- Ремонт и сервис Рендж Ровер в Москве стоимость, автосервис Range Rover
- Ремонт и обслуживание Range Rover в Москве
- Качественный ремонт Range Rover в Москве
- Запишитесь на сервис
- Продолжение
- Профессиональный ремонт Range Rover. Распространённые неисправности
- Ремонт двигателя Range Rover
- Ремонт АКПП Range Rover
- Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover
- Ремонт турбины Range Rover
- Ремонт подвески и рулевых тяг Range Rover
- Где ремонтировать?
- Закажите обратный звонок
- Подготовь свой Ленд Ровер к лету
- Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!
- ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
- CАЛОННЫЙ ФИЛЬТР PM2.5
- ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
- ДИАЛОГОВАЯ ПРИЕМКА И ВИДЕО-ОТЧЕТ
- ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ LAND ROVER
- БЕСПРОВОДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV
- Что нового?
- Двигатель
- Трансмиссия и тормоза
- Ходовая часть
Ремонт и сервис Рендж Ровер в Москве стоимость, автосервис Range Rover
Одним из самых престижных внедорожников считается Range Rover, именно он первым из подобных автомобилей получил наименование «Люкс». С тех пор инженерам удается сочетать в нем комфортабельность и отличные ходовые качества. Сейчас в линейке Range Rover имеется несколько моделей. Все они имеют общие черты. Но вместе с тем у них есть довольно много различий.Во время езды на Range Rover появились непонятные звуки, а бортовой компьютер выдаёт ошибки? Испытываете трудности с разгоном или торможением, рулевым управлением и электроникой? Самое время обратиться в компанию LR-Premium, где Вам предложат надёжный и качественный сервис. Профессиональный ремонт выполняется на современном оборудовании, а корректная работа всех систем дополнительно проверяется.
Выберите необходимые услуги:
- Замена расходных материалов и техническое обслуживание транспорта. Установка ремней ГРМ, обновление моторного масла и других смазочных жидкостей и многое другое позволит добиться удобной и комфортной езды.
- Диагностика неисправных технических узлов. Любые проблемы будут не только обнаружены, но и точно определены, после чего — можно перейти к их ликвидации.
- Устранение любых неполадок автомобиля. Устранение неполадок двигателя, ходовой части, генератора, электропроводки — всё это могут сделать наши специалисты.
- Комплексный ремонт транспортного средства. Если машина попала в ДТП или столкнулась с серьёзными проблемами, то все они будут выявлены нашими мастерами.
Если Вы столкнулись с необходимостью отремонтировать транспорт, обратитесь к нам как можно скорее. Мы готовы предоставить эвакуатор или выполнить экстренный ремонт: Вам понравится работать с нашим сервисным центром.
Ремонт и обслуживание Range Rover в Москве
Эта модель относится к элитным. В связи с этим, наблюдается довольно сложная картина на рынке обслуживания. Далеко не во всех сервисах берутся за ремонт Range Rover, ведь для этого нужно иметь специальное оборудование, а оно стоит недешево. Также важен опыт механиков, ведь многие узлы этого автомобиля довольно сложные и в них нужно разбираться.
Обращение к официальным дилерам не всегда приводит к положительному эффекту. Стоимость работ у них завышена. Цены на комплектующие берутся с потолка. На все возражения пугают снятием с гарантии. Но, пожалуй, самым большим недостатком таких сервисов являются закрытые ремзоны. Вас не допустят до боксов. В лучшем случае вы сможете поговорить с мастером, но в большей части случаев услышите что-то невнятное. Обратившись к официалам, вы не сможете контролировать процесс ремонта. И не сможете сказать наверняка, что в машине поменяли и насколько качественно это сделали.
Качественный ремонт Range Rover в Москве
Наша автомастерская с момента открытия специализируется на марке Land Rover. Наши слесаря производят максимально качественный ремонт всех моделей этой марки. Есть люди, которые специализируются на Range Rover. Огромным плюсом сервиса является подбор персонала. Все специалисты, работающие у нас, прекрасно разбираются в этой марке. Мы принимаем на работу только ценителей автомобилей этого британского производителя.
Помимо этого, для проведения всех работ используется оборудование, рекомендуемое самим производителем. Это позволяет максимально точно оценивать состояние автомобиля при диагностике. Вспомогательные приспособления и стенды дают возможность производить ремонт Range Rover любой сложности. Сочетание опыта специалистов и современного высококачественного оборудования позволяет производить все работы по диагностике и ремонту максимально эффективно. Отдельно следует упомянуть обширный склад запчастей. Все они поставляются с оригинальных заводов. При этом, своим клиентам мы предлагаем их по цене ниже среднерыночной, что делает ремонт более дешевым. Также ремонтные зоны у нас полностью открыты. Вы может находиться там во время ремонта вашего автомобиля. Мастер покажет и расскажет обо всех своих манипуляциях.
Запишитесь на сервис
Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.
Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:
Продолжение
Профессиональный ремонт Range Rover. Распространённые неисправности
Все машины Range Rover достаточно надежны. Но иногда поломки все-таки случаются, поэтому не лишним будет знать признаки и причины основных неисправностей.
Ремонт двигателя Range Rover
На машинах, произведенных до 2004 года, характерной неисправностью было растягивание цепи ГРМ. На более поздних версиях проблема была устранена и встречается крайне редко. Вывить ее легко по грохоту, появляющемуся при наборе скорости, но исчезающему при ровной работе мотора.
Также на всех моделях Range Rover достаточно слабый топливный насос. Его отказ может привести к невозможности работы двигателя. Иногда машина может не прогреваться. Эта проблема вызвана поломкой термостата.
Ремонт АКПП Range Rover
Этот элемент достаточно надежен. Иногда могут возникать проблемы со шлицами соединения кардана и переднего моста. На моделях до 2009 года выпуска они менялись только в сборе с редуктором. После стало можно поменять шлицы отдельно. У этой работы имеется множество нюансов, без знания которых произвести сборку не получиться. АКПП у Range Rover необслуживаемая. Но для увеличения срока службы раз в 70000 километров меняют в ней масло.
Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover
Ремонт компрессора пневмоподвески нужно доверить профессионалам с большим опытом работы. Таким которые работают у нас в сервисе. Конечно вы можете проделать эту процедуру самостоятельно, но тогда у вас не будет гарантий , что проделанная вами работа является качественной. Мы предоставляем год гарантии на наши работы и запчасти.
Ремонт турбины Range Rover
Ремонт турбины двигателя Range Rover важный процесс который нужно доверить специалистам с большим опытом работы. Мы готовы предоставить как услуги по ремонту турбины , так и сами запчасти которые поставляются нам напрямую с заводов изготовителей. Вы в кратчайшие сроки выявим неисправность вашего автомобиля с помощью передовой техники для диагностики и осуществим замену неисправной запчасти.
Ремонт подвески и рулевых тяг Range Rover
Этот элемент конструкции создавался с учетом особенностей бездорожья. Но все-таки он имеет несколько слабых мест. В первую очередь это шаровые опоры. При выходе из строя они начинают стучать. Проблема решается заменой детали. Причем одна из опор заменяется только в сборе с рычагом.
Другая проблема не менее часто встречающаяся, это неисправность подушек пневмоподвески. Меняют их только в сборе со стойкой. Делать это лучше попарно. Так можно избежать дополнительного посещения сервиса.
Самой частой неисправность является стук рулевых тяг. Этот расходник меняется достаточно легко. Владельцу нужно быть готовым заменять его раз в 30 – 40 тысяч километров.
Где ремонтировать?
Наш автосервис специализируется именно на автомобилях Land Rover, в том числе Range Rover. Обратившись к нам, вы будете лишены необходимости искать запчасти для своего автомобиля. При этом, вы можете привезти свои запчасти. Наши опытные мастера выполнят диагностику вашего автомобиля и посоветуют все возможные варианты устранения проблем. При этом, все данные демонстрируются владельцу и решение принимается им самим.
Закажите обратный звонок
Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.
Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.
Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:
Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.
Подготовь свой Ленд Ровер к лету
Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!
У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.
Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.
Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности
На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.
Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.
Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.
Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.
Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.
Источник
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
Узнайте, в чем преимущества электронной сервисной книжки и как получить к ней доступ.
CАЛОННЫЙ ФИЛЬТР PM2.5
Узнайте о преимуществах нового салонного фильтра.
ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
Ознакомьтесь с важной информацией об особенностях эксплуатации автомобилей с дизельными сажевыми фильтрами (DPF).
ДИАЛОГОВАЯ ПРИЕМКА И ВИДЕО-ОТЧЕТ
Получите информацию о том, что такое диалоговая приемка eVHC и какие преимущества она вам даёт.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Чтобы получить точную информацию об интервалах и программе обслуживания вашего автомобиля, пройдите простую регистрацию в системе TOPIx.
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ LAND ROVER
Узнайте, какие двигатели устанавливаются сегодня на наших автомобилях. Пройдите тест, чтоб определить, какой двигатель лучше всего подойдет для вашего следующего Land Rover – дизельный, бензиновый или PHEV?
БЕСПРОВОДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Узнайте, как можно быстро и удобно поддерживать системы вашего автомобиля в актуальном состоянии.
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официальный сайт Land Rover в России
Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.
Функция Smart Settings доступна с зимы 2021 г.
В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. В связи с последствиями распространения Covid-19 не все изображения были обновлены и соответствуют характеристикам автомобилей 2022 МГ. Для получения подробной информации об особенностях автомобилей 2022 МГ и размещения заказа рекомендуется, помимо веб-сайта, изучить конфигуратор, а также обратиться к официальному дилеру. Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
Источник
Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV
Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет. Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными. Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.
Что нового?
М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.
Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных. Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех. Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?
Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?
Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V -образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм). Следующий по объёму дизель – это уже V 8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).
Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.
Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.
Двигатель
Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.
В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.
Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.
Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.
Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.
На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.
Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).
Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.
Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.
Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.
Трансмиссия и тормоза
На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70. Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла. Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65 .
Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.
Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.
Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.
Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.
Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).
Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.
Ходовая часть
Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась. Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются. Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.
А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.
Источник