Ремонт машины для девушки

Содержание
  1. Как девушки ремонтируют автомобиль
  2. «А я им никогда не пользуюсь!», или как я одной девушке машину ремонтировал
  3. Автосервис для девушек
  4. Записи сообщества Поиск Автосервис для девушек запись закреплена Автосервис для девушек запись закреплена Автосервис для девушек запись закреплена Век инноваций и нано-технологий Автосервис для девушек запись закреплена Что выбрать «гаражного мастера» задешево или крупный автотехцентр с ценами выше? Решиив доверить ремонт своего авто «гаражному» мастеру, вы должны понимать, что последствия могут быть весьма неприятными. «Дади Васи» особо не церемонятся — возьмут по тройному тарифу и к тому же еще что-то поломают. Реальные истории, приведенные далее, помогут вам минимизировать риск попадания в подобные ситуации. Показать полностью. История № 1: НЕ НУЖНО МЕЛОЧИТЬСЯ — СРАЗУ МЕНЯЕМ ТО, ЧТО ПОДОРОЖЕ У относительно нового автомобиля «ШКОДА» поломалась система антиблокировки. После того, как доморощенный спец произвел технический осмотр автомобиля, был вынесен вердикт — насос ABS пришел в полную непригодность. Его замена стоит 600 евро. Владельцу «ШКОДЫ» этот вариант не подошел и от ремонта он отказался. Обратившись за помощью к своему другу, который имел опыт профессионального ремонта машин, автовладелец легко разрешил возникшую проблему. Оказалось, барахлит предохранитель. После его замены всё заработало. Совет: Не соглашайтесь заранее на дорогостоящую замену деталей, обратитесь к другим специалистам и желательно на крупную СТО. За осмотр с вас много не возьмут, зато проверят на качественном оборудовании. Может оказаться, что из строя вышла другая, более дешевая запчасть. История № 2: СНАЧАЛА РАЗБИРАЕМ, ПОТОМ ДУМАЕМ Сцепление исчезло прямо во время езды. Показали машину мастеру, и тот вынес неутешительный диагноз. Мол, моторное масло стало вытекать, привело к пробою прокладки и проникло в сцепление. Но чтобы точно удостовериться, машину нужно разобрать. Хозяин автомобиля дал добро. Спец из «гаражного» автосервиса на следующий день доложил обстановку — скорее всего произошел разрыв 4-го и 3-го поршневых колец. Для исправления этой поломки нужно заменить шатуны, коренный и поршневой вкладыши и поршневые кольца. Стоить вся работа будет 80 000 рублей. Владельца неисправного авто что-то насторожило и он решил последовать совету, который мы привели выше — обратиться к другому мастеру. Однако товарищ, у которого была оставлена машина, уже успел её тотально разобрать. И еще потребовал 35 000 рублей за сборку. Двигатель был собран, машина доставлена в профессиональный сервисный центр. Выяснилось, что «полетел» выжимной подшипник, а мотор полностью исправен. Совет: Не позволяйте гаражным мастерам что-то разбирать без вашего разрешения. А то потом за сборку разобранного узла они вынудят вас заплатить деньги. Причем немалые. В ситуации, описанной выше, на этого горе-специалиста можно было даже в суд подать. Он в нарушение всех правил посягнул на частную собственность. По факту данный прецедент можно рассматривать как циничное вымогательство денег. История № 3: РЕМОНТ ИЛИ ПРОСТАЯ ЗАМЕНА? Во время пересечения автомобилем большой лужи приличное количество воды попало в капот. Вода проникла в цилиндры, и мотор сломался в результате гидроудара. Авто при помощи эвакуатора был транспортирован до «гаражного» центра. Без проведения положенной диагностики сотрудники центра принялись уговаривать автовладельца менять двигатель. Стоимость этой операции составила 70 000 рублей. Однако у водителя, попавшего в беду, оказались хорошие знакомые, которые его свели с классным мотористом — настоящим знатоком своего дела. Он взялся отремонтировать двигатель всего за 24 000 рублей. Также были проверены и восстановлены неисправные запчасти: антифриз, свечи, залито новое моторное масло и т.п. Совет: Если уж за ремонт приходится платить дорого, то отдайте эти деньги авторитетному специалисту, а не человеку, в профессиональных навыках которого вы не уверены на все 100%. История № 4: ЗАПЛАТИ ПОДОРОЖЕ, И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ БУДУТ РЕШЕНЫ Сломалась коробка передач в старом, но недешевом на момент покупки внедорожнике. Проблема заключается в том, что ехать можно только на одной передаче. После проверки в «гаражном» автосервисе водителю предложили поменять не только коробку передач, но и весь блок управления. Цена вопроса — 20 тысяч рублей. Однако было добавлено, что не факт, что подобная замена устранит поломку: необходим капитальный ремонт АКП. И вот уже нужно заплатить 80 000 рублей. Однако хозяин внедорожника решил почитать тематические форумы в Интернете. В ветке форума, в которой обсуждались проблемы с автомобилем его марки, он познакомился с профи из серьезного центра. Поехал туда, проверку начали с моторного масла в КП. Оказалось, что там его почти нет и оно плохого качества. Также была остановлена течь в трансмиссии. Заменили масло и фильтры — после этого от проблемы не осталось и следа. Стоило это все 12 000 рублей. Совет: даже если у вас практически эксклюзивный автомобиль, марка которого практически не встречается в пределах вашей области, то все равно не вы одни столкнулись с вот этой конкретной неисправностью. Загляните в Интернет, и вы найдете людей, которые уже сталкивались с подобными вещами. Не исключено, что вы сами сможете поставить правильный диагноз. История №5: ВНИМАНИЕ, ЭЛЕКТРОНИКА! С иномаркой из Японии случилась беда — стала сбоить система контроля давления в шинах. Один датчик перестал быть виден. Владелец «японца» сразу побежал в гаражный сервис, где ему сказали, что причина проблемы — в программном сбое. За 5000 рублей ему переустановили программное обеспечение. После этого в системе стало отображаться состояние всех 4-х колес. И все бы хорошо, вот только начали сбоить другие системы. После обращения в официальный сервисный центр выяснилось, что программа, которую установил горе-мастер, оказалась пиратской и к тому же «глючной». Последующее восстановление ПО и его перенастройка обошлись нашему герою в 20 000 рублей. Совет: современная автомобильная электроника — это очень непростая вещь, в которой хорошо разбираются только профи с многолетним опытом. Обычно таких людей можно найти в числе сотрудников официальных дилеров. Только они могут корректно установить рабочее ПО, а в случае необходимости его обновить. История №6: НЕ ДОВЕРЯЙ, ПОКА НЕ ПЕРЕПРОВЕРИШЬ Далеко не новая иномарка, доставшаяся в подарок девушке, стала барахлить. По этой причине данный автомобиль и попал к гаражному мастеру. Мужик, взявшийся за ремонт машины, увидел неопытного новичка и решил его развести на деньги. Сумма ремонта составила 30 000 рублей. Так как девушка была студенткой, и её доходы не позволяли особо роскошествовать, она решила посмотреть ценники на подобные операции в других сервисных центрах. Была составлена сводная таблица и сумма ремонта в других «конторах» оказалась на 8-10 тысяч руб. дешевле. В итоге эти деньги были сэкономлены, а «гаражный» жулик остался ни с чем. Совет: не стоит верить на слово людям, которых вы близко не знаете. Проверяйте все сами. Кроме того, будьте осторожнее с предъявленными прайс-листами в качестве подтверждения своих расценок гаражными умельцами. Они легко могут их перепечатать. Поэтому лучше всего проверить стоимость работ в Интернете на сайтах официальных дилеров. История № 7: ЛУЧШЕ БЫ ЭТОГО РЕМОНТА НЕ БЫЛО! Всегда помните, что ремонт у дяди Васи, которого вам порекомендовал шапочный знакомый Петя, чреват не только переплатой, но и некачественной работой. Пришлось как-то одному товарищу чинить карбюратор. Слава Богу, ремонт состоялся и запчасть была возвращена в исправном состоянии. Однако на поверхности карбюратора красовались несколько глубоких царапин. При этом мастер имел наглость заявить, что все это было еще до ремонта и он не виноват. Совет: перед ремонтом сделайте фото автомобиля или его запчастей в присутствии мастера. Если этот спец промышляет гаражным ремонтом и делает это паршиво, тогда его будет чем прижать к стенке. Бывает, что и у официальных дилеров сотрудники страдают разгильдяйством. Свести данные риски к нулю вы можете только в одном случае — обратившись к специалистам надежных техцентров. Источник Всё, что нужно знать женщинам о автомобиле Всё, что нужно знать женщинам о автомобиле Сейчас женщина за рулем – это не редкость. Сейчас женщина за рулем – это не редкость. В автошколах ВАО, а также в автошколах Москвы все чаще проходят обучение вождению именно женщины, так как с каждым годом количество прекрасных дам, которые увлекаются автомобилями, только увеличивается. Кто-то выбирает машину для работы, кто-то – для развлечений, а еще кто-то – для того и другого. Для комфортной езды нужно не только выбрать подходящую машину из тысяч других, но и уметь с ней правильно обращаться. Стоимость машины. Не все женщины знают, что стоимость автомобиля – это первоначальная сумма денег за покупку плюс расходы на запчасти, топливо. Поэтому следует хорошо подумать, чтобы не ошибиться в выборе машины. В большом городе за месяц набегает 2 тысячи километров на спидометре. Получается, что за год количество километров увеличится на 20-25 тысяч (при условии, что владелица машины ездит на ней только на работу и за покупками). Если это перевести на деньги, то за год накопится приличная сумма. Многое зависит и от аппетита железного коня, и от дорог, по которым предстоит ездить. Конечно, по трассе автомобиль берет меньше топлива, чем по городу. По этой причине нужно понимать, что при покупке машины ориентироваться лишь на то, сколько бензина ей нужно по трассе, не всегда правильно. Покупая автомобиль, нужно знать, что в нем надо время от времени менять масло и шины. Масло необходимо менять каждые 10 тысяч километров (в некоторых случаях это делают даже чаще), а вот шины придется менять дважды в год. Дополнительно придется потратить деньги на замену колодок. Если это не сделать вовремя, то потом проблем станет значительно больше. Чтобы выбрать хорошие тормозные колодки, нужно выложить немалую сумму денег. Такой запчасти хватает в среднем на 40 тысяч километров. Отдельный пункт – это замена свечей зажигания. Правда, тратиться на них нужно только тем владелицам авто, на которых есть бензиновый двигатель. Свечи зажигания, как и другие запчасти, бывают дешевые и дорогие. Лучше покупать дорогие, потому что дешевые быстро износятся и не оправдывают свою цену. Если при торможении слышно шуршание справа, то необходимо менять ремни и протяжные механизмы. Ремень генератора можно подтянуть самостоятельно на некоторое время, а вот ремень газораспределительного механизма нужно срочно менять. Если ремень ГРМ оборвется, то он выведет из строя двигатель, а последствия от этого могут быть плачевными. В автомобиле, который уже был в использовании, первым делом нужно поменять этот ремень (если прежний владелец не поменял ремень ГРМ перед продажей машины). Что выбрать женщине: «механику» или «автомат»? Этот вопрос достаточно сложный, ответить на него однозначно просто невозможно. Но все-таки решение нужно принимать, при этом не помешает взвесить все «за» и «против». Некоторые девушки считают, что знать все характеристики автомобиля им вовсе не нужно. Но это ошибочное мнение. Чтобы правильно управлять железным конем, нужно знать его особенности. Это касается и коробки передач. Коробка переключения передач – это посредник между «сердцем» автомобиля и колесами. Механическая коробка передач потребует больших усилий со стороны женщины-водителя по сравнению с «автоматом». Но выбрав первый раз «механику», женщина запросто потом сможет управлять машиной, на которой стоит «автомат». А вот сделать наоборот – это не всегда получится. «Автомату» необходимо задать нужное направление движения, а с «механикой» придется управлять вручную, при этом думать, чтобы включить правильную передачу. Автоматическая КПП хороша тем, что на ней удобно ездить по пробкам, не нужно каждый раз включать передачу самостоятельно. Основные минусы: машина с такой коробкой передач стоит гораздо дороже, ремонт «автомата» обойдется недешево, ломается АКПП чаще, чем «механика». На «автомате», в случае отсутствия горючего в бензобаке, женщина не сможет доехать даже до ближайшей заправки. Но она сможет это сделать, если ее автомобиль имеет механическую КПП. В таком случае можно завестись с буксира и двигаться несколько километров. Можно долго перечислять плюсы и минусы как «автомата», так и «механики», но в любом случае каждая женщина выбирает автомобиль по своему вкусу. Кто-то говорит, что АКПП – это круто, а кто-то – доверяет только машинам с «механикой». Правила выбора СТО Какой бы ни был автомобиль, всем его владельцам рано или поздно приходится обращаться на СТО. Там специалисты помогут разрешить многие проблемы: поменять шины, масло, сделать диагностику авто, «вылечить» железного коня. Для этих целей можно выбрать авторизированные центры, которые занимаются послепродажным обслуживанием машин. Но их специфика работы такая, что специализируются эти центры только на одной марке авто. Там работают высококвалифицированные автомеханики, они обучаются всем тонкостям ремонта на заводе-изготовителе. В авторизированных центрах стоимость выполняемых работ довольно высокая, а записываться на ремонт нужно заранее. Чтобы избавиться от неисправностей машины, можно обратиться на частную СТО. На такой станции качество работ, как правило, на высоком уровне, а цены ниже, чем в авторизированных центрах. Тем женщинам, которые не связаны гарантийными обязательствами, отлично подойдет этот вариант технического обслуживания автомобиля. Если заедает дворник или нужно поменять масло в двигателе, можно обратиться к мастеру, который занимается ремонтом автомобилей дома. Есть такие умельцы, которые даже без специального оборудования могут найти поломку или же осуществить замену любой запчасти на дому. Однако, такие автомобильные экстрасенсы – большая редкость, а найти их довольно-таки сложно. Но если женщина знакома с хорошим мастером, то не стоит отказываться от его услуг по ремонту авто. Независимо от марки и пробега машины, ее нужно регулярно осматривать, проходить ТО, следить, чтобы все было в порядке. Только так можно получить удовольствие от езды на собственном автомобиле, почувствовать себя уверенным водителем, не создавать проблем себе и окружающим. Источник
  5. Всё, что нужно знать женщинам о автомобиле
  6. Всё, что нужно знать женщинам о автомобиле
  7. Сейчас женщина за рулем – это не редкость.
  8. Стоимость машины.
  9. Что выбрать женщине: «механику» или «автомат»?
  10. Правила выбора СТО
Читайте также:  Технологический процесс ремонта деталей машин

Как девушки ремонтируют автомобиль

А видели ли вы когда-то как девушки ремонтируют автомобиль?! Сегодня мы представим фотографии этого занимательного процесса…

Итак, как всё это происходит?!

Сперва необходимо открыть капот

Обязательно посмотреть никто ли не фотографирует?!

Немного подумать о возможных причинах поломки

У некоторых это может занять 2, 4, 6 … и более минут

Затем проверить уровень масла

Проверить уровень воды

Проверить давление в шинах …

… и крепление дисков

Если не помогло, то приступить к капитальному ремонту

И всё таки, если проблема осталась…

То придется толкать авто в гараж самостоятельно, а лучше — позвать на помощь подружек!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

«А я им никогда не пользуюсь!», или как я одной девушке машину ремонтировал

. Звонит мне недавно девушка:
— Помогите, пожалуйста! У меня наружный свет не горит, а никто не может помочь: уже обзвонила все СТО, — то очередь у них, то мест нет! А я без машины никак не могу, — и ребенка в детский сад нужно возить, и самой на работу ездить.
У меня было немного времени, поэтому согласился ее принять.

Приехала. При осмотре обнаружил, что у нее просто — напросто отломлен переключатель поворота, на котором находится переключатель света. Я спрашиваю:
— Девушка, а как могло так случиться, что он отломился?! Вы такая маленькая, хрупкая.
— Ой, Вы знаете, я заторопилась и просто повесила пакет с продуктами на этот рычажок!
— Ну что я могу вам на это сказать: ремонтировать тут нечего, нужна замена этого переключателя.

Девушка позвонила брату, и я ему объяснил, что нужно. Он пообещал купить на авторазборе запчасть и сразу подъехать. Довольная сестра оставила машину мне, сообщив, что погуляет пока пару часиков с подружкой по магазинам.

Читайте также:  Расчет стоимости ремонта автомобиля для осаго

После того, как ее родственник привез запчасть, ее замена составила примерно 15 минут; освещение благополучно заработало. Так как рабочий день уже давно закончился, я выгнал автомобиль девушки из гаража, развернул его по направлению на выезд, а сам поехал домой. Сообщив ей по телефону перед этим, что машина стоит перед гаражом и все исправно. Она поблагодарила за работу и мы попрощались.

Только захожу домой, — снова звонок от нее:
— Я забуксовала: колеса крутятся, а машина не едет!
Я был ошарашен: как может машина не ехать?! На хорошей дороге, перед гаражом! Даже предположить не мог, что там у нее могло случиться за те 30 минут, пока меня не было. Говорю ей:
— Хорошо, я через 5-10 минут подъеду, и мы на месте решим этот вопрос.

Начал собираться. Буквально через 5 минут она перезванивает:
— Ой, все, я решила эту проблему! Шли двое мужчин и я их попросила подтолкнуть машину. А они подошли и спрашивают: «А ты с ручника сняла?» И показали мне, где его надо выключить.

И тут до меня дошло, почему она не могла стронуться: когда выгнал машину, я автоматически включил ручник, по привычке. Спрашиваю у нее:
— А сами Вы догадаться не могли?! Там ведь на панели приборов специальный значок горит!
На что получил быстрый ответ:
— А я им вообще никогда не пользуюсь.

Р.S. Записано со слов моего мужа, который более 20 лет профессионально занимается ремонтом и обслуживанием легковых и грузовых автомобилей. Подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ , чтобы не пропустить новые публикации!

Источник

Автосервис для девушек

  • Записи сообщества
  • Поиск

Автосервис для девушек запись закреплена
Автосервис для девушек запись закреплена
Автосервис для девушек запись закреплена

Век инноваций и нано-технологий

Автосервис для девушек запись закреплена

Что выбрать «гаражного мастера» задешево или крупный автотехцентр с ценами выше?

Решиив доверить ремонт своего авто «гаражному» мастеру, вы должны понимать, что последствия могут быть весьма неприятными. «Дади Васи» особо не церемонятся — возьмут по тройному тарифу и к тому же еще что-то поломают. Реальные истории, приведенные далее, помогут вам минимизировать риск попадания в подобные ситуации.
Показать полностью.

История № 1: НЕ НУЖНО МЕЛОЧИТЬСЯ — СРАЗУ МЕНЯЕМ ТО, ЧТО ПОДОРОЖЕ

У относительно нового автомобиля «ШКОДА» поломалась система антиблокировки. После того, как доморощенный спец произвел технический осмотр автомобиля, был вынесен вердикт — насос ABS пришел в полную непригодность. Его замена стоит 600 евро. Владельцу «ШКОДЫ» этот вариант не подошел и от ремонта он отказался. Обратившись за помощью к своему другу, который имел опыт профессионального ремонта машин, автовладелец легко разрешил возникшую проблему. Оказалось, барахлит предохранитель. После его замены всё заработало.

Совет: Не соглашайтесь заранее на дорогостоящую замену деталей, обратитесь к другим специалистам и желательно на крупную СТО. За осмотр с вас много не возьмут, зато проверят на качественном оборудовании. Может оказаться, что из строя вышла другая, более дешевая запчасть.

История № 2: СНАЧАЛА РАЗБИРАЕМ, ПОТОМ ДУМАЕМ

Сцепление исчезло прямо во время езды. Показали машину мастеру, и тот вынес неутешительный диагноз. Мол, моторное масло стало вытекать, привело к пробою прокладки и проникло в сцепление. Но чтобы точно удостовериться, машину нужно разобрать. Хозяин автомобиля дал добро. Спец из «гаражного» автосервиса на следующий день доложил обстановку — скорее всего произошел разрыв 4-го и 3-го поршневых колец. Для исправления этой поломки нужно заменить шатуны, коренный и поршневой вкладыши и поршневые кольца. Стоить вся работа будет 80 000 рублей.

Владельца неисправного авто что-то насторожило и он решил последовать совету, который мы привели выше — обратиться к другому мастеру. Однако товарищ, у которого была оставлена машина, уже успел её тотально разобрать. И еще потребовал 35 000 рублей за сборку. Двигатель был собран, машина доставлена в профессиональный сервисный центр. Выяснилось, что «полетел» выжимной подшипник, а мотор полностью исправен.

Совет: Не позволяйте гаражным мастерам что-то разбирать без вашего разрешения. А то потом за сборку разобранного узла они вынудят вас заплатить деньги. Причем немалые. В ситуации, описанной выше, на этого горе-специалиста можно было даже в суд подать. Он в нарушение всех правил посягнул на частную собственность. По факту данный прецедент можно рассматривать как циничное вымогательство денег.

История № 3: РЕМОНТ ИЛИ ПРОСТАЯ ЗАМЕНА?

Во время пересечения автомобилем большой лужи приличное количество воды попало в капот. Вода проникла в цилиндры, и мотор сломался в результате гидроудара. Авто при помощи эвакуатора был транспортирован до «гаражного» центра. Без проведения положенной диагностики сотрудники центра принялись уговаривать автовладельца менять двигатель. Стоимость этой операции составила 70 000 рублей. Однако у водителя, попавшего в беду, оказались хорошие знакомые, которые его свели с классным мотористом — настоящим знатоком своего дела. Он взялся отремонтировать двигатель всего за 24 000 рублей. Также были проверены и восстановлены неисправные запчасти: антифриз, свечи, залито новое моторное масло и т.п.

Совет: Если уж за ремонт приходится платить дорого, то отдайте эти деньги авторитетному специалисту, а не человеку, в профессиональных навыках которого вы не уверены на все 100%.

История № 4: ЗАПЛАТИ ПОДОРОЖЕ, И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ БУДУТ РЕШЕНЫ

Сломалась коробка передач в старом, но недешевом на момент покупки внедорожнике. Проблема заключается в том, что ехать можно только на одной передаче. После проверки в «гаражном» автосервисе водителю предложили поменять не только коробку передач, но и весь блок управления. Цена вопроса — 20 тысяч рублей. Однако было добавлено, что не факт, что подобная замена устранит поломку: необходим капитальный ремонт АКП. И вот уже нужно заплатить 80 000 рублей. Однако хозяин внедорожника решил почитать тематические форумы в Интернете. В ветке форума, в которой обсуждались проблемы с автомобилем его марки, он познакомился с профи из серьезного центра. Поехал туда, проверку начали с моторного масла в КП. Оказалось, что там его почти нет и оно плохого качества. Также была остановлена течь в трансмиссии. Заменили масло и фильтры — после этого от проблемы не осталось и следа. Стоило это все 12 000 рублей.

Совет: даже если у вас практически эксклюзивный автомобиль, марка которого практически не встречается в пределах вашей области, то все равно не вы одни столкнулись с вот этой конкретной неисправностью. Загляните в Интернет, и вы найдете людей, которые уже сталкивались с подобными вещами. Не исключено, что вы сами сможете поставить правильный диагноз.

История №5: ВНИМАНИЕ, ЭЛЕКТРОНИКА!

С иномаркой из Японии случилась беда — стала сбоить система контроля давления в шинах. Один датчик перестал быть виден. Владелец «японца» сразу побежал в гаражный сервис, где ему сказали, что причина проблемы — в программном сбое. За 5000 рублей ему переустановили программное обеспечение. После этого в системе стало отображаться состояние всех 4-х колес. И все бы хорошо, вот только начали сбоить другие системы. После обращения в официальный сервисный центр выяснилось, что программа, которую установил горе-мастер, оказалась пиратской и к тому же «глючной». Последующее восстановление ПО и его перенастройка обошлись нашему герою в 20 000 рублей.

Совет: современная автомобильная электроника — это очень непростая вещь, в которой хорошо разбираются только профи с многолетним опытом. Обычно таких людей можно найти в числе сотрудников официальных дилеров. Только они могут корректно установить рабочее ПО, а в случае необходимости его обновить.

История №6: НЕ ДОВЕРЯЙ, ПОКА НЕ ПЕРЕПРОВЕРИШЬ

Далеко не новая иномарка, доставшаяся в подарок девушке, стала барахлить. По этой причине данный автомобиль и попал к гаражному мастеру. Мужик, взявшийся за ремонт машины, увидел неопытного новичка и решил его развести на деньги. Сумма ремонта составила 30 000 рублей. Так как девушка была студенткой, и её доходы не позволяли особо роскошествовать, она решила посмотреть ценники на подобные операции в других сервисных центрах. Была составлена сводная таблица и сумма ремонта в других «конторах» оказалась на 8-10 тысяч руб. дешевле. В итоге эти деньги были сэкономлены, а «гаражный» жулик остался ни с чем.

Совет: не стоит верить на слово людям, которых вы близко не знаете. Проверяйте все сами. Кроме того, будьте осторожнее с предъявленными прайс-листами в качестве подтверждения своих расценок гаражными умельцами. Они легко могут их перепечатать. Поэтому лучше всего проверить стоимость работ в Интернете на сайтах официальных дилеров.

История № 7: ЛУЧШЕ БЫ ЭТОГО РЕМОНТА НЕ БЫЛО!

Всегда помните, что ремонт у дяди Васи, которого вам порекомендовал шапочный знакомый Петя, чреват не только переплатой, но и некачественной работой. Пришлось как-то одному товарищу чинить карбюратор. Слава Богу, ремонт состоялся и запчасть была возвращена в исправном состоянии. Однако на поверхности карбюратора красовались несколько глубоких царапин. При этом мастер имел наглость заявить, что все это было еще до ремонта и он не виноват.

Совет: перед ремонтом сделайте фото автомобиля или его запчастей в присутствии мастера. Если этот спец промышляет гаражным ремонтом и делает это паршиво, тогда его будет чем прижать к стенке. Бывает, что и у официальных дилеров сотрудники страдают разгильдяйством. Свести данные риски к нулю вы можете только в одном случае — обратившись к специалистам надежных техцентров.

Источник

Всё, что нужно знать женщинам о автомобиле

Всё, что нужно знать женщинам о автомобиле

Сейчас женщина за рулем – это не редкость.

Сейчас женщина за рулем – это не редкость. В автошколах ВАО, а также в автошколах Москвы все чаще проходят обучение вождению именно женщины, так как с каждым годом количество прекрасных дам, которые увлекаются автомобилями, только увеличивается. Кто-то выбирает машину для работы, кто-то – для развлечений, а еще кто-то – для того и другого. Для комфортной езды нужно не только выбрать подходящую машину из тысяч других, но и уметь с ней правильно обращаться.

Стоимость машины.

Не все женщины знают, что стоимость автомобиля – это первоначальная сумма денег за покупку плюс расходы на запчасти, топливо. Поэтому следует хорошо подумать, чтобы не ошибиться в выборе машины. В большом городе за месяц набегает 2 тысячи километров на спидометре. Получается, что за год количество километров увеличится на 20-25 тысяч (при условии, что владелица машины ездит на ней только на работу и за покупками). Если это перевести на деньги, то за год накопится приличная сумма.

Многое зависит и от аппетита железного коня, и от дорог, по которым предстоит ездить. Конечно, по трассе автомобиль берет меньше топлива, чем по городу. По этой причине нужно понимать, что при покупке машины ориентироваться лишь на то, сколько бензина ей нужно по трассе, не всегда правильно.

Покупая автомобиль, нужно знать, что в нем надо время от времени менять масло и шины. Масло необходимо менять каждые 10 тысяч километров (в некоторых случаях это делают даже чаще), а вот шины придется менять дважды в год. Дополнительно придется потратить деньги на замену колодок. Если это не сделать вовремя, то потом проблем станет значительно больше. Чтобы выбрать хорошие тормозные колодки, нужно выложить немалую сумму денег. Такой запчасти хватает в среднем на 40 тысяч километров. Отдельный пункт – это замена свечей зажигания.

Правда, тратиться на них нужно только тем владелицам авто, на которых есть бензиновый двигатель. Свечи зажигания, как и другие запчасти, бывают дешевые и дорогие. Лучше покупать дорогие, потому что дешевые быстро износятся и не оправдывают свою цену.

Если при торможении слышно шуршание справа, то необходимо менять ремни и протяжные механизмы. Ремень генератора можно подтянуть самостоятельно на некоторое время, а вот ремень газораспределительного механизма нужно срочно менять.

Если ремень ГРМ оборвется, то он выведет из строя двигатель, а последствия от этого могут быть плачевными. В автомобиле, который уже был в использовании, первым делом нужно поменять этот ремень (если прежний владелец не поменял ремень ГРМ перед продажей машины).

Что выбрать женщине: «механику» или «автомат»?

Этот вопрос достаточно сложный, ответить на него однозначно просто невозможно. Но все-таки решение нужно принимать, при этом не помешает взвесить все «за» и «против».

Некоторые девушки считают, что знать все характеристики автомобиля им вовсе не нужно. Но это ошибочное мнение. Чтобы правильно управлять железным конем, нужно знать его особенности. Это касается и коробки передач. Коробка переключения передач – это посредник между «сердцем» автомобиля и колесами.

Механическая коробка передач потребует больших усилий со стороны женщины-водителя по сравнению с «автоматом». Но выбрав первый раз «механику», женщина запросто потом сможет управлять машиной, на которой стоит «автомат». А вот сделать наоборот – это не всегда получится. «Автомату» необходимо задать нужное направление движения, а с «механикой» придется управлять вручную, при этом думать, чтобы включить правильную передачу.

Автоматическая КПП хороша тем, что на ней удобно ездить по пробкам, не нужно каждый раз включать передачу самостоятельно. Основные минусы: машина с такой коробкой передач стоит гораздо дороже, ремонт «автомата» обойдется недешево, ломается АКПП чаще, чем «механика».

На «автомате», в случае отсутствия горючего в бензобаке, женщина не сможет доехать даже до ближайшей заправки. Но она сможет это сделать, если ее автомобиль имеет механическую КПП. В таком случае можно завестись с буксира и двигаться несколько километров.

Можно долго перечислять плюсы и минусы как «автомата», так и «механики», но в любом случае каждая женщина выбирает автомобиль по своему вкусу. Кто-то говорит, что АКПП – это круто, а кто-то – доверяет только машинам с «механикой».

Правила выбора СТО

Какой бы ни был автомобиль, всем его владельцам рано или поздно приходится обращаться на СТО. Там специалисты помогут разрешить многие проблемы: поменять шины, масло, сделать диагностику авто, «вылечить» железного коня. Для этих целей можно выбрать авторизированные центры, которые занимаются послепродажным обслуживанием машин. Но их специфика работы такая, что специализируются эти центры только на одной марке авто. Там работают высококвалифицированные автомеханики, они обучаются всем тонкостям ремонта на заводе-изготовителе.

В авторизированных центрах стоимость выполняемых работ довольно высокая, а записываться на ремонт нужно заранее. Чтобы избавиться от неисправностей машины, можно обратиться на частную СТО. На такой станции качество работ, как правило, на высоком уровне, а цены ниже, чем в авторизированных центрах. Тем женщинам, которые не связаны гарантийными обязательствами, отлично подойдет этот вариант технического обслуживания автомобиля.

Если заедает дворник или нужно поменять масло в двигателе, можно обратиться к мастеру, который занимается ремонтом автомобилей дома. Есть такие умельцы, которые даже без специального оборудования могут найти поломку или же осуществить замену любой запчасти на дому.

Однако, такие автомобильные экстрасенсы – большая редкость, а найти их довольно-таки сложно. Но если женщина знакома с хорошим мастером, то не стоит отказываться от его услуг по ремонту авто.

Независимо от марки и пробега машины, ее нужно регулярно осматривать, проходить ТО, следить, чтобы все было в порядке. Только так можно получить удовольствие от езды на собственном автомобиле, почувствовать себя уверенным водителем, не создавать проблем себе и окружающим.

Источник

Оцените статью