Ремонт машины хонда фит

Ремонт Honda Fit

Материалы etlib.ru заменят настоящее руководство по эксплуатации и ремонту Хонда Фит, позволив даже неопытному водителю разобраться с ключевыми процедурами и познать все хитрости процесса устранения неполадки. Фотоотчеты и видео инструкции продемонстрируют, как должен выполняться ремонт на наглядном примере, а советы автомобилистов и опытных механиков дополнят знания важными нюансами. Ключевые детали процесса исключат возможность ошибок во время ремонта или замены поврежденного элемента автомобиля.

Уточнить интересующие моменты позволит функция «задать вопрос», которая отправит соответствующее обращение сообществу автомобилистов. Быстрые ответы других пользователей дополнят знания важной информацией, без которой ремонт Хонда Фит своими руками будет недостаточной мерой по устранению возникшей проблемы.

Для того чтобы совершить быстрый ремонт и эксплуатация Хонда Фит не прекращалась на долгое время, следует познакомиться с частыми неисправностями и алгоритмом восстановления автомобиля. Первым делом стоит изучить, как проводится замена масла в двигателе, замена масла в вариаторе и, собственно, замена вариатора. Не редко пригодится и замена топливного фильтра. Среди прочих востребованных ремонтных процедур присутствует замена свечей и замена лампочки.

На страницах Atlib.ru присутствует еще много полезной информации. Изучите ее всю и следите за обновлениями. Только так владельцам Хонда Фит ремонт и обслуживание обойдется намного дешевле, чем тем, кто продолжает платить работникам автосервиса за то, с чем прекрасно справится самостоятельно.

Историческая справка – поколения Honda Fit

В 2001 году новый японский автомобиль сегмента B под названием Honda Fit впервые попал на прилавки магазинов. Перед тем, как приступить к экспорту, производители решили протестировать модель на своих потребителях, предложив модель только в кузове «хетчбэк».

С 2002-го года под названием Honda Jazz модель начала продаваться и в Европе. 5-и ступенчатая коробка передач, 1,4 литровый двигатель (78 л.с.) и оригинальная внешность – все это заставило покупателей обратить внимание на новинку. В 2007-м автомобиль подвергся некоторым изменениям в дизайне.

Второе поколение Honda Fit было представлено уже в конце 2007-го года. Внешний вид автомобиля полностью изменился, была увеличена жесткость конструкции и усилены места сварки. Модернизации подвергся и салон. В нем появилась новая приборная панель, возможность регулировки руля по вылету, а также опция, предполагающая установку панорамной крыши.

Что касается «сердца» Honda Fit, то теперь предлагались 3 вида мотора: 1,2 л, 1,3 л и 1,5 л. Их клапанный механизм основывался на технологиях SOHC и VTEC и был надежен в эксплуатации, что отражало Хонда Фит руководство по ремонту.

Третье поколение вышло производство в 2013-ем году и продолжается выпускаться до сих пор. Оно отличилось стильной внешностью, несколькими вариантами двигателя (в том числе и гибридного) и трансмиссии, а также возможностью выбора полноприводной или переднеприводной модели.

Источник

Honda Fit SPORT SAYAMA PLANT › Logbook › Ремонт ходовки и немного разочарования.

Всем привет!
Сразу после покупки Фита в 2018 году решил перетряхнуть всю ходовку т.к. были лишние звуки. Заехал в сервис на диагностику, сказал что есть стук спереди, покачали машину сказали что это втулки стабилизатора (я так и думал). Потом началась какая-то ерунда. Ребята подняли машину подъемником, увидели что для замены втулок нужно снять подрамник и заявили что это опоры амортизаторов на самом деле стучат, затем опустили авто, увидели что амортизаторы закрыты сверху жабо и доступ к ним не прост и они начали искать причину ещё где-нибудь))).
На этом я с ними и простился. Выехал из сервиса и решил что раз уж весной все равно дороги растают вместе со снегом и новую ходовку убивать будет жалко, то лучше заняться ей после того как снег растает и дороги немного подремонтируют.
Однако запчасти решил купить сразу и заказал все кроме пружин, передних амортизаторов и сайлентблоков задней балки. Почти все старался брать CTR или 555. На днях спереди заменил шаровые, сайлентблоки рычагов все, втулки стаба полиуретан, колодки тормозные, стойку стаба правую, левая стойка стаба и рулевые наконечники были признаны живыми, осенью менял правый передний ступичный подшипник (уже писал о нем и датчике АБС).
Заднюю ось пока трогать не стал, но скоро займусь и ей.
Выехал из сервиса довольный ни стуков, ни бряков никаких.
Через несколько дней проехался по грунтовке немного и опять появились какие-то звуки неприятные. Заехал в сервис, выяснилось что этому виной новая стойка стабилизатора. Все потому что каким-то образом я купил вместо проверенных CTR какие-то VTR. Как так вышло не знаю, может продавец меня не понял, а я не проверил когда все запчасти забирал, может специально лажу эту продали, может даже я сам согласился с рекомендацией продавца, не помню осенью это было. А теперь вот думаю заказать другую сразу или пока поставить ещё одну оставшуюся у меня стойку vtr, не выкидывать же её, сколько проездит столько проездит.
Скоро займусь задней осью и тогда разберусь и с этой проблемой.

Читайте также:  Маляр по ремонту автомобилей

Honda Fit 2009, engine Gasoline 1.5 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Comments 29

Где ты плохие дороги то нашёл в Казани? У меня Фит по приезду в этот город вообще не видит их

По подвеске не пойму ) что мешает взять контракт и ездить ещё тысяч 70-100? Зачем аналоги то брать?

По болезни подвески у Фита. У моего пробег уже 130 почти и все в полном порядке, все с завода стоит, разве что заезжал недавно и антикорректор почистили. За чистку отдал 200 р. Закис и легкий стук был

В Казани на японце мне кажется вообще можно забыть о ремонте подвески на всю жизнь машины

И совет. Езжай на Дубравную к ребятам. Уже устал отправлять туда хондоводов. Катаетесь к рукожопам

Мой фит приехал из Ульяновска, там подвеску и убили. Я за плохими дорогами ездил в Кировскую область))). Ну а к сервису притензий никаких у меня нет. На дубравную, по твоему совету, заезжал)).

Я тоже в Самару от безделья ездил с подвески грязь сбить )))))

Где ты плохие дороги то нашёл в Казани? У меня Фит по приезду в этот город вообще не видит их

По подвеске не пойму ) что мешает взять контракт и ездить ещё тысяч 70-100? Зачем аналоги то брать?

По болезни подвески у Фита. У моего пробег уже 130 почти и все в полном порядке, все с завода стоит, разве что заезжал недавно и антикорректор почистили. За чистку отдал 200 р. Закис и легкий стук был

В Казани на японце мне кажется вообще можно забыть о ремонте подвески на всю жизнь машины

И совет. Езжай на Дубравную к ребятам. Уже устал отправлять туда хондоводов. Катаетесь к рукожопам

К рукажопам я ещё осенью ездил, тогда ещё не знал про Форест и Арс.

Источник

Ремонт Хонда Фит

Honda Fit — это комфортабельная и компактная малолитражка, продажа которой началась более десяти лет назад. В России автомобиль заслужил популярность достаточно быстро (в одной лишь столице машин данной модели насчитывается несколько тысяч), поэтому большую актуальность в отечественных реалиях получил и профессиональный ремонт Хонда Фит.

Ремонт Хонда Фит на нашем сайте

Основными причинами неполадок в системах данной модели выступают следующие факторы:

  • невысокое качество российских дорожных покрытий;
  • климатические условия, резкие температурные перепады;
  • низкокачественное топливо;
  • неподходящие детали и расходные материалы;
  • несвоевременное обслуживание.
Читайте также:  Вакуумный насос для ассенизаторской машины ремонт

Чтобы автомобиль верно и долго прослужил своему владельцу, возникающие неполадки следует устранять качественно и с максимально возможной оперативностью. Заказать квалифицированный ремонт Хонда Фит по доступным ценам можно на нашем сайте.

Ремонт Хонда Фит. Направления

Двигатели автомашины объёмом 1,3 и 1,5 литра примечательны своей надёжностью и экономичностью, поэтому случаи обращения к специалистам по поводу поломки мотора Honda Fit не имеют высокого распространения. При замене моторного масла, однако, необходимо пользоваться только качественными и проверенными жидкостями, одобренными производителем. Длительная эксплуатация низкокачественных расходных материалов неизбежно скажется на функционировании мотора и приведёт к необходимости оплачивать дорогостоящий ремонт агрегата.

Попытки самостоятельно восстановить работоспособность двигателя могут закончиться возникновением новых неполадок в системах транспортного средства.

Обслуживание и ремонт Хонда Фит нередко оказываются связаны с вариатором, отличающимся высокой чувствительностью к качеству смазывающей жидкости. Многие автомобилисты считают, что оригинальная смазка способна прослужить автомобилю даже на очень длительном промежутке его эксплуатации, однако производители рекомендуют выполнять замену жидкости каждые двадцать тысяч километров пробега. Игнорирование данной рекомендации чревато преждевременным износом трансмиссии и существенными поломками в системе.

На неисправность вариатора могут указывать следующие обстоятельства:

  • попытки набрать скорость сопровождаются рывками транспортного средства;
  • возникновение сильных вибраций, наличия коих в прошлом не наблюдалось;
  • самопроизвольное заглохание автомобиля в момент торможения.

Примечательно: в то время как вариатор может доставить владельцу немало хлопот, претензии водителей и специалистов к механической коробке передач Honda Fit практически минимальны.

Замена радиатора кондиционера

Замена радиатора кондиционера — далеко не самая простая операция, грамотная реализация которой может потребовать от исполнителя соответствующего опыта.

Ходовая транспортного средства при нормальной эксплуатации прослужит долго — потребуется лишь периодическая замена изношенных компонентов в соответствии с рекомендациями производителями. Проблем здесь почти не возникает, однако затруднения могут возникать у автомобилистов, предпочитающих использовать дешёвые запчасти-аналоги вместо оригинальных.

Ремонт Хонда Фит редко затрагивает электрооборудование транспортного средства. Значительная часть поломок электрики обусловлена низкоквалифицированным вмешательством в системы машины — например, при попытках водителя самостоятельно установить дополнительное оборудование.

Если водитель заподозрил даже небольшую поломку в системе электрооборудования Honda Fit, то важно своевременно обратиться к специалистам за ремонтом Хонда Фит. При выходе из строя даже одного элемента системы автомобиль может откликнуться как мелкими сбоями в работе силового агрегата, так и непроизвольным заглоханием в наименее подходящий момент.

Заказать профессиональный ремонт Хонда Фит по доступным ценам

Чтобы получить высококачественный ремонт Хонда Фит и не разориться на оплате работ, автомобилист может воспользоваться онлайн-площадкой 2rea.com. Перейдя на главную страницу сайта и подав заявку на получение требуемых автоуслуг, водитель вскоре получит множество выгодных предложений от лучших специалистов его города. Останется лишь ознакомиться с условиями, заявленными различными кандидатами, и выбрать наилучшего исполнителя для дальнейшего сотрудничества.

На нашем сайте посетитель может заказать не только обслуживательные и слесарные мероприятия, но и полноценный кузовной ремонт: замена деталей, беспокрасочное удаление вмятин, стапельные работы, покраска и полировка, сварка, а также многое другое. Высокая конкуренция между исполнителями 2rea.com позволяет автомобилистам получать качественные автоуслуги по ценам до 30-50% ниже среднерыночных..

Другие услуги автосервисов:

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Источник

Замена расходников и ремонт Honda Fit

Для того, чтобы Ваш Honda Fit служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Хонды Фит — это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Хонда Фит приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Honda Fit делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Хонды Фит и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Хонда Фит
  2. Поменять масляный фильтр Хонда Фит
  3. Сменить салонный фильтр на Хонда Фит
  4. Поменять масло в коробке АКПП Хонда Фит
  5. Сменить жидкость ГУР Хонда Фит
  6. Заменить антифриз на Хонда Фит

Своевременная замена масла и фильтров на Хонда Фит значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Хонды:

  • ремонт Хонда Fit 1.5;
  • ремонт Хонда Fit 1.5 C;
  • ремонт Хонда Fit Hybrid 1.3hyb C;
  • ремонт Хонда Fit 1.3hyb C;
  • ремонт Хонда Fit 1.3;
  • ремонт Хонда Fit 1.3 C;

Если не делать замену масла на Honda Fit, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Хонда Фит складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Honda Fit для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Honda Fit от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Хонды Фит ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Хонда подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Хонда Фит:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Honda Fit, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Хонды. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Honda Fit могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Honda Fit определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Honda Fit у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Хонды Фит, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант — это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Honda Fit, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Хонда Фит, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Источник

Читайте также:  Ремонт фар автомобиля митино
Оцените статью