CCCP-FAN › Blog › Восстановление и тюнинг масштабных моделей
Нектороые экземпляры в моей коллекции попали в мои руки, будучи в плачевном состоянии. Я их решил восстановить, и вот что из этого вышло.
Первым стал Хендай Санта Фе, найденный среди поломанных игрушек у младшего брата. Он был в окраске полиции, но ее состояние оставляло желать лучшего, люстра была отломана, одна дверь отсутствовала.
Что сделано: изготовлена с 0 дверь из эпоксидки, сделано подобие воздухозаборника, чтобы закрыть дыру от люстры. Кузов загрунтован и окрашен в черный матовый. Затонирована полоса на лобовом стекле и задняя полусфера.
Следующим стал ВАЗ 2104, бывший авто скорой помощи. Я его нашел в песочнице и попытался восстановить. Оптика была сделана с 0, кроме одного левого заднего фонаря. Сделано с 0 днище, модель сделана как копия 2104 друга www.drive2.ru/r/lada/365268/. Номера отрисованы вручную. Прокрашены черным акрилом ручки и дворники. Сиденья от ФВ Нью Битл.
Были во время этой работы промежуточные стадии.
Первой стала попытка изготовления чОтких обвесов из холодной сварки. для создания облика а-ля НФС Картон.
Даже выводить их начал, шпаклевать и грунтовать, вот наивный колхозник)))).
Потом решил делать ребилд в фургон с заглушенными окнами под автозвук, за передними сиденьями поселились сабвуферы и усилители.
Так машинка провалялась год, ожидая лучшего. Но друг начал строить проект из свой 2104 и я решил сделать закос под него. Кузов был безжалостно брошен в смывку для краски, чтобы отвалились обвесы. Далее грунтование, зачистка и покраска такой же точно краской, в какую покрашено оригинальное авто. Ну и сборка.
Дальнейшим проектом стал газ м-73. Он был из журнальной серии, но мне не нравился его окрас в матовый хаки. Захотелось чего-то яркого и светлого. Ну и понеслась. Полный разбор, кузов в смывку и грунт, покраска. Крыши авто лишилось случайно. Однажды я паял пластик на бампере и при выключении кинул паяльник остывать в коробку с деталями от моделей, где лежала и крыша. Она свернулась в трубочку, уцелела лишь рамка лобового стекла. Все поврежденное спиливалось и выбрасывалось. Салон покрашен: сиденья в коричневый кожзам, панель в красный.
После 11-73 я принялся воскрешать УАЗ, подвергшийся уже цинковой чуме (попросту по кузову в самых тонких местах пошли трещины). Сначала хотел сделать копию машины героев фильма «Мы из будущего», на которой ездил один из героев. Но после того, как кузов треснул посередине, я решил дать ему вторую жизнь, машину переделал в уаз 3150 «Шалун», 2-х дверный прототип, сделанный малой серией на заводе. Цвет выбрал синий, сиденья от Додж Магнум, хотел и панель от него вкорячить. Рамку стекла вырезал из ПВХ пластика.
Потом, от работы с малым масштабом, стал переходить к более крупному.
Спасибо за внимание!
Источник
Как переделывают коллекционные модели
Один молодой человек коллекционирует модели транспортных средств в масштабе 1:43. Но не просто модели, а доработанные. Умелец творчески подходит к своему хобби и, используя свой авторский подход, несложными манипуляциями приводит внешний вид моделей максимально близко к их «старшим братьям», которые мы каждый день видим на улицах.
Далее рассказ продолжит автор:
Решил рассказать тут о своем увлечении, коллекционировании и доработке моделей в 43 масштабе.Началось все с покупки журнала про тракторы из Екатеринбурга. Купил 4 модели, очень понравились.
Вот тут правда три
И решил я немного доработать. Сначала было так, пробный вариант.
Но это мне не понравилось, и тогда я решил их перекрасить.
Как красил? Акрил из аэрографа, грязь-пигменты
Вот тут виден оригинал, такими были все до перекраски.
Сделав трактора, потянуло на что то попроще, и я решил взяться за журналку «Автомобиль на службе», а именно всем известная Газель.
Ободрав всю краску, и добавив химии, вышло вот такое вот.
Так как моделей у меня много, я взялся за 4х4, а именно УАЗы
Вышло вот так, лесничий уаз, грязный, тертый
Уазовская тема хорошо пошла, и я переделал почтовик
Почтовик вышел вот таким, деревенский вариант
Совместная фотка с 469
Головастик тоже был перепилен, оригинал собственно
И вот таким он вышел, особо не грязнил, по дорогам грунтовым не ездил
Итого на выходе получилась вот такая «Бригада»
Ну раз уж выложил, еще есть 130-й зил
Фиговая фото оригинала
Левый борт, кабину не красил, лишь припылил
Источник
Восстановление советской масштабной модели ГАЗ-24 «Волга». Фотографии до и после
Доброго времени суток мои уважаемые подписчики и гости канала « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Восстановление и глобальная реставрация старых вещей, это очень интересное и затягивающее занятие. Правда, понимают его далеко не все.
— «Какой смысл тратить деньги, время и силы на старую игрушку, выпущенную в Советском Союзе?»
Такие комментарии чаще всего встречаются под подобными статьями. Да и на моем канале встречаются, так как я время от времени рассказываю о коллекционерах, которые своими руками восстанавливаются советские машинки.
Александр из города Москва решил восстановить старенькую ГАЗ-24 «Волга» в 43-м масштабе производства СССР.
Всем нашим подписчикам из этого красивого города огромный привет.
Не сказать, что модель находилась в крайне печальном состоянии, встречались и хуже, но руки приложить нужно было.
Gas Monkey Garage – это ателье находящиеся в Соединенных Штатах Америки. Но это не просто ателье. Шоу «Быстрые и громкие» выходит на телеканале Discovery.
Главной задачей мастерской является тюнинг ретро автомобилей, ну и реставрация. Ребята в основном создают хот-родов.
Во время восстановления, Александр решил сделать ряд фотоснимков, якобы автомобиль восстанавливался непосредственно в ателье Gas Monkey.
Полностью разобранную и отпескоструенную ГАЗ-24 завозят в Gas Monkey на автомобильном прицепе. В ателье ее ждет преображение.
С кузова осталось снять всю ходовую часть. Для этих целей автомобиль был поднят на подъемнике.
На фотографии видно, что остался лишь кузов.
После восстановления деталей ходовки, автомобиль был отправлен в покрасочную камеру. Цвет для кузова выбран красный.
Александр пишет, что кузов впервые красил с баллончика, поэтому краска легла не совсем идеально.
Следующим этапом стал салон. Теперь он коричневого цвета имитирующего кожу молодого дермантина.
Пока в ателье занимались салоном, привезли отреставрированный двигатель. При помощи «гуся», двигатель был установлен на место.
Осталось лишь установить капот, и автомобиль готов.
Источник
Как переделывают коллекционные модели
Один молодой человек коллекционирует модели транспортных средств в масштабе 1:43. Но не просто модели, а доработанные. Умелец творчески подходит к своему хобби и, используя свой авторский подход, несложными манипуляциями приводит внешний вид моделей максимально близко к их «старшим братьям», которые мы каждый день видим на улицах.
Далее рассказ продолжит автор:
Решил рассказать тут о своем увлечении, коллекционировании и доработке моделей в 43 масштабе.Началось все с покупки журнала про тракторы из Екатеринбурга. Купил 4 модели, очень понравились.
Вот тут правда три
И решил я немного доработать. Сначала было так, пробный вариант.
Но это мне не понравилось, и тогда я решил их перекрасить.
Как красил? Акрил из аэрографа, грязь-пигменты
Вот тут виден оригинал, такими были все до перекраски.
Сделав трактора, потянуло на что то попроще, и я решил взяться за журналку «Автомобиль на службе», а именно всем известная Газель.
Ободрав всю краску, и добавив химии, вышло вот такое вот.
Так как моделей у меня много, я взялся за 4х4, а именно УАЗы
Вышло вот так, лесничий уаз, грязный, тертый
Уазовская тема хорошо пошла, и я переделал почтовик
Почтовик вышел вот таким, деревенский вариант
Совместная фотка с 469
Головастик тоже был перепилен, оригинал собственно
И вот таким он вышел, особо не грязнил, по дорогам грунтовым не ездил
Итого на выходе получилась вот такая «Бригада»
Ну раз уж выложил, еще есть 130-й зил
Фиговая фото оригинала
Левый борт, кабину не красил, лишь припылил
Источник