Ремонт машины шевроле каптива

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Captiva

Руководство на английском языке по кузовному ремонту Chervrolet Captiva 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания:
  • Страниц: 1073
  • Формат: PDF
  • Размер: 52,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Captiva с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chervrolet Captiva, Opel Antara, Daewoo Winstorm, Saturn VUE и GMC Terrain с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 464
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Captiva с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chervrolet Captiva, Opel Antara, Daewoo Winstorm, Saturn VUE и GMC Terrain с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 466
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Captiva с 2011 г.

Руководство по ремонту эксплуатации Chervrolet Captiva с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 374
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva.

Руководство по эксплуатации Chervrolet Captiva.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 299
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chevrolet Captiva с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Chervrolet Captiva с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Chevrolet Captiva с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chervrolet Captiva с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Ремонт Chevrolet Captiva

На сайте etlib.ru приведено множество справочников по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Не исключение в этом плане и руководство по ремонту Шевроле Каптива, написанное профессионалами. Сайт постоянно наполняется новыми материалами и, если вам не удалось найти точный ответ в инструкции, вскоре он появится обязательно. Не забывайте, что посетитель всегда может задать специфичный вопрос напрямую нашим экспертам.

Читайте также:  Как отремонтировать автомобиль скания

Хотя грамотный ремонт и эксплуатацию Шевроле Каптива невозможно представить без надлежащего опыта, благодаря ценной информации, приведенной на etlib.ru, новичок всегда может чувствовать себя уверенно. Ему дается возможность узнать, как правильно осуществляется замена масла в двигателе и замена масла в АКПП. Или как делается замена фильтра: салонного, воздушного или топливного. Он также сможет самостоятельно провести замену ремня ГРМ или замену ламп, если изучит особенности данной процедуры в руководстве.

Конструктивные особенности кроссовера

Представляя собой компактный кроссовер в 5 или 7-местном исполнении, Chevrolet Captiva редко дает повод к беспокойствам в плане технического обслуживания. С другой стороны, пользу руководства по эксплуатации и ремонту Шевроле Каптива невозможно недооценивать, ведь она дает массу полезных нюансов. Так, узнав, что автомобиль построен на той же платформе, что и Опель Антара или Сатурн Вуе, можно сделать соответствующие для себя выводы.

Рассмотрим конструктивные особенности кроссовера, дающие ему неслабые преимущества перед конкурентами:

  • стальной защитный каркас и особые зоны кузова с предопределенной деформацией, превосходно поглощающие ударную энергию;
  • модернизированная тормозная система, отличающаяся комплексным распределением;
  • система-помощник на спусках/подъемах и многое другое.

Обзор Каптива

Среднеразмерный кроссовер выпускается южнокорейским подразделением Дженерал Моторс. Первое обновление этого автомобиля произошло в 2011 году, когда машина получила все те преимущества, о которых подробно было сказано выше.

Кроме того, Каптиве модернизировали интерьер и экстерьер. Очередной рестайлинг Шевроле Каптива переживает в 2013-м году. Появляется двухзонный климат-контроль в базовом оснащении, а также подогрев заднего дивана и многое другое.

Зачем каждый раз посещать автосервисы с их дорогим обслуживанием. Грамотный ремонт Шевроле Каптива своими руками вполне возможен. Читайте инструкции и справочники, опубликованные на нашем сайте, и будьте всегда автомобилистами, «вооруженными до зубов».

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Полная инструкция по ремонту Каптивы!

Полная инструкция по ремонту Каптивы!

Сообщение Эдуард Воронеж » 06 сен 2011, 15:27

Сообщение Admin » 06 сен 2011, 15:42

Сообщение emergencer » 07 сен 2011, 12:49

engmax писал(а): Держи ТИС, здесь все смотрят ремонт

Сообщение emergencer » 01 фев 2012, 14:01

Сообщение kapa1971 » 01 фев 2012, 19:35

Сообщение Demon » 01 фев 2012, 21:32

Сообщение emergencer » 01 фев 2012, 23:54

Сообщение kapa1971 » 02 фев 2012, 21:11

Сообщение Авто » 18 июн 2012, 11:00

Сообщение trasher » 22 июн 2012, 10:28

Читайте также:  Ремонт салона автомобиля инструмент

Сообщение лёлик » 22 июн 2012, 19:54

Сообщение Motorroar » 08 янв 2013, 03:23

Сообщение Алексей75 » 08 янв 2013, 10:24

Сообщение emergencer » 08 янв 2013, 22:10

Motorroar , Алексей75 . Я ТИСа в pdf пока не видел. Мы, если надо, открываем в интернете и смотрим.

По ссылке лёлик (пост №12) можете попробовать скачать. Я не пробовал. Скачаете — расскажете.

Источник

Ремонт машины шевроле каптива

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

Читайте также:  Служба ремонта авто с выездом

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Источник

Оцените статью