Ремонт масляного насоса фиат пунто
Возраст: 71
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 113
Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 19:26 Заголовок сообщения: масл. насос после ремонта не какчает. почему? | |
заменил кольца на поршнях. сцепление Поставил масляный насос с новой прокладкой (сам вырезал) а он не дает давление. что может быть? Сам насосм не разбирал-раньше к нему притензий не было. _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
Италоманьячище
Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7608
Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 20:55 Заголовок сообщения: | |
так, между прочим спрошу, — когда насос ставил масла туда налил? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
Италофан
Возраст: 71
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 113
Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 22:19 Заголовок сообщения: | |
налил. 3.3 л. — может что с прокладкой и пропускает или перекрыла какой канал. стартером прокручивал движек, но лампочка не гаснет. _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
Италомафиози
Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 22:26 Заголовок сообщения: | |
проверьте датчик, у меня после сборки двигателя сразу непонятно почему, перестал работать датчик давления, хорошо зарание новый купил ,поменял, лампа гаснет сразу. дин, наверное спрашивает, в насос было ли налито масло при установке,если нет, возможно изза того, что там нет масла вакуум не создайтся в приёмной штуке, там где сетка. как вариант снять фильтр и в канал который идёт к масляному насосу шприцом или чемнибудь ещё закачать масло., чтоб на шестерёнки попало масло. |
Италофан
Возраст: 71
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 113
Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 00:41 Заголовок сообщения: | |
нет, масло в насос не заливал . а как же потом ставить поддон — все ж вытечет . _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
Италофан
Возраст: 71
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 113
Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 03:41 Заголовок сообщения: | |
если без масла в насосе, потянул машину на веревке — пытался завести и заклинило движок — уже не крутится . что теперь делать? клинит наверно на коренных вкладышах? Протачивать коленвал или может что будет легче. а через отверстие датчика масла, можно было заполнить насос? блин, невезуха с экономией. _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
Член клуба
Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2335
Откуда: Киев, Ирпень
Авто: Fiat Tempra 1.6 ’96 > Fiat Bravo ’07 Dynamic > Jeep Compass ’16 FWD 2.4
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 05:42 Заголовок сообщения: | |
ужас какой! У меня была ерунда с насосом в Жигулях, когда заклинило клапан избыточного давления в открытом положении. Тоже давления масла небыло. |
Италоманьячище
Возраст: 48
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6988
Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & «зубило»)
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 07:41 Заголовок сообщения: | |
Поздравляю Масло в насос наливать обязательно! И при сборке все вкладыши промазывать и лучше монтажной молибденовой пастой, тогда нет риска заклинивания при первой заводке. А так увы придется опять момтор разбирать и устранять новую неисправность. Пото есть понятие клизма — ставят через открученный маслофильтр шланг и воронку, что б была повыше и наливают масло, пока не потечет из центрального отверстия. _________________ |
Италофан
Возраст: 71
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 113
Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 08:32 Заголовок сообщения: | |
спасибо АНДРЕЙ Что может заклинить? коренные или еще что? Вкладыши промазывал, но не надолго хватило. _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
Италоманьячище
Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7608
Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 09:07 Заголовок сообщения: | |||
отдай авто специалисту |
Италолюбитель
Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев
Авто: Lancia THEMA
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 09:18 Заголовок сообщения: | |
Vladimmir. Здравствуйте. Почитайте, пожалуйста то, что напишу. В Вашем случае насос мог не давать давление Если Вы сейчас уверены, что двигатель заклинило, то, Повторюсь. НИКОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТЕ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК С ТРОСА. Все что я сказал выше проверено на личном опыте. VVP Design, 11.04.08. Гы, это я так свои проекты Успехов Вам в Вашем нелегком деле. |
Италофан
Возраст: 71
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 113
Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 10:24 Заголовок сообщения: | |
принимаю информацию и понимаю «что и сколько я знаю» . СПАСИБО VVP, есть над чем задуматься. мотор прокручивался ключем на гайку шкива к\вала или звездочки расп/вала с некоторым усилием — новые кольца. и есть что подуматьо ГОЛОВКЕ, клапанах (их притерли на СТО)- при хорошей искре, даж не пыхнуло. что б хоть не протачивать к/вал — не выдержу. вскрытие покажет, но что ожидать.. Мас/насос уж теперь проверю и прокладку проверю. _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
Италоманьячище
Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7608
Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 10:54 Заголовок сообщения: | |
VVP насчёт незаливания масла в маслянный фильтр немного посмешил, — посмотри на инструкцию которую на самом фильтре нарисовали Владимиру ещё раз, пока не догробил двиг до конца, ищи специалистов и если уж очень интересно что к чему, стой рядом с ним и смотри КАК спец делает и зачем, возможно и на вопросы поотвечает _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти Последний раз редактировалось: DIN (Пт Апр 11, 2008 11:37), всего редактировалось 1 раз |
Италомафиози
Возраст: 48
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 11:11 Заголовок сообщения: | |
Както при очередной смене масла решил я поменять прокладку поддона.Снял поддон и решил осмотреть маслонасос. Потом насос поставил назад, прикрутил поддон, навернул маслянный фильтр и залил масло.Завел, а лампа давления масла не гаснет.Сразу заглушил. Позвонил знакомому мотористу и расказал о проблеме.Его совет был прост.Открутить маслофильтр, немного подождать пока масло из-за воздушной пробки затечет в маслонасос и обратно закрутить фильтр. Сделал и давление сразу появилось. _________________ |
Италоманьячище
Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7608
Откуда: г.Харьков
Источник