- Новости и статьи
- Технология ремонта вариатора
- Сколько стоит ремонт вариатора?
- Ремонт датчика скорости АКПП
- Ремонт бублика АКПП BMW
- Ремонт АКПП А340
- Ремонт АКПП Opel Insignia в Москве
- Ремонт АКПП ZF 6HP26
- Ремонт АКПП Ford Focus в Москве
- Как правильно эксплуатировать АКПП зимой
- Ремонт АКПП Volkswagen Multivan Т5
- BMW 3 series Touring › Logbook › Установка масляного радиатора АКПП
- Ремонт масляных радиаторов
- Ремонт масляных радиаторов автомобиля в Москве
- Причины поломки радиатора охлаждения масла
- Нагрузки, которым подвергается радиатор во время эксплуатации:
- Заказать ремонт радиатора охлаждения масла
- Стоимость ремонта масляного радиатора автомобиля
- Ремонт радиаторов и баков, сварка и пайка промышленного уровня
- Наши услуги.
- Наша биография
Новости и статьи
Технология ремонта вариатора
Типовые неисправности и причины выхода из строя вариатора. Разберем технологию ремонта CVT от и до.
Сколько стоит ремонт вариатора?
Для ремонта вариатора необходимо обратиться к профильному специалисту, так как непрофессиональное вмешательство может усугубить поломку. Стоимость ремонта вариатора зависит от вида неисправности и цены запчастей. Разберем, сколько это может стоить на практике?
Ремонт датчика скорости АКПП
На большинство автомобилей с АКПП устанавливают два датчика скорости. Расскажем, когда они выходят из строя, какие их типичные неисправности и поддаются ли ремонту.
Ремонт бублика АКПП BMW
Гидротрансформатор один из основных агрегатов в устройстве АКПП. Расскажем основные причины поломки гидротрансформатора и как их устраняем.
Ремонт АКПП А340
Типовые неисправности или признаки выхода из строя АКПП А340. Разберем что к чему и когда требуется проводить капитальный ремонт одной из самых надежных АКПП,
Ремонт АКПП Opel Insignia в Москве
Типовые неисправности или признаки выхода из строя АКПП Opel Insignia. Разберем самые распространенные проблемы АКПП.
Ремонт АКПП ZF 6HP26
Типовые неисправности или признаки выхода из строя АКПП ZF 6HP26. Разберем, что не так с этой коробокой-автомат.
Ремонт АКПП Ford Focus в Москве
Типовые неисправности или признаки выхода из строя АКПП на Ford Focus. Расскажем обо всем по порядку.
Как правильно эксплуатировать АКПП зимой
В зимнее время года даже самые надежные АКПП могут прийти в негодность. Если придерживаться нижеприведенных рекомендаций по эксплуатации АКПП зимой, то можно проездить зимний сезон без потерь.
Ремонт АКПП Volkswagen Multivan Т5
Типовые неисправности или признаки выхода из строя АКПП — все о ремонте АКПП Volkswagen Multivan Т5.
Ресурс эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат напрямую зависит от стиля вождения и качества обслуживания. Ввиду сложности конструкции АКПП, любая незначительная неисправность при пренебрежительном обслуживании может быстро перерасти в причину выхода из строя всей коробки.
Цель Топ АКПП Сервисов – не только устранить неисправности коробок-автомат, но и предупредить появление новых проблем путем правильного обслуживания авто и консультации водителей. В нашем блоге вы узнаете:
Преимущества и недостатки эксплуатации авто со всеми типами АКПП;
Особенности правильной эксплуатации машины с автоматом, вариатором или роботом;
Популярные причины выхода из строя АКПП и рабочие методы профилактики;
Рекомендации по поводу обслуживания автоматических коробок.
Автоматическая коробка передач – сложноконстуркционный механизм. Однако понимая его принцип работы, а также зная правила эксплуатации и регламент обслуживания можно существенно продлить ресурс АКПП и снизить стоимость содержания своего автомобиля.
Помните! Пара минут, проведенных в блоге и своевременная запись на ТО в нашем сервисе, позволят предупредить большинство проблем с АКПП. Так зачем рисковать?
Источник
BMW 3 series Touring › Logbook › Установка масляного радиатора АКПП
До того момента, как у меня начались проблемы с АКПП, я не интересовался её температурой, а стоило бы. Когда наблюдал за рабочими показателями блока EGS, обратил внимание на температуру масла в коробке. Слышал, что оптимальная температура для масла в коробке 70-80 градусов. У меня же, при температуре окружающей среды около +20 градусов (летний вечер) масло в коробке доходило до 100 и более градусов. Страшно представить, какая температура масла летом в жару в пробке, а ведь температура масла в коробке — далеко не последний фактор, который влияет на продолжительность жизни АКПП. Я сам не раз замечал, что в большую жару летом моя коробка начинает хуже себя вести. Теплообменник АКПП в плане охлаждения масла вещь абсолютно бесполезная, догревать-то он догревает, а вот охлаждать — нет, да и как он может охлаждать, если температура самого антифриза около 90 градусов. Ещё одним толчком к удалению теплообменника послужило «слишком близкое соседство» масла и антифриза. Рано или поздно теплообменник должен прохудиться, и вскоре наша АКПП едет на очередной ремонт.
По вышеописанным причинам был куплен масляный радиатор Hayden 1405:
В комплекте: сам радиатор, кусок маслобензостойкого шланга, пластиковые хомуты для крепления на основном радиаторе, металлические хомуты.
Маслобензостойкого шланга не хватает для 90-ой BMW, пришлось докупать. Также купил металлические хомуты понадёжнее, те, что в комплекте, мне показались слижком уж слабенькими.
Разрезал завальцовку на штатных масляных трубках (верхняя — подвод, нижняя — возврат). Соединил их со шлангами на радиатор, обжал хомутами (соответственно подача масла в верхнюю часть радиатора, возврат снизу). Трубки подвода и возврата антифриза к теплообменнику АКПП заглушил.
Закрепил масляный радиатор перед основным пластиковыми хомутами. Между радиаторами подложил пару слоёв двухстороннего скотча, чтобы они не терлись друг об друга. Пластиковую кассету основного радиатора чуть пришлось подрезать, чтобы провести шланги масляного радиатора (самое интересное, что с водительской стороны на кассете есть штатные вырезы под шланги, не знаю для чего, но мои шланги потолще, туда не влезли). Со стороны всё это дело выглядит вот так:
Конечно, в идеале подсоединять всё через масляный термостат, температура открытия которого около 80 градусов. Я пока оставил так, катаюсь, наблюдаю за температурой, которая сейчас находится в пределах 60-80 градусов, если будет необходимость, поставлю его. На этом всё, всем правильной температуры масла в Вашей коробке 🙂
Источник
Ремонт масляных радиаторов
Потек радиатор в машине, что делать? Это очень частый запрос среди автовладельцев, что совсем не удивительно. Ремонт масляных радиаторов или, более точно, ремонт радиаторов охлаждения масла следует проводить только в проверенной компании. Тем самым вы убережете себя от сомнительных способов решения проблемы и зря потраченных средств. АВТОКОМ выполняет качественно и недорого ремонт масляных радиаторов автомобиля в Москве, поэтому знайте, что вам есть к кому обратиться за квалифицированной помощью.
Ремонт масляных радиаторов автомобиля в Москве
- Производить охлаждение газов, накапливающихся в результате функционирования системы рециркуляции;
- Понижать температуру воздушных потоков в узлах турбонаддува, а также уменьшать температуру жидкости в АКПП.
Причины поломки радиатора охлаждения масла
Рабочая температура двигателя для его нормального функционирования зависит от, непосредственно, типа двигателя транспортного средства. Но ее значения известны, это 85- 100 градусов по Цельсию, точная цифра соответствует конкретному типу мотора. В случае завышения температурного значения случается перегрев. Масляный радиатор контролирует и регулирует так называемую рабочую температуру. В нужный момент он снижает ее значение, препятствуя перегреву двигателя. Часто система охлаждения включает в состав встроенный радиатор. Но данный элемент очень нуждается в правильном уходе и бережной эксплуатации.
Нагрузки, которым подвергается радиатор во время эксплуатации:
- Термические нагрузки, металл при нагреве и охлаждении расширяется и сжимается.
- Вибрационные нагрузки или механические.
- Коррозия металла не относится к нагрузкам, но именно она часто становиться причиной износа.
Причин для выхода из строя может быть несколько: загрязнение, ржавчина, механическое повреждение или повышенного внутреннего давления. Современные автомобильные радиаторы и их дефекты— тема интересная. Приведем самые распространенные поводы для обращения к нам, чтобы выполнить ремонт масляных радиаторов.
- Повреждаются швы на патрубках;
- Коррозия трубок, бачков или заливных горловин радиатора;
- Механические повреждения вышеперечисленных элементов (трещины, пробоины);
- Разрушаются или повреждаются уплотнители;
- Происходит разгерметизация на стыке патрубков с бачками.
Заказать ремонт радиатора охлаждения масла
Как вы уже поняли, бывают естественные причины выхода агрегата из строя и механические повреждения. Коррозия и износ—следствие естественных процессов. Засорение системы—последствия эксплуатации. Но что приводит к механическим неисправностям? Чаще всего, причины две:
- Повреждения, полученные в результате ДТП;
- Непрофессионально выполненный ремонт.
И если от первого не застрахован никто, то второе можно легко исключить. В этом вам поможет наша мобильная мастерская по ремонту радиаторов в Москве.
Стоимость ремонта масляного радиатора автомобиля
АВТОКОМ производит бесплатную диагностику и по ее результатам осуществляет ремонт масляных радиаторов от 2500 рублей. Выезд в день обращения к месту ремонта является нашим бесспорным преимуществом. Мы экономим ваше время и деньги, а значит, не нужно больше искать, где дешево починить масляный радиатор.
Замена радиатора на новый обойдется в немалую сумму, отремонтировать радиатор гораздо дешевле и быстрее. Наша мастерская выполняет квалифицированный ремонт масляных радиаторов в Москве недорого. Несвоевременное обращение в сервис приведет к тому, что после смешивания антифриза и масла двигатель выйдет из строя. В таком случае чинить придется чуть ли не пол автомобиля, так зачем до этого доводить?! При выявлении первых признаков неисправности звоните в АВТОКОМ. Мы избавим вас от поломки и предотвратим более серьезные проблемы и траты!
Полный перечень услуг, а также их стоимость Вы можете посмотреть в прайс-листе.
Источник
Ремонт радиаторов и баков, сварка и пайка промышленного уровня
Научно-производственное предприятие
«Газосварочные аппараты»
Более 30 лет делаем невозможное возможным!
Причины уникальности наших возможностей:
- Тридцатилетний опыт работы: Являемся авторами многих оригинальных технологий ремонтной сварки, пайки, наплавки и напыления, а также технологий, позволяющих восстанавливать и изготавливать любые радиаторы, интеркулеры и другие детали и узлы. Кадры: Опытные инженеры-технологи и конструкторы, а не только высококвалифицированные рабочие. Оборудование: Кроме покупного современного промышленного сварочного оборудования есть уникальное, мирового уровня, созданное нами. Ряд работ по ремонту радиаторов и локальной пайке можно выполнить только им.
Наши услуги.
Более 30 лет мы восстанавливаем, а при необходимости и изготавливаем любые радиаторы (охлаждения, масляные, отопителей), интеркулеры, кондиционеры, различные трубки, поддоны картеров, выпускные коллектора, топливные баки, теплообменники, ремонтируем также блоки двигателей и головки блоков в том числе и чугунные.
Наши цены
Кроме перечисленного наша организация имеет богатый опыт разработки и производства автогенного оборудования, включая ручные и машинные резаки, горелки, мундштуки и др.
Подробную информацию вы можете узнать на сайте http://сваркаводой.рф/
Наша биография
Проект, начатый в 1989 году группой ученых и специалистов одной из организаций Академии наук СССР, к 1992 году превратился в серьезное научно-производственное предприятие. В настоящее время мы являемся отделом ГНЦ РФ ЦНИИТМаш. Предприятие располагает высококвалифицированным составом ученых , инженеров и рабочих различных специальностей, а также современным сварочным, металлообрабатывающим и другим оборудованием. Любая задача поступившая к нам решается комплексно: с участием технологов и конструкторов — в этом конечный успех и высокое качество выдаваемой продукции. Уверены, что побывав у нас однажды, Вы никогда не доверите решение своих вопросов и проблем другим и пополните число наших многочисленных постоянных заказчиков.
Ремонтом радиаторов охлаждения НПП Газосварочные аппараты занимается уже больше четверти века. Даже сегодня, когда подобные услуги можно найти в радиусе пары километров, к нам обращаются за помощью заказчики со всей России.
Выбор вместо навязанных решений
Каждый ценит возможность выбора. Если ремонт требуется радиатору охлаждения, у нас заказчик всегда может принять решение, сопоставив свои потребности с возможностями.
Если достаточно вернуть работоспособность – специалисты компании предложат самый быстрый вариант работ, предоставят гарантию на результат.
Если вы устали бороться со слабыми местами конструкции – стоит задуматься о ее модернизации. Подобные задачи Научно-производственное предприятие Газосварочные аппараты успешно решает.
Полное профессиональное восстановление вместо ремонта радиатора охлаждения? Благодаря использованию уникального оборудования, успешно справляемся, даже когда остальные разводят руками.
Чтобы выбрать наиболее выгодный для вас вариант – приезжайте к нам, обсудите свои задачи с квалифицированными специалистами.
Опыт и уникальные технологии
Сервисное подразделение – лишь часть научно-производственного предприятия. Поэтому используется серьезный станочный парк, высококлассное сварочное оборудование.
Видевшие в деле промышленные электролизеры МОСКВА потом долго рассказывают о заварке трубок в третьем ряду радиатора без прорезания огромных дыр и перегревов. НПП ГСА не просто использует эти установки, компания их разработала четверть века назад и выпускает уже второе поколение.
Таким образом, многолетний опыт, а также использование уникальных решений в ремонте радиаторов охлаждения – для нас не пустые рекламные слова, а результаты большой работы, основа репутации.
Специализация и индивидуальный подход
Совершенства, как известно, достичь невозможно. Мы по-прежнему развиваем технологии, а также технику для ремонта радиаторов охлаждения и не только, чтобы быстрее и дешевле решать ваши проблемы. Каждый день выполняем множество подобных заказов. Поэтому, каким бы тяжелым ни был случай, наши специалисты точно знают, как поступить.
Заказы бывают похожими, одинаковыми – никогда. Правильно проведенная диагностика – основа качественного выполнения заказа. К сожалению, привычными дедовскими методами все выявляемые проблемы решить не удается. НПП ГСА в ремонте использует самые современные разработки, чтобы устранять больше выявляемых дефектов.
Если другие говорят вам о невозможности ремонта, приезжайте – вероятно, нам удастся с ним справиться.
Источник