- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo
- Service. Repair. Maintenance. Chevrolet Aveo 2002-2010 г.
- Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2002 г.
- Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2011 г.
- Ремонт, эксплуатация, электросхемы Chevrolet Aveo с 2005 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г.
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo.
- Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2002 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2006 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2 с 2005 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008 г.
- Эксплуатация, ТО и ремонт Chevrolet Aveo с 2003 г.
- Ремонт Chevrolet Aveo
- Поколения Авео
- Преимущества Авео 2
- Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)
- ДВИГАТЕЛЬ
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo
Руководство на английском языке по кузовному ремонту Chevrolet Aveo и Chevrolet Sonic 2012 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: GM
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 24,0 Mb
Service. Repair. Maintenance. Chevrolet Aveo 2002-2010 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo 2002-2010 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 503,1 Mb
Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2002 г.
Руководство по ремонту Chevrolet Aveo хэтчбек с 2002 года выпуска и Chevrolet Aveo седан с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 296
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2011 г.
Руководство по ремонту Chevrolet Aveo с 2011 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2014
- Страниц: 328
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт, эксплуатация, электросхемы Chevrolet Aveo с 2005 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Chevrolet Aveo с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Авторесурс
- Год издания: —
- Страниц: 438
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Chevrolet Aveo с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 344
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo/Evanda/Kalos/Lacetti/Matiz/Nubira/Rezzo/Spark/Tacuma.
- Автор: —
- Издательство: GM
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: HTML
- Размер: 199,1 Mb
Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo.
Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo.
- Автор: —
- Издательство: GM
- Год издания: —
- Страниц: 270
- Формат: PDF
- Размер: 4,8 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2002 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo и Daewoo Kalos с 2002 года выпуска.
- Автор: Декет В.М.
- Издательство: Delia
- Год издания: 2006
- Страниц: 205
- Формат: DjVu
- Размер: 38,9 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Автомастер
- Год издания: 2006
- Страниц: 188
- Формат: PDF
- Размер: 6,7 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Автомастер
- Год издания: —
- Страниц: 188
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2006 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автомастер
- Год издания: 2010
- Страниц: 224
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2 с 2005 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo седан с 2005 года выпуска и Chevrolet Aveo хетчбек с 2008 года выпуска с двигателями 1,2i/1,4i.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 432
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo 2003-2008 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 424
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo 2003-2008 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 424
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, ТО и ремонт Chevrolet Aveo с 2003 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Aveo/Aveo II и Daewoo Kalos с 2003 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 282
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Ремонт Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo — автомобиль популярный. Многие россияне его эксплуатируют, и проводят ремонт Шевроле Авео своими руками без особой сложности. На сайте etlib.ru всегда можно найти ответы на различные темы, задать вопросы специалистам по каким-либо неисправностям этого автомобиля. Полезные инструкции и руководства нашего автомобильного портала периодически пополняются новыми материалами.
Мы специально подготовили для Шевроле Авео руководство по ремонту, приведя самые распространенные процедуры и неисправности, с которыми сталкивается автовладелец. К ним относятся такие мероприятия, как замена масла и замена фильтров, замена термостата, замена ламп и замена ремня генератора. Если двигатель Шевроле Авео быстро нагревается, рекомендуем также провести замену радиатора. Также, время от времени, может напомнить о себе замена ремня ГРМ Авео.
Поколения Авео
Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.
Рассмотрим поколения этого автомобиля:
- Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
- В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
- Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.
Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».
Преимущества Авео 2
Если первое поколение Шевроле Авео явно «хромала» перед конкурентами, уступая дорогу Рио, Солярису и Поло без боя, то Авео 2 зубки показал. Как и говорилось выше, оригинальный дизайн и мощный 1.6-литровый агрегат мощностью 115 лошадей свое дело сделали.
Опять же, если молодежь обходила стороной прежний Авео, явно не способный щеголять своей внешностью, то этот сразу приковывает восторженные взгляды.
Седан Авео более популярен, чем хэтчбеки. Он 5-местный. Длина кузова составляет 439 см, высота и ширина – 151 см и 173 см соответственно. Багажный отсек немаленький для седана – здесь вмещается до 502 литров груза.
Источник
Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)
Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.
Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.
Chevrolet Aveo 1.6
Изготовитель — Автотор, Калининград
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
Пробег на момент отчета — 170 000 км
В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.
В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки продержались 160 000 км — отличный результат.
При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, работают каждая на свой цилиндр.
К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.
Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.
ДВИГАТЕЛЬ
Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.
Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.
Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.
1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.
Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы допуска.
2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.
3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.
4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.
5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.
6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.
7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.
8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.
Источник