- «РЕСО» — Наступление Страхового Случая: Образец Заявления, Статус Выплатного Дела и Оформление ДТП
- «РЕСО-Гарантия» — Страховой случай, что делать?
- «РЕСО» — Подача заявления о страховом случае: ОСАГО и КАСКО
- Какие документы нужны при наступлении страхового случая?
- «РЕСО» — Отказала в выплате незаконно, что делать?
- «РЕСО-Гарантия» — Центр урегулирования убытков: Москва, СПБ, Воронеж, Екатеринбург
- «РЕСО-Гарантия » — Офисы урегулирования убытков: адреса и телефоны
- Отдел урегулирования убытков «РЕСО-Гарантия» — специфика работы, чем занимается?
- «РЕСО» — какие вопросы решаются в офисе урегулирования убытков?
- «РЕСО» — как проходит экспертиза центра урегулирования убытков?
«РЕСО» — Наступление Страхового Случая: Образец Заявления, Статус Выплатного Дела и Оформление ДТП
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия».
В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд мероприятий, направленных на оценку ущерба и его возмещения в виде страховых выплат.
«РЕСО-Гарантия» — Страховой случай, что делать?
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков. В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд мероприятий, направленных на оценку ущерба и его возмещения в виде страховых выплат.
Первым делом необходимо узнать что делать в страховом случае в СПАО «РЕСО», для этого:
1. Перейти по ссылке: reso.ru/Incase, откроется раздел «Страховой случай».
2. Выбрать объект страхования: авто, имущество, поездка, здоровье, ипотека, опасные производственные объекты.
3. Найти в списке конкретный страховой случай.
- В разделе «Что делать» ознакомиться с последовательностью действий при наступлении события, по которому полагается страховка;
- В разделе «Документы» просмотреть список документов, которые надо будет представить компании;
- В разделе «Важно знать» прочитать об особенностях страховой выплаты;
4. Посмотреть по карте адрес ближайшего отделения «РЕСО» по ссылке: reso-garantiy.ru/otdel-uregulirovaniya-ubytkov.
Заявление подается в строго установленные в договоре сроки. В зависимости от вида страхового случая этот срок составляет 3-30 суток. Доставить документ можно любым способом: по почте, через представителя, онлайн, а так же лично.
Документ лучше составить заранее и передать его либо в свою страховую компанию, либо виновного лица. У каждой организации имеется свой бланк и при личном посещении офиса его можно заполнить на месте. При себе необходимо иметь документы, которые подтвердят наступление страхового случая.
«РЕСО» — Подача заявления о страховом случае: ОСАГО и КАСКО
Все меры, которые необходимо принять при страховом случае отображаются в соответствующем договоре. Если его нет под рукой, то нужно действовать в следующем порядке:
1. Оповещение страховщика. Нужно совершить звонок в страховую фирму по телефону горячей линии: 8-800-234-18-02, назвать свои личные данные, описать произошедшие события и обозначить свое место нахождения. Никаких самостоятельных действий предпринимать не нужно, если только сделать фото имущества, которое повредилось.
2. Собираем необходимые документы, подтверждающие наступление страхового случая:
- Полис.
- Фото поврежденной собственности.
- Подтверждение оплаты взносов по страховке.
3. Заполнить бланк заявления в офисе страховой организации «РЕСО-Гарантия» и приложить необходимые документы (Скачать бланк). Для подтверждения принятия документов, сотрудники страховой должны поставить номер и дату.
4. Ожидаем результатов по заявлению. Срок рассмотрения по общим правилам составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от страхового случая. После получения положительного решения составляется акт о повреждении имущества.
5. Получаем деньги либо на руки, либо на банковский счет.
Документ лучше составить заранее и передать его либо в свою страховую компанию, либо виновного лица. У каждой организации имеется свой бланк и при личном посещении офиса его можно заполнить на месте. При себе необходимо иметь документы, которые подтвердят наступление страхового случая.
Какие документы нужны при наступлении страхового случая?
Список документов меняется в зависимости от объекта страхования. Таким образом, существуют стандартные и специальные бумаги.
Стандартные документы для «РЕСО-Гарантия»:
- Паспорт.
- Бумага, которая подтвердит факт наступления страхового случая.
- Заявление в письменной форме.
- Полис.
К специальным можно отнести следующие документы: протокол ГИБДД, справка 748, водительское удостоверение, паспорт на транспортное средство при ДТП. Медицинские документы, если вред нанесен здоровью.
«РЕСО» — Отказала в выплате незаконно, что делать?
Страховые компании работают на коммерческой основе, и конечно им не хочется расставаться со своими деньгами. Для этого в компаниях имеет огромный штат юристов, которые выискивают лазейки для дачи отказа в выплате.
Варианты отказов СК «РЕСО» можно поделить на 3 раздела:
- Обоснованные. То что произошло не подпадает под страховой случай по заключенному договору да и в соответствии с законом. Так же это может быть нарушение правил страхования самим страхователем. Собран не полный пакет документов, а так же пропуск срока подачи заявления.
- Необоснованные. Такие отказы идут в разрез с законом. Это делают недобросовестные компании или фирмы банкрота при наличии небольших повреждений имущества, где сумма выплат небольшая. Большинство страхователей не станут судиться за небольшие суммы, так как судебные издержки высоки.
- Условные. Страховщик сам создал такие правила страхования, которые не указываются в законодательных актах. Он отказывает в выплате, а суд присуждает соответствующую выплату.
Но зачастую отказы даются, надеясь на неграмотность страхователей, которые примут любое решение.
В случае получения отказа стоит обратиться за консультацией к юристу, который рассмотрит законность его вынесения. И в дальнейшем поможет грамотно составить претензию в страховую компанию. Если страховая компания «РЕСО» не отреагировала на полученную претензию, не выплатила добровольно страховую выплату, необходимо обращаться с соответствующим заявлением в суд.
Источник
«РЕСО-Гарантия» — Центр урегулирования убытков: Москва, СПБ, Воронеж, Екатеринбург
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков. В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд мероприятий, направленных на оценку ущерба и его возмещения в виде страховых выплат.
В предлагаемом материале рассматривается специфика работы отдела урегулирования убытков компании «РЕСО-Гарантия», с указанием адресов и телефонов представительств в городах РФ, особенности проведения экспертизы и определения суммы возмещения и другие сопутствующие моменты.
«РЕСО-Гарантия » — Офисы урегулирования убытков: адреса и телефоны
Отдел урегулирования «РЕСО-Гарантия» рассматривает обращения клиентов по поводу возникшего страхового случая, организует рассмотрение и принимает решение о возможности возмещения и его сумме.
Представительства компании находятся в большинстве крупных городов РФ по адресу (указаны с номерами телефонов):
Город | Адрес офиса | Номер телефона |
---|---|---|
Москва | по Нагорному проспекту, 6 | +7 (495) 730-30-00 |
Санкт-Петербург | по Московскому пр., 212 | +7 (812) 324-56-14 |
Белгород | по ул. Парковой, 1 | +7 (472) 231-35-60 |
Волгоград | по ул. Мира, 26 | +7 (844) 233-00-00 |
Воронеж | по ул. Красноармейской, 62 | +7 (473) 239-31-07 |
Калининград | по ул. Пражской, 5 | +7 (401) 234-71-41 |
Сочи | по ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18-а | +7 (862) 267-27-27 |
Архангельск | по ул. Вологодской, дом 1 | +7 (818) 221-0081 |
Нижний Новгород | по ул. Ошарской, 18/1 | +7 (831) 461-94-10 |
Краснодар | улица Кубанская Набережная, дом 146 | +7-861-278-02-00 |
Казань | улица Петербургская, дом 84 | +7-843-537-77-71; +7-843-277-17-80 |
Самара | улица Садовая, дом 331 | +7-846-337-98-88; +7-846-337-98-97 |
Омск | улица Третьяковская, д 73 | +7-3812-91-05-55 |
Ставрополь | улица Мимоз, дом 26 | +7-865-228-89-70 |
Более детально о месте расположения офисов урегулирования убытков в других населенных пунктах можно узнать на официальном сайте «РЕСО-Гарантия» в разделе «Контакты» (reso.ru/About/Contacts).
Укажите в верхней строке свой город, после чего отобразятся все офисы «РЕСО-Гарантия», при наведении на офис отобразится подробная информация с адресом, номером телефона и режимом работы.
Отдел урегулирования убытков «РЕСО-Гарантия» — специфика работы, чем занимается?
Важный принцип организации работы «РЕСО-Гарантия» – учитывать интересы клиента. В связи с этим работа организовывается таким образом, чтобы обратившийся потратил как можно меньше времени на ожидание.
Исходя из этого требования, формируется штатное расписание и график работы персонала, производится предварительная запись с назначением индивидуального времени приема каждого клиента.
При работе отдела урегулирования применяются следующие принципы:
- стремление к постоянному совершенствованию – производится опрос клиентов с целью улучшения работы, учета и устранения имеющихся недостатков. Главная цель в организации приема – чтобы время ожидания не превышало двадцати минут;
- в оценке ущерба применяется единая методика расчета, чтобы избежать последующих споров по сумме возмещения;
- наличие электронной базы позволяет операторам обладать необходимой информацией по условиям контракта, данным автомобиля и другим, позволяющей оперативно принимать оптимальные решения для клиента и компании;
- прием осуществляется квалифицированными специалистами, проходящими необходимое обучение и последующую стажировку с более опытными сотрудниками, прежде чем получить допуск к самостоятельной работе.
Все эти меры направлены на достижение максимально высокого качества обслуживания, чтобы опередить конкурентов в данной сфере.
«РЕСО» — какие вопросы решаются в офисе урегулирования убытков?
В страховой «РЕСО-Гарантия» центр по урегулированию убытков выполняются следующие функции:
- принимаются заявления клиентов о необходимости возмещения по страховому случаю;
- сообщается клиенту о списке необходимой документации, для запуска процедуры возмещения ущерба здоровья, жизни или материального;
- образуется комиссия, рассматривающая поданную документацию, уточняющая приведенные факты и оценивающая объем понесенных убытков;
- принимающая решение о размерах необходимых выплат.
По итогам работы комиссии возможен отрицательный результат – отказ клиенту в возмещении ущерба, если будут установлены факты, подтверждающие невозможность выплат.
Если обратившийся не согласен с принятым решением по сумме возмещения или при отказе от выплаты, он вправе подать исковое заявление в судебную инстанцию. В случае предъявления доказательств своей правоты и их принятия судом, решение компании будет пересмотрено.
Деятельность компании направлена на предотвращение создания конфликтных ситуаций с клиентами и на полное соблюдение требований действующего законодательства, сопровождение владельца авто на всех этапах рассмотрения дела и успешного решения любого спорного вопроса.
Если страховая компания «РЕСО-Гарантия» тянет с выплатой, отказывает в компенсации или частично покрыла убытки, то в таком случае следует написать досудебную претензию или обратиться к грамотным юристам, подробнее в видео:
«РЕСО» — как проходит экспертиза центра урегулирования убытков?
При проведении экспертизы необходимо учесть важное обстоятельство, влияющее на характер работ:
- для страховки ОСАГО приоритет за денежным возмещением, получив которое владелец организует ремонт автомобиля самостоятельно;
- при КАСКО цель компании – организовать устранение повреждений в сервисном центре, чтобы клиент получил исправную машину, не тратя время на организацию ремонта.
Работы выполняются в такой последовательности:
- автолюбитель должен посетить представительство компании (если автомобиль в состоянии передвигаться), чтобы подать заявление и предъявить машину к осмотру. Если авто не на ходу – специалист выезжает по необходимому адресу;
- заводится дело, сведения о повреждениях заносятся в электронный реестр, единый для всех представительств компании;
- машину осматривает независимый эксперт, определяя характер повреждений, устанавливаемых без разборки авто, с сопроводительной фотосъемкой. Составляется акт, копия которого передается клиенту;
- согласно требованиям законодательства об ОСАГО, на рассмотрение обращения по итогам страхового случая должно уходить не более тридцати дней. В этот срок дело рассматривается, и перечисляются средства на восстановление машины.
Для автолюбителей, застрахованных в другой фирме, но обратившихся в РЕСО, на процедуру уходит больше времени, но без превышения максимально разрешенного тридцатидневного периода.
Если речь идет о КАСКО, автомобиль направляется в сервисный центр, где производится устранение дефектов. Оценку машины выполняет независимый эксперт, результаты работы которого затем тщательно проверяются специалистами компании.
Источник