Ремонт машины малярные работы

Ремонт машины малярные работы

Кузовные работы. Основными дефектами деревянных кузовов грузовых автомобилей является поломка досок, брусков пола и бортов. При замене сломанных элементов снимают крепежную арматуру, разбирают борт (пол), в котором сломана доска (брусок), и на ее место устанавливают новую. После этого производят окраску кузова.

Малярные работы. В процессе эксплуатации автомобиля слой краски разрушается, в местах механических повреждений она отстает от поверхности, а также теряет цвет и блеск. Разрушение краски ухудшает не только внешний вид, но и снижает защиту металла от коррозии, а деревянных деталей — от гниения. Поэтому необходимо исправлять поврежденное покрытие. Для этого частично подкрашивают поврежденные места или перекрашивают весь автомобиль.

Перед покраской необходимо тщательно подготовить окрашиваемую поверхность: удалить старую краску, ржавчину, загрязнения и обезжирить поверхность. Старую краску можно удалить механическим путем— шлифованием наждачными шкурками или смыть специальными смывками, которые выпускаются в готовом к употреблению виде. Ви-троэмалевую краску можно смыть растворителями № 646, 647, Р-4 или ацетоном. Можно также приготовить простейшую смывку краски из следующих компонентов: 50 весовых частей бензола, 40 частей ацетона и 10 частей парафина.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Ее наносят на окрашенную поверхность и размягченную старую краску удаляют шпателем из резины. После снятия краски необходимо тщательно промыть растворителем участки, обработанные смывкой. Очищенную поверхность кабины или кузова при необходимости рихтуют и выравнивают пайкой или газопламенным нанесением пластмассы.

Для удаления на металлическом кузове или кабине автомобиля ржавчины применяют специальный грунт — преобразователь ржавчины марки ВА-01 ГИСИ по ТУ 81-05-121-71. При использовании этого грунта следует удалить рыхлую ржавчину, обезжирить поверхность и нанести краскораспылителем или кистью грунт. После его высыхания (24 часа на воздухе при температуре 18—20 °С) поверхность можно окрашивать.

Для удаления ржавчины химическим способом выпускаются специальные препараты типа П-l-T, «Омега» и др., которые удаляют ржавчину и образуют на поверхности тонкую пленку, позволяющую наносить последующее лакокрасочное покрытие. После выравнивания и удаления ржавчины защищают стекла, обивку, хромированную арматуру, резиновые изделия и другие участки от попадания краски во время окрашивания.

Для защиты применяется технический вазелин, защитная паста, состоящая из 10% воды, 30% глицерина, 40% мела и 20% декстрина, или бумага. После выполнения окраски пасту или вазелин следует удалить с поверхности. Поверхность, предназначенную для окраски, обезжиривают органическими растворителями: бензином, уайт-спиритом или ацетоном.

Подготовленную к окраске поверхность покрывают слоем грунтовки, которая предназначена защитить металл от коррозии и обеспечить хорошее сцепление последующего лакокрасочного покрытия с металлом. Грунтовку наносят краскораспылителем, а на небольших участках — кистью. Для создания прочного покрытия слой грунта хорошо просушивается.

В настоящее время выпускаются следующие наиболее распростра-енные грунтовки: глифталевая грунтовка ГФ-020, нитроглифталевая НЦ-081, грунтовки ФЛ- ОЗК и ФЛ- ОЗКК , фосфатирующие грунты ВЛ-02, 08 -023, цинк хроматный ГФ-073, грунтовка эпоксидная ЭФ-083 и др. Средний’ расход грунтовки составляет 90—120 г на квадратный метр поверхности при окраске в один слой.

После нанесения первого слоя грунтовки выявляются небольшие неровности, которые устраняют при помощи шпатлевки. Шпатлевку марки НЦ-00-8, МС-00-6, ПФ-00-2, ЭП-00-10 наносят на хорошо высушенную загрунтованную поверхность резиновыми или металлическими шпателями. При больших неровностях шпатлевку наносят несколькими слоями с просушкой и шлифованием с водой каждого слоя. Толщина каждого слоя шпатлевки не должна превышать 0,5 мм, а общая толщина шпатлевки 2 мм. Примерный расход шпатлевки составляет при частичном шпатлевании— 100—180, а при сплошном — 80—90 г на 1 м2 поверхности.

Читайте также:  Осмотр машины перед ремонтом

Поверхность, покрытая шпатлевкой, высушивается и шлифуется сначала обыкновенной шкуркой зернистостью № 25, 16, 12 или 10, а затем водостойкой шкуркой зернистостью № 6, 5 или 4. Обыкновенные шкурки выпускаются следующих марок: Э-25, -16, -12, -10, а водостой-кие — КЗ-12, -10, -8, -6, -5, -4, -3, КЗМ -40, -28, -20. Номер шкурки указывает зернистость наждака — чем выше номер шкурки, тем мельче зерно наждака.

После шлифования необходимо промыть поверхность чистой водой, высушить и нанести лакокрасочное покрытие. Окраску следует вести в сухом и чистом помещении, так как наличие пыли и влаги приводит к резкому ухудшению качества окрашиваемой поверхности.

Для окраски автомобилей применяют синтетические и нитроцел-люлозные эмали различных расцветок. Синтетические эмали придают окрашенной поверхности хороший блеск, не требуют трудоемких полировочных процессов, обладают высокой твердостью и стойкостью, но для их сушки требуется температура 120—135 °С, а при обычной температуре в летнее время они сохнут около двух суток. При подкрашивании отдельных участков синтетическими эмалями применяют просушивание рефлекторами. Применяются синтетические эмали марок МЛ-12, -1110, -197.

Нитроцеллюлозные эмали (НЦ-11) быстро высыхают на воздухе без подогрева, что дает возможность широко применять их в условиях гаража при ремонте автомобилей. Однако нитроэмали недостаточно стойки к воздействию окружающей среды, склонны к растрескиванию, сравнительно быстро теряют блеск.

Чтобы узнать, какие эмали применять при ремонте автомобиля, следует установить, какой эмалыо он был окрашен раньше. Это можно выяснить так: ватный тампон смочить растворителем для нитроэмали, апример № 647, и протереть им окрашенную поверхность.

Синтетическую эмаль при окраске легковых автомобилей и автобусов наносят в 2—3 слоя, а при окраске нитроэмалями — 5—6 слоев с обязательным шлифованием первого слоя. После нанесения последнего слоя нитроэмали поверхность полируют полировочной пастой № 290 или 289.

Расход синтетической эмали при окраске в 2—3 слоя составляет 100—120 г и нитроэмали при окраске в 5—6 слоев — 130—140 г на 1 м2 поверхности.

Источник

Малярно-кузовные работы

Кузовной ремонт средней сложности является основным видом кузовного ремонта. В большинстве случаев к нему прибегают после попадания в какое-либо дорожно-транспортное происшествие. При проведении кузовного ремонта средней сложности обычной практикой выполнения ремонтных работ является частичная разборка автомобиля и покраска его элементов.

Кузовной ремонт средней сложности может потребовать проведения различных слесарных работ, связанных с повреждением в дорожно-транспортном происшествии каких-либо элементов или узлов автомобиля для их ремонта или замены. Речь идёт о возможном ремонте ходовой части, двигателя или коробки переключения передач. Возможно, в ходе ДТП пострадают какие-либо иные узлы или элементы транспортного средства. В любом случае нет нужды ехать на другую СТО — слесарные работы можно будет провести у нас.

В ходе рассматриваемых ремонтных работ устраняются весьма существенные повреждения наружных поверхностей машины (бамперов, дверей, капота). Окончательная цена кузовного ремонта средней сложности определяется только после полной разборки подлежащего ремонту автомобиля, так как до этого определить скрытые дефекты не представляется возможным.

Стоимость малярно-кузовных работ

Вид работы Стоимость
Покраска любого элемента от 4500 руб.
Покраска любого элемента с несложным ремонтом от 6500 руб.
Стапельные работы от 20000 руб.
Арматурные работы от 1000 руб.
Ремонт бампера средней сложности от 1000 руб.

Мы указали среднюю стоимость на малярно-кузовные работы. Окончательная стоимость может быть уменьшена или увеличена в зависимости от инженерно-конструктивных особенностей модели вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы по малярно-кузовному ремонту:

— Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

Если вы не можете привести автомобиль к нам на СТО, можно прислать нам письмо наmail@automagia.ru, где указать видимые повреждения и приложить фотографии.

Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp

Данный способ будет приблизительным на 70% т.к. по фотографиям бывает не так просто оценить все с точностью до рубля.

— Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему — 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

— Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

— Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

— Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

— Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

— Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Источник

Что относится к малярно-кузовному ремонту авто

К этой разновидности работ относится огромный спектр услуг, который касается ремонта кузова. Основной задачей является устранение каких-либо дефектов по окраске на отдельных частях авто либо же на транспорте в целом.

Помимо этого, к малярно-кузовным работам относится замена разнообразных элементов и сварочные манипуляции. Следует отметить, что лишь высокопрофессиональные специалисты смогут правильно и красиво произвести покраску транспортного средства.

В противном случае проведение малярно-кузовных работ может оказаться напрасной тратой времени и сил, а также средств. Внешний вид транспортного средства напрямую будут зависеть от качества проведённых манипуляций. Качественно выполнить малярно-кузовной ремонт авто могут специалисты сети автосервисов http://magic-cars.pro/.

Технология процесса

Технология при проведении малярно-кузовных работ постоянно усовершенствуется и модернизируется. Каждый мастер и сервис, которые себя уважают, должны быть в курсе последних событий. Мастер должен знать новые тенденции и методы их проведения. Помимо этого, специалист должен обладать художественным запалом.

Именно благодаря этому после проведения всех манипуляций транспортное средство будет иметь максимально привлекательный внешний облик. Состоят малярно-кузовные работы из нескольких основных стадий, среди которых:

  • При повреждении кузова проводится его выравнивание.
  • При необходимости делается рихтовка, а также проводятся сварочные манипуляции.
  • Покраска. Без неё невозможно считать такой тип работы завершённым.

В большинстве мастерских установлено оборудование последних моделей. Как правило это покрасочная камера и споттер, стапель и иные необходимые предметы. благодаря им проведение всех необходимых манипуляций займёт минимум времени.

Мастер в сервисном центре должен уметь максимально правильно подбирать оттенок для авто. Стоит понимать и тот факт, что нельзя экономить на расходных материалах. От этого напрямую зависит качество и продолжительность периода службы покраски.

Следует понимать, что период проведения вех необходимых процедур напрямую зависит от их сложности и от марки транспортного средства. При обращении в специализированный центр имеется несколько основных положительных качеств:

  • Специалисты имеют определённые навыки и знания.
  • Проведённые работы будут иметь гарантию.
  • Проблема дефектов будет устранена в кратчайший период.

Помимо этого стоит заметить, что стоимость в большинстве центров приемлемая.

Источник

Основные этапы кузовных работ: особенности, сложности и верные советы


Кузов автомобиля – это главный несущий элемент, который несет на себе такие составные части, как коробка переключения передач, двигатель и его узлы, детали подвески, крылья, капот, крыша, крышка багажника, двери, а также другие немаловажные компоненты любого транспортного средства.

Таким образом, кузов – это ключевой элемент способный, как украсить автомобиль, так и при наличии на нем различных дефектов, на примере, вмятин, пятен ржавчины, царапин, осыпающейся краски — изуродовать его, при этом заметно снизив рыночную стоимость машины.

Что поможет вернуть кузову автомобиля первозданный вид?
Вернуть автомобилю его первоначальный блеск и шик можно только благодаря кузовным работам. Лишь качественный сервис придаст транспортному средству блеск, создавая чувство полноценности и завершенности.

Кузовной ремонт — это сложный и ответственный процесс, чрезвычайно трудоемкий, скрупулезный, но в то же время творческий. Качественный ремонт кузова предполагает мастерство высокого уровня, а также применение сложного высокотехнологичного оборудования, механизмов, специальной оснастки и инструмента.


Какие существуют основные этапы кузовных работ (ремонта)?
Качественный ремонт кузова предполагает выполнение работ в определенном порядке, поэтому он включает следующие этапы:

1 . Стапельные работы (справочно: исправление или дефектовка общей конфигурации автомобильного кузова). Этот этап является одним из самых важных в процессе ремонта несущего элемента транспортного средства и предусматривают в первую очередь устранение перекосов, вытягивание деформированных элементов для того, чтобы координаты контрольных точек точно совпадали с заводскими. На этом этапе важную роль играет то, насколько качественное оборудование применяется, так как именно оно позволяет исправить сложные деформации, которые особо тяжело поддаются исправлению на кузове того же джипа, рамного внедорожника, минивена и микроавтобуса.

2 . Сварочные работы считаются наиболее надежным, а также доступным методом, который позволяет соединить разрозненные элементы металлических конструкций в единую конструкцию.

3 . Сохранение защитного покрытия деталей предполагает соблюдение необходимых температурных режимов, а также лужение сварных швов. Это помогает предотвратить их коррозию при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Должны выполняться с применением современного оборудования, а именно: споттера (автомата контактной точечной сварки), сварочного аппарата полуавтомата инверторного типа, аргонно-дуговой сварки в специально оборудованном сварочном боксе.

4 . Рихтовочные работы являются не менее важным этапом в процессе ремонта кузова автомобиля. Данные работы предполагают исправление механических дефектов, а именно: выпуклостей, погнутостей, вогнутостей и других недочетов.

5 . Малярные (окрасочные) кузовные процедуры состоят из полноценного комплекса операций, куда входят следующие виды работ: полировка деталей, то есть обработка специальными полировочными составами тех или иных частей автомобильного кузова; восстановление антикоррозийного покрытия (антикоррозийные работы), то есть нанесение для защиты от коррозии на металлические детали специальных покрытий; ремонт пластиковых деталей (креплений фар, бамперов, крышек зеркал и компонентов кузова).

Справочно заметим, что по мнению большинства автоспециалистов, такая важная завершающая процедура кузовных работ, как покраска считается наиболее ответственным этапом. Дело все в том, что наносить слой краски нужно очень грамотно, чтобы было минимальное количество видимых подтеков. Поэтому предварительно, перед покрасочным этапом, необходимо с умом подходить к подбору нужной краски, чтобы ее оттенок в обязательном порядке сочетался с основным цветом кузова автомобиля. Подбор краски желательно осуществлять с помощью специальных технических средств и колориста. После покраски тех или иных деталей кузова, необходимо провести полировку окрашенных частей кузова.

Видео : «Как проводится косметический кузовной ремонт автомобиля? «

Таким образом, кузовные работы нуждаются в профессионалах и качественном оборудовании. В комплексе, все эти процедуры возможно обеспечить только на проверенной станции технического обслуживания автомобилей.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник

Читайте также:  Государственный контракт по ремонту автомобиля
Оцените статью