Ремонт а/б покрытия проезжей части на улицах и проездах
Компания «БелСтройТранс» оказывает услуги по ремонту асфальтобетонного покрытия проезжей части на улицах и проездах в Москве и МО с соблюдением всех санитарно-экологических норм Российской Федерации. Большой опыт сотрудников позволяет гарантировать качественное и быстрое выполнение работы.
Механическое воздействие, постоянные высокие нагрузки, температурные перепады сказываются на состоянии дорожного покрытия, вызывают дефекты, требующие немедленного устранения. Капитальный ремонт асфальта происходит с использованием различных материалов, техники и современных методов укладки асфальтовых смесей. Совокупность этих составляющих определяет качество готового дорожного полотна, его срок службы и цену ремонта асфальта.
Компания «БелСтройТранс» оказывает профессиональные услуги по ремонту дорожного покрытия проезжей части на улицах и проездах по Москве и Московской области. Мы выполняем необходимые подготовительные, ремонтные и постремонтные работы по полному устранению дефектов дорог.
Основные типы повреждений асфальтобетонного покрытия
Дорожное покрытие является многокомпонентной смесью, в основе которой лежат минеральные материалы – песок, камень, битумный связующий. Из-за постоянной эксплуатации, природных осадков, перепадов температуры повреждается химический состав материалов. В частности, ухудшаются свойства битумных материалов, используемых для гидроизоляции, когда проводят прокладку дорог. Это приводит к ухудшению пластичности, увеличению хрупкости асфальтового полотна, из-за чего появляются трещины, ямы и другие повреждения.
Ремонт дорожного полотна необходим при появлении таких повреждений:
- трещин;
- выбоин;
- нарушений геометрических параметров;
- просадки.
Если не организовывать регулярное обслуживание, то дефекты значительно сократят эксплуатационный срок проезжей части. Только на долю трещин приходится более 70% разрушений асфальтобетонного покрытия. Поэтому проблема трещинообразования является приоритетной при прокладке проезжих частей. Компания «БелСтройТранс» проводит работы по капитальному устранению повреждений на проезжей части. Мы выполняем полный спектр услуг, соответствующий современным технологиям ремонта асфальта.
Преимущества компании «БелСтройТранс»
- Многолетняя практика, собственный штат профессиональных сотрудников и современные технологии укладки асфальтобетонной смеси – качества, которые позволяют нам решать самые сложные задачи за короткие сроки.
- Расчет цены ремонта асфальта за м2, который проходит при использовании собственного парка спецтехники.
- Использование современных материалов из Италии и Германии: «BigDutchman», «MapaTEK», «Schauer».
- Наличие всех разрешительных документов для проведения спектра ремонтных услуг.
- Составление и подписание договора, на основе которого будут происходить все этапы восстановления асфальтовых дорог.
Сотрудники нашей компании учитывают множество факторов при проведении ремонта. В число таких входят текущее состояние, реальные условия эксплуатации, климатические факторы, уровень интенсивной нагрузки и другие. Такой подход к обслуживанию и ремонту помогает нашей компании не только восстанавливать, но и увеличивать качество и устойчивость асфальтобетонных проезжих частей.
Источник
Москва потратит более миллиарда на замену «отбойников»
Новый тендер более чем на 1 млрд руб. объявил в пятницу столичный департамент по конкурентной политике. Согласно документам закупки, главный заказчик — ГБУ «Автомобильные дороги» — 5 октября 2015 года на торгах выберет исполнителя комплекса работ по демонтажу, замене и установке металлических барьерных ограждений (МБО) на нескольких десятках московских улиц и магистралей.
Всего победитель должен будет заменить 294 800 погонных метров МБО. Это примерно 7% дорог старой Москвы, включая магистрали, улицы, проезды и набережные.
Операция пройдет в два этапа: сначала победитель должен разработать проектно-сметную документацию по замене МБО типа «Волна» на ограждения типа «Трансбарьер», а затем уже выполнить сами работы. При этом новые ограждения будут двух видов: 11-ДО (односторонние) и 11-ДД (двухсторонние).
Что такое МБО
Металлические барьерные ограждения — элементы, устанавливаемые с целью обеспечить безопасность на дорогах: они предотвращают выброс автомобиля при аварии в кювет или на встречную полосу. Состоят из стоек, балок, консолей, которые соединяются с помощью болтов. Устанавливают по обеим сторонам дороги на мостах, эстакадах и транспортных развязках. Водители называют эти конструкции «отбойниками».
Все работы будут проводиться с начала ноября по конец января 2016 года (см. таблицу с расписанием в конце материала). Каждую неделю предполагается заменять в среднем по 24 км, но больше всего объектов (на 22 участках дорог) будет отремонтировано в период с 20 декабря по 26 декабря.
Ремонтные работы — это в обязательном порядке перекрытие прилегающих полос, пояснил РБК представитель группы компаний НОКС, занимающейся как поставкой, так и монтажом барьерных ограждений. «Проект в обязательном порядке согласовывается в столичном ГИБДД», — уточняет собеседник. По его расчетам, замена МБО на 1 км трассы займет 2–3 дня.
Все повреждения поверхности покрытия, возникшие в результате работ, должны быть устранены, указано в документах закупки. Если техзадание предусматривает и демонтаж стоек, то при работе на оси (на разделительной полосе) будет травмирован асфальт и потребуется его восстановление, поясняет сотрудник НОКСа. «При работах на обочине стойки, как правило, монтируются в грунт, и восстанавливать асфальт не нужно», — добавляет он.
3 753 руб. — во столько обойдется столичному бюджету замена 1 погонного метра ограждений
О необходимости масштабной замены барьерных ограждений было заявлено в ходе прошедших в августе общественных слушаний, протокол которых опубликован на сайте госзакупок (проведение таких слушаний обязательно, если предполагаемая цена контракта выше 1 млрд руб.). Как говорится в документе за подписью замруководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Эльмиры Султановой, 95% дорожного ограждения Москвы не соответствуют нормативам и представляют опасность для участников дорожного движения.
«Ограждения, которые защищают водителей, на данный момент находятся в неудовлетворительном состоянии», — было заявлено в ходе общественных обсуждений, говорится в протоколе. В слушаниях приняли участие три человека, результаты обязательного общественного обсуждения было решено не учитывать.
Как указано в протоколе общественного обсуждения, обследование технического состояния дорожных ограждений (протяженность не указывается) началось в 2014 году, после того как они были переданы на баланс «Автомобильным дорогам». До этого они находились в ведении ГКУ «Кольцевые магистрали», рассказал РБК источник, близкий к заказчику. В департаменте конкурентной политики корреспондента РБК перенаправили в ГБУ «Автомобильные дороги». Сотрудники пресс-службы «Автомобильных дорог» не смогли прокомментировать будущий контракт, порекомендовав обратиться в пресс-службу мэрии. Получить комментарии в этом подразделении столичного правительства РБК пока не удалось.
Это не первый контракт ГБУ на замену ограждений, но, как следует из данных «СПАРК-маркетинга», самый крупный. В июне этого года контракт на поставку материалов по замене металлических барьерных ограждений после ДТП стоимостью 433 млн руб. был заключен «Автомобильными дорогами» с ООО «СК Мира». Предполагалось, что компания поставит в том числе и отбойники «Волна», которые сейчас планируется поменять. В середине июля пресс-служба департамента ЖКХ сообщала, что с начала этого года на дорогах города было отремонтировано и восстановлено после ДТП около 36 тыс. погонных метров МБО.
Помимо замены ограждений в Москве с лета этого года проходит масштабная замена бордюров. В конце апреля вице-мэр Москвы по ЖКХ обещал поменять все бортовые камни города, установив внутри Садового кольца гранитные бордюры, — «так, как исторически было», а за его пределами — новые бетонные. Впоследствии, правда, он уточнил, что менять будут не все, а только пришедшие в негодность бордюры. «Сломанные, разбитые гранитные бордюры мы заменим на гранитные, бетонные — на бетонные», — заявлял чиновник. Он не рассказал, сколько бордюров подлежит замене, но ремонт пешеходных зон доставил москвичам немало неудобств. По расчетам РБК, только на гранитные бордюры мэрия потратила более 1,5 млрд руб.
Часть бордюров почти на 1 млрд руб. протяженностью 343 км была закуплена через тендеры ГБУ «Автомобильные дороги». Остальной бортовой камень приобретался в числе закупок на комплексную реконструкцию улиц, которые проводят ГКУ «Дирекция капитального ремонта» (вылетные магистрали) и ГКУ по капитальному ремонту многоквартирных домов «Укрис» (работы по расширению пешеходных зон в центре Москвы). «Дирекция капитального ремонта» в 2015 году планирует заменить 179,9 км бетонных бордюров на гранитные, а «Укрис» — 58,7 км.
Источник
crusandr
Борьба с заторами в Москве и области
В кругу специалистов или любителей со стажем многие длинные термины сокращают до нескольких букв, понятных без перевода любому собеседнику. Есть такой профессиональный сленг и в дорожно-транспортной среде. Если вам случалось сталкиваться с незнакомыми сокращениями, этот дайджест может пригодиться. Термины в каждом разделе по алфавиту. Кое-где даны пояснения, которые позволяет не только расшифровать аббревиатуру, но и понять смысл. В разделе по органам власти приведены ссылки на сайты.
Разное
АСКП — автоматизированная система контроля проезда («турникеты»)
АСУДД — автоматизированная система управления дорожным движением
ВП — выделенная полоса для общественного транспорта
ВПУ – выносной пульт управления (закрытая на ключ панель с кнопками ручного управления светофором для инспектора ГИБДД)
ГСМ – горюче-смазочные материалы (солярка, бензин, масла и т.д.)
ДК — дорожный контроллер (серый шкаф возле светофорного объекта, который управляет им)
ДТ — детектор транспорта
ЖМ — желтый мигающий режим светофора
ИДН, ИН — искусственная дорожная неровность («лежачий полицейский»)
ИТС — интеллектуальная транспортная система
КУ — координированное управление светофорами
ЛТ — личный транспорт
МАФ — малые архитектурные формы (вазы, небольшие клумбы, кадки, лавочки и т.д.)
МБО — металлическое барьерное ограждение
НГПТ — наземный городское пассажирский транспорт
НОТ — наземный общественный транспорт
ОДХ — объект дорожного хозяйства
ООТ — остановка общественного транспорта
ОРП — отстойно-разворотная площадка (место стоянки автобусов, троллейбусов и маршруток, но не парк)
ОТ — общественный транспорт
ОХ — основной ход (главная проезжая часть дороги, не боковой проезд)
ПГС — песко-гравийная смесь
ПДС — поезда дальнего следования
ПП — пешеходный переход либо перехватывающая парковка
ПС – подвижной состав
ПСП – переходно-скоростная полоса
ПЧ — проезжая часть
СО — светофорный объект (все светофоры, управляемые одним контроллером)
СТ — скоростной трамвай
ТВП — табло вызывное пешеходное («кнопка для пешеходов»)
ТОИ — табло отображения инфомации
ТПУ – транспортно-пересадочный узел
ТС — транспортное средство
УДЗ — управляемый дорожный знак
УДС — улично-дорожная сеть
Проектно-чертежная документация и работы
АИП — Адресная инвестиционная программа Москвы. Основной документ, в котором заложены в том числе все инфраструктурные стройки Москвы, включая дороги, метро, ТПУ.
ОДД — организация дорожного движения
ПОДД — проект организации дорожного движения (включает расстановку знаков, дорожную разметку с размерами, расстановку светофоров и т.д.)
ПП — проект планировки (принципиальная схема движения в увязке с будущими и существующими дорогами, выносится на общественные слушания, включает несколько схем и несколько десятков страниц)
ПСД — проектно-сметная документация (основной объем технической документации, по которой ведется стройка, включает сотни или тысячи страниц)
СМР — строительно-монтажные работы (сама стройка)
Нормативная документация
ГОСТ Р — национальный стандарт Российской Федерации
ГОСТ — межгосударственный стандарт стран СНГ либо стран Таможенного союза
ВСН — ведомственные строительные нормы
МГСН — Московские городские строительные нормы
ОСТ — отраслевой стандарт
ПДД — Правила дорожного движения
СНиП — строительные нормы и правила
СП — свод правил (актуализированная редакция СНиП)
СТО (СТП) — стандарт организации (предприятия)
СТУ — специальные технические условия
ТУ — технические условия
Органы власти и управления Москвы
Транспортный комплекс возглавляет заместитель мэра Ликсутов Максим Станиславович. В состав комплекса входят:
ДТ — Департамент транспорта (руководитель также М. С. Ликсутов)
МАДИ — Московская административная дорожная инспекция (Овсянников Юрий Петрович)
Департаменту транспорта подчиняются:
ЦОДД — ГКУ «Центр организации дорожного движения» (Юрьев Вадим Юрьевич)
МГТ — ГУП «МосГорТранс» (Михайлов Евгений Федорович)
АМПП — ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (Гривняк Александр Иванович)
МКЖД — ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (Зотов Алексей Вячеславович)
У ДТ есть и другие «подведы», например ГУПы «Московский метрополитен» и «Организатор перевозок», но их названия не сокращают.
Комплекс ЖКХиБ (жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства) возглавляет заместитель мэра Бирюков Петр Павлович. В составе комплекса вопросами дорог занимаются:
ДКР — Департамент капитального ремонта (Михайличенко Виталий Владимирович)
ДЖКХиБ — Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (Самсонов Александр Михайлович)
Строительный комплекс возглавляет заместитель мэра Хуснуллин Марат Шакирзянович. Дорогами в стройкомплексе занимаются в первую очередь:
ДС — Департамент строительства (Бочкарев Андрей Юрьевич)
ДГП – Департамент градостроительной политики (Лёвкин Сергей Иванович)
МКА – МосКомАрхитектура, он же Комитет по архитектуре и градостроительству (Княжевская Юлиана Владимировна)
НИиПИ Генплана — Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы (Крестмейн Михаил Германович)
Органы власти и управления Московской области
Минтранс МО – Министерство транспорта Московской области (Олейник Михаил Геннадьевич)
ГУДХ МО — Главное управление дорожного хозяйства Московской области (Ляшкевич Константин Васильевич).
Ему подчиняется ГБУ «Мосавтодор» (Цэрнэ Андрей Владимирович)
Если встречали еще какой-то непонятный термин в сфере дорог и транспорта – присылайте, по возможности расшифрую и включу в статью.
Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.
Источник