- Mercedes-Benz E-class w124 E200 TurboDiesel › Logbook › Замена втулок маятника [3.14здец какой то непонятный]
- Стук и люфт в маятниковом рычаге С124
- #1 ОФФЛАЙН Kon_An
- люфт маятника 124го
- #1 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #2 ОФФЛАЙН nike0071
- #3 ОФФЛАЙН Gazzel
- #4 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #5 ОФФЛАЙН janikvovan
- #6 ОФФЛАЙН nike0071
- #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #8 ОФФЛАЙН persona_non_grata
Mercedes-Benz E-class w124 E200 TurboDiesel › Logbook › Замена втулок маятника [3.14здец какой то непонятный]
Доброго вечера!
РАнее была запись о том что был приобретен ремкомплект маятникового рычага, но никак не доходили руки взять и поменять его.
Сегодня наряду с кое-какими мелочами решил таки поменять и ремкомплект маятника. Напоминаю что сначала взял СВАГ, после чего обменял его на лемфордер по совету товарищей.
Процедура замены -немудреная совсем… открутил, легонько выбил болт, аккуратно выпресовал старые втулки… и обратно в той-же последовательности…а вот что удивило…
… а вот именно это — второпластовые самодельные втулки… которые остались еще от предыдущего хозяина который как показывает опыт — ВЕСЬМА сильно любил реставрировать ходовку. Конечно ПЕс с ним уже… это пожалуй последняя деталь которая оставалась после него…
После замены радости предела нет… ХОЧЕТСЯ ЕЗДИТЬ СНОВА И СНОВА по любым неровностям. Ударов в руль стало процентов на 90 меньше, и то что и попадает даже в руль — попадает както мягко чтоли…
Что еще… от плохого контакта и высокого потребления (до 25 ампер), подплавилась посадка контакта предохранителя отвечающий за вентилятор печки. Решилось просто — выпресовал старый контакт, запресовал новый с немного более большой квадратной верхней площадью (снятый с другого блока предохранителей от 124-го мерса естессно), и все…
Источник
Стук и люфт в маятниковом рычаге С124
#1 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Запарил звонкий стук на кочках, аж отдающий в р-не моторного щита, особенно в ноги переднему пассажиру. Вращением руля выявлен заметный люфт при повороте у правого колеса, аж некоторое «подергивание»
Все рулевые тяги и рулевой амортизатор заменяны ровно 11 месяцев назад, пробег с тех пор (не по просёлку — Масква) — около 12 тыщ. До кучи заменяны оба амортизатора с опорами две недели назад. Шаровые, сайленты — в полном порядке.
Ямы объезжаю тщательно и езжу медленно и аккуратно.
Заехал щас на эстакаду, товарисч покрутил рулем, я подергал руками: у болта-оси маятникового рычага есть люфт и осевой и радиальный где-то около 1 мм, вызывающий при воздействии рукой заметный металлический стук, тот самый
«Ну и шел бы за ремкомплектом маятникового, менял и не крушил тут мосг» — скажет доброжелательный читатель
Мне лишь останется аргументировать появления этой темы следующим:
одновременно с рулевыми тягами и теде 11 месяцев назад ставился и ремкомплект маятникового (неоригинал), который застучал примерно через пару сотен км пробега. После этого был куплен ремкомплект оригинал МБ, который прожил совсем без стуков ну может немногим побольше
Собсно вопрос: как жить дальше?
Что более вероятно — закритичный износ корпуса маятникового, который уже не выбирается новыми втулками, или то, что мне два раза попался хреновый ремкомплект?
Если износ корпуса (вообще при общем состоянии и пробеге машины это как-то странно) -как это лечить?
Стук заколебал при практически полностью перебранной подвеске, мириться с ним не хочу
Источник
люфт маятника 124го
#1 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Ребят всем привет.
Который раз меняю маятник и с новья есть люфт поперек оси болта маятника,тяну его очень сильно,но все равно люфтит.Читал что кто то подтачивал втулки чтоб плотней на край самого корпуса садились,но чет не могу тему найти
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#2 ОФФЛАЙН nike0071
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
с124
заказал сгодня ремкомплект себе на маятник, тоже предстоит.
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#3 ОФФЛАЙН Gazzel
отважные люди точить рулевые детали, темболее они с идеальной плоскостьюю стыковки.
не прошели подложить под нижнюю втулку шайбу с пол милиметра?
вот только если взять в руку болт и надеть на него втулку, то люфт будет на новой детале
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Как там подложишь там конструкция втулки такая что тамверх ее развальцован и он крпус обнимает нечего туда подложить,а может люфт между болтом и втулкой сновья это норма?
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#5 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
«Обрезаешь» одну втулку на 1-1,5 мм и ездишь без люфтов,сделано по теме из форума-раньше был люфт на новом рем.комплекте,сча-нема.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6 ОФФЛАЙН nike0071
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
с124
«Обрезаешь» одну втулку на 1-1,5 мм и ездишь без люфтов,сделано по теме из форума-раньше был люфт на новом рем.комплекте,сча-нема.
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
«Обрезаешь» одну втулку на 1-1,5 мм и ездишь без люфтов,сделано по теме из форума-раньше был люфт на новом рем.комплекте,сча-нема.
ну полтора это конечно многовато. а так, да, около 1мм стачиваешь и всё гуд.
а объяснение этому простое. со временем стакан. в который вставляются втулки, тоже вырабатывается по торцам. поэтому, даже на оригинальном ремкомплекте очень быстро появляется люфт.
я стачиваю уже давно и проблем ни у кого не возникало.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
вот хотелось бы ссылку на тему ( т.е. резиновую втулку подточить-обрезать нужно?
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 17 Сентябрь 2014 — 09:40
Источник