Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Toyota Caldina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: pdf
Размер файла: 30,3 Mb
Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Книга по ремонту Toyota Caldina
Эксплуатация любого автомобиля Toyota Caldina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Toyota Caldina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Toyota Caldina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Caldina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Caldina).
Любая из процедур ремонта Toyota Caldina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Caldina высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Caldina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Caldina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Источник
Восстановление Toyota Corona после пожара
Я, Великий Канцлер, приветствую вас в Дневнике моего автомобиля Toyota Corona Копоть, ST195-AEPEK FullTime 4WD 2.0 3S-FE AT A540H с правым рулем. Сегодня я расскажу вам, как восстанавливал свою Копоть после пожара.
Возвращение домой — забавная штука: знакомые картины, звуки, запахи… единственное, что изменилось — ты сам. – цитата из фильма Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона».
21.08.2018 Демонтаж пострадавших
Мне понадобилось неделя, чтобы собраться с силами, чтобы вдохнуть жизнь в Копоть. За эту неделю я думал, что мне предстоит сложный ремонт, моторную косу я считал поврежденной. После пожара я впервые проникся короной, ушли сомнения, появилась привычная для меня среда общения с автомобилями 20-летней выдержки: я, Великий Канцлер, стою перед ней, а она на коленях, и без меня уже никуда не поедет.
Пугала моторная коса меня еще и по другой причине – я не привык к такому способу протяжки жгутов. Ощущение, будто эти жгуты туда забросил я с чувством абсолютной ненависти к всему окружающему: нет ни креплений, ни поддержки жгутов, ни намека на организацию проводов, за исключением пары мест. Копаться там я никому не пожелаю, жаль правила структурированных кабельных систем не относятся к автомобильной проводке.
Начать оценку повреждений после пожара я решил с демонтажа поврежденных элементов. Начал я с топливной рампы. Отсоединил уцелевшие фишки форсунок, выкрутил болты крепления топливной рампы, отключил вакуумные шланги от регулятора и выкрутил подачу и обратку топлива. Топливная рампа демонтирована. Дальше мое внимание привлек расплавленный трамблер. Демонтировал и его. Дальнейший осмотр привел меня к косе соленоидов раздаточной коробки. Провода, подходящие к фишке сгорели. Пару датчиков на автомате пострадали точно так же, вернее их фишки.
Трамблер я отнес домой с целями разобрать и посмотреть. Я сильно удивился, когда обнаружил, что он все еще работоспособен, ни датчик, ни катушки не пострадали. Требовалось переделать провода, заменить бегунок и расплавленную крышку. Поставил на место старые, сделал провода.
Топливные трубки обратки и прямой подачи к моему удивлению были целы. Отрезав верхнюю обгоревшую оплетку жгута, я нашел уцелевшие провода. Из сего следует, что горела оплетка, а провода остались целые, за исключением оконечных соединений. Я был очень рад. Это означает, что моторную косу можно восстановить без демонтажа. Пополнил запасы термоусадки, нарезал медных проводов из моторной проводки Volkswagen разного сечения, и процесс пошел.
Тем людям, которые говорят, что праворульная Toyota Corona ST195 -машина, которую можно разобрать отверткой и ключем на 10 в поле, и со всех сторон к его узлам и агрегатам хороший доступ, я желаю жить у соленоидов раздаточной коробки. Можно и у датчиков АКПП. Тем, кто Корону ключем на 10 в поле разбирает за 5 минут: я скоро буду менять двигатель с моторной косой, с полным демонтажем моноблока двигатель-раздатка-коробка, если там все так просто, надеюсь на мастер-класс на земле без ямы для демонстрации оной разборки. Как это ни странно, но на полу без ямы в гараже люди на RAV4 с мкпп для простой замены сцепления несколько недель тратят. Ощущение, что люди ST195 видели только на картинках, а если и не только, то машину не обслуживали толком.
Плотность подкапотного пространства
Можно пофантазировать, что в условиях сервиса с полным разбором это не сложно, но в условиях сервиса на Копоти не ездят. У соленоидов раздатки я похоронил несколько ножниц, один нож, и кучу термоусадки, достать что-либо оттуда просто не возможно, упало – отпусти и забудь. Расцарапал все руки, в общем было весело, никому туда залезть не пожелаю. Еще неожиданно обнаружилось, что фишка соленоидов устанавливается в дух положениях, а это чревато. Соленоид управляется плюсом, меняешь плюсы местами и гидрокоммутатор встает с ног на голову, то есть все 4 режима могут и будут включаться зеркально. Естественно, ни одна система и бровью не поведет, если соленоиды перепутать местами. Это инженерное решение мне искренне не понятно, но ничего страшного, я видел и не такое.
Восстанавливать пришлось намного больше проводки, чем я планировал. Какой-то электрик прокалывал провода, наверно искал неисправности, в общем проводил какие-то древние ритуалы, которые ныне признаны варварством, и в приличном обществе так никто уже не делает. Хвосты за ним пришлось подтирать уже мне. Я же не хочу, чтобы у моей Копоти были какие-то проблемы с проводкой.
Закончив с восстановлением, я решил составить список покупок. Мне понадобятся новые прокладки форсунок, все 3 на каждую, новые оригинал, топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором топлива Б/У оригинал, новые бегунок и крышка трамблера хороший аналог, новые высоковольтные провода, , новые прокладки свечных колодцев, новый клапан вентиляции картерных газов. Я не смог найти на Farpost достойное для меня предложение по продаже топливной рампы в сборе, которое устроило меня по цене, поэтому пришлось искать в своем городе.
1.09.2018 Поездка за топливной рампой в сборе
Наконец то я нашел топливную рампу в сборе, просили за нее 4500 рублей. Субботу я посвятил этой поездке. Приехав на место, я обнаружил загородный дом. На участке были установлены два металлических гаража, под деревьями покоилась ВАЗ 2112, судя по пыли, покоилась она уже очень давно. На участке я увидел Toyota Mark 2 универсал и еще пару неизвестных мне автомобилей. Хозяин залез в кучу какого-то мусора, и достал топливную рампу. Вид у нее был мягко говоря не очень, будто в этом мусоре она валялась несколько лет. Но выбор у меня не велик, пришлось приобрести. Насытившись историями о том, как здорово «валит» 1JZ-GE, и что электромобили это круто, кстати владелец разборки и правда очень интересный, и истории мне на самом деле понравились, я отправился обратно на базу.
Перед установкой я промыл форсунки очистителем карбюратора, искупал в сольвенте с ультразвуком, оттянулся настолько, насколько хватило фантазии. Распыляли они визуально хуже моих, но через пол часа пыток визуально разницы не было. Установил, собрал все. Пора идти за аккумулятором.
За время моего простоя саморазряд посадил аккумулятор до 8 вольт. Такого напряжения не достаточно для запуска автомобиля. Промыл корпус тёплой водой с содой, дабы снять токи утечки по корпусу, если такие имеются, промерил мультиметром результат – по нулям, что очень хорошо. Зарядил аккумулятор, и отправил его на законное место.
Оглядел подкапотное пространство – прям как в хорошем кино в трогательные моменты, везде пена из огнетушителя, которую отмыть та еще задача, куча переделанной проводки, оплетка жгута из хб ленты, оплавленный местами трамблер, чёрное пятно под капотом и на моторном щите. Жуть, в общем, от романтики заводского вида подкапотного пространства ни осталось и следа.
Я замкнул контакты бензонасоса, включил зажигание. Никаких проблем нет, все предохранители целы, никаких ошибок нет, все исполнители отвечают. Результат хороший. Хотя, может быть все плохо, и так же никаких ошибок не будет, но это уже мои придирки. Услышал звук циркуляции топлива по рампе и сброс в обратку. Никакого запаха топлива нет. Нигде нет течей. Пора перебороть свой страх, и запустить двигатель. Может все таки датчик положения или катушка в трамблере все таки повреждены безвозвратно? Поворачиваю ключ и двигатель заводиться. Превосходно.
Сразу после запуска мне не понравился звук работы двигателя. Какие-то призвуки появились – не очень хороший знак. Плюс я обратил внимание на течи масла, если раньше немного капало с заднего сальника коленвала, то теперь капает будто отовсюду. Не хорошо, но и не очень плохо. Хоть и горело всего 37-40 секунд, после чего пожар был ликвидирован, но видимо этого хватило для таких последствий. А может всему виной пена из огнетушителя, проникшая абсолютно во все места, куда только было можно.
Я решил полностью демонтировать вакуумный коллектор, или как правильно, за двигателем. Опять привет тем, кто считает, что доступ у ST195 к узлам и агрегатам свободный, такой что в поле можно работать. Сказать, что было очень трудно, не сказать ничего. Я признаюсь, что не самый худой, но и далеко не накаченный, но руки банально застревали между щитом и впускным коллектором, приходилось залезать окольными путями. Снять я его решил, потому что половину элементов я уже давно отключил от металлических вводов, дабы исключить подсосы воздуха, да и из общей бесполезности. Опять же царапины и повреждения рук, и демонтаж выполнен успешно. «Больше я туда никогда не полезу» — думал я. Наивный.
Во время тест-драйва у меня слетела фишка соленоидов раздаточной коробки. Сказать, что я был очень рад – ничего не сказать. Ожегся, поцарапал руки, испачкался, но скинул ошибку коробки, подключив эту фишку, причем я сразу же её переделал, дабы исключить повторные соскальзывания.
Toyota Chaser 80 и Corona ST195 Копоть
По итогу расход масла после пожара увеличился, уровень таит прямо на глазах. Работа мотора тоже вызывает вопросы, что там могло случиться – трудно сказать. Думал на форсунку, на ВВ-провода, на катушки, все оказалось мимо. Давление картерных газов кратно увеличилось, еще пока в пределах, но показатель очень большой, валит с патрубка как с выхлопной трубы, будто ШПГ приказала долго жить, хотя компрессия ровная в каждом цилиндре.
Потрепанная Toyota Corona Копоть, но все еще живая. Я был очень рад снова оказаться за рулем этого автомобиля. Это приключение изменило мое отношение к Копоти, теперь я её принял, увидел в ней то, чего мне так не хватало. Растянул обратно аудиосистему, съездил в Ашан за огнетушителем. После этих событий я еще очень долго парковался, и выжидал время, когда нагрев моторного отсека достигает своего пика и начинает остывать, было страшно, Копоть может опять зажечь на максималках. Но ничего подобного не случалось.
Заправил полный бак, получил свои 17 литров на 100 км. И продолжил диагностику. Огромное количество картерных газов не повод для большого расхода. Расход ведет себя так, будто ничего не произошло. Хотя, изменилось все: многие места в проводке был восстановлены, напряжение на датчиках повысилось, пусть и не намного, форсунки с регулятором топлива полностью заменены, заменены ВВ-провода, клапан вентиляции картерных газов, прокладки. Я должен выяснить, что же тут не так. И не важно, что многие владельцы этих машин уверяют, что 17 литров на 100 км по городу для FullTime на автомате — так и должно быть. Нет, так не должно быть, Канцлер уже все сказал.
Тойота Корона Копоть снова на ходу, и я, Великий Канцлер, продолжаю миссию по поиску причин повышенного расхода топлива.
По поводу пожара в моей Toyota Corona ST195 — я думаю, что это исключение, нежели правило, редкое стечение обстоятельств. Ни Toyota, ни модель Corona ST195-AEPEK здесь ни при чем, это исключительно человеческий фактор. И я мог уделить машине немного больше внимания, но я не захотел, и мастера, которым доверили работу бывшие хозяева, могли по другому подойти к работе… Но вышло так, как вышло.
Если вам тут интересно, делитесь ссылками на мой блог с друзьями, оставайтесь, вас ждет еще много интересных и уникальных историй, до новых встреч.
Источник
Восстановление Toyota Corona после пожара
Я, Великий Канцлер, приветствую вас в Дневнике моего автомобиля Toyota Corona Копоть, ST195-AEPEK FullTime 4WD 2.0 3S-FE AT A540H с правым рулем. Сегодня я расскажу вам, как восстанавливал свою Копоть после пожара.
Возвращение домой — забавная штука: знакомые картины, звуки, запахи… единственное, что изменилось — ты сам. – цитата из фильма Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона».
21.08.2018 Демонтаж пострадавших
Мне понадобилось неделя, чтобы собраться с силами, чтобы вдохнуть жизнь в Копоть. За эту неделю я думал, что мне предстоит сложный ремонт, моторную косу я считал поврежденной. После пожара я впервые проникся короной, ушли сомнения, появилась привычная для меня среда общения с автомобилями 20-летней выдержки: я, Великий Канцлер, стою перед ней, а она на коленях, и без меня уже никуда не поедет.
Пугала моторная коса меня еще и по другой причине – я не привык к такому способу протяжки жгутов. Ощущение, будто эти жгуты туда забросил я с чувством абсолютной ненависти к всему окружающему: нет ни креплений, ни поддержки жгутов, ни намека на организацию проводов, за исключением пары мест. Копаться там я никому не пожелаю, жаль правила структурированных кабельных систем не относятся к автомобильной проводке.
Начать оценку повреждений после пожара я решил с демонтажа поврежденных элементов. Начал я с топливной рампы. Отсоединил уцелевшие фишки форсунок, выкрутил болты крепления топливной рампы, отключил вакуумные шланги от регулятора и выкрутил подачу и обратку топлива. Топливная рампа демонтирована. Дальше мое внимание привлек расплавленный трамблер. Демонтировал и его. Дальнейший осмотр привел меня к косе соленоидов раздаточной коробки. Провода, подходящие к фишке сгорели. Пару датчиков на автомате пострадали точно так же, вернее их фишки.
Трамблер я отнес домой с целями разобрать и посмотреть. Я сильно удивился, когда обнаружил, что он все еще работоспособен, ни датчик, ни катушки не пострадали. Требовалось переделать провода, заменить бегунок и расплавленную крышку. Поставил на место старые, сделал провода.
Топливные трубки обратки и прямой подачи к моему удивлению были целы. Отрезав верхнюю обгоревшую оплетку жгута, я нашел уцелевшие провода. Из сего следует, что горела оплетка, а провода остались целые, за исключением оконечных соединений. Я был очень рад. Это означает, что моторную косу можно восстановить без демонтажа. Пополнил запасы термоусадки, нарезал медных проводов из моторной проводки Volkswagen разного сечения, и процесс пошел.
Тем людям, которые говорят, что праворульная Toyota Corona ST195 -машина, которую можно разобрать отверткой и ключем на 10 в поле, и со всех сторон к его узлам и агрегатам хороший доступ, я желаю жить у соленоидов раздаточной коробки. Можно и у датчиков АКПП. Тем, кто Корону ключем на 10 в поле разбирает за 5 минут: я скоро буду менять двигатель с моторной косой, с полным демонтажем моноблока двигатель-раздатка-коробка, если там все так просто, надеюсь на мастер-класс на земле без ямы для демонстрации оной разборки. Как это ни странно, но на полу без ямы в гараже люди на RAV4 с мкпп для простой замены сцепления несколько недель тратят. Ощущение, что люди ST195 видели только на картинках, а если и не только, то машину не обслуживали толком.
Плотность подкапотного пространства
Можно пофантазировать, что в условиях сервиса с полным разбором это не сложно, но в условиях сервиса на Копоти не ездят. У соленоидов раздатки я похоронил несколько ножниц, один нож, и кучу термоусадки, достать что-либо оттуда просто не возможно, упало – отпусти и забудь. Расцарапал все руки, в общем было весело, никому туда залезть не пожелаю. Еще неожиданно обнаружилось, что фишка соленоидов устанавливается в дух положениях, а это чревато. Соленоид управляется плюсом, меняешь плюсы местами и гидрокоммутатор встает с ног на голову, то есть все 4 режима могут и будут включаться зеркально. Естественно, ни одна система и бровью не поведет, если соленоиды перепутать местами. Это инженерное решение мне искренне не понятно, но ничего страшного, я видел и не такое.
Восстанавливать пришлось намного больше проводки, чем я планировал. Какой-то электрик прокалывал провода, наверно искал неисправности, в общем проводил какие-то древние ритуалы, которые ныне признаны варварством, и в приличном обществе так никто уже не делает. Хвосты за ним пришлось подтирать уже мне. Я же не хочу, чтобы у моей Копоти были какие-то проблемы с проводкой.
Закончив с восстановлением, я решил составить список покупок. Мне понадобятся новые прокладки форсунок, все 3 на каждую, новые оригинал, топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором топлива Б/У оригинал, новые бегунок и крышка трамблера хороший аналог, новые высоковольтные провода, , новые прокладки свечных колодцев, новый клапан вентиляции картерных газов. Я не смог найти на Farpost достойное для меня предложение по продаже топливной рампы в сборе, которое устроило меня по цене, поэтому пришлось искать в своем городе.
1.09.2018 Поездка за топливной рампой в сборе
Наконец то я нашел топливную рампу в сборе, просили за нее 4500 рублей. Субботу я посвятил этой поездке. Приехав на место, я обнаружил загородный дом. На участке были установлены два металлических гаража, под деревьями покоилась ВАЗ 2112, судя по пыли, покоилась она уже очень давно. На участке я увидел Toyota Mark 2 универсал и еще пару неизвестных мне автомобилей. Хозяин залез в кучу какого-то мусора, и достал топливную рампу. Вид у нее был мягко говоря не очень, будто в этом мусоре она валялась несколько лет. Но выбор у меня не велик, пришлось приобрести. Насытившись историями о том, как здорово «валит» 1JZ-GE, и что электромобили это круто, кстати владелец разборки и правда очень интересный, и истории мне на самом деле понравились, я отправился обратно на базу.
Перед установкой я промыл форсунки очистителем карбюратора, искупал в сольвенте с ультразвуком, оттянулся настолько, насколько хватило фантазии. Распыляли они визуально хуже моих, но через пол часа пыток визуально разницы не было. Установил, собрал все. Пора идти за аккумулятором.
За время моего простоя саморазряд посадил аккумулятор до 8 вольт. Такого напряжения не достаточно для запуска автомобиля. Промыл корпус тёплой водой с содой, дабы снять токи утечки по корпусу, если такие имеются, промерил мультиметром результат – по нулям, что очень хорошо. Зарядил аккумулятор, и отправил его на законное место.
Оглядел подкапотное пространство – прям как в хорошем кино в трогательные моменты, везде пена из огнетушителя, которую отмыть та еще задача, куча переделанной проводки, оплетка жгута из хб ленты, оплавленный местами трамблер, чёрное пятно под капотом и на моторном щите. Жуть, в общем, от романтики заводского вида подкапотного пространства ни осталось и следа.
Я замкнул контакты бензонасоса, включил зажигание. Никаких проблем нет, все предохранители целы, никаких ошибок нет, все исполнители отвечают. Результат хороший. Хотя, может быть все плохо, и так же никаких ошибок не будет, но это уже мои придирки. Услышал звук циркуляции топлива по рампе и сброс в обратку. Никакого запаха топлива нет. Нигде нет течей. Пора перебороть свой страх, и запустить двигатель. Может все таки датчик положения или катушка в трамблере все таки повреждены безвозвратно? Поворачиваю ключ и двигатель заводиться. Превосходно.
Сразу после запуска мне не понравился звук работы двигателя. Какие-то призвуки появились – не очень хороший знак. Плюс я обратил внимание на течи масла, если раньше немного капало с заднего сальника коленвала, то теперь капает будто отовсюду. Не хорошо, но и не очень плохо. Хоть и горело всего 37-40 секунд, после чего пожар был ликвидирован, но видимо этого хватило для таких последствий. А может всему виной пена из огнетушителя, проникшая абсолютно во все места, куда только было можно.
Я решил полностью демонтировать вакуумный коллектор, или как правильно, за двигателем. Опять привет тем, кто считает, что доступ у ST195 к узлам и агрегатам свободный, такой что в поле можно работать. Сказать, что было очень трудно, не сказать ничего. Я признаюсь, что не самый худой, но и далеко не накаченный, но руки банально застревали между щитом и впускным коллектором, приходилось залезать окольными путями. Снять я его решил, потому что половину элементов я уже давно отключил от металлических вводов, дабы исключить подсосы воздуха, да и из общей бесполезности. Опять же царапины и повреждения рук, и демонтаж выполнен успешно. «Больше я туда никогда не полезу» — думал я. Наивный.
Во время тест-драйва у меня слетела фишка соленоидов раздаточной коробки. Сказать, что я был очень рад – ничего не сказать. Ожегся, поцарапал руки, испачкался, но скинул ошибку коробки, подключив эту фишку, причем я сразу же её переделал, дабы исключить повторные соскальзывания.
Toyota Chaser 80 и Corona ST195 Копоть
По итогу расход масла после пожара увеличился, уровень таит прямо на глазах. Работа мотора тоже вызывает вопросы, что там могло случиться – трудно сказать. Думал на форсунку, на ВВ-провода, на катушки, все оказалось мимо. Давление картерных газов кратно увеличилось, еще пока в пределах, но показатель очень большой, валит с патрубка как с выхлопной трубы, будто ШПГ приказала долго жить, хотя компрессия ровная в каждом цилиндре.
Потрепанная Toyota Corona Копоть, но все еще живая. Я был очень рад снова оказаться за рулем этого автомобиля. Это приключение изменило мое отношение к Копоти, теперь я её принял, увидел в ней то, чего мне так не хватало. Растянул обратно аудиосистему, съездил в Ашан за огнетушителем. После этих событий я еще очень долго парковался, и выжидал время, когда нагрев моторного отсека достигает своего пика и начинает остывать, было страшно, Копоть может опять зажечь на максималках. Но ничего подобного не случалось.
Заправил полный бак, получил свои 17 литров на 100 км. И продолжил диагностику. Огромное количество картерных газов не повод для большого расхода. Расход ведет себя так, будто ничего не произошло. Хотя, изменилось все: многие места в проводке был восстановлены, напряжение на датчиках повысилось, пусть и не намного, форсунки с регулятором топлива полностью заменены, заменены ВВ-провода, клапан вентиляции картерных газов, прокладки. Я должен выяснить, что же тут не так. И не важно, что многие владельцы этих машин уверяют, что 17 литров на 100 км по городу для FullTime на автомате — так и должно быть. Нет, так не должно быть, Канцлер уже все сказал.
Тойота Корона Копоть снова на ходу, и я, Великий Канцлер, продолжаю миссию по поиску причин повышенного расхода топлива.
По поводу пожара в моей Toyota Corona ST195 — я думаю, что это исключение, нежели правило, редкое стечение обстоятельств. Ни Toyota, ни модель Corona ST195-AEPEK здесь ни при чем, это исключительно человеческий фактор. И я мог уделить машине немного больше внимания, но я не захотел, и мастера, которым доверили работу бывшие хозяева, могли по другому подойти к работе… Но вышло так, как вышло.
Если вам тут интересно, делитесь ссылками на мой блог с друзьями, оставайтесь, вас ждет еще много интересных и уникальных историй, до новых встреч.
Источник