Ремонт машины как хобби

Реставрация авто как серьезное увлечение

Реставрация автомобилей как хобби и бизнес!

Реставрация автомобилей — это невероятно интересное хобби. Факт в том, что такое увлечение требует колоссального времени, обширных знаний, серьезных финансовых вложений и сил, но конечным результатом является уникальный и невероятный опыт и, уж если у вас и ваших товарищей по гаражу «руки растут откуда надо» — сногсшибательный автомобиль.

Принимая старый автомобиль, который выглядит битым и вовсе «отжившим свое», превращение его в «конфетку» является весьма и весьма сложной полноценной задачей. Читаем статью ниже и узнаем о том, что же такое настоящее искусство по восстановлению и реставрации автомобилей! Из статьи вы узнаете, что для такого поприща нужно, как этому обучиться и с чего начать.

Авто-восстановление — это процесс восстановления автомобиля, который включает в себя множество этапов «возвращения его к жизни» и «наведения блеска». Основная цель большинства реставраторов авто — вернуть автомобилю первоначальный облик, в котором его выпустили с завода. Идея реставрации авто приходит всем по разным причинам. Одни в этом преследуют цель заработка, другие хотят получить чувство ностальгии по былым временам, восстанавливая свою русскую или даже американскую классику.

Восстановление автомобилей — не для слабых духом, так как это требует невероятного количества времени, терпения и денег на приобретения новых деталей и, конечно же, самого автомобиля (если конечно вы не занимаетесь восстановлением авто на заказ). Чтобы начать работу с автомобильной реставрацией, не обязательно быть автомехаником или иметь огромные знания в автомобилестроении или авто-ремонте — ведь все самые лучшие автореставраторы всего мира когда то тоже начинали с самого малого и не имели колоссальных знаний и опыта…

Некоторые люди просто нанимают опытных авто-мастеров за необходимой им помощью на некоторое время и за определенную сумму, или же покупают книги, которые направляют их в нужное русло и дают необходимые знания о строении той или иной части двигателя или корпуса авто. Реставрация авто — дорога не из легких, но если страсть к этому есть, то цель вполне может быть достигнута!

Существуют различные причины для начала восстановления авто. Некоторые люди вносят немалые инвестиции в классическое авто для того, чтобы вернуть его в исходное состояние и возобновить эксплуатацию. Другие люди занимаются этим ради того, чтобы узнать о них больше, для получения опыта. Но в основном, как говорилось ранее, это делается или для души, или для заработка денег.

Наличие необходимых инструментов делает любую работу над автомобилем проще и эффективнее. Для такого дела существует огромное множество необходимых инструментов, позволяющих делать работу безопаснее и продуктивнее, но не все они должны быть приобретены сразу. Набор необходимых инструментов может собираться по мере продвижения по проекту реставрации. (естественно, к новичкам это относится больше всего) Первая, и, возможно, наиболее важная часть оборудования — это сухая ровная поверхность, на которой можно расположить авто.

Идеально иметь крытый гараж с «ямой», причем размер такого гаража должен быть не малым, что даст вам полную свободу действий и движений. Далее вы будете нуждаться в надлежащих инструментах. В зависимости от типа автомобиля, который вы планируете восстановить, вы определяете — нужны ли вам американские или европейские наборы инструментов? Американские автомобили на протяжении уже более 25 лет для своего ремонта и восстановления требуют исключительно американские наборы инструментов, но отметим также и тот факт, что современные автомобили американских производителей часто строятся в разных странах и могут потребовать оба типа инструментов. Лучшим решением является приобретение качественных инструментов обоих типов.

Также вам будут необходимы домкраты, набор мелких инструментов, «яма» и мини-кран для подъема двигателя. Возможно понадобится надежный автоподъемник — этому вопросу нужно уделять особенное внимание, ведь работать под авто придется много времени, в то время как весь его вес будет удерживать от падения на вас конструкция самого подъемника. Освещение — важнейший фактор. Убедитесь, что у вас есть много света в гараже или мастерской. Помимо инструментов, вам понадобится огромное количество смазок, спреев, всевозможной автомобильной химии и краски. Также может пригодиться полноценный ПК или ноутбук с необходимым софтом и цифровым оборудованием с функцией «тестинга» тех или иных показателей автомобиля.

Читайте также:  Ремонт старых машин по осаго

Сегодня научиться мастерству работы с машинами не составляет трудности. В университетах по всему миру открыты целые автомобильные факультеты, существует огромное множество технических специальностей, связанных с автомобилями. Интернет пестрит информацией на эту тему: огромное количество видео — роликов, электронных книг и статей на тему реставрации авто можно сегодня посмотреть абсолютно бесплатно!

Источник

ТОП-10 идей для мужского хобби: от занятия автоспортом до езды по бездорожью на «Шишиге»

23 февраля – праздник всех мужчин. А что важно для сильного пола? Интересное увлечение, чтобы не скучать! Специально для наших читателей сделали подборку идей для хобби.

Автомобиль уже хобби. Но это увлечение можно разнообразить, если приобрести какой-нибудь интересное авто: раритет, подготовленный внедорожник или дрифт-кар. А можно рассмотреть варианты и других хобби: купить мотоцикл, лодку или прицеп-дачу. Разберем на конкретных примерах.

1. Заняться восстановлением ретроавто, чтобы ловить взгляды

Ретроавто – мечта многих автолюбителей. Удовольствие недешевое: нужен сам авто мобиль , а также гараж к нему. Но с собственным гаражом на первое время можно и повременить, сняв машино-место в паркинге либо гараж. В идеале все делать самому, но если навыков и времени нет, можно обратиться к «гаражникам» и даже на официальные СТО, которые могут прийти на помощь.

Ретроавтомобиль «начинается» с хорошо сохранившейся «копейки» за 500 долларов у дедушки, если найдете, до какого-нибудь эксклюзивного «американца» за 70.000 долларов. Можно взять и немецкий 30-летний «янгтаймер» с бюджетом до 3000 долларов. В общем, хобби подходит почти на все кошельки.

Например, купить ГАЗ-24, выпущенный в 1982 году, за 900 долларов. И это дешево за такую машину – цены на «24-е» уже доходят до нескольких тысяч. ГАЗ-21 еще дороже. Да, надо будет приводить его в порядок, но это ведь увлечение, правильно? Если повезет, можно найти хороший экземпляр у какого-нибудь дедушки – советскую машину с пробегом до 100.000 км и гаражным хранением. Такое иногда встречается. Главное – на вас будут обращать внимание в потоке, а вы влюбитесь в эту старую машину и всегда будете оглядываться, оставляя ее на парковке.

2. Устраивать «покатушки» на внедорожниках

От постоянной работы в офисе тянет на природу, а по лесам и полям кататься лучше на внедорожнике. Можно купить «паркетник» с хорошей проходимостью вроде Renault Duster, на котором и в городе будет удобно. Если нужно что-то недорогое, рассмотрите советскую «Ниву», если найдете без ржавчины.

А можно пойти по «хардкору» и купить подготовленный «рамник» вроде этого Nissan Patrol. Причем трехдверная версия будет еще проходимее. Машина 1999 года выпуска с 3-литровым мотором и «механикой» стоит 6700 долларов.

После покупки внедорожника ваша жизнь изменится: вы постоянно будете в нем что-то усовершенствовать, а также появятся новые друзья по вытаскиванию друг друга на бездорожье.

3. Заняться автоспортом, купить дрифт-кар

А не заняться ли автоспортом? Сразу предупреждаем: увлечение недешевое. Можно пойти в Time-Attack, ралли, но наиболее модный вид спорта нынче дрифт. Для начала подойдет та же «копейка». А за 2999 долларов продается подготовленный для дрифта BMW E30, который, кстати, выглядит как стоковый автомобиль. Профессионально заниматься дрифтом дорого, но вполне достаточно будет и любительских «покатушек», которые периодически устраиваются под Минском.

4. Четыре колеса возят тело, а два – душу

Мотоциклы для многих мечта. Это чувство свободы и скорости, море адреналина. Да и вполне себе средство передвижения в теплое время года. Мотоциклы бывают разными: эндуро для «покатушек» по полям, спортбайк для погонять и попонтоваться перед девушками, чоппер, чтобы одеться в кожу и вступить в какой-нибудь мотоклуб. А можно взять туристический мотоцикл или эндуро для путешествий вроде BMW R1200 GS, в народе «гусь». Мотоцикл 2002 года выпуска стоит 4500 долларов. Но начинать можно вполне с китайского «Минска» за 1000 долларов. Нужно сдать на полноценную категорию «А», а также купить экипировку примерно за 500 долларов. Не особенно дорого, учитывая уровень эмоций от этого вида транспорта.

Читайте также:  Договор по ремонту авто у физического лица

5. Восстановить ретромотоцикл и поехать на «Кола Часу»

Раз в год в Беларуси проходит фестиваль «Кола Часу», один из самых крупных в Восточной Европе. Из многих стран к нам приезжают байкеры на старых мотоциклах. Почему бы в нем не поучаствовать?

За 3500 продается легендарный «Урал М-67» 1969 года. Он еще и с коляской. Можно купить за копейки какую-нибудь «Яву» под восстановление. Особенных навыков механика тут не нужно, ведь старый мотоцикл не сильно сложнее велосипеда. Это относительно недорогое и интересное увлечение. И места много не надо: восстанавливай хоть в сарае на даче.

6. Кататься по лесам и полям на квадроциклах

Достаточно дорогое удовольствие, но уж очень увлекательное. По эмоциям это смесь мотоцикла и внедорожника – езда по бездорожью на квадроцикле. Сами по себе «квадрики» недешевые, можно внедорожник купить старый за эти деньги. Так, за 5897 долларов продается CFMoto CF500 с 500-кубовым мотором. На квадроцикле нельзя перемещаться по дорогам общего пользования, а значит, нужен прицеп к авто, чтобы к месту покатушек доставить.

7. Плавать по Браславским озерам на лодке

А не выйти ли в море? Моря в Беларуси, конечно, нет, только Минское, но лодку все равно можно купить, поехать на Браславские озера и половить рыбу. За 3400 долларов на нашем сайте продается Yamaha MS 500, выпущенная в 2011 году. Вмещается в лодку до 5 человек, грузоподъемность – 500 кг. Продается с лафетом, но без мотора. Недешево, конечно, но удовольствие от водной прогулки на закате непередаваемое. Скорей бы лето!

8. «Летать» по полям на снегоходе

Зима в Беларуси вроде бы закончилась, судя по последним годам, и мы уже всерьез думали, что снегоходы для нашей страны перестали быть актуальными. Но в этом году снег вернулся, поэтому вполне можно рассмотреть и покупку снегохода, если вы уже купили все, что мы указали в предыдущих пунктах, и не знаете, чем бы еще увлечься.

Так, в объявлениях нашего сайта нашли легендарный советский «Буран». Продается эксклюзив 1990 года выпуска в городе Дзержинске за 990 долларов. Он вполне подходит в коллекцию ретротехники для увлечения №5 нашей подборки.

Источник

Как превратиться в автомеханика: несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно чинить авто

Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос. Дело в том.

Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос.

Дело в том, что если вы решитесь стать заядлым автомастером, то перед вами часто будет вставать сложный выбор, например «хм, стоит ли сейчас идти в душ и переодеваться в чистую одежду? Хотя, я всё равно запачкаюсь маслом». Или, например, вылезаете вы из мастерской, весь рваный и грязный и идете в магазин за запчастями. Встречаете по пути ваших знакомых, которые потом перезванивают вашей жене и спрашивают, зачем она выгнала вас на улицу и обрекла на бомжевание. Но это всё мелочи.

Если вы готовы начать такой образ жизни, то усаживайтесь поудобнее и готовьтесь внимать.

1. Купите себе развалюху

Хотите экспресс-курс по ремонту автомобилей? Купите себе ржавое ведро. Лучший способ научиться ремонтировать автомобили состоит в изучении их строения. Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля. Идеальный вариант.

Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству.

Спрашивайте советов у знакомых, у отца, у деда. Учитесь основам. Смените масло, свечи, воздушные фильтры, полистайте техническую документацию и все пойдет как по маслу. Ржавое ведро поможет вам влюбиться в автомобили и понять, как за ними ухаживать.

2. Купите комплект инструментов

Руками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели. Сходите в магазин и потратьтесь на хороший набор инструментов.

Читайте также:  Подменный автомобиль время гарантийного ремонта

Советую начать с отвертки и богатого комплекта сменных бит. Если у вас совсем нет денег, то можно зайти в FixPrice и посмотреть что-нибудь там, но не рассчитывайте на долгую службу таких инструментов. Рекомендую сразу же вложить 3-4 тысячи и купить хороший, брендовый комплект.

3. Смотрите ролики на YouTube

Даже если у вас нет развалюхи, вы всегда можете получить определенный набор знаний из обучающих роликов.

Сложно посчитать, сколько роликов я пересмотрел в поисках ответов на свои вопросы по ремонту автомобиля. На самом деле, ассортимент их просто огромен.

Однако, советую быть разборчивым и смотреть на отзывы и количество просмотров, поскольку YouTube открыт для всех. Поэтому, если вы видите, что парень на видео обрезает трос сцепления или ломает тормоза, то включите мозг на секундочку и осознайте происходящее.

4. Купите руководство по ремонту

Очень полезная штука. Пошаговая инструкция по ремонту вашего автомобиля поможет вам разобраться с любой проблемой. Стоят они не дорого, а если вы готовы читать с экрана, то можете и вовсе бесплатно скачать такой в интернете. Такие книжечки сохранят вам массу времени и усилий.

5. Зарегистрируйтесь на форуме

Больше всего полезной информации можно найти на форумах. Десятки знающих ребят делятся своим опытом, фотографиями и пошаговыми инструкциями. Кроме того, они расскажут вам, как сделать ту или иную работу, потеряв при этом как можно меньше пальцев. Полезная штука!

6. Помогайте друзьям

У друга навернулась машина? Скорее помогите ему. Вы получите бесценный опыт и зарекомендуете себя. Кроме того, если у вас когда-то что-то сломается, ваш друг придет к вам на помощь с большей охотой.

7. Поговорите с продавцами

На рынках запчастей зачастую работают закоренелые автомастера, которые могут дать вам любой совет. Не стоит недооценивать их таланты.

Если у вас навернулся топливный насос, идите на рынок и поболтайте с продавцом. Он расскажет вам как его заменить, какие детали вам нужны и, возможно, предоставит вам небольшую скидку.

Но не стоит кидаться на каждого продавца. Предварительно убедитесь, что он хорошо разбирается в своем деле, а потом уже заводите разговор. Как правило, хорошего автомастера видно с первого взгляда (см. пункт 1).

8. Запишитесь на курсы механиков

Совершенно необязательно ходить в училище и получать образование, ведь сегодня открывается все больше и больше частных курсов. Сходите на пару уроков, и вы узнаете много нового и полезного об автомобильном мире.

9. Читайте книги

Купите или скачайте несколько книжек по механике и электронике. После их прочтения, вам станет значительно понятнее, как работает ваш автомобиль. Как только вы разберетесь с этим, ремонт перестанет быть для вас проблемой.

10. Читайте авто-блоги

Например, CARakoom.com. Ежедневно мы выкладываем массу интересного материала, посвященного миру автомобилей. Кроме того, наши постоянные рубрики о строении различных частей автомобиля, например подвески, или двигателя, помогут вам легко разобраться в основах строения машин. Мы стараемся использовать максимально понятные аналогии, с помощью которых объясняем сложные автомобильные понятия. У нас есть еще сообщество механиков, в котором можно подчерпнуть много знаний и задать вопросы знающим людям. Присоединяйся к нам, и ты тоже станешь без ума от автомобилей!

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Самое читаемое

Последние новости

Посмотрите, как советский грузовик ЗИЛ-157 тянет из болота ракетовоз-амфибию БАЗ-5937

Блогер превратил ГАЗ-М20 «Победа» в гусеничный вездеход

Посмотрите на Ладу Ларгус, которую используют в качестве рейсового автобуса

Раллийный Ferrari 288 GTO Evoluzione, ставший прототипом для Ferrari F40

Водители

Под Питером разъезжал Mercedes-Maybach с номерами «В 666 ОР» и синей мигалкой

Медик на Toyota FJ Cruiser попал в серьезную аварию, но бросился помогать другим пострадавшим

Посмотрите на то, как работает самая большая автомойка в мире

Уволенный сотрудник завода Mercedes-Benz уничтожил 50 новых минивэнов из мести

Посмотрите, как разъяренные велосипедисты крушат новенький BMW X5

Haval отечественного производства стали непроизвольно возгораться из-за сильных морозов

Первая в мире кольцевая развязка под водой появилась не в России

Во Флориде есть автосервис, который работает внутри 56-летнего динозавра

Источник

Оцените статью