- Замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин
- Замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин – Фотоотчет!
- О масляной системе двигателя:
- Замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин:
- Volkswagen Touareg › Logbook › Загорается лампа давления масла Touareg 3.2
- Бензиновый двигатель 3,2 л Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: бензиновый двигатель Volkswagen Touareg , регулировка клапанов Volkswagen Touareg , не заводится Volkswagen Touareg
- 5. Бензиновый двигатель 3,2 л
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин
Наверняка многие из автолюбителей хоть раз в жизни да слышали такое понятие как “давление масла в двигателе”. Не сомневаемся, что некоторые знают не по наслышке, что это такое и чем чревато, когда его (давления) нет. Не секрет, что ничего вечного в этом мире не бывает, и чем старше автомобиль, чем больше его пробег – тем больше вероятность, что Вам придется столкнуться с этой проблемой. Так устроена техника. Сегодня у нас автомобиль Фольксваген Туарег с бензиновым двигателем VR6 объемом 3.2 литра, пробегом 254000км и проблемой в виде непостоянной потери давления масла.
Почему необходима замена, и как же так вышло? Система смазки двигателя – достаточно сложная штука, включает в себя многочисленные каналы, форсунки, фазовращатели. Поршни, цилиндры, коленвал, распредвалы – да всё в двигателе работает при помощи масла или омывается им. Разумеется, все эти детали и весь рабочий процесс – зависят не только от качества масла, но и от его давления в масляной системе. Ведь будь хоть трижды дорогое и хорошее масло залито в двигатель – при отсутствии давления или при пониженных его значениях, все равно, может возникать повышенный износ деталей, а при больших потерях – износ может быть таким быстрым, что двигатель очень скоро выйдет из строя и потребует капитального ремонта.
На случай падения этого самого давления в масляной системе двигателя – предусмотрены специальные средства контроля в виде датчиков давления. В старых автомобилях ранних годов выпуска – эти показания считывались и транслировались постоянно на специальный указатель, который располагался, как правило, на панели приборов автомобиля. Указатель чаще всего был выполнен в виде стрелки и специальной шкалы, по типу указателя уровня топлива. Это было достаточно удобно, и за давлением масла – можно было следить постоянно. В любой момент времени данные были читаемы и понятны, норма / не норма. Любые отклонения можно было видеть, и понимать примерно в каком состоянии находится двигатель и его масляная система.
Но, затем все изменилось. Нет, разумеется, датчики давления никуда не делись, но специальный прибор на панели для отслеживания давления масла – производители стали убирать, оставляя лишь сигнальную лампу, которая зажигалась уже при критическом падении давления. Естественно, если датчик срабатывает, и загорается лампа отсутствия давления масла – то эксплуатацию необходимо сразу прекратить. Но, к сожалению, в некоторых случаях даже сиюминутное прекращение эксплуатации – не спасает от серьезных повреждений двигателя, т.к. они происходят еще до срабатывания контрольной лампы. 🙁 На данный момент такой алгоритм задействован практически во всех автомобилях.
Вернемся к нашему Туарегу. На данном автомобиле – индикация низкого давления масла начала появляться кратковременно. После появления – практически сразу исчезала. Естественно, при такой ситуации нужно незамедлительно провести замер давления при помощи манометра и проверить сам датчик давления масла. Что и было сделано. К сожалению, такого рода неисправности – относятся к разряду “плавающих” или “не постоянных”, и достаточно сложно диагностируются. На момент проверок – отклонений в работе двигателя и датчика давления выявлено не было. Но дожидаться ситуации, когда давление окончательно пропадет клиент не захотел, т.к. это может привести к необратимым процессам в двигателе. Поэтому, клиентом было принято решение о демонтаже масляного поддона, для осмотра маслозаборника и самого поддона, а заодно и о замене масляного насоса 🙂
В нашем случае, по всей видимости, некачественное моторное масло послужило образованию обильных отложений в поддоне картера двигателя, что привело к частичному забиванию маслоприемника этими отложениями. В результате масляного голодания – насос частично потерял свою эффективность, и в определенных режимах работал не корректно. Используйте только качественные масла. И не превышайте рекомендуемые интервалы замены. А лучше – меняйте чаще 😉
Источник
Замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин – Фотоотчет!
Наверняка многие из автолюбителей хоть раз в жизни да слышали такое понятие как “давление масла в двигателе”. Не сомневаемся, что некоторые знают не по наслышке, что это такое и чем чревато, когда его (давления) нет. Не секрет, что ничего вечного в этом мире не бывает, и чем старше автомобиль, чем больше его пробег – тем больше вероятность, что Вам придется столкнуться с этой проблемой. Так устроена техника. Сегодня у нас автомобиль Фольксваген Туарег с бензиновым двигателем VR6 объемом 3.2 литра, пробегом 254000км и проблемой в виде непостоянной потери давления масла.
Итак, замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин. Но прежде хотелось бы поговорить немного о масляной системе двигателя. Почему необходима замена, и как же так вышло.
О масляной системе двигателя:
Система смазки двигателя – достаточно сложная штука, включает в себя многочисленные каналы, форсунки, фазовращатели. Поршни, цилиндры, коленвал, распредвалы – да всё в двигателе работает при помощи масла или омывается им. Разумеется, все эти детали и весь рабочий процесс – зависят не только от качества масла, но и от его давления в масляной системе. Ведь будь хоть трижды дорогое и хорошее масло залито в двигатель – при отсутствии давления или при пониженных его значениях, все равно, может возникать повышенный износ деталей, а при больших потерях – износ может быть таким быстрым, что двигатель очень скоро выйдет из строя и потребует капитального ремонта.
На случай падения этого самого давления в масляной системе двигателя – предусмотрены специальные средства контроля в виде датчиков давления. В старых автомобилях ранних годов выпуска – эти показания считывались и транслировались постоянно на специальный указатель, который располагался, как правило, на панели приборов автомобиля. Указатель чаще всего был выполнен в виде стрелки и специальной шкалы, по типу указателя уровня топлива. Это было достаточно удобно, и за давлением масла – можно было следить постоянно. В любой момент времени данные были читаемы и понятны, норма / не норма. Любые отклонения можно было видеть, и понимать примерно в каком состоянии находится двигатель и его масляная система.
Демонтировали датчик уровня и температуры моторного масла
Но, затем все изменилось. Нет, разумеется, датчики давления никуда не делись, но специальный прибор на панели для отслеживания давления масла – производители стали убирать, оставляя лишь сигнальную лампу, которая зажигалась уже при критическом падении давления. Естественно, если датчик срабатывает, и загорается лампа отсутствия давления масла – то эксплуатацию необходимо сразу прекратить. Но, к сожалению, в некоторых случаях даже сиюминутное прекращение эксплуатации – не спасает от серьезных повреждений двигателя, т.к. они происходят еще до срабатывания контрольной лампы. 🙁 На данный момент такой алгоритм задействован практически во всех автомобилях.
Вернемся к нашему Туарегу. На данном автомобиле – индикация низкого давления масла начала появляться кратковременно. После появления – практически сразу исчезала. Естественно, при такой ситуации нужно незамедлительно провести замер давления при помощи манометра и проверить сам датчик давления масла. Что и было сделано. К сожалению, такого рода неисправности – относятся к разряду “плавающих” или “не постоянных”, и достаточно сложно диагностируются. На момент проверок – отклонений в работе двигателя и датчика давления выявлено не было. Но дожидаться ситуации, когда давление окончательно пропадет клиент не захотел, т.к. это может привести к необратимым процессам в двигателе. Поэтому, клиентом было принято решение о демонтаже масляного поддона, для осмотра маслозаборника и самого поддона, а заодно и о замене масляного насоса 🙂
Замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин:
В нашем случае, по всей видимости, некачественное моторное масло послужило образованию обильных отложений в поддоне картера двигателя, что привело к частичному забиванию маслоприемника этими отложениями. В результате масляного голодания – насос частично потерял свою эффективность, и в определенных режимах работал не корректно. Используйте только качественные масла. И не превышайте рекомендуемые интервалы замены. А лучше – меняйте чаще 😉
Другие фото ремонта – можно посмотреть в галерее ниже:
Источник
Volkswagen Touareg › Logbook › Загорается лампа давления масла Touareg 3.2
Всем привет!
Проблема решена, поэтому делюсь.
Время от времени в пробках у меня загоралась лампа давления масла. После того как глушишь машину — гасла.
В первый раз это чуть не довело меня до седых волос, но потом пришло осознание что дело в электрике, а не в двигателе.
К слову это болячка и исписано форумов об этом великое множество.
Но недавно картина стала еще веселее. Лампа начала загораться когда ей хочется при скорости выше 20км\ч и не гаснуть весьма продолжительное время, приводя меня в полный ужас. Естественно прошерстив кучу форумов я понял что перспективы 2: либо умирает датчик ДДМ, либо умирает маслонансос.
Так как мерить давление масла на старом масле глупость полная (может попасться поддельное масло, которое разложится раньше времени до состояния воды, может попасться фильтр который будет препятствовать давлению и т.п.) я заказал новый датчик ДДМ Hella за 350р., новый фильтр и новое масло и пятиминутную промывку hi-gear . Вечером все это было поменяно. Лампа давления успокоилась и больше о себе не напоминала, но осадочек остался как говорится. Было принято решение ехать делать замер монометром, дабы точно понимать что проблема не в насосе.
Пару слов про ДДМ. На туареге датчика масла 2. Первый — датчик уровня и температуры масла. Стоит в поддоне картера в передней части. Второй — датчик давления масла — вкручивается в теплообменник масляной магистрали. К нему весьма просто подлезть когда машина стоит на подъемнике. По первому датчику загорается желтая ошибка, если он не исправен и приборка пишет «идти в Workshop» и отправляет его менять. По второму датчику загорается красная ошибка и приборка пишет срочно остановить движение. При этом, неисправен ли это сам датчик или реально нет давления — приборка не уточняет.
Нашел сервис где есть манометр. Переходник оказался только Г-образный, но я решил что если с ним покажет нормальное давление, то уж точно можно спать спокойно. После минут 20 танцев с бубнами система была собрана.
Из мануала
Условия проверки
Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N».
Порядок выполнения работ
Проверьте давление масла при различном числе оборотов:
1500 мин –1 – минимум 1,7 бар;
2000 мин –1 – 3,0–5,5 бар;
свыше 2000 мин –1 – макс. 7,0 бар.
Если фактические значения ниже заданных проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.
Проверьте напорную трубку между масляным насосом и блоком цилиндров на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ
Механические повреждения, например неисправность подшипников, также могут быть причиной снижения давления масла.
Если неисправность найти не удалось замените масляный насос.
Давление масла не должно превышать 7,0 бар.
Если давление масла превышает 7,0 бар проверьте масляные каналы.
Возможно в масляном насосе заедает предохранительный клапан.
Замените масляный насос.
В итоге что намерил с Г-образным переходником
1500 мин –1 – 2,1 бар;
2000 мин –1 – 3,2 бар;
свыше 2000 мин –точно не помню, около 4.5 очков. Вроде так.
В общем можно спать спокойно. Насос еще побегает.
Источник
Бензиновый двигатель 3,2 л Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Volkswagen Touareg , регулировка клапанов Volkswagen Touareg , не заводится Volkswagen Touareg
5. Бензиновый двигатель 3,2 л
2. Маслоизмерительный щуп.
3. Направляющая трубка.
4. Блок цилиндров.
5. Обратный клапан стока масла.
7. Крышка привода масляного насоса.
8. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
9. Привод масляного насоса.
10. Промежуточный вал.
11. Регулировочная шайба.
13. Форсунка впрыска масла.
14. Приводной вал.
15. Масляный насос.
17. Резьбовая пробка маслосливного отверстия.
18. Масляный поддон.
19. Датчик уровня и температуры моторного масла.
21. Водозащитный экран.
23. Уплотнительное кольцо.
24. Корпус масляного фильтра / левая опора двигателя.
Корпус масляного фильтра
1. Корпус масляного фильтра / левая опора двигателя.
2. Уплотнительное кольцо.
3. Прокладка охладителя масла.
4. Охладитель масла.
5. Крышка охладителя масла.
6. Датчик давления масла.
7. Фильтрующий элемент масляного фильтра.
8. Нижняя часть масляного фильтра.
9. Резьбовая пробка маслосливного отверстия.
1. Приводной вал.
2. Корпус масляного насоса.
5. Крышка масляного насоса с предохранительным клапаном.
7. Напорный маслопровод.
9. Уплотнительное кольцо.
Проверка технического состояния
1. Проверить боковой зазор с помощью щупа.
Предельный допуск износа: 0,20 мм.
2. Проверить осевое смещение с помощью вспомогательной линейки и щупа.
Предельный допуск износа: 0,10 мм.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник