Ремонт масляного насоса БМВ нужно делать при первых же признаках падения давления в системе подачи масла. Об этом вам скажет загоревшаяся лампочка уровня давления масла на панели приборов. При первых же признаках такой поломки сразу же нужно делать диагностику на СТО. Мы не рекомендуем продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор, так как дальнейшая эксплуатация приведет к поломке двигателя. Возможно, дело в прохудившемся картере или других повреждениях системы подачи масла в двигатель, но, скорее всего, придется делать ремонт масляного насоса БМВ.
Срок службы масляного насоса достаточно большой – 120 тыс. км. Но он сильно зависит от качества масла, от того, как автовладелец следит за уровнем масла в картере. Также исправностью приборов, отвечающих за контроль давления масла, вовремя меняет масляный фильтр и герметичностью систем подачи масла. Еще для исправной работы насоса важно не допускать смешения охлаждающей жидкости и масла.
Стоимость ремонта масляного насоса:
Вид работы
Стоимость
Диагностика масляного насоса
800 руб.
С/у масляного насоса
от 2500 руб.
Ремонт масляного насоса
от 8000 руб.
Автосервисы по ремонту масляного насоса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, пн.-пт.
Ремонт масляного насоса БМВ включает в себя замену изношенных деталей корпуса, шестерен в случае их истончения. Нужно почистить двигатель насоса, заменить резинку и пружинку редукционного клапана, если сам клапан поврежден, заменить его. После установки отремонтированного насоса мы рекомендуем заменить прокладку картера, масло и фильтр.
Ремонт масляного насоса BMW лучше всего доверить профессионалам.
Важно не допускать засорения маслоприемника, следить за состоянием масляного фильтра и чистотой картера. Использовать только масло проверенных производителей и не допускать падения его уровня.
Источник
Снятие, установка и проверка масляного насоса БМВ 5 Е39
Снятие, установка и проверка масляного насоса
Модели 520i, 523i, 528i (двигатель М52)
Для проверки работы вакуумного клапана достаточно предварительно снять поддон картера. Масляный насос можно не снимать.
1. Снимите поддон картера, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.
2. Отверните гайку и снимите звездочку привода масляного насоса. При этом ослабьте натяжитель цепи. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Гайка имеет левую резьбу.
3. Отверните болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) масляного насоса и снимите его. Обратите внимание на две установочные втулки, необходимые для правильной установки.
4. Снимите поддон картера вниз.
1. При необходимости разберите масляный насос и очистите его в следующем порядке: Отсоедините всасывающий патрубок, отвернув болты (13), отверните болты крепления корпуса насоса (5). Не потеряйте установочные втулки (4). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 2. Проверьте роторы (2) и (3) на износ и наличие задиров, при необходимости замените их. Измерьте радиальный зазор между наружным ротором и корпусом; осевой зазор внутреннего ротора. Данные приведены в Спецификациях. 3. Снимите стопорное кольцо (10) и снимите редукционный клапан, обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Измерьте длину ненагруженной пружины, при необходимости замените ее. Требуемое значение приведено в Спецификациях.
Уплотнительное кольцо (8) обязательно заменяется на новое. Осторожно вставьте редукционный клапан, вставьте стопорное кольцо.
4. Закрепите всасывающий патрубок. Выступ на уплотнении должен смотреть в сторону всасывающей коробки. 5. Все детали смажьте двигательным маслом. Слегка моментом 10 Нм закрепите крышку масляного насоса.
1. Вставьте масляный насос, болты крепления затяните моментом 20 Нм. Для центрирования корпуса масляного насоса имеются две установочные втулки. Установите звездочку с надетой цепью и затяните гайку (левая резьба) моментом 25 Нм. Установите натяжитель, если он снимался. 2. Закрепите поддон картера, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.
Источник
Ремонт масляного насоса BMW в Москве
Ремонт масляного насоса БМВ в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт масляного насоса БМВ в автомастерских города Москва
53 компаний по ремонту автомобилей
Ттс моторс
Пятницкое шоссе, 2
+7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт масляного насоса bmw) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт масляного насоса bmw) в Москве
Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.
В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20:
Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.
Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.
1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы) 2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости 3) Холостые обороты ниже нормы 4) Низкий уровень масла в двигателе 5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ) 6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания
Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.
Низкое давление масла БМВ
Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась. Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».
Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25
Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ
Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.
Масляный фильтр плохо качества
Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20
С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.
Устранение неисправности низкого давления масла БМВ
Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки. После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла. Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает. Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.
PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.
Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей: 1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана; 2. Неисправный клапан в масляном стакане; 3. Неисправный масляный насос. 4. Забит маслоприемник; 5. Проблема с цепью масляного насоса
Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.
Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077 , который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб. (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).
Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий. В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы.
Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.
Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла. Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в комментариях где я не прав.
Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.
Перейдем к замеру давления. Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.