожалуй, нет ничего и никого. К тому же, «Топ Гир» сосредотачивается не только на тест-драйвах и технических сводках – в этом телепередаче много исконно британского юмора и беспощадных розыгрышей, которые транслируются харизматичными ведущими в лице Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя. Ну, а еще, если регулярно смотреть шоу, то можно почерпнуть оттуда некий слепок целого образа жизни, сопутствующего увлечению автомобилями.

Чаще всего отечественные адаптации иностранных шоу и сериалов – это сущий кошмар, но бывают и приятные лингвистические исключения. Например, «Поворот наворот» (в оригинале – «Counting Cars»): наверное, лучше и лаконичнее главную задумку этой передачи и не передать. В центре сюжета – парень из богемного Лас-Вегаса с крутым именем Денни-Князь, который принадлежит к классу настоящих Творцов в автомобильном мире. Кажется, нет таких заданий, которые он не смог бы преодолеть. Денни и его верной команде практически ничего не стоит поднатужиться и полностью переизобрести великий маслкар Pontiac GTO 1967 года.

Легендарное шоу вселенской значимости, которое в свое время выступало проводником не только в мир автомобильного тюнинга, но еще и во вселенную урбан-культуры. Здесь стоит вспомнить оригинальный тайтл этой программы, ведомой яростным рэпером Xzibit’ом: «Pimp My Ride». Дело в том, что так называемый «pimping» был неотъемлемой частью хип-хопа: достаточно вспомнить классическую совместную композицию Снуп Догга и Доктора Дре «Still Dre», в клипе на которую половину внимания забирали на себя скачущие по дороге лоурайдеры. Это филигранное ремесло «пимпинга», сумасшедшего прокачивания своего средства передвижения, и легло в основу шоу. Все просто: Xzibit берет скучную машину какого-то счастливчика и превращает ее в настоящего монстра со своей верной командой. Причем иногда навороты в этом шоу настолько безумные, что они стали основой для популярного мема.

Все, что нужно знать об автомобилях продвинутому пользователю. Автомобильная экономика, секреты механики, лучшие дизайны, сложные инженерные задачки, в конце концов – вызов своему таланту. Все это (и не только) относится к «Быстрым и громким». Главных персонажей шоу здесь всего двое: Ричард Роулинг, который знает о моторах все, и его верный соратник Аарон Кауфман, безумный механик, не ищущий легких путей. Вместе они колесят по Техасу и наметанным глазом ищут подержанные или просто старые, изъеденные ржавчиной машины, чтобы затем подарить им новую жизнь. Интересно то, что Кауфман и Роулинг ставят себе сумасшедшие условия: их задачей становится не просто реконструкция автомобилей, но еще и их сбыт на аукционе ради заработка. Это превращает шоу в динамичный экшн.

Автомобильных модификаций никогда не бывает много. Впрочем, «Крутой тюнинг» не совсем про скучные переделки в мастерской. Это настоящий миниатюрный детектив: дело в том, что обладатель авто, которое потом модифицируют в передаче, даже не догадывается о том, что происходит. Поначалу перед Чипом Фузом и его механиками из The A-Team возникает задача завладеть автомобилем так, чтобы никто не заподозрил ничего неладного. А затем, когда дело сделано, нам предстоит увидеть реакцию владельцев. Хотя, если честно, грех кому-то жаловаться: пусть Чип порой и пускается на дизайнерские авантюры, но в конечном итоге у него выходят действительно эксклюзивные тачки.

По материалам oKino.ua

Название Рейтинг Смотрящих Аудитория Сезонов Год СтопХам 231 0.04% 1 2010 Народные автомобили с Джеймсом Мэем James May’s Cars of the People 231 0.04% 2 2014 Формула-1 Formula One Racing 169 0.03% 3 2013 Топ Гир Top Gear (1978) 138 0.02% 24 1978 Спец 105 0.02% 1 2004 Pimp My Ride UK 95 0.02% 1 2005 Топ Гир Австралия Top Gear Australia 85 0.01% 4 2008 Мультачки: Радиатор Спрингс Tales From Radiator Springs 60 0.01% 2 2013 Mighty Car Mods 57 0.01% 6 2008 Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP 51 0.01% 66 1949 Richard Hammond’s Crash Course 42 0.01% 2 2012 Шедевры на колесах Street Customs 41 0.01% 3 2007 Машины: разобрать и продать Strippers: Cars for Cash 35 0.01% 2 2012 Top Gear France 34 0.01% 5 2015 Jeremy Clarkson’s Motorworld 31 0.01% 2 1995 В погоне за классикой Chasing Classic Cars 31 0.01% 14 2008 Из любви к машинам For the Love of Cars 29 0% 2 2014 Автокороли пустыни Desert Car Kings 27 0% 1 2011 Chop Shop: London Garage 27 0% 2 2008 Jeremy Clarkson Meets the Neighbours 26 0% 1 2002 Народный патруль 20 0% 1 2013 Брендятина 19 0% 8 2008 Car S.O.S 18 0% 7 2013 Железнодорожный отряд Токкюджеры Ressha Sentai ToQger 17 0% 1 2014 Idris Elba King of Speed 14 0% 1 2013 Top Gear: Ambitious but Rubbish 14 0% 1 2014 Автольянцы Carfellas 14 0% 1 2011 Автоподполье Chrome Underground 13 0% 1 2014 Trick It Out 13 0% 2 2006 Автомобильные торги в Техасе Texas Car Wars 13 0% 1 2012

Поворот-наворот / Counting Cars 7 сезон (2018)

В сериале рассказывается о мастерской Дэнни Князя – живой легенды Лас-Вегаса, человека, который приобретает, реставрирует и модернизирует классические автомобили и мотоциклы, а потом «загоняет» их ради прибыли. В умелых руках Дэнни и других механиков мастерской даже ржавый металлолом превращается в произведение искусства.

Авто — SOS / Car SOS 7 сезон (2019) National Geographic

Знаменитый сериал Авто-SOS, посвященный воплощению в жизнь самых смелых фантазий автолюбителей, возвращается на экраны. И в этот раз в нем он будет лучше чем когда-либо. Популярняйшие среди автолюбителей «бензиновые головы» Фаз Таншенд и Тим Шоу продолжают удивлять своих поклонников результатами своего хобби — найти какой-нибудь легендарный неисправный ретро автомобиль, увести его без ведома владельца и после упорных трудов вернуть ретро любимца обратно на дорогу. В этом сериале парням предстоит принять самый серьезный вызов из тех, которые когда-либо стояли перед ними. Ржавчина, отсутствие запасных деталей, абсолютно неработоспособные моторы ставят перед умельцами предельно сложную задачу.

Добавлена 10 серия

Махинаторы / Wheeler Dealers 17 сезон (2019)

Жанр: Авто и мото / Дискавери

Опытный автодилер Майк Брюйер и талантливый механик Энт Энстед продолжают покупать и реставрировать старые классические автомобили, рассчитывая выгодно их перепродать. Майк взял на себя непростую задачу: он находит машины, которые еще можно спасти, а затем передает их напарнику, мастеру на все руки. Энт может провести кузовные работы, заменить коробку передач и даже взяться за покраску. «Махинаторы» разъезжают по Америке, заглядывая как на пляжи солнечной южной Калифорнии, так и прочесывая холодные берега штата Мэн в поисках машин, на которых еще можно заработать. Какие интересные находки ждут их на этот раз?

Гранд Тур / The Grand Tour 3 сезон (2019)

Предлагаем вашему вниманию долгожданный многими фанатами автомобилей проект с легендарными ведущими Джереми Кларксоном, Джеймом Мэйем и Ричардом Хаммондом. В центре внимания проекта оказываются автомобили со всего света. Ведущие отправляются в большое путешествие по миру, чтобы найти раритетные модели авто или же невероятные суперкары. В каждом новом городе будет снят очередной эпизод этого шоу, а ведущие проведут тест драйв местных автомобилей, рассказав о них кое-что по-настоящему интересное.

Добавлена 11 серия.

На пределе. За рулем (2019)

Почему категорически не рекомендуется за рулем делать селфи и держать в руках посторонние предметы? Ответ на себе продемонстрирует ведущий с помощью подушки безопасности. А на десерт – салат «Оливье», который мы приготовили прямо внутри холодильника взрывным способом.

Читайте также:  Ремонтные заводы по ремонту автомобиле

Мотоциклы Второй мировой войны (2018)

Жанр: Техника / Авто и мото / Военные

Буквально за два десятилетия после Первой мировой войны мотоцикл проходит путь от велосипеда с мотором до мощной машины, не сильно отличающейся от современных образцов. В 20-е и 30-е годы из-за особенных экономических условий послевоенного времени в Германии ускоренными темпами развивалось мотоциклостроение. Железные кони пополняли ряды немецких вооруженных сил. В начале войны парк мотоциклов вермахта состоял из десятков тысяч легких, средних и тяжелых машин, произведенных, как в Германии, так и трофейная техника, произведенная в других странах. Но на советской территории эти технически совершенные мотоциклы столкнулись с непреодолимыми препятствиями.

Поворот-наворот / Counting Cars 6 сезон (2017)

В Лас-Вегасе живет Дэнни Кокер, которого все считают признанным гуру автомобильного преображения. Он берет старую, поломанную машину и совершает невероятную реанимацию «пациента». Он отлично разбирается в автомеханике, тюнинге, прочих технических аспектах, но ему во всем помогает суперпрофессиональная команда – Скотт, Майк и Ролли.

Он ремонтирует, оснащает необходимыми деталями, усовершенствует те или иные детали, приборы, узлы. В итоге побитая четырехколесная «колымага» превращается в раритетное, люксовое авто, которое точно будет представлено в единственном, уникальном экземпляре.

Добавлена 23 серия

Мятежный гараж / Misfit Garage 3 сезон (2018)

Ричард Роулингс объединяется с Аароном Кауфманом, чтобы заниматься реставрацией старых автомобилей. К ним в мастерскую чаще всего попадают безнадежные представители американского автопрома прошлого, однако пара выдающихся гениев инженерного и машиностроительного дела точно знают, как вернуть автомобилю былой блеск и скорость. Время шло, новые авто поступали в мастерскую, где пара главных персонажей и несколько их подопечных занимались любимой работой. Однако вскоре конфликт интересов заставил главных героев разорвать отношения. Тома Смита и Джордана Батлера уволили, а Скотт Макмилан решил покинуть мастерскую вслед за своими товарищами. Они решили начать свой проект, который сможет конкурировать с детищем Роулингса и Кауфмана. К тому же к команде новоиспеченных шоуменов присоединяется Томса Уикс. Посмотрим, чем обернется для обеих мастерских работа по реставрации автомобилей. Быть может, такая конкуренция пойдет им даже на пользу. В третьем сезоне проекта «Мятежный гараж» драматическая обстановка накалится с новой силой. Посмотрим, что ждет главных действующих лиц впереди. Новые конфликты и, конечно же, новые вызовы. Автомобили старого образца ждут, когда их превратят в настоящие шедевры!

Добавлена 12-13 серия

Если бы на нашу планету прилетели инопланетяне, при первом взгляде на Землю, у них бы сложилось мнение, что это планета машин. Наша планета загружена автомобилями, которые заполонили города, улицы и даже тротуары. Последнее столетие нужно назвать веком автомобилей, так как они применяются практически во всех отраслях. Если переместится во времени назад, а именно в 1886 год, то можно попасть в начало эры автомобилестроения. В этом году, был запатентован первый автомобиль, с двигателем внутреннего сгорания. Автором этого детища был Карл Бенц. С того момента прошло больше столетия, и сейчас — это один из самых массовых товаров спроса в мире.

Документальные фильмы про автомобили без регистрации

Раньше многие считали что автомобиль — это роскошь, но сейчас это больше можно назвать средством передвижения. Изобретение стало доступным для многих, с того момента как Генри Форд запустил конвейерное производство своих авто. Один экземпляр собирался в течение 100 минут, и позволить купить его мог каждый работающий американец. Сейчас автомобиль ассоциируется с разными понятиями. Для одних — работа, других — спорт, а для третьих — жизнь. Авто индустрия не стоит на месте, и с каждым годом концерны производят новые модели, которые уникальны, и не похожи друг с другом. Одна из основных задач, которая стоит перед авто производителями — это экологичность, и экономия. При текущих ценах на нефтепродукты, большинство автолюбителей выбирает «железного коня», с минимальным расходом топлива, так как это непосредственно влияет на семейный бюджет. Но не смотря на это, есть множество легендарных авто, которые существуют и по сей день. Их реставрируют и зачастую, они принимают участия в съёмках фильмов. Самые интересные документальные фильмы про автомобили, мы собрали на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все: от создания макета и до серийного производства, эксплуатации и модернизации.

Будущее автомобильной индустрии

2006 год был революционным в авто индустрии. В городе Санта Моника презентовали первый экологически чистый автомобиль Tesla. Преимуществом которого было то, что он мог передвигаться без бензина, и дизельного топлива. Tesla был оборудован электродвигателем который работал на литий-ионных аккумуляторных батареях. На одном заряде можно преодолеть около 300 километров. Наверное будущее этой отросли все таки за электромобилями, так как они не загрязняют окружающую среду и экономичны.

Предлагаем для ознакомления коллекцию фильмов про автомобили и все что с ними связано. К каждому фильму присутутсвует информация о годе выпуска, стране производства, режиссерах, актерах, играющих в них, а так же описание фильма, его постер и трейлер. Практически все фильмы можно скачать с сервера aakino.

Need for Speed: Жажда скорости / Need for Speed

Название / Оригинал:
Need for Speed: Жажда скорости / Need for Speed

Жанр:
боевик, триллер, драма, криминал

Видео (кликните для воспроизведения).

Полный привод / Le Boulet

Название / Оригинал:
Полный привод / Le Boulet

Жанр:
боевик, комедия, приключения

Режиссер: Ален Берберян, Фредерик Форестье

Производство: Франция, Великобритания

Большое автоограбление / Grand Theft Auto

Название / Оригинал:
Большое автоограбление / Grand Theft Auto

Жанр:
боевик, мелодрама, комедия

Режиссер: Рон Ховард

Название:
Неуправляемый занос

Жанр:
боевик, мелодрама, приключения

Режиссер: Георгий Шенгелия

Гонки «Пушечное ядро» / The Cannonball Run

Название / Оригинал:
Гонки «Пушечное ядро» / The Cannonball Run

Жанр:
боевик, комедия

Режиссер: Хэл Нидэм

Производство: США, Гонконг

Смертельные гонки 2000 года / Death Race 2000

Название / Оригинал:
Смертельные гонки 2000 года / Death Race 2000

Режиссер: Пол Бартел

Сто тысяч долларов на солнце / Cent mille dollars au soleil

Название / Оригинал:
Сто тысяч долларов на солнце / Cent mille dollars au soleil

Жанр:
боевик, комедия, приключения

Режиссер: Анри Вернёй

Производство: Франция, Италия

Вернер – холодный, как лёд / Werner — Eiskalt!

Название / Оригинал:
Вернер – холодный, как лёд / Werner — Eiskalt!

Жанр:
мультфильм, комедия

Режиссер: Гернот Ролл

Молния / Pik lik for

Название / Оригинал:
Молния / Pik lik for

Режиссер: Гордон Чан

Красная черта / Redline

Название / Оригинал:
Красная черта / Redline

От юношеского хобби до героя шоу «Махинаторы» на Discovery

Энт Энстед влюблен в автомобили с детства, так что неудивительно, что юношеское хобби переросло в призвание всей жизни. Больше 25 лет Энт разбирает, собирает, восстанавливает и преображает видавшие виды машины. Наблюдать за этим рукотворным волшебством мы можем в шоу телеканала Discovery «Махинаторы» , которое выходит по понедельникам в 22:00 (мск), где мастер работает в паре с известным автодилером Марком Брюером. В нашем интервью Энт делится самыми яркими впечатлениями из практики, а также подробностями своей жизни.

Сколько лет вы занимаетесь ремонтом автомобилей? Где вы этому учились и где получили самые полезные знания? Как вообще все происходило?

Я с детства был страстным поклонником автомобилей: сначала я мастерил игрушечные, а свой первый настоящий собрал с нуля в 16 лет. У меня нет профильного образования, я никогда не учился в университете или колледже. Я все узнавал самостоятельно на практике – ходил по местным автомастерским, стучался в двери и не отставал от владельцев, пока они не разрешали мне прийти в выходные. Я просто покупал материал для своих проектов, реставрировал, совершал ошибки и находил решения по ходу дела. То есть весь мой опыт — это, по сути, 25 лет ошибок.

Мне всегда нравились именно классические автомобили и для меня смысл всегда был не в том, чтобы водить авто, а в том, чтобы их ремонтировать. Как только заканчивал проект, я терял к нему интерес: мне было скучно ездить на этом авто, я продавал его и брался за новый. Это стало настоящей страстью для меня, так что в какой-то момент у маленькой мастерской моего отца стояло восемь автомобилей. А когда я начал служить в полиции, оказалось, что посменная работа очень хорошо сочетается с моим главным хобби, потому что появляются большие интервалы свободного времени. Если я работал в ночную смену, то после обеда занимался реставрацией автомобилей. На самом деле, это были хорошие времена.

С чего стоит начать обучение тому, кто только влился в эту профессию? Какой совет вы можете дать? Что нужно учитывать и чего остерегаться?

Во-первых, в этой профессии все строится на личном энтузиазме. Нужно очень любить это дело. Многие люди хотят реставрировать автомобили, потому что им нравится конечный результат. Но чтобы автомобиль в итоге выглядел идеально, нужно приложить невероятное количество усилий, и ты должен быть готов к этому. Знаете, я говорил с британским чиновником, который сказал мне, что около 80% проектов в Великобритании так никогда и не будут завершены. И это очень грустно – вы только представьте себе все эти прекрасные автомобили, которые никогда не выедут на дорогу, потому что их нынешние владельцы взялись за реставрацию и не закончили проект, поскольку иссяк энтузиазм, изменились обстоятельства, или у них просто нет жажды заниматься этим, а пострадал в итоге автомобиль. Так что лучший совет, который я могу дать – возьмитесь за автомобиль, который вам по-настоящему нравится, и доведите дело до конца. Не тяните время, просто начните. Возьмите инструменты и начните. Преимущество в реставрации автомобилей в 2019 году – огромное количество поддержки. Нет ничего невозможного. Можно зайти на форум, стать членом автомобильного клуба, познакомиться с единомышленниками в интернете, найти команду людей, у которых есть необходимые вам знания или опыт. Именно этим я и занимался – постоянно учился сам. И если был какой-то элемент, с которым я не знал, что делать, я заставлял себя научиться с ним работать, вместо того чтобы обращаться в мастерскую. И эти знания остаются с тобой навсегда.

Читайте также:  Анализ рынка ремонта автомобилей

Как вы думаете, каким качеством должен обладать мастер, чтобы преуспеть в этом ремесле? Вы упомянули энтузиазм, страсть, но нужны ли какие-то практические навыки?

Да. Нужно подходить к делу методично. Нужно понимать, что это будет настоящая катастрофа, если ты что-то разберешь, а потом не сможешь собрать, потому что что-то потерялось. Необходимо быть аккуратным и педантичным. Хороший способ – все фотографировать в ходе работы. Зарисовывать, делать заметки и полагаться на хорошие инструкции, например, Haynes Manuals, где есть отличные поэтапные указания. Я всегда считал, что лучше всего творить, когда ты счастлив. Если кто-то работает над автомобилем и улыбается, у него включена музыка, он пританцовывает — результат получается гораздо лучше, чем в тех случаях, когда человеку приходится работать над автомобилем только потому, что он вновь вышел из строя. Так что будьте терпеливыми, методичными и получайте удовольствие от того, что делаете, ведь это большая радость. Заниматься восстановлением автомобилей – это потрясающее хобби и работа. Мне повезло, потому что мое увлечение стало моей работой. Я получаю удовольствие от своего хобби не только в рамках работы – я занимаюсь этим в свободное время, хожу на автосалоны, работаю у себя в мастерской. Если уж ты этим увлекся, от этого очень сложно отказаться.

Были ли у вас намерения открыть собственную школу по обучению высококвалифицированных специалистов?

Да, были. Я уже упоминал Haynes. Сейчас я пишу новую инструкцию Haynes, которая выйдет в мае следующего года — это пошаговые указания по сборке автомобиля с нуля. Я часто читаю лекции в колледжах, и с большим энтузиазмом к этому отношусь. Мне нравится давать молодым ребятам новые возможности.

В шоу вы все делаете просто и легко, как будто давно знакомы с устройством каждого автомобиля. Как вы готовитесь к ремонту? Читаете ли инструкции?

Бывало ли, что хочется перестать заниматься автомобилями и сменить профессию? Что поддерживает энтузиазм и желание работать с машинами?

Странно то, что я очень реалистично смотрю на жизнь. Я понимаю, что карьера на телевидении может быть очень недолгой и что на следующей неделе люди могут полностью потерять интерес к «Махинаторам» — в этом случае мне придется искать себе новое занятие. Но что бы это ни было, это обязательно будет связано с автомобилями, потому что, даже если я не снимаюсь в телепередаче про них, я все равно занимаюсь ими, собираю и проектирую в своей домашней мастерской. Кстати, сейчас я проектирую модель на следующий год для крупной автомобилестроительной компании. Так что я все равно буду заниматься этим. Многие поклонники классических авто обычно начинают увлекаться ими с самого детства. Похоже, что дети заражаются этим и становятся автоэнтузиастами. У этой «болезни» нет медицинского названия, и для нее определенно нет лечения. Так что лучший вариант – получать удовольствие, взять эту страсть под контроль и использовать ее. Если у вас есть дети и они любят автомобили, лучшее, что вы можете сделать – это поддержать их энтузиазм, потому что, к сожалению, автоэнтузиастами становятся на всю жизнь.

С каким автомобилем вы хотели бы поработать, но еще не довелось? Может это очень дорогой современный гиперкар или классический масл-кар?

Меня всегда привлекали классические автомобили. Старые автомобили – это моя страсть. И мне очень повезло, потому что мне довелось поработать с огромным количеством старых автомобилей. Это такой эклектичный набор: меня интересуют два периода – 50-е и 60-е гг., когда создавались прекрасные автомобили класса GT, и 30-е гг., когда создавались гоночные автомобили. Так что если бы я мог выбрать любой автомобиль, я бы с удовольствием поработал над гоночным автомобилем 30-х годов выпуска, например, Auto Union или Mercedes Silver Arrows. Ну вы знаете, эти одноместные автомобили обтекаемой формы, на которых люди гоняли на скорости 290 км/ч без ремня безопасности.

Хотели бы вы бы поработать над авто из России? Что-нибудь знаете о российских автомобилях?

Какие автомобили, на ваш взгляд, самые надежные?

Ух, это сложный вопрос. Думаю, автомобили становятся все более надежными благодаря развитию технологий, но на классические автомобили тоже можно положиться. Если за классическим автомобилем ухаживать, он будет исправен вечно. У немецких автомобилей репутация надежных машин. Мне нравятся модели, которые могут проехать условно 800 тысяч километров и ни разу не потребовать визита в мастерскую. И это возможно, но за ними нужно ухаживать. Так что, по моему мнению, надежность – в глазах смотрящего, что называется. Владелец несет ответственность за свой автомобиль и его обслуживание. И если это делать, автомобиль никогда тебя не подведет.

Какой самый сложный случай реставрации в вашей практике?

О боже, их так много. У меня были автомобили, которые боролись со мной. Они иногда это делают, потому что, я уверен, у них есть характер. Некоторые автомобили не хотят, чтобы их реставрировали, поэтому они реально усложняют тебе жизнь. Но я до определенной степени люблю сложные задачи, мне не всегда нравится, когда все идет как по маслу. Вы видели это в нашей программе. Но конкретный проект? Черт возьми… Я собирал Special, который назывался Steady Special и был на базе Lancier 40-х годов. Он был единственным в своем роде. Достать запчасти было настолько трудно, что мне пришлось изготовлять каждую деталь по чертежам, которым было по 70-80 лет. Так что, пожалуй, этот проект был самым сложным. Еще я бы назвал ту самую Barracuda – превратить старую неуклюжую американскую машину в автомобиль для драг-рейсинга было невероятно сложно. Ее нужно было переделать полностью. Я собрал ее с нуля – полная переборка двигателя, каркас безопасности, смена подвески, чтобы этот автомобиль смог участвовать в гонках, ведь это совсем не то, что просто ездить по дорогам. Наверное, это был самый сложный проект.

На чем Вы сами ездите? И какой автомобиль Вы могли бы назвать автомобилем своей мечты? Он уже у Вас есть?

В настоящий момент я живу в Штатах, и у меня пятеро детей, поэтому я езжу на семиместном внедорожнике Tahoe. Мне невероятно повезло, что у меня есть очень крутой гараж на три автомобиля. Если бы у меня было неограниченное количество денег, я бы купил себе Aston Martin DB4 GT Zagato. Было выпущено всего 19 таких автомобилей, и они стоят в районе 1,5 млрд рублей. Это период производства автомобилей в 50-х и 60-х гг., когда автомобильный дизайн был выраженно итальянским. Созданные автомобили класса GT были идеальны. По какой-то неведомой причине именно в эти годы были произведены многие культовые автомобили. По-моему, они были самыми красивыми.

Пять детей… вы прекрасный отец.

Да. Это настоящее… мне очень повезло. Моему младшему ребенку сейчас десять недель.

Ржавчина – это настоящий бич для реставраторов автомобилей, особенно в Европе. Мне очень повезло, что в Калифорнии, где я живу, проблема с ржавчиной не стоит так остро. Нет какого-то конкретного ответа, каждый случай индивидуален. И, конечно, все зависит от окружающей среды. Если ваш автомобиль находился в среде, где из-за погодных условий существует высокая вероятность появления ржавчины, к нему нужно относиться совершенно по-особенному. В конечном счете, единственное средство – это вырезать ржавчину. Я не поклонник маскировки. Правильно защищенный автомобиль ржаветь не будет. Ключевой способ борьбы с ржавчиной – профилактика.

Какими приборами пользуетесь на первичной диагностике авто?

Я очень редко занимаюсь диагностикой, поскольку работаю с автомобилями, выпущенными в период с 30-х по 70-е гг., когда диагностики не существовало или она была очень ограничена. Так что всю мою карьеру я старался избегать пиджаков, галстуков и автомобилей с электронными блоками управления.

Учитывая современные технологии в машиностроении, считаете ли вы, что то, что мы имеем на сегодняшний день, это потолок наших возможностей?

Нет. Я думаю, что в нашей сфере всегда будет заметен какой-то прогресс. Автомобили будут становиться быстрее, безопаснее, надежнее, будут внедряться новые технологии. Сейчас в автомобильной отрасли только и говорят об электрокарах. Каждый бренд сегодня создает подобные модели. Кроме того, они разрабатывают автономные автомобили, и автомобили, которые надежнее или экономичнее, чем когда-либо раньше. Не думаю, что прогресс когда-то остановится. Это в крови человека – совершать открытия, создавать более быстрые и мощные вещи. Это утверждение справедливо и для автомобильной отрасли. Это интересно, и здесь нет границ. Возможно, через сто лет мы будем летать на автомобилях из точки А в точку Б — кто знает?

Считаете ли вы, что рядовой механик может самостоятельно спроектировать наиболее практичные девайсы для обслуживания автомобилей?

Я всегда выступал в поддержку творчества во всех его проявлениях. Если вспомнить некоторые величайшие изобретения в истории человечества, они были созданы не корпорациями, не производителями, а отдельными людьми. И очередное новое изобретение в автомобильном мире может появиться не благодаря VW или Ford, а благодаря мистеру Смиту из Оклахомы, который видит проблему и придумывает решение. Или же это может быть кто-то из России. Я уже говорил об этом – изобретения у нас в крови. И в конечном счете я надеюсь, что люди будут всегда искать наиболее оптимальные способы проектирования различных вещей. И если в итоге кто-то найдет решение, это прекрасно.

Источник

Оцените статью