Ремонт масляных выключателей у 110кв

Ремонт масляных выключателей

Ремонт масляных выключателей сводится в основном к регулярному техническому обслуживанию и, в случае необходимости, к замене пришедших в негодность деталей на новые из числа запчастей. Изготовление каких-либо вышедших из строя деталей своими силами не рекомендуется, кроме оговоренных ниже.

Техническое обслуживание масляных выключателей

Во время эксплуатации высоковольтные выключатели подвергаются периодическим плановым осмотрам. После аварии или длительного пребывания в отключенном состоянии проводятся внеплановые осмотры в соответствии с ПТЭ, «Правилами технической безопасности» (ПТБ) и заводскими инструкциями.

При осмотре обращают особое внимание на:

1. уровень масла в полюсах выключателя,

2. отсутствие выброса масла в зоне масляного буфера,

3. течь масла из цилиндров полюсов,

4. чрезмерный перегрев

5. состояние наружных контактных соединений, изоляции и заземления,

6. запыленность, загрязненность,

7. наличие трещин на изоляторах и конструкциях выключателя.

Текущий ремонт масляных выключателей

Масляный выключатель независимо от типа очищают от пыли, фарфоровые изоляторы и изоляционные детали протирают ветошью, слегка смоченной в спирте, восстанавливают смазку трущихся поверхностей, проверяют наличие масла в масляных буферах и цилиндрах (полюсах) и в случае необходимости доливают или заменяют на свежее.

В случае течи масла подтягивают болтовые соединения. Проверяют сопротивления полюсов и заземления. Для доливки масла в масляный буфер выключателя ВМГ-10 поступают следующим образом (рис. 2): следует вывернуть гайку 3, вынуть поршень 5 и пружину 6. Уровень масла от дна цилиндра 7 должен составлять 45 мм. После этого буфер собрать и вручную проверить плавность перемещения штока 4.

Капитальный ремонт масляных выключателей включает следующие основные работы:

1. отсоединение выключателя от шин и привода,

3. разборку выключателя,

4. осмотр и ремонт приводного механизма, фарфоровых опорных, проходных и изоляторов тяги, внутрибаковой изоляции, дугогасительной камеры, неподвижного розеточного и подвижного контактов, изоляционных цилиндров, маслоуказателей, прокладок и других деталей.

Разборку выключателя ВМГ-10 выполняют в такой последовательности:

1. вынимают стержень (ось) 1, сочленяющую (рис. 3) наконечник 4 подвижного контакта с тягой,

2. контакт отделяется от тяги,

3. отвертывают упорные болты и цилиндры 1 (см. рис. 1),

4. снимают с опорных изоляторов, которые остаются на раме,

5. отвертывают болты и отсоединяют гибкую связь 3 (рис. 3),

6. вынимают подвижный контакт вместе с контактной колодкой 2 и гибкой связью,

7. отвертывают болты фланца проходного изолятора, который снимают вместе с кронштейном,

8. производится разборка внутренних изоляционных деталей цилиндра (рис. 4).

Рис. 1. Масляный выключатель: а-ВМГ-133, б-ВМГ-10; 1-цилиндр, 2 — фарфоровая тяга; 3 — двуплечий рычаг, 4 — пружинный буфер, 5 — подшипник, 6 — масляный буфер, 7 — отключающая пружина, 8 — болт заземления, 9 — рама, 10 — опорный изолятор, 11 — серьга, 12 — изоляционный рычаг, 13,14 — болты-упоры (фиксатор «вкл» положения), 15-то же, для среднего соединения с приводом

При разборке полюса ВМГ-133 вынимают верхний цилиндр 10, затем камеру 11 и нижний цилиндр 13. Вынимать цилиндр надо аккуратно, чтобы не повредить лаковые покрытия. Далее вынимают розеточный неподвижный контакт 12, предварительно отвернув гайку 15. Чтобы розетка не проворачивалась, штырь удерживают ключом за лыски. Вынимают опорное фанерное кольцо и прокладку.

Отличительные особенности устройства, разборки и ремонта выключателя ВМГ-10. Вместо фарфоровой ребристой тяги выключатель имеет двуплечий изоляционный рычаг 12, который соединен с подвижным контактом с помощью серьги 11 (см. рис.1).

Рис. 2. Масляный буфер выключателя ВМГ-10: 1 — корпус, 2 — уплотняющая прокладка, 3 — специальная гайка, 4 — шток, 5 — поршень, 6 — пружина, 7 — дно корпуса

Рис. 3. Подвижный контакт: а — выключателя ВМГ-10, б — то же, ВМПП-10; 1 — стержень, 2 -контактная колодка, 3 — гибкая связь, 4 — наконечник с проушинами, 5 — контргайка, 6 — втулка, 7 — головка, 8 — направляющая колодка, 9 — штифт, 10 — наконечник

Крайние положения выключателя ограничиваются роликами двуплечего рычага 3 (рис. 5), приваренного к валу 2 между крайним и средним основными рычагами. Один из роликов подходит к болту 7 («вкл»), другой — к штоку масляного буфера 4 («откл»).

Буферная пружина 5 выключателя закреплена на среднем двуплечем рычаге.

Цилиндр имеет верхнюю и нижнюю крышки, позволяющие осмотр розеточного контакта, не производя полной разборки основного цилиндра.

Наиболее уязвимые узлы выключателя — неподвижный розеточный контакт и дугогасительная камера — извлекают из цилиндра снизу, не разбирая проходной изолятор. При сборке дугогасительную камеру вводят в цилиндр выключателя снизу.

Рис. 4. Цилиндр (полюс): а — выключателя ВМГ-133, б — то же, ВМГ-10; 1 — основной цилиндр, 2 — дополнительный резервуар, 3 — маслоуказатель, 4 — жалюзи, 5 — маслоналивная пробка, 6 — верхняя крышка, 7 — проходной изолятор, 8 — кронштейны, 9 — скоба, 10 — верхний бакелитовый цилиндр, 11—дугогасительная камера, 12 — розеточный (неподвижный) контакт, 13 — нижний бакелитовый цилиндр, 14 — маслоспускная пробка, 15 — выводные штырь и гайка, 16 — нижняя крышка

Рис. 5. Приводной механизм: а — выключателя ВМГ-10, б — то же, ВМГ-133, в — подшипник; 1 — рама, 2 — вал, 3 — двуплечий рычаг, 4 — масляный буфер, 5 — пружинный буфер, 6 — отключающая пружина, 7 — болт-упор, 8 — подвижный контакт, 9 — ось, 10 — серьга, 11 — изоляционный рычаг (фарфоровая тяга), 12 — подшипник, 13 — вырез в раме для установки вала, 14 — болт с гайкой и шайбой, 15 — отверстие для смазки, 16 — шайбы, 17 — шейка вала

Для облегчения установки выступающие части картонной манжеты предварительно смазывают тонким слоем солидола. Зазор между нижней поверхностью дугогасительной камеры и верхней частью розеточного контакта должен быть в пределах 2—5 мм, что легко определяется прямым (не косвенным) замером.

Читайте также:  Сроки выполнения ремонта по гарантии

Отличительные особенности устройства, разборки и ремонта выключателей типа ВМП-10 и ВМПП-10 (рис. 6). Выключатель ВМП-10 конструктивно отличается от ВМГ-10. Механизмы «вкл» и «откл» его находятся в полюсе выключателя, отсутствуют гибкие связи, подвижный контакт за пределы полюса не выходит, отсутствует выводной изолятор с изоляционными деталями и пружинами.

Токосъем осуществляется роликами, полюсы выключателя смонтированы на общей сварной раме, которая является основанием выключателя. Внутри рамы расположены: вал, отключающие пружины, масляный и пружинный буфер. Полюс состоит из изоляционного цилиндра с заармнрованными металлическими фланцами на концах. Контактные выводы выключателя имеют гальваническое антикоррозийное покрытие.

Этот выключатель широко используют с различными типами приводов, например ПП-67, ПЭ-11 в ячейках КРУ.

Рис. 6. Масляные выключатели; а — ВМП-10, б — ВМПП-10; 1 — рама, 2, 12 — опорный изолятор, 3 — полюс, 4 — маслоуказатель, 5 — изоляционная тяга, 6 — изоляционная перегородка, 7, 8 — собачки, 9, 10 — тяги, 11-рама с встроенным пружинным приводом и блоком релейной защиты, 13 — болт заземления, 14 — крышка, 15 — кнопка «откл» и «вкл»

Выключатель ВМПП-10 и привод к нему совмещены и встроены в общую раму. Полюс (рис. 7) очень схож с полюсом ВМП-10. Он состоит из изоляционного цилиндра 3, на концах которого заармированы металлические фланцы 2 и 4. На верхнем фланце укреплен корпус 5, к которому крепится головка полюса 6.

Механизм перемещения подвижного контакта расположен внутри корпуса и состоит из внутреннего 12 и наружных 15 и 16 рычагов, жестко закрепленных на общем валу 14. Наружный рычаг посредством изоляционной тяги связан с валом привода, а внутренний двумя серьгами 25 шарнирно связан с подвижным контактом, на верхнем конце которого закреплены направляющая колодка 8 и головка 7 (см. рис. 3) для присоединения контакта к серьгам механизма.

Нижний конец подвижного контакта связан с планкой, в которую установлена втулка 6 для направления движения подвижного контакта. Для смягчения ударов при отключении на стержне установлены буферы. Ролики 18 (рис. 7), скользящие между двух направляющих 17, центрируют включение подвижного 24 контакта в розеточный (неподвижный) и являются токосъемными устройствами для передачи тока с подвижного контакта на направляющие стержни и далее к верхнему внешнему контакту 6. В головке предусмотрена пробка 8 для заливки масла и для прохода измерительной штанги.

Для ремонта поврежденных элементов выключателя необходим частичный или полный разбор, который производится следующим образом:

• необходимо снять междуполюсные перегородки,

• слить масло из полюсов,

• отсоединить нижние шины,

• снять нижние крышки с неподвижными розеточными контактами,

• вынуть дугогасительную камеру 21 и распорные цилиндры 23 (рис. 7).

• Вынутые детали промыть маслом и осмотреть.

• Перевести выключатель в положение «вкл» и осмотреть наконечник подвижного контакта.

Для замены или ремонта подвижного контакта необходимо произвести дальнейшую разборку полюса, для чего отсоединить верхние шины, снять корпус с механизмом, предварительно отсоединив его от изоляционного цилиндра и изоляционной тяги, снять планку 20 и вынуть роликовые токоотводы. Перевести механизм в положение «откл» и отсоединить стопорную планку и подвижный контакт 24. Сборку цилиндра выполняют в обратной последовательности.

Рис. 7. Полюс выключателя ВМПП-10: 1 — нижняя крышка, 2 — нижний фланец, 3 — цилиндр, 4 — верхний фланец, 5 — корпус, 6 — головка, 7 — верхняя крышка, 8 — пробка маслоналивного отверстия, 9 — клапан, 10 — подшипник, 11 — буфер, 12 — внутренний рычаг механизма, 13 — уплотнение, 14 — вал механизма, 15 — механизм, 16 — наружный рычаг механизма, 17 — направляющий стержень, 18 — токоотводы (4 токоотвода на 20 кА и 6 на 31,5 кА на выключатель с номинальным током 630 А, 6 на 1000 А и 10 на 1600 А), 19 — втулка, 20 — планка, 21 -дугогасительная камера, 22 — маслоуказатель, 23 — распорный цилиндр, 24 — подвижный стержень, 25 — серьга, 26 — пружина.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Источник

Ремонт масляных выключателей у 110кв

РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ТРЕХПОЛЮСНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ У-110-2000-40 У1 (У-110-8)

УТВЕРЖДАЮ: Главный инженер Главэнергоремонта В.И.Барило 25 июня 1979 г.

УТВЕРЖДАЮ: Заместитель начальника Главтехуправления К.М.Антипов 18 декабря 1979 г.

СОГЛАСОВАНО: Директор НИИ ПО «Уралэлектротяжмаш» Н.С.Рябов 21 мая 1979 г.

Составлено Новосибирским отделом ЦКБ Главэнергоремонта

Составители: инженеры О.А.Ражев, В.В.Савик, Е.Е.Саженюк

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Руководство по капитальному ремонту высоковольтного трехполюсного выключателя У-110-2000-40 У1 (У-100-8)* является техническим документом, соблюдение требований которого обязательно для персонала, выполняющего капитальный ремонт выключателей.

* В дальнейшем для краткости — Руководство.

1.2. Руководство разработано с учетом чертежей и инструкций завода-изготовителя (ПО «Уралэлектротяжмаш»).

1.3. Руководство содержит:

а) общие положения по подготовке и организации работ, включая технологический график ремонта (рис.1).

б) технические требования к дефектации и ремонту деталей и сборочных единиц, а также к замене деталей и сборочных единиц, ремонт которых невозможен или удлиняет срок простоя выключателя в ремонте;

в) порядок выполнения ремонта и технологические указания на ремонтные операции;

г) методы контроля и испытаний при ремонте и наладке сборочных единиц и выключателя в целом;

д) перечни приборов, приспособлений, инструментов и материалов, необходимых для капитального ремонта выключателя (приложения 1-3);

е) перечень сменных частей для выключателя (приложение 4);

ж) ведомость основных показателей технического состояния выключателя после капитального ремонта, являющуюся отчетным документом по ремонту (приложение 5);

з) таблицу масс сборочных единиц выключателя (приложение 6).

Читайте также:  Ремонт головки блока цилиндров ваз 11194

Рис.1. Технологический график капитального ремонта выключателя У-110-2000-40 У1:

1 — расшиновка выключателя; 2 — подготовка маслопровода; 3 — отбор проб масла из баков; 4 — отбор проб масла из вводов; 5 — наружный осмотр и слив масла; 6 — вскрытие лазов и внутренний осмотр выключателя; 7 — снятие шунтов и дугогасительных устройств; 8 — разборка и ремонт дугогасительных устройств; 9 — сборка и регулирование дугогасительных устройств; 10 — ремонт внутрибаковой изоляции, штанг, траверс, маслоуказателей, масляных буферов, газоотводов и предохранительных клапанов; 11 — дефектация и ремонт механизмов привода и выключателя; 12 — ремонт устройств подогрева и арматуры для слива масла; 13 — ремонт вводов; 14 — установка и центровка дугогасительных устройств; 15 — регулирование выключателя и привода; 16 — установка шунтов и закрытие лазов; 17 — снятие скоростных и временных характеристик; 18 — чистка и окраска выключателя и привода; 19 — заливка маслом. Уборка ремонтной площадки; 20 — ошиновка выключателя

Цифры и окружности обозначают: в верхней части — номер события; внизу слева — время от начала ремонта; внизу справа — квалификация (разряд) исполнителя, выполняющего операцию.

Между кружками под чертой указывается время на операцию, ч, и количество человек, занятых в операции

1.4. Работа по проверке и наладке релейной защиты, высоковольтные испытания производятся персоналом специализированных служб согласно действующих инструкций и в объем данного Руководства не включены.

1.5. При проведении капитального ремонта помимо настоящего Руководства рекомендуется использовать технические описания и инструкции по эксплуатации завода-изготовителя; «Нормы испытания электрооборудования»* (М.: Атомиздат, 1979); действующие «Правила технической эксплуатации электрических станций и подстанций»**; действующие «Правила техники безопасности при эксплуатации электрических станций и подстанций»***; «Инструкция по организации ремонта энергетического оборудования электростанций и подстанций (М.: СЦНТИ ОРГРЭС, 1975); «Правила пользования инструментом и приспособлениями, применяемыми при ремонте и монтаже энергетического оборудования» (М.: «Энергия», 1973); «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (М.: «Металлургия», 1974); «Инструкция по содержанию и применению средств пожаротушения на предприятиях Минэнерго СССР» (М.: СПО Союзтехэнерго, 1978).

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует СО 34.45-51.300-97;

*** На территории Российской Федерации документ не действует. Действуют «Межотраслевые Правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» (ПОТ Р М-016-2001, РД 153-34.0-03.150-00); — Примечание изготовителя базы данных.

1.6. В Руководстве значения измеряемых усилий даны в ньютонах, а значения давлений в мегапаскалях 1 кгс =9,8 Н; 1 кгс/см =9,8·10 Па 0,1 МПа.

2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

2.1. Выключатель высоковольтный трехполюсный У-110-2000-40 У1 предназначен для коммутации рабочих токов и токов короткого замыкания в электрических сетях.

2.2. Управление выключателем осуществляется одним общим для трех полюсов подвесным электромагнитным приводом ШПЭ-44У-1.

2.3. Конструкция выключателя

2.3.1. Выключатель состоит из трех полюсов, соединенных в единый агрегат с помощью шпилек и соединительных тяг и заполненных трансформаторным маслом по ГОСТ 982-68* или ГОСТ 10121-76.

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ 982-80, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

2.3.2. Каждый полюс (рис.2) состоит из бака 1 цилиндрической формы с лазами для производства монтажа, ремонта и регулирования выключателя и для обслуживания электронагревателей. На крышке каждого бака смонтированы вводы 8, механизм 10, трансформаторы тока 9, предохранительный клапан и патрубки для заливки баков маслом. К верхней части бака приварены угольники для подъема и для соединения баков между собой.

Рис.2. Разрез полюса выключателя:

2 — изоляция бака; 3 — траверса; 4 — штанга; 5 — дугогасительная камера; 6 — шунтирующий резистор; 7 — направляющая; 8 — маслонаполненный ввод; 9 — трансформатор тока; 10 — механизм; 11 — электронагреватель; 12 — крышка бокового лаза для обслуживания электронагревателя

2.3.3. Внутри бака 1 находятся дугогасительные камеры 5, закрепленные на маслонаполненных вводах, и шунтирующие резисторы 6, крепящиеся к камерам. Камеры отделены от металлического бака внутрибаковой изоляцией 2 из листов древесно-слоистого пластика (ДСП), закрепленных на изоляционных шпильках.

С механизмом соединена штанга 4, которая движется в направляющей 7 и на которой закреплена траверса 3 с контактами.

2.4. Совместная работа выключателя и привода

2.4.1. Включение выключателя осуществляется подачей напряжения на выводы включающего электромагнита привода. При этом сердечник 2 (рис.3) электромагнита, втягиваясь внутрь катушки 3, через свой шток 4, через ролик на оси 21 и далее через силовой механизм 20 передает движение вертикальной тяге 24. От вертикальной тяги через рычаг на валу 27, расположенный в угловой коробке 25, движение передается горизонтальной тяге 26. От горизонтальной тяги через рычаг, находящийся на главном валу 31, посредством тяги 29, прямила 28 и коромысла 40 движение передается штанге 45, на которой закреплена траверса 46 с подвижными контактами 47. Подвижные контакты траверсы движутся вверх, касаются контактодержателей дугогасительных камер, приводят в движение подвижные контакты 14 и 16 (рис.4), которые в конце операции включения замыкаются с неподвижными контактами 6 и 7 камеры.

Рис.3. Механизмы привода и выключателя:

2 — сердечник; 3 — включающая катушка; 4 — шток; 5 — магнитопровод; 6, 18 — упоры; 7 — рычаг; 8, 21, 43 — оси; 9 — пружина; 10 — отключающий электромагнит; 11 — регулировочный винт; 12 — стопорная гайка; 13 — рычаг ручного отключения; 14 — предохранительный болт; 15 — отключающая собачка; 16 — ролик; 17 — отключающий механизм; 19 — корпус; 20 — силовой механизм; 22 — удерживающая собачка; 23 — стопорный винт; 24 — вертикальная тяга; 25 — угловая коробка; 26 — горизонтальная тяга; 27, 31, 51 — валы; 28 — прямило; 29 — тяга; 30 — боковой упор; 32 — верхний упор; 33 — специальная гайка; 34, 50 — гайки; 35 — прокладка; 36 — патрубок; 37 — газоотвод; 38 — труба с шариками; 39 — колпачок; 40 — коромысло; 41 — подвеска; 42 — масляный буфер; 44 — направляющая; 45 — штанга; 46 — траверса; 47 — подвижный контакт; 48 — стопор; 49 — шайба; 52 — втулка; 53 — недоход до положения «мертвой» точки

Читайте также:  Как провести общее собрание для проведение капитального ремонта

1 — кольцо держателя; 2 — держатель; 3 — цилиндр; 4 — палец; 5 — верхнее кольцо; 6 — верхний контакт; 7 — промежуточный контакт; 8, 10, 20 — болты; 9 — гетинаксовый диск; 11 — контактодержатель; 12 — экран; 13 — отключающая пружина; 14, 16 — подвижные контакты; 15 — нижнее разрезное кольцо; 17 — изоляционная труба; 18 — дугогасительная решетка; 19 — бакелитовое кольцо; 21 — шунтирующий резистор

Во включенном положении выключателя недоход рычага на валу 31 (см. рис.3) и тяги 29 до положения «мертвой» точки должен быть 0-2 мм. В случае перехода за положение «мертвой» точки выключатель в дальнейшем может не отключиться.

В конце операции включения блок-контакт КБВ размыкает цепь питания контактора и через него — цепь питания включающего электромагнита. По завершении операции включения удерживающая собачка 22 западает за ось 21 ролика механизма привода, удерживая тем самым выключатель во включенном положении. Во время включения выключателя механизм отключения с помощью отключающей собачки 15 удерживает временно неподвижную ось 8 в исходном положении.

В начале включения штанги с траверсами и контактами движутся, преодолевая гидродинамическое сопротивление масла. На этом участке происходит разгон движущихся частей. После прохождения 320-350 мм контакты траверс касаются подвижных контактов камер и к силам сопротивления добавляются массы подвижных частей камер и усилия отключающих пружин 13 (см. рис.4). На этом участке происходит замедление движения подвижных частей. После прохождения еще 140 мм подвижные контакты камер касаются неподвижных контактов. На данном участке хода происходит дальнейшее увеличение сил сопротивления за счет электродинамических усилий и усилий контактных пружин и уменьшение скорости движения подвижных частей. После прохождения еще 10 мм происходят полное включение выключателя, остановка подвижных частей и посадка привода на защелку.

Путь тока во включенном положении — от одного ввода через камеру на траверсу, на вторые камеру и ввод.

2.4.2. Отключение выключателя приводом осуществляется подачей напряжения на катушку отключающего электромагнита 10 (см. рис.3) или вручную с помощью рычага ручного отключения 13. При этом боек отключающего электромагнита или рычаг ручного отключения выбивают отключающую собачку 15 из-под ролика 16. Механизм привода выводится из равновесия. Под действием усилия со стороны отключающих пружин выключателя ось 21 ролика сходит с удерживающей собачки 22 (или сам ролик скатывается со штока электромагнита), поскольку временно неподвижная ось 8 получает свободу перемещения. В самом начале поворота выходного вала механизма привода в направлении отключения блок-контакт КБО размыкает цепь питания катушки отключающего электромагнита. Сердечник отключающего электромагнита возвращается в исходное положение, что подготавливает возможность возврата в исходное положение и отключающей собачки 15. Далее, если сердечник включающего электромагнита вернулся в крайнее нижнее положение, отключающий механизм привода также вернется в исходное положение под действием пружин 9, собачка 15 западет за ролик 16, чем исключится возможность перемещения временно неподвижной оси 8 и привод снова окажется готовым к включению. Действие механизма выключателя при отключении происходит в порядке, обратном действию при включении.

В начальный момент при отключении скорость движения подвижных частей незначительна. Нарастание скорости происходит за счет усилий контактных и отключающих пружин и массы подвижных частей. За 112 мм до отключенного положения по ходу штанги звенья механизма касаются штоков масляных буферов, происходит поглощение кинетической энергии подвижных частей.

При отключении выключатель работает по двухступенчатому циклу: сначала расходятся контакты камер и при этом происходит гашение основного тока, затем при расхождении траверс с подвижными контактами камер происходит гашение тока, протекающего через шунт.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА

3.1. Организация капитального ремонта предусматривает:

а) подготовку документации, запасных частей и материалов;

б) создание условий для проведения работ, обеспечивающих соблюдение требований правил технической эксплуатации, правил безопасности и санитарно-технических норм;

в) организацию рабочих мест с размещением на них такелажных приспособлений, ремонтируемых сборочных единиц и оргоснастки, исходя из конкретных условий для наиболее рационального использования рабочих площадок;

г) обеспечение рабочих мест подъемно-транспортным оборудованием, приспособлениями и средствами механизации ремонта;

д) разработку схем подачи электропитания, кислорода, ацетилена и т.д.;

е) разработку организационной структуры и режима работы ремонтного персонала;

ж) организацию уборки и транспортирования мусора, отходов и поддержания чистоты ремонтных площадок.

Рекомендуется до начала ремонта составить проект организации работ, в который бы входили мероприятия, перечисленные выше.

3.2. Ремонт выключателя производится специализированной бригадой, состав которой определяется конкретным объемом работ и плановыми сроками простоя выключателя в ремонте. Для обеспечения оптимальной загрузки ремонтного персонала Руководство предусматривает проведение ремонта с типовой номенклатурой работ по технологическому графику (см. рис.1).

3.3. Технические параметры отремонтированного выключателя должны строго соответствовать техническим данным, приведенным в заводских инструкциях.

3.4. Руководство ремонтом осуществляется представителем ремонтного подразделения.

3.5. Приемка из ремонта осуществляется персоналом эксплуатационной службы в соответствии с существующими положениями.

3.6. Окончание ремонта оформляется актом и подписывается представителями ремонтного и эксплуатационного подразделений.

3.7. На отремонтированный выключатель должна быть составлена ведомость основных показателей технического состояния выключателя.

3.8. Ремонт выключателя рекомендуется производить в сухую погоду, а ремонт дугогасительных камер — в сухих отапливаемых в зимнее время помещениях.

Источник

Оцените статью