- Ремонт маз 103 ремонт то
- Ремонт маз 103 ремонт то
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту МАЗ
- Рядные ТНВД ЯЗТА.
- Автомобиль МАЗ-500 и его модификации.
- Магистральные автопоезда Минского автомобильного завода.
- Применяемость деталей и сборочных единиц автомобилей МАЗ
- Автомобили МАЗ-5335/5549/5429/5430/504В.
- Устройство, ТО и ремонт, автомобилей МАЗ.
- Автомобили МАЗ. ТО и ремонт.
- Автомобили МАЗ.
- Автомобили МАЗ-500A/504А/516.
- втомобили МАЗ-54322/64227. Устройство, ТО, ремонт.
- Прицепы и полуприцепы МАЗ.
- Ремонт автомобилей МАЗ.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту МАЗ-5336/6303.
- Руководство по ремонту МАЗ-437040.
- Скидки от справочной
Ремонт маз 103 ремонт то
ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-2) АВТОБУСОВ МАЗ-103, МАЗ-107
При проведении ТО-2 произвести смазку в соответствии с химмотологической картой и выполнить весь объем работ ТО-1 и выполнить ниже перечисленные работы по составным частям.
— герметичность впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю;
— функционирование датчика уровня охлаждающей жидкости.
Очистить сердцевины радиаторов от загрязнений.
Сцепление и коробка передач
— уровень масла в КПП;
— крепление пневмогидравлического усилителя;
— герметичность привода выключения сцепления.
Проверить и при необходимости отрегулировать привод переключения передач.
При 4ТО-2 заменить жидкость в гидроприводе сцепления.
Проверить люфт подшипников ступиц колес.
Проверить шумность работы и нагрев картера моста и колесных передач.
Передняя ось, задняя дополнительная ось
При первом ТО-2 затянуть болты крепления рычагов к поворотным кулакам регламентированным моментом.
Проверить люфт подшипников ступиц колес. При 2ТО-2 заменить смазку в ступицах колес и произвести регулировку подшипников ступиц колес.
Подвеска и колеса
Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки и схождение передних колес и колес дополнительной задней оси.
Визуально проверить затяжку крепежных деталей, при необходимости затянуть.
Затянуть болты крепления балок подвески к заднему мосту регламентированным моментом.
Проверить положение балок подвески ведущего моста.
— шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепления сошки рулевого механизма и рычагов поворотных кулаков (внешним осмотром);
— отсутствие люфтов в шарнирах карданных валов и крепление вилок карданных валов;
— свободный ход и усилие поворота рулевого колеса при работающем двигателе;
— углы максимального поворота колес.
При ТО-2 проверить состояние и при необходимости отрегулировать подшипники опоры маятникового рычага.
— функционирование пневмопривода тормозных систем, приведением в действие органов управления тормозами и контролем на клапанах контрольного вывода;
— крепление тормозных камер и их кронштейнов, тормозных механизмов;
— крепление регулировочных рычагов разжимных кулаков;
— толщину фрикционных накладок тормозных колодок;
— функционирование антиблокировочной системы (провести тестирование).
Проверить состояние и надежность крепления штекерных соединений.
Проверить и при необходимости отрегулировать световой поток фар.
Проверить работу ПЖД.
Система пожаротушения моторного отсека и отсека ПЖД
Провести обслуживание генераторов огнетушащего аэрозоля в соответствии с Руководством по эксплуатации генераторов.
Проконтролировать затяжку болтов крепления генераторов.
Кузов
— состояние лакокрасочного и антикоррозионного покрытий, сидений, оборудования салона и надписей;
— функционирование и плотность закрытия люков крыши,
— функционирование и плотность закрытия крышек люков пола, при необходимости отрегулировать.
После обслуживания проверить работу автобуса и его составных частей пробегом или на посту диагностики.
Источник
Ремонт маз 103 ремонт то
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБУСОВ МАЗ-103, МАЗ-107
Надежность и долговечность автобуса в решающей степени зависят от своевременности и качества проведения технического обслуживания (ТО).
ТО должно проводиться обученным, квалифицированным персоналом с соблюдением требований и рекомендаций настоящего Руководства и Инструкций по обслуживанию конкретных составных частей. При наличии разногласий между настоящим Руководством и Инструкцией по обслуживанию составной части предпочтение следует отдавать последней.
Работы, связанные с обслуживанием и регулировкой приборов системы питания, электрооборудования, пневмопривода тормозов и дверей, гидравлических систем должны выполнять специалисты, хорошо знающие их устройство и особенности обслуживания.
Разборка и ремонт снятых с автобуса агрегатов и аппаратов этих систем должна производиться в специальных мастерских, оснащенных необходимым инструментом и оборудованием для проведения обслуживания и контроля выполненных регулировок.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБУСОВ МАЗ-103, МАЗ-107 В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ
«Потребителю» необходимо поставить автобус на учет на ближайшей к месту эксплуатации станции технического обслуживания (СТО) и заключить с ней «Договор о техническом обслуживании и ремонте автомобильной техники «МАЗ» в гарантийный период эксплуатации».
При эксплуатации автобуса в регионе, где отсутствует СТО, «Потребитель» сообщает (письмом, телеграммой, факсом) о наличии транспортных предприятий, имеющих государственные лицензии на выполнение технических обслуживаний автомобильной техники, в «Сервисный центр МАЗ» (СЦ МАЗ) по телефонам: (10 375 17) 344-92-83, 299-61-91, факс: 299-66-03.
Получив сообщение и руководствуясь информацией о размещении СТО, директор СЦ МАЗ дает разрешение «Потребителю» 134
заключить договор с предприятием, имеющим лицензию на выполнение технических обслуживаний автомобильной техники.
Вышеуказанное разрешение сообщается (письмом, телеграммой, факсом) «Потребителю». СЦ МАЗ ведет учет выданных разрешений.
В случае приобретения автомобильной техники через дилерскую сеть ОАО «МАЗ», дилерская организация определяет порядок выполнения технических обслуживаний, так как она несет ответственность за выполнение гарантийных обязательств по реализованной автомобильной технике.
Все выполненные на автобусе технические обслуживания должны отмечаться в сервисной книжке.
При отсутствии отметок в сервисной книжке о проведении номерных технических обслуживаний претензии по гарантии заводом не принимаются и не рассматриваются.
В гарантийный период эксплуатации техническое обслуживание двигателя проводить на СТО фирмы-изготовителя двигателя.
В послегарантийный период обслуживание силового агрегата, ПЖД и других составных частей производить согласно Инструкций заводов-изготовителей соответствующих составных частей.
5.2 Виды и периодичность технического обслуживания МАЗ-103, МАЗ-107
В начальный период эксплуатации после пробега 1000. 1300 километров проводится разовое техническое обслуживание, основным назначением которого является предупреждение неисправностей выполнением профилактических крепежных, регулировочных и смазочных работ. Учитывая, что в начальный период эксплуатации происходит интенсивная приработка и взаимоустановка элементов конструкции, эти работы следует выполнить с особой тщательностью.
Техническое обслуживание автобуса в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:
— ежедневное обслуживание (ЕО);
— обслуживание после обкатки (ТО-1000), производимое после первых 1000. 1300 километров пробега;
— первое техническое обслужива-
ние (ТО-1), производимое через каждые 10000 километров пробега;
— второе техническое обслужива-
ние (ТО-2), производимое через каждые 30000 километров пробега, на не реже двух раз в год;
— сезонное обслуживание, совмещаемое с очередным ТО-2.
Периодичность обслуживания двигателя приведена в Сервисной книжке двигателя. Рекомендуется обслуживание двигателя совмещать с очередным ТО автобуса.
Основным назначением ЕО является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность, а также поддержание надлежащего состояния пассажирского салона и внешнего вида автобуса.
Назначением первого, второго и сезонного технического обслуживания является выявление и предупреждение неисправностей своевременным выполнением контрольнодиагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год при подготовке автобуса к эксплуатации в зимний и летний периоды.
Порядок проведения работ приведения работ приведен в соответствующих главах раздела 4.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту МАЗ
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Катарина
- Год издания: 2006
- Страниц: 182
- Формат: PDF
- Размер: 148,3 Mb
Рядные ТНВД ЯЗТА.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту рядных ТНВД ЯЗТА устанавливающихся на автомобили марок Урал, КрАЗ, МАЗ и др.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Автомобиль МАЗ-500 и его модификации.
Руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-500/503/504.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1968
- Страниц: 339
- Формат: PDF
- Размер: 125,7 Mb
Магистральные автопоезда Минского автомобильного завода.
Руководство по устройству автомобилей МАЗ-54322-9397 и МАЗ-64227-9398.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1988
- Страниц: 175
- Формат: PDF
- Размер: 17,0 Mb
Применяемость деталей и сборочных единиц автомобилей МАЗ
Справочник по применяемости запасных частей к автомобилям марки МАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Минск
- Год издания: —
- Страниц: 82
- Формат: —
- Размер: —
Автомобили МАЗ-5335/5549/5429/5430/504В.
Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-5004В/5335/5429/5430/5549.
- Автор: —
- Издательство: Полымя
- Год издания: 1977
- Страниц: 241
- Формат: DjVu
- Размер: 7,6 Mb
Устройство, ТО и ремонт, автомобилей МАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-533660/533700/533710/543230/543300/551600/555100/630300/942290.
- Автор: В.В. Корсаков, Н.И. Кузин
- Издательство: РусьАвтокнига
- Год издания: 2001
- Страниц: 196
- Формат: DjVu
- Размер: 18,4 Mb
Автомобили МАЗ. ТО и ремонт.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-5335 и МАЗ-64227.
- Автор: А.Ф. Синельников, Б.С. Васильев
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 2000
- Страниц: 307
- Формат: PDF
- Размер: 16,9 Mb
Автомобили МАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-500/503/504.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1968
- Страниц: 328
- Формат: DjVu
- Размер: 16,9 Mb
Автомобили МАЗ-500A/504А/516.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-500А/504А/516.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1973
- Страниц: 264
- Формат: DjVu
- Размер: 7,9 Mb
втомобили МАЗ-54322/64227. Устройство, ТО, ремонт.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-54322 и МАЗ-64227.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1987
- Страниц: 192
- Формат: DjVu
- Размер: 3,7 Mb
Прицепы и полуприцепы МАЗ.
Руководство по устройству и техническому обслуживанию полуприцепов и прицепов МАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1978
- Страниц: 175
- Формат: PDF
- Размер: 15,4 Mb
Ремонт автомобилей МАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-500/503Б/504.
- Автор: В.З. Пасов, И.И. Малишевский
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1971
- Страниц: 304
- Формат: DjVu
- Размер: 4,1 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту МАЗ-5336/6303.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-5336, МАЗ-6303 и их модификаций с дизельными двигателями объемом 11,0/15,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2011
- Страниц: 219
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту МАЗ-437040.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ-437040/437041/437141.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 188
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник