- Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
- ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
- ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ
- ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ
- Бортовой журнал Peugeot 408 1.6 HDi (2013 г.)
- Ремонт/ТО: Перекатал
- Ремонт Peugeot 408
- Специализированный сервис Пежо
- Онлайн расчет стоимости ремонта Peugeot 408
- Виды работ на СТО
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.
Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.
Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.
Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.
Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
Источник
Бортовой журнал Peugeot 408 1.6 HDi (2013 г.)
Ремонт/ТО: Перекатал
Всем доброго времени суток.
Весна в этом году жителей средней полосы особо не балует хорошей погодой. И вот в прошедшую субботу относительно потеплело и я решил махнуть масло в Пежо
Раньше работал в дилерском центре Хендэ и использовал Хеликс Ультра 5-30 Асеа С3. Это малозольное масло, используют его чтоб сохранить нежные корейские катализаторы. У меня сажевика нет и можно использовать полнозольное. Но типа оригинал из бочки за недорого и настоящее ПАО, катал его. Было много трассы и при пробеге 7-8 тыс моточасов получалось 250-300. Со сменой деятельности пробег стал городской с короткими поездками и как итог средняя скорость сильно упала. При пробеге меньше 6800 км моточасов получилось больше 350. Хоть и есть мнение что ПАО (синтетика из газа у Шелл) может работать до 450 моточасов, думаю это слишком много. Остатки малозольного масла оставлю на промежуточные (пока гарантия) замены для Тигуана, в дизель купил полнозольное НХ8 Асеа А3/В4 плюс промывка для дизеля в этот раз. Фильтр масляный всегда беру оригинал ( внутри Mahle).
Пежо конечно буквально всем уступает Тигуану, по некоторым показателям очень сильно. Думаю Октавии 1.4т в базе он тоже сливает по полной, а ведь стоит дизельный 408 почти столько же, при том что отстает уже на два поколения. Зачем французы производят его и пытаются продавать — загадка. Доехать до работы (4 км) и иногда по работе недалеко можно конечно, но эта машина лучше для трассы. Имея Тигуан ездить в выходной и отпуск на нем уже не охота. Посматриваю на трехдверную Ниву.
Источник
Ремонт Peugeot 408
Специализированный сервис Пежо
Станция техобслуживания Пежо 408 восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт двигателей Cummins | |
Ремонт дизельного двигателя | |
Ремонт двигателя G4KD | |
Капитальный ремонт двигателя | |
Ремонт бензинового двигателя | |
Ремонт электрических рулевых реек | |
Поршневая группа замена | |
Ремонт турбины дизельного двигателя | |
Ремонт турбокомпрессора | |
Ремонт и обслуживание турбины | |
Ремонт ТНВД | |
Ремонт коробки Powershift | |
Ремонт коробки ДСГ | |
Ремонт АКПП ZF | |
Ремонт АКПП Aisin | |
Ремонт вариаторов | |
Ремонт АКПП | |
Ремонт гидроблока АКПП | |
Замена прокладки ГБЦ | |
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | |
Ремонт коробки передач | |
Замена сцепления DSG 6 | |
Замена сцепления DSG7 | |
Ремонт МКПП | |
Блок Easytronic ремонт | |
Замена цепи распредвалов | |
Прокладка ГБЦ замена | |
Замена цепи ГРМ | |
Ремонт рулевой рейки | |
Герметизация крышки цепи ГРМ | |
Замена задней балки | |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | |
Замена маховика | |
Замена АКПП | |
Ремонт раздаточной коробки | |
Замена ремня балансировочного вала | |
Замена межвальной цепи | |
Замена маслосъемных колпачков | |
Промывка сажевого фильтра | |
Коренные подшипники коленвала замена | |
Замена КПП | |
Замена сцепления | |
Ремонт тормозных суппортов | |
Удаление сажевого фильтра | |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | |
Замена ремня ТНВД | |
Замена задней цапфы | |
Колонка рулевая замена | |
Рулевая рейка замена | |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Замена ремня ГРМ | |
Пружины передние замена | |
Замена передних амортизаторов | |
Удаление катализатора | |
Ремонт масляного насоса | |
Регулировка клапана ДВС | |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | |
Замена толкателей клапанов двигателя | |
Замена кожуха вентилятора двигателя | |
Ремонт стартера | |
Ремонт генератора | |
Замена сайлентблока заднего редуктора | |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | |
Ремонт шлангов ГУР | |
Ремонт кулисы АКПП | |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | |
Натяжение ремня ГРМ | |
Замена ресивера картерных газов | |
Замена муфты вентилятора | |
Замена маслоприемника двигателя | |
Замена корпуса масляного фильтра | |
Замена гидравлического насоса заднего моста | |
Замена водяного насоса | |
Актуатор вихревых заслонок замена | |
Ремонт трансформаторов АКПП | |
Радиатор системы охлаждения замена | |
Сажевый фильтр замена | |
Топливный бак замена | |
Сайлентблоки задней балки замена | |
Замена блока управления АБС | |
Замена блока клапанов | |
Замена цепи масляного насоса | |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | |
Комплексная диагностика двигателя | |
Замена опоры передних амортизаторов | |
Комплексная проверка состояния авто | |
Замена свечей накаливания | |
Ступица задняя замена | |
Сход-развал две оси проверка регулировка | |
Замена подшипника передней ступицы | |
Замена поршневых колец двигателя | |
Замена задних тормозных дисков с колодками | |
Замена передних тормозных дисков с колодками | |
Замена приводного ремня с роликами | |
Замена сальника привода | |
Замена гофры глушителя | |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | |
Замена троса сцепления МКПП | |
Замена кожуха ремня ГРМ | |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | |
Герметизация поддона ДВС | |
Генератор замена | |
Труба приемная | |
Поддон ДВС замена | |
Кардан рулевой замена | |
Замена крестовины рулевого вала | |
Блок дроссельной заслонки чистка | |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | |
Замена ролика ремня кондиционера | |
Замена прокладки приемной трубы | |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | |
Замена кулисы АКПП/МКПП | |
Замена концевика педали тормоза | |
Компьютерный сход-развал 3D | |
Выпускной коллектор замена | |
Топливный насос замена | |
Блок дроссельной заслонки замена | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Прокладка клапанной крышки замена | |
Пружина задняя замена | |
Сход-развал передних колес проверка регулировка | |
Замена привода в сборе | |
Замена задней опоры двигателя | |
Замена опоры двигателя | |
Ремонт маслопровода турбины | |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | |
Замер компрессии в двигателе | |
Замена шлангов АКПП | |
Замена шкива коленвала | |
Замена уплотнительных колец на форсунках | |
Замена тройника системы охлаждения | |
Замена сальников двигателя | |
Замена регулятора фаз газораспределения | |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | |
Замена подушек ДВС | |
Замена моторчика вальветроника | |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | |
Замена клапана картерных газов | |
Замена клапана IMRC | |
Замена датчика уровня масла ДВС | |
Замена воздушного клапана впускного коллектора | |
Замена клапана вентиляции картера | |
Замена/чистка датчика расхода воздуха | |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | |
Диагностика электрооборудования | |
Термостат замена | |
Датчик положения коленвала замена | |
Ремонт электропроводки | |
Датчик кислородный замена | |
Промывка инжектора и форсунок | |
Клапан вентиляции замена | |
Трубка топливная замена | |
Замена топливных форсунок | |
Пыльник ШРУС замена | |
Замена ШРУСа | |
Рулевая тяга замена | |
Рычаг задний замена | |
Шаровая опора замена | |
Замена втулки переднего стабилизатора | |
Замена тормозного суппорта | |
Диагностика топливной системы дизельного двигателя | |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | |
Замена сальника выбора передач | |
Замена ремня привода ГУР | |
Замена клапана холостого хода | |
Замена датчика холостого хода | |
Замена датчика температуры внешней среды | |
Замена датчика оборотов КПП | |
Замена датчика ГУР | |
Вариатор адаптация | |
Диагностика двигателя | |
Датчик температуры ОЖ замена | |
Замена патрубок | |
Датчик положения распредвала замена | |
Коды неисправностей считывание | |
Модуль зажигания замена | |
Рулевое колесо замена | |
Замена рычага переднего нижнего | |
Замена рычага переднего верхнего | |
Ремонт автомобильных кондиционеров | |
Замена задних тормозных барабанов | |
Замена заднего амортизатора | |
Установка защиты картера | |
Шестерня коленвала — замена | |
Чистка электромагнитного клапана | |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | |
Установка защиты двигателя | |
Ремонт теплового экрана глушителя | |
Ремонт и восстановление резьбы | |
Замена муфты распредвала | |
Замена звезды коленвала/распредвала | |
Замена датчика детонации | |
Замена датчика давления масла | |
Опрессовка системы охлаждения | |
Фары регулировка | |
Клапан положения шестерни распредвала замена | |
Шестерня распредвала замена | |
Диагностика тормозной системы | |
Свечи зажигания замена | |
Замена тормозных колодок | |
Замена передних тормозных колодок | |
Замена задних тормозных колодок | |
Диагностика подвески | |
Замена стойки переднего стабилизатора | |
Замена сайлентблоков подрамника | |
Замена сайлентблоков передних рычагов | |
Впускной тракт проверка | |
Замена штока выбора передач | |
Замена шпилек приемной трубы | |
Замена сальников КПП | |
Замена патрубка воздушного фильтра | |
Замена направляющих цепи ГРМ | |
Замена коммутатора | |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | |
Замена сайлентблоков | |
АКБ замена | |
Замена катушки зажигания | |
Фильтр АКПП замена | |
Наконечник рулевой тяги замена | |
Обслуживание тормозных механизмов | |
Замена топливного фильтра | |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | |
Замена ниппеля на колесе | |
Замена декоративного кожуха двигателя | |
Замена сальников клапанов | |
Замена направляющих втулок ГБЦ | |
Онлайн расчет стоимости ремонта Peugeot 408
Виды работ на СТО
Автосервис по ремонту Пежо 408 осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:
- визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
- диагностика с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
- восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
- слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
- заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
- полировка, окрашивание.
Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:
- все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
- цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
- добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
- услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.
Отремонтировать Peugeot 408 автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.
Источник