Ремонт машины вортекс тинго

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба

Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи — идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.

Источник

Автосервисы по ремонту Vortex Tingo в Москве

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Вортекс Тинго в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.

Автомастерские по ремонту Vortex Тинго в Москве

31 компания по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (vortex tingo) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (vortex tingo) в Москве

    Здравствуйте ищу свечи Brisk 3vr-14s у Вас есть такие?

    Здравствуйте ищу свечи Brisk 3vr-14s у Вас есть такие?

    Требуется диагностика, ремонт или замена раздатку на Lexus gx470

    Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
    машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
    эл. часть

    Источник

    Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

    Ultra

    Основатель клуба

    Гонит масло из картера во впускной коллектор.

    Определение проблемы.
    Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

    • снаружи — идеальная сухость,

    • наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

    Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

    Чем данная ситуация грозит автомобилю?
    Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

    Причины.
    Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

    • выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

    • попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

    • попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

    Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

    Решение.
    1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

    2. Под углом нужно срезать конец шланга.

    3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

    4. Откачать излишки с помощью шприца.

    5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

    6. Откачать масло из коллектора.

    7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

    8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

    Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.

    Источник

    Ремонт машины вортекс тинго

    Мы поздравляем вас с приобретением автомобиля Vortex Tingo производства ООО «ТагАЗ» и от всей ду-

    ши благодарим вас за доверие к нашей продукции. Мы рады видеть вас среди поклонников автомобилей
    марки Vortex, которые по настоящему умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании по праву
    гордится качеством создаваемых нами автомобилей.

    В настоящем руководстве приведена информация по эксплуатации вашего нового автомобиля Vortex

    Tingo. Пожалуйста, внимательно прочитайте его перед тем, как сесть за руль, и выполняйте все инструк-
    ции и рекомендации, приведенные в нем. При соблюдении вами всех правил данного руководства вам га-
    рантировано удовольствие от безопасной и долговременной эксплуатации вашего автомобиля.


    Мы настоятельно рекомендуем вам проходить плановое техническое обслуживание, а также проводить

    весь необходимый ремонт вашего автомобиля, только на авторизованных сервисных станциях (далее:
    СТО) дилерской сети ООО «ТагАЗ», имеющих все необходимое оборудование. Сотрудники СТО дилерской
    сети отлично знакомы с устройством вашего автомобиля, так как проходили специальное обучение в учеб-
    ном центре ООО «ТагАЗ», и заинтересованы в поддержании его в идеальном состоянии для получения ва-
    ми максимального удовлетворения. Ваш дилер обеспечит качественное техническое обслуживание и ока-
    жет любую другую помощь, которая может вам понадобиться.

    Помните, что данное руководство является неотъемлемой частью автомобиля. При перепродаже вами

    автомобиля Мы просим вас передать данное руководство новому владельцу.


    Вся информация, содержащаяся в настоящем руководстве, действительна на момент его публикации.

    Политика компании состоит в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских харак-
    теристик, а также в постоянном совершенствовании его конструкции, поэтому мы оставляем за собой пра-
    во вносить изменения в конструкцию автомобиля без предварительного уведомления владельцев.

    Данное руководство применимо ко всем выпускаемым на данный момент модификациям модели Vortex

    Tingo и включает в себя технические характеристики и описания как стандартного, так и дополнительного
    оборудования. Поэтому следует учитывать, что некоторые системы и оборудование, описываемые в на-
    стоящем руководстве, могут отсутствовать в комплектации вашего автомобиля.

    Источник

    Обзор автомобиля Vortex Tingo

    В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

    Что это за зверь?

    В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

    Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

    Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

    Внутренняя отделка автомобиля

    Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

    Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

    Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

    Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

    В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

    Характеристики автомобиля

    Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

    В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

    Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

    Преимущества Tingo

    Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

    • Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
    • Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
    • Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
    • Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
    • Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
    • Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.

    Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

    Экономный расход топлива

    Недостатки Tingo

    Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

    • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
    • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
    • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
    • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

    На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

    Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

    Видеообзор автомобиля Vortex Tingo

    Источник

    Читайте также:  Автосервис кузовной ремонт кузовные работы покраска автомобилей
Оцените статью