Ремонт машины шевроле лачетти

Содержание
  1. Ремонт Chevrolet Lacetti
  2. Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?
  3. Chevrolet Lacetti в России
  4. Chevrolet Lacetti в Европе и США
  5. Ремонт Лачетти своими руками
  6. Возможен ли ремонт Лачетти своими руками
  7. Ремонт Лачетти
  8. Не горит индикатор давления масла Шевроле Лачетти. Как проверить и заменить датчик давления масла
  9. Ошибка P0315. Обучение ДПКВ Лачетти 1.8, Нексия…
  10. Как почистить дроссельную заслонку и РХХ Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА
  11. Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и коленвала Лачетти
  12. Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти
  13. Не работает электростеклоподъемник. Замена мотора или щеток
  14. Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза
  15. Алюминиевая клапанная крышка: Плюсы и Минусы (Обновлено)
  16. Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти
  17. Ответьте, пожалуйста, на вопрос
  18. Новым пользователям
  19. Авторизация в Сообществе
  20. Мои баллы
  21. Сейчас на сайте
  22. Кто в сети
  23. Быстрая навигация
  24. Последняя активность в сообществе [RSS]
  25. Доводим до Ума Шевроле Лачетти
  26. ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
  27. Недостатки Шевроле Лачетти

Ремонт Chevrolet Lacetti

Подробное руководство по ремонту Шевроле Лачетти позволит понять алгоритм действий во время ремонтных работ. Его содержание поможет быстро разобраться в сути процесса, правильно выполнить диагностику и провести замену поврежденной детали при необходимости.

Контент сайта etlib.ru непрерывно развивается. Благодаря удобному интерфейсу посетитель легко найдет ответ на вопрос связанный с Chevrolet Lacetti или другой модели автомобиля. Если же какой-то информации не достаточно для понимания, владельцы Lacetti могут обратиться за помощью к знатокам, перед тем, как совершить ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

Для того чтобы не только исправить появившуюся проблему, но и получить возможность предотвратить другие неисправности в будущем советуем ознакомиться с наиболее частыми процедурами, необходимыми для ремонта авто или правильной эксплуатации. Должный уход за двигателем обеспечит своевременная замена масла. Периодически владельцу Lacetti пригодится замена ремня ГРМ, установка фильтра, а может и замена ламп. Не редкими случаями является поломка, требующая своевременной замены сцепления.

Многие информационные материалы представлены не только в виде текста, но и видео. Просмотр такого контента позволит быстрее понять алгоритм новичкам и получить уверенность в действиях во время ремонтных работ.

Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?

Модель впервые появилась в Сеуле в 2002 году, ограничивая возможности выбора кузова до одного «седана». В 2003 году был представлен «хетчбэк», а «универсал» появился спустя еще один год. Все разновидности подготовлены для езды 5-и пассажиров и относятся к переднеприводным моделям.

Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.

Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.

Chevrolet Lacetti в России

Продажи автомобиля в России стартовали лишь через 2 года после его первого появления. В магазинах появились не только седаны, но и два других типа кузова, оснащенные бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами (все виды объемов). Интересно, что 2-х литровая модель в РФ так и не появилась в отличие от Евросоюза и США.

Chevrolet Lacetti в Европе и США

Евросоюз впервые увидел Lacetti под маркой Daewoo. Лишь с 2004 года Lacetti начали продавать под названием Chevrolet с бензиновым двигателем любого типа. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах Европы только седаны имеют название Chevrolet Lacetti, хетчбэк и универсал продаются под маркой Nubira.

В США Chevrolet Lacetti известен, как Suzuki Forenza и Suzuki Reno. Именно эти названия получила модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Мощность этого агрегата составила 126 л.с. при количестве оборотов 5600 об/мин.

Источник

Ремонт Лачетти своими руками

Если Вы умеете держать инструмент в руках, то Вам будет вполне по силам ремонт Лачетти своими руками

Автомобиль Шевроле Лачетти начал свою историю более десяти лет назад. За это немалое время постепенно выявлялись слабые и проблемные места Лачетти. Также поднято много вопросов по ремонту Лачетти, как в сети интернет, так и в печатных пособиях по обслуживанию и ремонту. Поэтому, если Вы умеете держать инструмент в руках, то Вам будет вполне по силам ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

Читайте также:  Курсовая ремонт передней подвески автомобиля ваз

Возможен ли ремонт Лачетти своими руками

Также стоит отметить, что весь инструмент, который у меня остался от “жигулей” вполне подходит для ремонта Лачетти своими руками. Единственное, что я приобрёл дополнительно – это диагностический адаптер. Эта вещь недорогая, но очень полезная и необходимая.

Колодка диагностики Шевроле Лачетти

Разновидность адаптеров в наше время просто огромна, как по цене, так и по функционалу и интерфейсу подключения ( можно подключить не только к ПК, но и даже к смартфону; также существуют автономные, которые не нужно никуда подключать).

Большинство инструкций по ремонту Лачетти своими руками, а также коды ошибок Вы найдёте на страницах этого сайта.

Также стоит отметить, что при ремонте, в целях безопасности необходимо отключать аккумуляторную батарею от сети автомобиля. Но эта процедура приводит к тому, что из оперативной памяти электронного блока управления двигателем удалятся все накопленные параметры.

Об этом полностью написано в этой статье.

Таблица возможных неисправностей Шевроле Лачетти описана здесь.

Что касается ремонта остальных узлов и агрегатов ( не связанных с электроникой ), то здесь необычных сложностей я не встречал. Если гайки крутить умеете, тогда проблем с ремонтом Лачетти своими руками у Вас не возникнет.

Ремонт Лачетти своими руками

Единственное, что я делаю не своими руками, а на станции технического обслуживания – это развал-схождение колес, “переобуваю” и балансирую колёса, заправляю и проверяю на герметичность систему кондиционера.

Я уверен, что большинство владельцев Лачетти, у которых есть гараж, инструменты и “руки из плеч:)”, делают ремонт своими руками. Но, а если Вы ещё новичок в этом вопросе и имеется небольшой страх перед неведомым, а свои силы хочется испытать – то дерзайте. Главное сначала внимательно изучите нужную статью по ремонту – и у Вас всё непременно получится!

Источник

Ремонт Лачетти

Ремонт Лачетти своими руками. Статьи помогут устранить неисправность автомобиля самостоятельно. Материал написан на простом языке и наполнен уникальными пошаговыми фотографиями в деталях

Не горит индикатор давления масла Шевроле Лачетти. Как проверить и заменить датчик давления масла

⏰Время чтения: минуты Приветствую, Друзья🖐 Ко мне приехал автомобиль с огромным количеством проблем с индикаторами на панели приборов. Нормально работал только индикатор открытых

Ошибка P0315. Обучение ДПКВ Лачетти 1.8, Нексия…

⏰Время чтения: 4 мин. Приветствую🖐 Что делать, если появилась ошибка Р0315 и как выполнить обучение датчика положения коленчатого вала на автомобилях Шевроле Лачетти 1.8,

Как почистить дроссельную заслонку и РХХ Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА

⏰Время чтения: 5 мин. Привет🖐 Сейчас будем вымывать дроссельный узел на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8 ЛДА. Когда необходимо чистить дроссельную заслонку? Дроссельный

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и коленвала Лачетти

⏰Время чтения: 17 мин. Цель данного поста показать максимально подробно и максимально понятно процесс замены ремня ГРМ, роликов и помпы на шестнадцати клапанном моторе

Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти

⏰Время чтения: 9 мин. Как проверить и как заменить прокладки впускного коллектора на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Именно этому посвящена эта страница. Материала много,

Не работает электростеклоподъемник. Замена мотора или щеток

⏰Время чтения: 6 мин. Если электростеклоподъемник перестал работать или работает только если постучать по карте двери, тогда эта страница Вам поможет решить эту проблему.

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

⏰Время чтения: 6 мин. Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также,

Алюминиевая клапанная крышка: Плюсы и Минусы (Обновлено)

⏰Время чтения: 4 мин. Приветствую, Друзья! Публикую долгожданный отзыв об алюминиевой клапанной крышке после четырехмесячного срока эксплуатации и 3 тыс.км. пробега. Также будут добавлены

Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти

⏰Время чтения: 10 мин. Фото и видео инструкция по замене задних амортизационных стоек на примере автомобиля Шевроле Лачетти. А также рассмотрим некоторые проблемы при

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.
Читайте также:  Автодата по ремонту автомобилей

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

Последняя активность в сообществе [RSS]

Понял спасибо буду пробывать контакты смотреть,причем на мозгах снимал два разьема там все идеально сухо,на кислородном первом тоже менял когда его все четко,а дкпв не…

Но не металл точно.

Тоже самое было. Сначала раз в месяц проявлялось, потом раз в неделю, потом через день на холодную. Зимой вообще акум посадил. Поменяли дпкв и как…

Дружище едь до электрика но только до толкового.

Ну по мотору ошибок нет. Думаю стоит пройтись по контактам специальной жижей. По всем контактам датчиков, разъёмам, реле и т.д. под капотом, куда вода могла…

Да в принципе все устраивает. Явно стало лучше, чем до чистки дроссельной заслонки. Просто хотелось бы знать, если что-то работает неправильно.

Александр, это нормальное явление. При движении обороты выше. Подвисание при переключении тоже нормально. Если не устраивает, тогда прошивку надо тюнить

Приобрел елм327 посмотрел ошибки пишет типо короткое Автомобильный сканер ELM OBD2 Отчет DTC Выбранная марка: Chevrolet VIN: XUFJF696JC3036204 ============1============== B151D Исходный код: 951D ECU: BCM…

Приветствую, Друзья🖐 Ко мне приехал автомобиль с огромным количеством проблем с индикаторами на панели приборов. Нормально работал только индикатор открытых дверей. Поэтому владелица данного авто…

ребят шивролет круз 1.6 f16d3 подскажиче что делать крик души после мойки появилась проблема плохо стала запускаться а потом стабильно с утра не заводится раз…

Только что проехал около 50км и заметил следующее: при езде накатом (то есть на нейтралке, либо с выжатым сцеплением) обороты зависят от скорости, а именно:…

добрый день! при работе двигателя имеются нестабильные хх, плюс скачет УОЗ, толи УОЗ от оборотов толи наоборот непонятно. у кого такое было, может ли это…

В общем проблема в следующем. После чистки дроссельной заслонки, к моему удивлению не было проблем на холостом ходу, но, на всякий случай, я все же…

Если давление к контурах одинаковое, то скорее всего виноват управляющий клапан компрессора. Часто кондиционерщики разводят народ на покупку нового дорогущего компрессора, хотя достаточно заказать на…

Подскажите, пожалуйста, плохо холодит кондиционер, на холостых температура у дефлекторе 16-18°С, при движении 11-12°С. Сегодня заправил кондиционер.Фильтр салона новый, радиатор чистый, утечек кондиционерщик не обнаружил.…

Источник

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Недостатки Шевроле Лачетти

.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
12 ИЮНЯ — ДЕНЬ РОССИИ
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.
ВНИМАНИЕ . Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . Если Вы зашли с мобильного устройства, то для удобства можно нажать в верхнем меню или прямо здесь на МЕНЮ для МОБИЛЬНЫХ и Вам откроются все страницы сайта.
ЧТО СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
. . 1) После того, как поставил поддон для защиты двигателя (при этом уменьшился клиренс) и поехал на дачу, это то, что машину сделали широкую, а вот просвет маловат. У просёлочных дорог всегда серёдка выше, чем колея, и машина начала шарить поддоном. Я подумал, что же будет зимой? Вот и пришлось поднимать перёд на 3 см., он самый низкий и зад на 2,5 см.- он и так высокий, плюс почти 1 см. добавилось при замене резины с 195х55х15 на 195х60х15. И того получилось 4 и 3,5 см , и клиренс вышел где-то 19 см.
Увеличение Клиренса
. . 2) Термостат в системе охлаждения стоит на 87 градусов открытия, и стоит он вверху, на уровне головки блока, а там температура охлаждающей жидкости на 5 градусов выше, чем в блоке, а значит в блоке и, соответственно, в печке будет всего 82 градуса. Что не есть ОК при холодной зиме. К тому же, чем выше температура ( в разумных пределах ), тем чищё двигатель ( лучше идёт процесс сгорания ) + экономия топлива. Термостат нужен более горячий на 92 градуса. Где купить и как поменять легко найдёте в интернете.
. . 3) Так же показалось, что машина долго прогревается, а это лишний расход бензина. Пришлось подумать и переделать систему охлаждения : Как доработать систему охлаждения.

Читайте также:  Ремонт системы управления машин

. . 4) Управление звуковым сигналом — просто смех. Хорошо если ты едешь прямо, то можешь попасть на эти кнопки. А если тебе нужно посигналить на повороте или просто стоя на парковке для предотвращения ДТП. Пока переведёшь взгляд на руль, пока найдёшь куда нажать, то сигналить , наверное , уже будет поздно. Пришлось переделывать, после того, как мне несколько раз чуть не въехали задом в передний бампер. Как сделать — читайте на странице: Как переделать звуковой сигнал.
. . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.
. . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.
. . 7) Очень короткий газ. Трудно плавно разогнаться, если не спешишь. Не стал залезать в дебри и исправил очень просто : Как сделать газ длиннее.
. . 8) Штуцер, к которому подсоединяется Датчик Абсолютного Давления стоит не в том месте и способствует большей прожорливости машины. Пришлось переносить : Как доработать ДАД.
. . 9) Верх радиатора защитили сеткой — нормально, а снизу оставили дыры. Если из под встречной машины вылетит камень, то он пробьёт радиатор кондиционера. Как это быстро исправить читайте на странице : Защита радиатора своими руками.

. . 10) Когда перегонял новую машину из Москвы до Костромы, то расход по трассе составил или 7,5 или 7,8 л/100 км., хотя ехал не более 90 км/ч. Для меня после ВАЗ-2112, которая убиралась в 5,1 л/100 км. — это было дико. Пришлось обманывать датчики, хотя и на 2112 тоже так делал. Какой сейчас расход — смотрите видео на странице : Расход Лачетти 1.6.
. . 11) Очень плохо, что стеклоподъёмниками можно управлять только при включенном зажигании. Что очень не удобно. А из-за светодиодов в клавишах нельзя обойтись только перемычкой вместо реле, так как светодиоды будут светить постоянно, пока не перегорят или не посадят аккумулятор. Решение было найдено после изучения электрических схем.: Стеклоподъёмники без зажигания.
. . 12) Очень жаль, что на машинах Калининградской сборки нет фишки переключения с 95 на 92 бензин как у Украинских. Но ничего страшного. Можно и наши машины с ЭБУ » Sirius D42 » перевести на 92 бензин : Как перейти на 92 бензин.
. . 13) В противотуманных фарах стоят лампочки на 27 вт. Как фары — они ничто, а вот как дневные ходовые огни — то что надо. У меня машина 2012 года, а ДХО ввели, если мне не изменяет память, в 2010 году. Можно было бы и сделать их включение / отключение в автоматическом режиме по правилам ПДД. Пришлось делать самому : Подключение ДХО.
. . 14) Вся грязь из-под колёс, поднимаемая впереди идущих машин, летит между передней решёткой и капотом прямо на двигатель. Пришлось дорабатывать : Двигатель в грязи.

. . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.
. . 16) Многих не устраивает работа Дроссельной Заслонки. Пробовал доработать и сделал 5 видео. В первом видео Дроссельная Заслонка Лачетти показал её работу прямо на заведённом двигателе. Стоит посмотреть. И так же 4 видео Дёргается Лачетти , причины разные.
. . 17) Хотя и присутствуют регулировки на водительском сиденье, но у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра — Поднимаем Сидения.
. . 18) Со временем начинают барахлить салонные часы Часы Шевроле Лачетти
. . 19) На пластмассовую педаль сцепления не удосужились одеть резиновую накладку. Пришлось подбирать самому Накладки на Педали от ВАЗ 2110.
. . 20) Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций

. . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.

Источник

Оцените статью